VI. Контактные адреса и телефоны

II. Участники конкурса

2.1. К участию в Конференции приглашаются:

- руководители образовательных учреждений среднего профессионального образования;

- преподаватели, мастера производственного обучения СПО.

III. Порядок проведения конкурса

3.1. Регистрация – 29 марта 2017 г. с 9.30 в актовом зале ГПОУ «Донецкий колледж строительства и архитектуры».

3.2. Начало работы ­– 29 марта 2017 г. в 10.00. Регламент работы Конференции зависит от количества очных участников, программа научно – практической конференции будет разослана очным участникам дополнительно.

3.3. Для участия в Конференции необходимо до 15.03.2017 г. отправить заявку на e-mail: [email protected] (приложение 1).

3.4. Для участия в публикации необходимо до 15.03.2017 г. отправить текст доклада на e-mail:[email protected]. Доклад должен быть оформлен в соответствии с требованиями (приложение 2). Имена файлов должны содержать фамилию автора, название учреждения и назначение. Например, Иванов_ДКСА_заявка; Иванов_ДКСА_статья.

3.5. По итогам Конференции предусмотрено издание и рассылка электронного сборника и сертификата участника Конференции.

IV. Требования к содержанию, структуре и оформлению текстов докладов

4.1. Для публикации информации в каталоге требуется заполнить заявку на участие в Конференции (приложение 2).

4.2. Текст для сборника тезисов докладов должен быть выполнен в формате Microsoft Word и должен содержать:

- название доклада, ФИО и место работы авторов;

- текст доклада 3-5 страниц формата А4, включая иллюстрации (страницы должны быть полностью заполнены);

- доклад не должен содержать сведений, составляющих государственную тайну.

4.3. Оформление доклада:

- файл MS Word, Формат страницы А4, ориентация – книжная;

- поля: 20 мм со всех сторон;

- межстрочный интервал - одинарный, абзацный отступ - 1,25 см;

- страницы не нумеруются;

- УДК- шрифт Times New Roman,курсив, размер 12, выровнять по левому краю;

- название доклада - шрифт Times New Roman, размер 14, полужирный шрифт, заглавными буквами, с выравниванием по центру;

- Фамилия и инициалы автора, название организации - шрифт Times New Roman, размер 12, с выравниванием по центру;

- ключевые слова - шрифт Times New Roman, размер 12, курсив;

- основной текст доклада - шрифт Times New Roman, размер 14, обычным шрифтом, с выравниванием по ширине;

- запрещается устанавливать абзацный отступ, набирая несколько «пробелов»;

- таблицы и иллюстрации следует размещать непосредственно в тексте. Рисунки и таблицы нумеруются арабскими цифрами. Слово «Таблица» с порядковым номером располагается выровнять по правому краю, название располагается по центру над таблицей без точки в конце. Названия рисунков располагаются под рисунками после слова «Рис.»;

- библиографические ссылки обозначаются арабскими цифрами в квадратных скобках;

- формулы набираются курсивом в режиме обычного текста или в редакторе формул Microsoft Equation 3.0 в соответствии со следующими размерами: обычный – 12 пт; крупный индекс – 8 пт; мелкий индекс – 6 пт; крупный символ – 16 пт; мелкий символ – 10 пт;

- формулы нумеруются (справа в круглых скобках, не отступая от формулы) только в том случае, если в тексте на них имеются ссылки;

- не использовать сноски;

- список использованных источников располагается через один пробел после текста. Источники нумеруются в порядке ссылок в тексте.

4.4. Форма предоставления материалов:

- тексты докладов и заявки предоставляются в электронном виде только электронной почтой;

- каждый документ должен быть в отдельном файле;

- все материалы следует представлять в формате MS Word (файлы с расширением *doc или *rtf); для уменьшения размера файла можно использовать архиватор WinRAR;

- рисунки размером менее 80х80 мм, в формате *.tif или *.jpg. Графический материал внедренными объектами размещается по тексту после первого упоминания.

V. Календарь конференции

Прием заявок и текстов докладов до 15 марта 2017 года
Формирование программы и списка участников до 29 марта 2017 года
Работа конференции 29 марта 2017 года в 10-00

VI. Контактные адреса и телефоны

83001, г. Донецк, пр. Комсомольский, 3, ГПОУ «Донецкий колледж строительства и архитектуры».

Контактное лицо – координатор конференции, зам. директора по учебной работе Савенко Ольга Сергеевна.

Телефон: +38(050) 559 25 87;

Е-mail: [email protected]

Приложение 2

ЗАЯВКА

на участие в научно – практической конференции

«Инновационные технологии и методы в профессиональном образовании»

в рамках РУМО педагогических работников специальных дисциплин укрупненной группы:

08.00.00. Техника и технология строительства

заполняется автором

Автор _________________________________________________________

Место работы ___________________________________________________

Должность _____________________________________________________

Контактный

телефон ________________________________________________________

Е-mail _________________________________________________________

Название

доклада ________________________________________________________

  - очное - заочное
 

Участие

Приложение 3

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ

УДК 377.5

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДОВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

Роговик Е.Г. – преподаватель экономических дисциплин

ГПОУ «Донецкий колледж строительства и архитектуры»,

специалист I квалификационной категории.

Ключевые слова:метод проектов, программный комплекс АВК – 5, программные средства MS Word, табличный процессор Microsoft Excel, пакета MicrosoftPowerPoint; Презентация, программы для тестирования, мультимедийная техника, метод учебных дискуссий, метод case study, деловые, аттестационные, организационно – деятельностные, инновационные, рефлексивные игры по снятию стрессов и формированию инновационного мышления, поисково-апробационные игры, экспериментальная экономика.

В качестве инноваций в преподавании экономических дисциплин применяется метод проектов. Метод проектов относится к исследовательским. В его основе лежит развитие познавательных навыков студентов, умений самостоятельно конструировать мышления и творческих способностей. Метод проектов всегда предполагает решение некоторой проблемы, которая предусматривает, с одной стороны, использование разнообразных методов и средств обучения, а с другой – интегрирование знаний и умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих отраслей.

……

……

Литература

  1. Корниенко О.В. Настольная книга преподавателя экономики/О. В.Корниенко. – Ростов н/Д: Феникс, 2009
  2. Образование и 21 век. Информационные и коммуникационные технологии. М. 2006
  3. Творческий поиск молодых педагогов / Под науч. Ред. Л.В. Пуртовой. Сборник научных статей. – Йошкар-Ола, 2012

-

Наши рекомендации