Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества».
Симоненко Елены Николаевны
Полное наименование образовательного учреждения
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества».
№ п/п | Показатели | Учебный год | Оценочная шкала | Экспертная оценка | ||
2009/2010 | 2010/2011 | 2011/2012 | ||||
1. Участие в реализации Программы развития образовательного учреждения. (максимальное количество баллов - 6, минимальное количество баллов - 2) | ||||||
1.1. | Разработка и реализация Программы развития образовательного учреждения | |||||
участие в разработке Программы развития ОУ | ||||||
Является разработчиком одного (или нескольких) из разделов Программы развития ОУ | Целевые проекты МАОУ ДОД ЦДТ по реализации основных направлений Программы развития. Выписка из протокола №1 от 05.10.2012. О включении в целевой проект Творчество,Активность,Становление»программы развития МАОУ ДОД ЦДТ направление «Мастер». | |||||
1.2. | Осуществление психологопедагогического сопровождения участников образовательного процесса в реализации программы развития ОУ | |||||
эпизодически | ||||||
системно | ||||||
системно с использованием инновационных форм | использование методик «Несуществующее животное», «Дом, дерево,человек», «Социометрия», «Я в круге», «Стиль воспитания в семье» | использование методик «Несуществующее животное», «Дом, дерево,человек», «Социометрия», «Я в круге», «Стиль воспитания в семье» | использование методик «Несуществующее животное», «Дом, дерево,человек», «Социометрия», «Я в круге», «Стиль воспитания в семье» | |||
2. Инновационная деятельность (максимальное количество баллов - 24, минимальное количество баллов -8) | ||||||
2.1. | Участие в инновационной работе ОУ | |||||
разработка и реализация инновационных проектов (проекта) ОУ | ||||||
сопровождение инновационных проектов (проекта) ОУ | ||||||
2.2. | Участие в работе опытноэкспериментальных площадок (максимально - 12 баллов) | |||||
институционального уровня | ||||||
муниципального уровня | ||||||
регионального уровня |
2.3 | Внедрение современных педагогических технологий в системе дополнительного образования | |||||
эпизодически | ||||||
системно | ||||||
системно с использованием инновационных форм | метод проектов, технологии развития творчества, информационно-коммуникационные технологии | |||||
2.4. | Разработка вариативных образовательных программ и проведение мониторинга с целью поддержки образовательного процесса | |||||
эпизодически | . | |||||
системно | ||||||
системно с использованием инновационных форм | «Вязание крючком», Рекомендована ГЭС протокол №1 от 09.04.2010 «Декоративные изделия из кожи» Рекомендована ГЭС, протокол №3, от 07.10.2010г | «Вязание крючком», Рекомендована ГЭС протокол №1 от 09.04.2010 «Декоративные изделия из кожи» Рекомендована ГЭС, протокол №3, от 07.10.2010г | «Вязание крючком», Рекомендована ГЭС протокол №1 от 09.04.2010 «Декоративные изделия из кожи» Рекомендована ГЭС, протокол №3, от 07.10.2010г |
3. Результаты эффективности профессиональной деятельности педагога дополнительного образования (максимальное количество баллов - 42, минимальное количество баллов - 8) | ||||||
3.1. | Сохранность контингента обучающихся в детских объединениях за период учебного процесса. Устойчивость интереса детей к выбранному виду деятельности. | |||||
50 % и более | «Вязание крючком» 88% «Декоративные изделия из кожи» 86% | «Вязание крючком» 90% «Декоративные изделия из кожи» 92% | «Вязание крючком» 94% «Декоративные изделия из кожи» 96% | |||
49%-30% | ||||||
Менее 29% | ||||||
3.2. | Призеры и победители соревнований, конкурсов, смотров и т.д. (максимально - 12 баллов) | |||||
муниципальный уровень | Дипломы лауреатов III городского фестиваля детского творчества «Лабытнанги – адрес детства»(Гура Татьяна, Бызова Света) | Дипломы лауреатов IV городского фестиваля детского творчества «Лабытнанги – адрес детства» (Сабурова Катя) | Диплом лауреата V городского фестиваля детского творчества «Лабытнанги – адрес детства» (кружок «Вязание крючком») Диплом I степени муниципального этапа VII международного литературно- художественного конкурса для детей и юношества «Гренадеры, вперед!», в номинации «Добрый мастер родной земли» (Сабурова Катя) Диплом за участие в музейной выставке «Творчество для всех» (Сабурова Екатерина, Буракова Оля, Ивницкая Екатерина) | |||
