Часть II. Формирование новых знаний.
Ход занятия
Часть I. Организационный момент. Вступительное слово.
Педагог: Доброе утро, ребята! Сегодня у нас небольшая викторина по страноведению. Все вы знаете, как называется страна, в которой вы живете? А какие еще страны вы знаете? А какие основные достопримечательности в этих странах вам известны?
*ответы ребят
Часть II. Формирование новых знаний.
Интеллектуальная игра, задание.
Педагог: Сейчас на экране я буду показывать вам картинки всемирно известных достопримечательностей, а вы будете называть их, и в какой стране они находятся. Если знаете, если нет, ничего страшного. После каждой достопримечательности я в развернутой форме буду рассказывать об истории возникновения каждой достопримечательности и о стране, в которой она находится. Постарайтесь запомнить и записать как можно больше фактов. Каждую страну мы с вами будем вместе искать на карте мира.
(Каждая достопримечательность содержит два слайда):
Картинка с вопросом (слайд 1)
Педагог: что это за достопримечательность? В какой стране она находится?
Развернутый ответ на вопрос, с рассказом о достопримечательности и о стране, в которой она находится. Ребята слушают и записывают (слайд 2).
Педагог: Это - Великая Китайская стена. Это самое крупное архитектурное сооружение в мире, протяженность стены составляет 8851,8 километров. Cтена была построена для защиты северных границ Китайской империи от набегов кочевников. Сегодня стена по праву считается одним из величайших сооружений, когда-либо построенных человеком. Это самая посещаемая достопримечательность в мире – более 40 миллионов туристов в год приезжают в страну, чтобы своими глазами увидеть Великую китайскую стену. Вещество, соединяющее камни Великой Китайской стены – это липкая рисовая каша с добавлением гашеной извести.
Презентация содержит 43 слайда с вопросами и развернутыми рассказами о следующих достопримечательностях:
- Великая Китайская стена (Китай)
- Замок Нойшванштайн, Местоположение: Германия
- Колизей, Местоположение: Италия, Рим
- Интересные факты о Риме
- Тадж-Махал, Местоположение: Индия
- Статуя Христа-Искупителя, Местоположение: Бразилия, Рио-де-Жанейро
- Пирамиды Гизы, Местоположение: Египет
- Эйфелева башня, Местоположение: Франция, Париж
- Музей Лувр, Местоположение: Франция
- Статуя Свободы, Местоположение: США
- Тауэрский мост, Местоположение: Великобритания
- Памуккале, Местоположение: Турция
- ОАЭ, история возникновения, основные эмираты, основные достопримечательности
- Ласточкино гнездо, Местоположение: Крым
- Испания: интересные факты о стране, особенности архитектуры, храм Cаграда Фамилия, Дом Бальо, Дом Мила, Парк Гуэля
- Самое маленькое государство мира: Ватикан
- Тенерифе, остров- вулкан
- Уникальные Мальдивские острова
-Карлов мост, Чехия, Прага
- Останкинская телебашня
! Презентация во вложении. После того, как презентация закончена, еще раз повторяем с ребятами, какие страны мы сегодня проходили и какие достопримечательности этих стран нам запомнились. Ищем страны на карте мира.
Часть I I I. Подведение итогов занятия
Педагог: Молодцы, ребята! Мы сегодня отлично поработали Что вы сегодня узнали нового? Интересного? Кому что запомнилось? Какие страны вам показались самыми интерсными? Какие страны вам захотелось посетить?
Спасибо за работу!