Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества».

Симоненко Елены Николаевны

Полное наименование образовательного учреждения

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества».

№ п/п Показатели Учебный год Оценочная шкала Экспертная оценка
2009/2010 2010/2011 2011/2012
  1. Участие в реализации Программы развития образовательного учреждения. (максимальное количество баллов - 6, минимальное количество баллов - 2)
1.1. Разработка и реализация Программы развития образовательного учреждения          
  участие в разработке Программы развития ОУ        
  Является разработчиком одного (или нескольких) из разделов Программы развития ОУ       Целевые проекты МАОУ ДОД ЦДТ по реализации основных направлений Программы развития. Выписка из протокола №1 от 05.10.2012. О включении в целевой проект Творчество,Активность,Становление»программы развития МАОУ ДОД ЦДТ направление «Мастер».    
1.2. Осуществление психолого­педагогического сопровождения участников образовательного процесса в реализации программы развития ОУ          
  эпизодически        
  системно        
  системно с использованием инновационных форм   использование методик «Несуществующее животное», «Дом, дерево,человек», «Социометрия», «Я в круге», «Стиль воспитания в семье» использование методик «Несуществующее животное», «Дом, дерево,человек», «Социометрия», «Я в круге», «Стиль воспитания в семье» использование методик «Несуществующее животное», «Дом, дерево,человек», «Социометрия», «Я в круге», «Стиль воспитания в семье»  
2. Инновационная деятельность (максимальное количество баллов - 24, минимальное количество баллов -8)
2.1. Участие в инновационной работе ОУ          
  разработка и реализация инновационных проектов (проекта) ОУ        
  сопровождение инновационных проектов (проекта) ОУ        
2.2. Участие в работе опытно­экспериментальных площадок (максимально - 12 баллов)          
  институционального уровня        
  муниципального уровня          
  регионального уровня        
2.3   Внедрение современных педагогических технологий в системе дополнительного образования          
  эпизодически          
  системно        
  системно с использованием инновационных форм метод проектов, технологии развития творчества, информационно-коммуникационные технологии  
2.4. Разработка вариативных образовательных программ и проведение мониторинга с целью поддержки образовательного процесса          
  эпизодически .      
  системно        
    системно с использованием инновационных форм «Вязание крючком», Рекомендована ГЭС протокол №1 от 09.04.2010 «Декоративные изделия из кожи» Рекомендована ГЭС, протокол №3, от 07.10.2010г «Вязание крючком», Рекомендована ГЭС протокол №1 от 09.04.2010 «Декоративные изделия из кожи» Рекомендована ГЭС, протокол №3, от 07.10.2010г «Вязание крючком», Рекомендована ГЭС протокол №1 от 09.04.2010 «Декоративные изделия из кожи» Рекомендована ГЭС, протокол №3, от 07.10.2010г  

3. Результаты эффективности профессиональной деятельности педагога дополнительного образования (максимальное количество баллов - 42, минимальное количество баллов - 8)
3.1. Сохранность контингента обучающихся в детских объединениях за период учебного процесса. Устойчивость интереса детей к выбранному виду деятельности.
50 % и более «Вязание крючком» 88% «Декоративные изделия из кожи» 86% «Вязание крючком» 90% «Декоративные изделия из кожи» 92% «Вязание крючком» 94% «Декоративные изделия из кожи» 96%
49%-30%
Менее 29%
3.2. Призеры и победители соревнований, конкурсов, смотров и т.д. (максимально - 12 баллов)
муниципальный уровень Дипломы лауреатов III городского фестиваля детского творчества «Лабытнанги – адрес детства»(Гура Татьяна, Бызова Света) Дипломы лауреатов IV городского фестиваля детского творчества «Лабытнанги – адрес детства» (Сабурова Катя)   Диплом лауреата V городского фестиваля детского творчества «Лабытнанги – адрес детства» (кружок «Вязание крючком») Диплом I степени муниципального этапа VII международного литературно- художественного конкурса для детей и юношества «Гренадеры, вперед!», в номинации «Добрый мастер родной земли» (Сабурова Катя) Диплом за участие в музейной выставке «Творчество для всех» (Сабурова Екатерина, Буракова Оля, Ивницкая Екатерина)  
региональный уровень Дипломант VI окружной выставки – конкурса детского декоративно-прикладного творчества «Ямальчик» (Симоненко Ярослав)  
федеральный уровень   Диплом II степени Всероссийский конкурс в номинации «Шагает осень по земле» (Сабурова Екатерина) Сертификат участника Всероссийского конкурса в номинации «Шагает осень по земле» (Кобычева Маргарита) Сертификат участника Всероссийского конкурса в номинации «По страницам книг Э.Успенского» (Сабурова Катя) Сертификат участника Всероссийского конкурса в номинации «Летние забавы» (Степанова Александра) Сертификат участника Всероссийского конкурса в номинации «С Днём знаний!» (Степанова Александра)  

