Повышение эффективности тактического построения соревнований борцов при получении информации на основе инновационных технологий
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ (ПРОЕКТУ)
по дисциплине «Теория и методика физической культуры и спорта»
ЮУрГУ–44.03.01.201_.480 ПЗ.КР (или ПЗ КП)
Нормоконтролер, Руководитель работой,
доцент доцент
__________Л.В. Смирнова ___________И.В. Изаровская
«____»___________20___г. «____»_________20__г.
Автор работы
студент группы ИСТиС – 550
_________А.В. Иванова
«___»__________ 20__ г.
Работа (проект) защищена
с оценкой (цифрой, прописью)
__________________________
«____»__________20___г.
Челябинск 20____
Приложение Б
АННОТАЦИЯ
Приданникова, А.В. Повышение эффективности тактического построения соревнований борцов при получении информации на основе инновационных технологий. – Челябинск: ЮУрГУ, ИСТиС-480. – 65 с., 13 табл., 8 рис. библиогр. список – 20 наим.
Важной составной частью педагогического процесса воспитания борцов являются соревнования и успешное выступление – конечный, основной смысл обучения спортивной борьбе для борца и его тренера. Именно на соревнованиях проверяется правильность выбранного направления подготовки спортсмена и применяемых методик.
Объектом исследования является соревновательная деятельность борцов.
Предметом исследований является тактическое построение соревновательной деятельности на основе учета оперативной информации.
Цель исследования. Теоретически обосновать и экспериментально апробировать методику повышения эффективности соревновательной деятельности борцов на основе информационного обеспечения в режиме реального времени
Задачи исследования:
- установить уровень современного информационного обеспечения как фактора повышения эффективности соревновательной деятельности;
- определить количественные и качественные показатели эффективности соревновательной деятельности;
- обосновать и разработать методику повышения эффективности соревновательной деятельности борцов на основе информационного обеспечения в режиме реального времени.
Результаты исследования. Выявлен уровень содержания и организации информационно – методического обеспечения как фактора повышения эффективности соревновательной деятельности борцов. Разработано научное обоснование и создана методика повышения эффективности соревновательной деятельности на основе информационного обеспечения в режиме реального времени. Это позволило, по мнению 68,12% судей и тренеров, а так же 81,58% борцов, улучшить показатели реализации возможностей спортсмена в спортивной борьбе.
Приложение В
ОГЛАВЛЕНИЕ
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ | ||
НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ | ||
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ | ||
ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ | ||
СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА) | ||
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА) | ||
6.1 | Титульный лист | |
6.2 | Аннотация | |
6.3 | Оглавление | |
6.4 | Обозначение и сокращения | |
6.5 | Введение и заключение | |
6.6 | Основная часть | |
6.7 | Библиографический список | |
6.8 | Приложение | |
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА) | ||
7.1 | Общие требования | |
7.2 | Разделы и нумерация работы | |
7.3 | Нумерация страниц | |
7.4 | Оформление текста | |
7.5 | Иллюстрации | |
7.6 | Таблицы | |
7.7 | Формулы и уравнения | |
7.8 | Библиографический список | |
Приложения | ||
Приложение А Пример титульного листа курсовой работы (проекта) | ||
Приложение Б Пример оформления аннотации | ||
Приложение В Пример оформления оглавления работы | ||
Приложение Г Пример оформления раздела введение | ||
Приложение Д Пример оформления библиографического списка | ||
Приложение Е Пример оформления иллюстраций | ||
Приложение Ж Пример оформления таблиц | ||
Приложение З Оценивание курсовых работ (проектов) |
*Границы таблицы должны быть невидимые
Приложение Г
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В многочисленных публикациях последних лет отмечается тревожная тенденция прогрессивного ухудшения состояния здоровья детей. Анализ многочисленных исследований этой проблемы свидетельствует, что около 80% рождающихся в России детей имеют функциональное отклонение в состоянии здоровья, и только около 20% детей можно считать вполне здоровыми . [38, 64].
В перечне наиболее важных причин, определяющих сложившуюся ситуацию, называют снижение общего уровня жизни и социальной защищенности населения, нарушение постоянства внешней среды обитания (экологический синдром), ухудшение состояния и дефицит двигательной активности детей недостаточная квалификация педагогов и массовая безграмотность родителей в вопросах сохранения, укрепления и формирования здоровья детей [1, 79].
Но, несмотря на тревожную тенденцию прогрессивного ухудшения состояния здоровья дошкольников и признание того, что среди различных факторов, оказывающих влияние на физическое и психическое развитие детей, по интенсивности воздействия важное место занимает физическое воспитание, в современных программах для ДОУ оно не является приоритетным разделом образования [77, с. 11].
Выше сказанное свидетельствует о необходимости поиска путей совершенствования дошкольного физического воспитания. Одним из возможных подходов к решению этой проблемы является применение известных и положительно зарекомендованных себя средств, например, различных видов гимнастики. Хотя в настоящее время накоплен значительный фактический материал, доказывающий результативность средств художественной гимнастики в развитии физических и психических способностей детей, ряд вопросов остаётся открытым. В частности, не определены средства художественной гимнастики, адекватные возрастным возможностям детей 5 лет и направленные на реализацию задач дошкольного физического воспитания, а также методические особенности их применения в условиях ДОУ.
Таким образом, существует противоречие между необходимостью применения средств художественной гимнастики в целях повышения эффективности дошкольного физического воспитания и недостаточной разработанностью теоретико-методических аспектов их использования в условиях ДОУ.
Цель работы –оценить эффективность воздействия средств художественной гимнастики на физическое развитие и психическое состояние детей 5 летнего возраста в условиях ДОУ.
Задачи работы:
1 Оценить морфо-физиологический статус дошкольников 5 летнего возраста и уровень их физической подготовленности;
2 Определить средства художественной гимнастики адекватные возрастным возможностям дошкольников;
3 Выявить особенности психо-физического развития детей 5 лет при применении средств художественной гимнастики.
Объект исследования –процесс физического воспитания в ДОУ.
Предмет исследования –средства художественной гимнастики.
Результаты работы
Благодаря значительному диапазону сложности упражнений, вариативности приёмов и подходов, применяемых при освоении технических действий, занятия художественной гимнастикой способствовали расширению двигательных возможностей, развитию психических процессов, воспитанию личностных свойств.
В качестве критерия эффективности художественной гимнастики рассматривалась динамика показателей физического развития, функционального состояния сердечно-сосудистой и дыхательной системы, физической подготовленности детей 5 лет.
Приложение Д
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК