Обеспечивает контроль за восприятием информации слушателями
Тестовые задания для текущего контроля МППД
1. К какому историческому периоду относится просветительская и педагогическая деятельность И.И. Бецкого:
1. Первая половина 18 века
Вторая половина 18 века
3. Первая треть 19 века
4. Середина 19 века
2. В каком году началась профессиональная подготовка кадров политико-просветительной работы:
1. 1914
2. 1917
3. 1918
4. 1919
3. Начало современного профессионального социокультурного образования было положено:
1. Д.М. Генкиным
2. М.А. Ариарским
Г.Г. Карповым
4. А.Г. Соломоником
4. Кто является основным разработчиком научного направления «Педагогическая культурология»:
1. В.Е. Триодин
2. А.Д. Жарков
3. Т.Г. Кисилева
М.А. Ариарский
5. Какая из нижеперечисленных функций не является функцией СКД:
1. Информационная
2. Воспитательная
Аналитическая
4. Гедонистическая
6. Головным учебно-методическим центром системы профессионального социально-культурного образования в настоящее время является:
Московский государственный институт культуры
2. Санкт-Петербургский государственный институт культуры
3. Департамент Высших учебных заведений Министерства культуры РФ
4. Институт социально-культурных программ
7. Разработку типовых учебно-тематических планов и программ профессиональной переподготовки и различных форм повышения квалификации осуществляет:
1. Московский государственный институт культуры
2. Санкт-Петербургский государственный институт культуры
3. Департамент Высших учебных заведений Министерства культуры РФ
Учебно-тематические планы и программы профессионального образования и переподготовки разрабатываются ВУЗами самостоятельно
8. Подготовка кадров работников культпросвета в советский период было инициирована:
1. А.В. Луначарским
Н.К. Крупской
3. С.Т. Шацким
4. А. П. Пинкевичем
9. Повышение квалификации кадров для культурно-досуговой сферы на федеральном уровне организуют:
1. Московский государственный институт культуры
2. Санкт-Петербургский государственный институт культуры
Ведущие высшие учебные заведения отрасли по поручению Департамента Высших учебных заведений Министерства культуры РФ
4. Санкт-Петербургский государственный университет профсоюзов.
10. Что из нижеперечисленного не является структурным компонентом организации учебного процесса:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт
2. Основная образовательная программа
Учебно-методические пособия по дисциплинам направления подготовки
4. Учебный план по направлению подготовки
11. Методика преподавания профильных дисциплин определяется как:
1. Один из видов познавательной деятельности
2. Учение о методах обучения
Отрасль педагогики, исследующая закономерности обучения определенному предмету
4. Совокупность педагогических практик освоения профессиональных дисциплин
12. Классно - урочная система обоснована:
Коменским Я.А.
2. Макаренко А.С.
3. Сухомлинским В.А.
4. Ушинским К.Д.
13. Деятельностностный подход в обучении определяет в качестве основной цели:
1.Накопление знаний
Формирование у обучающихся умения действовать
3.Навык написания научных работ
4.Достижение особого уровня личного развития
14. Какая из нижеперечисленных функций не относится к методу деловой игры:
1.Воспитательная
Посредническая
3.Дидактическая
4.Игровая
15. Какой тип из нижеперечисленных не является типом лекции?
1.Лекция-беседа
2.Обзорная лекция
Интегративная лекция
4.Проблемная лекция
16. Что их нижеперечисленного не входит в наглядные методы преподавания профильных диспиплин?
1.Презентация
Деловая игра
3.Иллюстрация
4.Демонстрация
17. Какой вид лекции дает первое целостное представление об учебном предмете и ориентирует студента в системе работы по данному курсу:
1.Лекция-информация
2. Проблемная лекция
3. Лекция-консультация
Вводная лекция
19. Что не относится к достоинствам лекции как метода обучения:
1. Готовит к самостоятельной работе и руководит ею
2. Содержит новейшую информацию
3. Пробуждает познавательный интерес
Обеспечивает контроль за восприятием информации слушателями
20. К основным недостаткам лекции как метода не относится:
1. Имеет место механическая запись
2. Ограничена обратная связь
Пассивность слушателя
4.Однообразный способ подачи материала
21. К активным методам обучения не относится:
Рассказ
2. Деловая игра
3. Мозговой штурм
4. Проблемная лекция
22. Что не включается в содержание высшего профессионального образования:
1. Сумма понятий, положений, алгоритмов и современных теорий, объясняющих явления, которые происходят в природе, обществе, культуре и технике;
2. Сумма знаний о предметах, орудиях труда и механизмах, применяемых в процессе труда;
3. Обучение способам деятельности, гарантирующим формирование профессиональных умений и навыков;