3.3. Разработка программ образовательной деятельности,          
  наличие и реализация авторских программ, прошедших независимую экспертизу и получившей сертификат соответствия        
  использование имеющиеся (адаптированных) программ «Вязание крючком», Рекомендована ГЭС протокол №1 от 09.04.2010 «Декоративные изделия из кожи» Рекомендована ГЭС, протокол №3, от 07.10.2010г «Вязание крючком», Рекомендована ГЭС протокол №1 от 09.04.2010 «Декоративные изделия из кожи» Рекомендована ГЭС, протокол №3, от 07.10.2010г «Вязание крючком», Рекомендована ГЭС протокол №1 от 09.04.2010 «Декоративные изделия из кожи» Рекомендована ГЭС, протокол №3, от 07.10.2010г  
3.4. Анализ диагностических данных о динамике развития обучающихся, детского коллектива и состояния семейного воспитания учащихся          
  эпизодически        
  системно Объединения «Вязание крючком», «Декоративные изделия из кожи». Ежегодно на начало и конец учебного года совместно с педагогом-психологом использование методик «Несуществующее животное», «Нарисуй человека», «Социометрия», «Я в круге», «Стиль воспитания в семье». Обобщение результатов и корректировка воспитательной работы, согласно полученных данных. Изучение динамики развития практических навыков обучающихся посредством итоговой (промежуточной) аттестации. Объединения «Вязание крючком», «Декоративные изделия из кожи». Ежегодно на начало и конец учебного года совместно с педагогом-психологом использование методик «Несуществующее животное», «Нарисуй человека», «Социометрия», «Я в круге», «Стиль воспитания в семье» Обобщение результатов и корректировка воспитательной работы, согласно полученных данных. Изучение динамики развития практических навыков обучающихся посредством итоговой (промежуточной) аттестации. Объединения «Вязание крючком», «Декоративные изделия из кожи». Ежегодно на начало и конец учебного года совместно с педагогом-психологом использование методик «Несуществующее животное», «Нарисуй человека», «Социометрия», «Я в круге», «Стиль воспитания в семье» Обобщение результатов и корректировка воспитательной работы, согласно полученных данных. Изучение динамики развития практических навыков обучающихся посредством итоговой (промежуточной) аттестации.  
  системно с использованием инновационных форм        
3.5. Взаимодействие с социумом - сотрудничество с УДО, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения и т.д. по организации совместных воспитательных мероприятий для учащихся, привлечение специалистов партнерских          
  организаций к образовательной деятельности с учащимися.          
  эпизодически        
  системно        