региональный уровень | Дипломант VI окружной выставки – конкурса детского декоративно-прикладного творчества «Ямальчик» (Симоненко Ярослав) | |||||
федеральный уровень | Диплом II степени Всероссийский конкурс в номинации «Шагает осень по земле» (Сабурова Екатерина) Сертификат участника Всероссийского конкурса в номинации «Шагает осень по земле» (Кобычева Маргарита) Сертификат участника Всероссийского конкурса в номинации «По страницам книг Э.Успенского» (Сабурова Катя) Сертификат участника Всероссийского конкурса в номинации «Летние забавы» (Степанова Александра) Сертификат участника Всероссийского конкурса в номинации «С Днём знаний!» (Степанова Александра) |
3.3. | Разработка программ образовательной деятельности, | |||||
наличие и реализация авторских программ, прошедших независимую экспертизу и получившей сертификат соответствия | ||||||
использование имеющиеся (адаптированных) программ | «Вязание крючком», Рекомендована ГЭС протокол №1 от 09.04.2010 «Декоративные изделия из кожи» Рекомендована ГЭС, протокол №3, от 07.10.2010г | «Вязание крючком», Рекомендована ГЭС протокол №1 от 09.04.2010 «Декоративные изделия из кожи» Рекомендована ГЭС, протокол №3, от 07.10.2010г | «Вязание крючком», Рекомендована ГЭС протокол №1 от 09.04.2010 «Декоративные изделия из кожи» Рекомендована ГЭС, протокол №3, от 07.10.2010г | |||
3.4. | Анализ диагностических данных о динамике развития обучающихся, детского коллектива и состояния семейного воспитания учащихся | |||||
эпизодически | ||||||
системно | Объединения «Вязание крючком», «Декоративные изделия из кожи». Ежегодно на начало и конец учебного года совместно с педагогом-психологом использование методик «Несуществующее животное», «Нарисуй человека», «Социометрия», «Я в круге», «Стиль воспитания в семье». Обобщение результатов и корректировка воспитательной работы, согласно полученных данных. Изучение динамики развития практических навыков обучающихся посредством итоговой (промежуточной) аттестации. | Объединения «Вязание крючком», «Декоративные изделия из кожи». Ежегодно на начало и конец учебного года совместно с педагогом-психологом использование методик «Несуществующее животное», «Нарисуй человека», «Социометрия», «Я в круге», «Стиль воспитания в семье» Обобщение результатов и корректировка воспитательной работы, согласно полученных данных. Изучение динамики развития практических навыков обучающихся посредством итоговой (промежуточной) аттестации. | Объединения «Вязание крючком», «Декоративные изделия из кожи». Ежегодно на начало и конец учебного года совместно с педагогом-психологом использование методик «Несуществующее животное», «Нарисуй человека», «Социометрия», «Я в круге», «Стиль воспитания в семье» Обобщение результатов и корректировка воспитательной работы, согласно полученных данных. Изучение динамики развития практических навыков обучающихся посредством итоговой (промежуточной) аттестации. | |||
системно с использованием инновационных форм | ||||||
3.5. | Взаимодействие с социумом - сотрудничество с УДО, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения и т.д. по организации совместных воспитательных мероприятий для учащихся, привлечение специалистов партнерских | |||||
организаций к образовательной деятельности с учащимися. | ||||||
эпизодически | ||||||
системно |
