Спасибо за участие в опросе.
Опрос граждан о качестве оказания услуг образовательными организациями Республики Карелия
Министерствообразования Республики Карелия проводит опрос граждан по вопросам получения услуг в образовательных организацияхРеспублики Карелия.
Если Вы или Ваши родственники получаете (в последнее время получали) услуги в образовательных организацияхРеспублики Карелия, просим Вас уделить несколько минут для ответа на вопросы анкеты. Это поможет сделать независимые выводы о качестве работы образовательных организаций, в которые Вы обращались. По итогам анализа мнений граждан будут подготовлены рекомендации по улучшению работы образовательных организацийРеспублики Карелия.
Начало формы
- В каком месте Вы или Ваши родственники получаете (получали в последнее время) образовательные услуги.
Укажите наименованиемуниципального района (городского округа) Республики Карелия
Сортавальский муниципальный район
Укажите название населенного пункта (город, поселок, село, деревня и проч.)
П. Хаапалампи
Укажите название образовательной организации,в которую Вы обращались для получения услуги
МКДОУ Сортавальского МР РК ДС № 12
- Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе данной организации (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) и о порядке (перечне) предоставления образовательных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?
Выберите один из предложенных ответов, выделив его цветом или подчеркнув:
Полностью удовлетворен
Чем-то удовлетворен, чем-то нет
Совсем не удовлетворен
Затрудняюсь ответить
- Как Вы можете охарактеризовать благоустройство и содержание помещения (чистота, свежесть воздуха, тепло) организации и территории, на которой она расположена?
Выберите один из предложенных ответов, выделив его цветом или подчеркнув:
На высоком уровне
На среднем уровне
На низком уровне
Затрудняюсь ответить
- Считаете ли Вы доступными условия оказания образовательных услуг в организации, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья?
Выберите один из предложенных ответов, выделив его цветом или подчеркнув:
Определённо да
Скорее да, чем нет
Скорее нет, чем да
Определённо нет
Затрудняюсь ответить
- Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала (педагогических и иных работников) при предоставлении услуг?
Выберите один из предложенных ответов, выделив его цветом или подчеркнув:
Полностью удовлетворен
Чем-то удовлетворен, чем-то нет
Совсем не удовлетворен
Затрудняюсь ответить
- Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны?
Выберите один из предложенных ответов, выделив его цветом или подчеркнув:
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет
Затрудняюсь ответить
- Удовлетворяют ли Вас условия предоставления образовательных услуг в данной организации (уровень материально-технической базы, порядок оплаты дополнительных образовательных услуг, организация питания, другое)?
Выберите один из предложенных ответов, выделив его цветом или подчеркнув:
Полностью удовлетворен
Чем-то удовлетворен, чем-то нет
Совсем не удовлетворен
Затрудняюсь ответить
- Удовлетворяет ли Вас качество образовательной деятельности организаций (спектр образовательных программ, уровень развития обучающегося, качество результатов обучающегося)
Выберите один из предложенных ответов, выделив его цветом или подчеркнув:
Полностью удовлетворен
Чем-то удовлетворен, чем-то нет
Совсем не удовлетворен
Затрудняюсь ответить
- Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников) в положительную сторону в результате получения образовательных услуг в данной организации?
Выберите один из предложенных ответов, выделив его цветом или подчеркнув:
Определённо да
Скорее да, чем нет
Скорее нет, чем да
Определённо нет
Затрудняюсь ответить
- Посоветуете ли Вы своим родственникам или знакомым обратиться в данную организацию за получением образовательных услуг?
Выберите один из предложенных ответов, выделив его цветом или подчеркнув:
Определённо да
Скорее да, чем нет
Скорее нет, чем да
Определённо нет
Затрудняюсь ответить
- Напишите, чем именно Вы остались довольны или недовольны при обращении в данную организацию?
Чем Вы остались довольны?
Чем Вы остались недовольны?-
! Все поля обязательны для заполнения
Спасибо за участие в опросе.
Пожалуйста, направьте Ваши ответы на адрес электронной почты [email protected] с пометкой «Опрос граждан о качестве оказания услуг».