  системно с использованием инновационных форм - Взаимодействие с сотрудниками муниципального учреждения культуры «Городской краеведческий музей». - Сотрудничество с городской газетой «Вестник Заполярья», «Я-мал». - Участие в телепередачах Лабытнанского телевидения. - Взаимодействие с педагогами школ № 1, № 3, № 8 преподающими технологию. - Сотрудничество с методистами «РИРО» г.Салехард.   - Взаимодействие с сотрудниками муниципального учреждения культуры «Городской краеведческий музей». - Сотрудничество с городской газетой «Вестник Заполярья», Я-мал». - Участие в телепередачах Лабытнанского телевидения. - Взаимодействие с педагогами школ № 1, № 3, № 8 преподающими технологию - Сотрудничество с методистами «РИРО» г.Салехард. ГБУ ЯНАО «Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского»   - Взаимодействие с сотрудниками муниципального учреждения культуры «Городской краеведческий музей». - Сотрудничество с городской газетой «Вестник Заполярья», Я-мал». - Участие в телепередачах Лабытнанского телевидения. - Взаимодействие с педагогами школ № 1, № 3, № 8, МОУ Гимназия преподающими технологию - Сотрудничество с методистами «РИРО» г.Салехард. ГБУ ЯНАО «Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского»  
3.6. Анализ результатов просвещения участников образовательного пространства (участие в родительском всеобуче, конференциях, создание печатных изданий по профилю деятельности, стенной печати, классных часах, педсоветах и др.)          
  эпизодически        
  системно        
  системно с использованием инновационных форм - Родительские собрания выступление «Развитие творческих способностей обучающихся», буклет «Развитие мелкой моторики обучающихся» ) - Сайт МАУ «Городской краеведческий музей» (Положение о проведении конкурса «Умельцы города Семи Лиственниц») - Сайт ГБУ ЯНАО «Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского» - Сайт ГБУ ЯНАО «Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского» - СМИ - Родительские собрания в МОУ Гимназия («Развитие мелкой моторики детей младшего школьного возраста на занятиях вязанием» ) - Сайт МАУ «Городской краеведческий музей» (Положение о проведении конкурса «Умельцы города Семи Лиственниц» «Фантазии детства») - Сайты «Мастер классы» «Мастера и мастерицы» (работы обучающихся, разработки мастер-классов) - Сайт «Википедия» ( «Опыт педагогов дополнительного образования», - Сайт МАУ «Городской краеведческий музей» (Положение о проведении выставочных мероприятий в 2012 год») - Сайт ГБУ ЯНАО «Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского» - СМИ - Родительские собрания в МОУ Гимназия («Развитие мелкой моторики детей младшего школьного возраста на занятиях вязанием» ) - Сайт МАУ «Городской краеведческий музей» (Положение о проведении конкурса «Умельцы города Семи Лиственниц» «Фантазии детства») - Сайты «Мастер классы» «Мастера и мастерицы» (работы обучающихся, разработки мастер-классов) - Сайт «Википедия» ( «Опыт педагогов дополнительного образования»,  
3.7. Методическое обеспечение образовательного процесса.          
  психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации, адаптации и формирования здорового образа жизни воспитанников наличие и реализация; методических рекомендаций и разработок - Буклеты «Для родителей талантливых детей» - Участие в акции «Красный тюльпан надежды» - «Советы родителям желающим вырастить одарённого ребенка» - распространение среди учащихся листовок о здоровом образе жизни. Использование методик «Несуществующее животное», «Дорисуй», «Социометрия», «Я в круге», «Стиль воспитания в семье», «Дом, дерево, человек» Буклеты для родителей «Как развить творческие способности ребенка» - Участие в акции «Красный тюльпан » - Участие в 5 городском фестивале детского творчества « Лабытнанги – адрес детства» Использование методик «Несуществующее животное», «Дорисуй», «Социометрия», «Я в круге», «Стиль воспитания в семье», «Дом, дерево, человек» Участие в акции «Красный тюльпан надежды», «Тепло лоскутного пледа» - Участие во Флэш-мобе, посвящённом годовщине ВОВ - Участие в выставке-ярмарке благотворительного марафона «Дари добро» - «Информация для родителей: о вреде курения и пивного алкоголизма» Использование методик «Несуществующее животное», «Дорисуй», «Социометрия», «Я в круге», «Стиль воспитания в семье», «Дом, дерево, человек»  
  психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации Мониторинг динамики развития способностей, потребностей, самооценки. Мониторинг динамики развития способностей, потребностей, самооценки. Мониторинг динамики развития способностей, потребностей, самооценки Опросник, анкетирование.  
3.8. Система работы с одаренными детьми          
  Использование и разработка методик по выявлению творческих и профессиональных склонностей обучающихся          
  эпизодически        
  системно Индивидуальная работа, создание тематических статей, создание технологических карт , схем по изготовлению различных изделий. Индивидуальная работа, создание тематических статей, создание технологических карт, схем по изготовлению различных изделий. Индивидуальная работа, создание тематических статей, создание технологических карт и схем по изготовлению различных изделий.  
  системно с использованием инновационных форм        
4. Результаты продуктивности деятельности педагога дополнительного образования (максимальное количество баллов - 32, минимальное количество баллов - 6)
             
