Звонок по России бесплатный)
Цели и Задачи конкурса.
1.Выявление одаренных исполнителей с целью дальнейшего развития и поддержки их таланта и исполнительского мастерства.
2.Приобщение талантливых участников к программам международного сотрудничества, установление творческих контактов, укрепление и поощрение дружеских связей детей и молодежи.
3.Ознакомление участников конкурса с культурой и историей города пребывания.
4.Повышение профессионального мастерства руководителей коллективов и педагогов (проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов)
1.2 Дата и место проведения:
Конкурс проводится с 20 по 22 января 2017.
Дом Культуры г.Великий Устюг (ул.Советский проспект д.101)
1.3 Участники фестиваля:
Дети, молодёжь России.
1.4 Конкурс проходит по номинациям:
-- хореографические коллективы ( солисты, дуэты, малая форма, ансамбль) ;
-- вокал (солисты, дуэты, ансамбли)
-- театр мод
-- сценическое искусство (театры, чтецы, ансамбли чтецов)
-- хоровое пение: народного, академического жанра.
-- Цирковое искусство (Все номинации, кроме тех, которые связаны с воздухом и огнём)
-- Инструментальное исполнительство.
1.5. Стоимость участия в фестивале
Целевой взнос с одного участника - 9500 рублей.
руководителя, сопровождающего - 9700 рублей.
Каждое 21-е место бесплатно.
Расчёт возможен как наличным, безналичным путём так и перечислением предоплаты. По вопросам оплаты с Вами свяжется наш бухгалтер.
В стоимость целевого взноса включено:
-проживание (гостиницы города) 2-х,3-х местные номера с удобствами в номере, возможны дополнительные места.
-питание (1 день – обед, ужин; 2 день – завтрак, обед, ужин; 3 день -завтрак).
-организация конкурса и его техническое обеспечение.
-культурная программа: дискотеки для детей, вечер знакомств для руководителей.
-встреча и проводы участников с ж/д вокзала г.Котласорганизованы на автобусах в сопровождении кураторов.
- посещение Вотчины Деда Мороза.
Программа на вотчине включает:
-вход на территорию вотчины
-путешествие по тропе сказок в сопровождении персонажа
-экскурсия по дому Деда Мороза
-зимний сад
-театрализованное представление
В дни фестиваля трансфер предоставляется всем участникам (с ж\д вокзала г.Котлас). Коллективы меньше 25 человек приезжающие раньше или уезжающие позже заезжают/выезжают самостоятельно!
Стоимость дополнительных суток с питанием 2000рублей.
Заселение в гостиницу с 14.00. Ранний заезд и заселение (при возможности) 400 рублей с человека.
1.6 Организационный взнос за участие в номинации :
- с ансамбля за участие в одной номинации - 6000 рублей,
- с дуэта - 3000 рублей,
- с солиста за каждую номинацию - 2000рублей.
- театральный коллектив -10000 рублей
Участие в дополнительной номинации оплачивается на тех же условиях.
Количество номинаций не ограничено.
Участники представляют два произведения общей продолжительностью не более 8 минут. Выступления конкурсантов организованы по «круговой» системе. Участники разбиты на блоки по номинациям и возрастным критериям. В блоке все участники сначала исполняют по первому произведению, затем в таком же порядке по второму. Театральные коллективы – спектакль продолжительностью до 30-ти минут.
1.7 Конкурсная программа фестиваля проходит :
Дом культуры г.Великий Устюг
1.8 Программа фестиваля:
20 января.
Заезд участников, встреча на ж/д вокзалах, размещение.
Репетиции с 9.00, Регистрация с 9.00-17.00
Дискотека, вечер знакомств для руководителей
Питание: обед, ужин по индивидуальному графику.
21 января.
Конкурсный день с 9.00 (согласно программе конкурсных выступлений)
Посещение Вотчины Деда Мороза
Питание: завтрак, обед, ужин по индивидуальному графику.
22 января.
Гала-концерт, Награждение с 10.00 до 13.00
Освобождение номеров до 12.00! Отъезд по графику.
1.9 За дополнительную плату участникам предоставляются следующие услуги:
За дополнительную плату вы можете заказать именную грамоту (60 рублей) и сладкий подарок (400 рублей) ,для этого заранее присылаете список отдельно на грамоты и подарки в оргкомитет, расчет идет на месте в Вотчине Деда Мороза.
В Великом Устюге Вы можете посетить городскую резиденцию Деда Мороза (150 рублей с человека, сопровождающий на группу бесплатно) и музей открытки ( 50 рублей с человека, сопровождающий бесплатно)
- Видеосъёмка.
- Обед в день выезда ( стоимость 400 рублей)
Просим регулярно поддерживать контакты с представительством оргкомитета:
(88172)746406-тел/факс, [email protected]
звонок по России бесплатный)