системно с использованием инновационных форм | - Взаимодействие с сотрудниками муниципального учреждения культуры «Городской краеведческий музей». - Сотрудничество с городской газетой «Вестник Заполярья», «Я-мал». - Участие в телепередачах Лабытнанского телевидения. - Взаимодействие с педагогами школ № 1, № 3, № 8 преподающими технологию. - Сотрудничество с методистами «РИРО» г.Салехард. | - Взаимодействие с сотрудниками муниципального учреждения культуры «Городской краеведческий музей». - Сотрудничество с городской газетой «Вестник Заполярья», Я-мал». - Участие в телепередачах Лабытнанского телевидения. - Взаимодействие с педагогами школ № 1, № 3, № 8 преподающими технологию - Сотрудничество с методистами «РИРО» г.Салехард. ГБУ ЯНАО «Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского» | - Взаимодействие с сотрудниками муниципального учреждения культуры «Городской краеведческий музей». - Сотрудничество с городской газетой «Вестник Заполярья», Я-мал». - Участие в телепередачах Лабытнанского телевидения. - Взаимодействие с педагогами школ № 1, № 3, № 8, МОУ Гимназия преподающими технологию - Сотрудничество с методистами «РИРО» г.Салехард. ГБУ ЯНАО «Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского» | |||||
3.6. | Анализ результатов просвещения участников образовательного пространства (участие в родительском всеобуче, конференциях, создание печатных изданий по профилю деятельности, стенной печати, классных часах, педсоветах и др.) | |||||||
эпизодически | ||||||||
системно | ||||||||
системно с использованием инновационных форм | - Родительские собрания выступление «Развитие творческих способностей обучающихся», буклет «Развитие мелкой моторики обучающихся» ) - Сайт МАУ «Городской краеведческий музей» (Положение о проведении конкурса «Умельцы города Семи Лиственниц») - Сайт ГБУ ЯНАО «Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского» | - Сайт ГБУ ЯНАО «Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского» - СМИ - Родительские собрания в МОУ Гимназия («Развитие мелкой моторики детей младшего школьного возраста на занятиях вязанием» ) - Сайт МАУ «Городской краеведческий музей» (Положение о проведении конкурса «Умельцы города Семи Лиственниц» «Фантазии детства») - Сайты «Мастер классы» «Мастера и мастерицы» (работы обучающихся, разработки мастер-классов) - Сайт «Википедия» ( «Опыт педагогов дополнительного образования», | - Сайт МАУ «Городской краеведческий музей» (Положение о проведении выставочных мероприятий в 2012 год») - Сайт ГБУ ЯНАО «Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского» - СМИ - Родительские собрания в МОУ Гимназия («Развитие мелкой моторики детей младшего школьного возраста на занятиях вязанием» ) - Сайт МАУ «Городской краеведческий музей» (Положение о проведении конкурса «Умельцы города Семи Лиственниц» «Фантазии детства») - Сайты «Мастер классы» «Мастера и мастерицы» (работы обучающихся, разработки мастер-классов) - Сайт «Википедия» ( «Опыт педагогов дополнительного образования», | |||||
3.7. | Методическое обеспечение образовательного процесса. | |||||||
психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации, адаптации и формирования здорового образа жизни воспитанников наличие и реализация; методических рекомендаций и разработок | - Буклеты «Для родителей талантливых детей» - Участие в акции «Красный тюльпан надежды» - «Советы родителям желающим вырастить одарённого ребенка» - распространение среди учащихся листовок о здоровом образе жизни. Использование методик «Несуществующее животное», «Дорисуй», «Социометрия», «Я в круге», «Стиль воспитания в семье», «Дом, дерево, человек» | Буклеты для родителей «Как развить творческие способности ребенка» - Участие в акции «Красный тюльпан » - Участие в 5 городском фестивале детского творчества « Лабытнанги – адрес детства» Использование методик «Несуществующее животное», «Дорисуй», «Социометрия», «Я в круге», «Стиль воспитания в семье», «Дом, дерево, человек» | Участие в акции «Красный тюльпан надежды», «Тепло лоскутного пледа» - Участие во Флэш-мобе, посвящённом годовщине ВОВ - Участие в выставке-ярмарке благотворительного марафона «Дари добро» - «Информация для родителей: о вреде курения и пивного алкоголизма» Использование методик «Несуществующее животное», «Дорисуй», «Социометрия», «Я в круге», «Стиль воспитания в семье», «Дом, дерево, человек» | |||||
психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации | Мониторинг динамики развития способностей, потребностей, самооценки. | Мониторинг динамики развития способностей, потребностей, самооценки. | Мониторинг динамики развития способностей, потребностей, самооценки Опросник, анкетирование. | |||||
3.8. | Система работы с одаренными детьми | |||||||
Использование и разработка методик по выявлению творческих и профессиональных склонностей обучающихся | ||||||||
эпизодически | ||||||||
системно | Индивидуальная работа, создание тематических статей, создание технологических карт , схем по изготовлению различных изделий. | Индивидуальная работа, создание тематических статей, создание технологических карт, схем по изготовлению различных изделий. | Индивидуальная работа, создание тематических статей, создание технологических карт и схем по изготовлению различных изделий. | |||||
системно с использованием инновационных форм | ||||||||
4. Результаты продуктивности деятельности педагога дополнительного образования (максимальное количество баллов - 32, минимальное количество баллов - 6) | ||||||||
4.1. | Повышение квалификации педагога дополнительного образования (прохождение курсовой подготовки) | |||||||
менее 72 часов | ||||||||
72 - 102 часа | ||||||||
более 102 часов | Курсы повышения квалификации ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» по теме «Современные тенденции в преподавании курса «Технология» в ОУ». (108 часов) | |||||||
4.2. | Применение информационных технологий в аналитической деятельности | |||||||
предоставление материалов, диагностических результатов | ||||||||
системно | Microsoft Excel - расчет уровня облученности, качества знаний, составление диаграмм. Microsoft Word - мониторинг результатов психологического тестирования, описание материалов. Microsoft Publisher- оформление буклетов для родителей «Для родителей талантливых детей» «Как развить творческие способности ребенка» Microsoft Power Point - оформление и демонстрация материалов («Браслет», «Декоративный цветок «Роза», «Хризантема»,…) | |||||||
эпизодически | ||||||||
4.3. | Участие в профессиональных конкурсах (максимально - 12 баллов) | |||||||
муниципальный уровень | Диплом за участие в музейной выставке «Творчество для всех» | |||||||
региональный уровень | Диплом участника межрегиональной выставки-ярмарки «Мир женщины» музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского | . | Диплом участника конкурса «Стильные штучки», в рамках 8 Межрегиональной выставки-ярмарки «Мир женщины» музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского. | |||||
федеральный уровень | Сертификат куратора Всероссийского конкурса в номинации «Дары осени» Сертификат куратора Всероссийского конкурса в номинации «Летние забавы» Сертификат куратора Всероссийского конкурса в номинации «С Днём знаний» Сертификат куратора Всероссийского конкурса в номинации « По страницам книг Э.Успенского» Сертификат куратора Всероссийского конкурса в номинации «Шагает осень по земле» | |||||||
4.4. | Диссеминация педагогического опыта в аттестационный период (максимально - 12 баллов) | |||||||
муниципальный уровень | мастер-класс на Городском методическом объединении педагогов дополнительного образования «Стильные штучки» (протокол №3 от 21.03.2010г.) | мастер-класс во время проведения Дня открытых дверей в МАОУ ДОД ЦДТ (сентябрь 2011г) | мастер-класс во время проведения Дня открытых дверей в МАОУ ДОД ЦДТ (сентябрь 2012г) | |||||
региональный уровень | ||||||||
федеральный уровень | Обобщение и представление опыта работы по теме «Творческий проект «Декоративная роза» на Всероссийском уровне профессионального мастерства педагогов «Новое образование» (свидетельство Центра педагогических технологий им. К.Д.Ушинского «Новое образование») | |||||||
Директор МАОУ ДОД ЦДТ Л.А. Лютикова
Максимально возможное количество баллов - 104 баллов.
Общее количество набранных баллов ___(% от максимального количества) ____
Подпись экспертов:_______________ _________________________
_______________ _________________________
_______________ _________________________
Подпись аттестуемого:____________ _________________________