4.1. Повышение квалификации педагога дополнительного образования (прохождение курсовой подготовки)          
  менее 72 часов        
  72 - 102 часа        
  более 102 часов     Курсы повышения квалификации ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» по теме «Современные тенденции в преподавании курса «Технология» в ОУ». (108 часов)    
4.2. Применение информационных технологий в аналитической деятельности          
  предоставление материалов, диагностических результатов          
  системно Microsoft Excel - расчет уровня облученности, качества знаний, составление диаграмм. Microsoft Word - мониторинг результатов психологического тестирования, описание материалов. Microsoft Publisher- оформление буклетов для родителей «Для родителей талантливых детей» «Как развить творческие способности ребенка» Microsoft Power Point - оформление и демонстрация материалов («Браслет», «Декоративный цветок «Роза», «Хризантема»,…)    
  эпизодически        
4.3. Участие в профессиональных конкурсах (максимально - 12 баллов)          
  муниципальный уровень     Диплом за участие в музейной выставке «Творчество для всех»    
  региональный уровень Диплом участника межрегиональной выставки-ярмарки «Мир женщины» музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского . Диплом участника конкурса «Стильные штучки», в рамках 8 Межрегиональной выставки-ярмарки «Мир женщины» музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского.    
  федеральный уровень     Сертификат куратора Всероссийского конкурса в номинации «Дары осени» Сертификат куратора Всероссийского конкурса в номинации «Летние забавы» Сертификат куратора Всероссийского конкурса в номинации «С Днём знаний» Сертификат куратора Всероссийского конкурса в номинации « По страницам книг Э.Успенского» Сертификат куратора Всероссийского конкурса в номинации «Шагает осень по земле»    
4.4. Диссеминация педагогического опыта в аттестационный период (максимально - 12 баллов)          
  муниципальный уровень мастер-класс на Городском методическом объединении педагогов дополнительного образования «Стильные штучки» (протокол №3 от 21.03.2010г.)   мастер-класс во время проведения Дня открытых дверей в МАОУ ДОД ЦДТ (сентябрь 2011г) мастер-класс во время проведения Дня открытых дверей в МАОУ ДОД ЦДТ (сентябрь 2012г)  
  региональный уровень        
  федеральный уровень     Обобщение и представление опыта работы по теме «Творческий проект «Декоративная роза» на Всероссийском уровне профессионального мастерства педагогов «Новое образование» (свидетельство Центра педагогических технологий им. К.Д.Ушинского «Новое образование»)    
                 

Директор МАОУ ДОД ЦДТ Л.А. Лютикова

Максимально возможное количество баллов - 104 баллов.

Общее количество набранных баллов ___(% от максимального количества) ____

Подпись экспертов:_______________ _________________________

_______________ _________________________

_______________ _________________________

Подпись аттестуемого:____________ _________________________

Наши рекомендации