Самостоятельной работы обучщающихся

№ п/п Наименование темы (раздела) дисциплины (модуля) Вид самостоятельной работы Трудоемкость (в акад.часах)
Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность в системе дополнительного образования Изучить документацию на сайте Министерства образования и науки РФ, касающуюся ФГОС, ФГТ, ПрООП. Изучить, проанализировать, законспектировать основные положения концепции развития ДО.
Программы и программно-методические материалы по изобразительному искусству в системе ДО Подобрать и изучить основные программно-методические материалы по изобразительному искусству в системе ДО. Составить конспект. Выделить структурные закономерности построения программ. Выделить характерные особенности авторских программ и методик. Составить сводные данные по основным положительным и отрицательным аспектам авторских программ.
Рабочая программа дисциплины в системе ДО Проанализировать структуру рабочей программы учебной дисциплины. По предложенному макету составить проект авторской рабочей программы для дисциплины, соответствующей теме дипломной работы студента.
Профессиональный стандарт и квалификация педагога Изучить профессиональный стандарт педагога. Провести рефлексивный анализ степени сформированности ключевых компетенций на своём примере.
Методика выполнения индивидуального проекта Определить тематику проекта в соответствии с темой дипломной работы. Составить индивидуальный план работы над проектом. Определить содержание и структуру проекта. Сверстать макет проекта, подготовить проект к защите.  
 

КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

7.1. Средства оценивания:

Диагностирующий контроль

Диагностика «входных» знаний бакалавров проводится в ходе взаимодействия на лекциях и практических занятиях (в форме собеседования, устного опроса, выполнения письменных аналитических работ, выполнения упражнений и практических заданий).

2) Текущий контрольосуществляется посредством проверки этапов выполнения индивидуального плана освоения дисциплины и заданий, составления портфолио каждого студента с последующими обсуждениями работ в ходе практических (деловых и психотехнических игр, проектирования, моделирования).

3) Итоговый контроль осуществляется в форме дифференцированного зачёта, состоящего из защиты проекта и ответов на вопросы билета.

7.2. Вопросы для подготовки к зачёту

Вопросы для зачёта:

1. Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие ДО.

2. Структура и содержание ФГОС.

3. Основные положения концепции развития системы дополнительного образования.

4. Структура и содержание закона об образовании.

5. Государственная политика в области дополнительного образования.

6. Современные требования к программно-методическому обеспечению системы дополнительного образования.

7. Современная образовательная среда.

8. Инновационные процессы в современном образовании.

9. Структура рабочей программы дисциплины в системе дополнительного образования.

10. Содержательный аспект рабочей программы дисциплины в системе дополнительного образования.

11. Понятие ключевых компетенций.

12. Понятие специальных компетенций на примере собственной разработки программы.

13. Понятие общекультурных компетенций.

14. Понятие профессиональных компетенций.

15. Профессиональные, общепрофессиональные и специальные компетенции.

16. Основные программно-методические материалы по изобразительному искусству в системе ДО.

17. Авторские программы и методические системы в сфере дополнительного образования.

18. Характерные особенности авторских программ и методик.

19. Профессиональный стандарт деятельности педагога.

20. Образование и художественно-творческое развитие личности. Концептуальная база создания образовательных организаций: цели, вариативность, отбор педагогических концепций.

21. Разработка концепции образовательной организации с ориентацией на художественно-творческое развитие личности. Критерии и современные требования.

22. Организация проектной деятельности на примере разработки авторского индивидуального проекта.

Наши рекомендации