Анализ учебно-методического комплекта

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.АКМУЛЛЫ»

Персональное руководство

Студента-практиканта

Педагогическая практика

Пособие для студентов 3 курса

Института Педагогики очной формы обучения направления 44.03.01 «Педагогическое образование» Направленность (профиль) «Начальное образование»

Сроки практики

с 30.01.2017 года по 11.02.2017 года (с отрывом от учебы)

Уфа 2016- 17 уч.г

Персональные данные студента-практиканта

Фамилия, имя, отчество  
Курс, группа    
Домашний адрес    
Телефон    
Адрес e-mail    

Вид практики

Курс Вид практики Количество недель Учебный семестр
  3 курс   педагогическая   2 недели   VI  

Учет посещаемости практики

Дата практики 1 неделя 30.01.17 1 неделя 31.01.17 1 неделя 01.02.17 1 неделя 02.02.17 1 неделя 03.02.17 1 неделя 04.02.17
Подпись учителя ФИО            
Подпись студента, ответственного за практику ФИО            
Подпись группового руководителя Савельева Е.А.            
Дата практики 2 неделя 06.02.17 2 неделя 07.02.17 2 неделя 08.02.17 2 неделя 09.02.17 2 неделя 10.02.17 2 неделя 11.02.17
Подпись учителя ФИО            
Подпись студента, ответственного за практику ФИО            
Подпись группового руководителя Савельева Е.А.            

Сведения о базе практики

Официальное название______________________________________________

Юридический адрес_________________________________________________

Контактные телефоны_______________________________________________

Краткая история школы (лицея)

______________________________________________________________________________________________________________

Администрация школы (лицея):

______________________________________________________________________________________________________________________

Структура школы (лицея):

______________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________

Реализуемые общеобразовательные программы школы (лицея):

_________________________________________________________________________________________________________

Программы дополнительного образования

______________________________________________________________________________________________________________________

Награды школы (лицея):

______________________________________________________________________________

Инновационная деятельность школы (лицея):

______________________________________________________________________________________________________________________

Основные учредительные документы школы (лицея):__________________________________________________________________________________________________________

Дополнительное образование школы (лицея):

_____________________________________________________

Организация внеурочной деятельности школы (лицея):______________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о классном коллективе и организации учебной деятельности

Класс____________________________________________________________

Классный руководитель___________________________________________

______________________________________________________________

Список класса

Фамилия, имя
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Расписание звонков

Время
Начало урока Завершение урока
   
   
   
   
   

Расписание уроков

понедельник   четверг  
   
   
   
   
вторник   пятница  
   
   
   
   
среда   суббота  
   
   
   
   

Индивидуальный план работы

Заполните индивидуальный план работы, отрефлексировав достигнутый результат, а также собственное личностно-профессиональное продвижение.

Вид деятельности Результат, личностно-профессиональное продвижение
Первый день (30.01.17г.)  
Знакомство с педагогом, классным коллективом. Изучение школьной документации (классный журнал) и продуктов учебной деятельности (ученические тетради, дневники), особенностями их оформления.   Установление деловых взаимоотношений с педагогом, знакомство с особенностями оформления классного журнала, ведения ученических тетрадей.
Наблюдение, анализ уроков учителя по расписанию. Наблюдение за классом. Практическое знакомство со структурой урока, осмысление способов организации коллективной и индивидуальной деятельности на уроке; знакомство с особенностями установления контакта учителя с детьми. Оформление списка учащихся, знакомство с учениками на переменах.
Утверждение учителем составленного индивидуального плана работы на период практики    
Ознакомьтесь с учебным планом, учебниками, запомните авторов учебников и опишите их структуру, принцип построения, содержание. Сделайте выводы Определение образовательной системы, в рамках которой организуется учебная деятельность, фиксация изучаемых учебных дисциплин, авторов учебных программ и авторов-составителей учебников и учебных пособий.
Второй день (31.01.17г.)  
Проведение урока по предмету «Литературное чтение».  
2. Самоанализ проведенного урока по схеме.  
3. Проведение классного часа.    
4.      
5.    
Третий день (01.02.17г.)  
1. Проведение урока по русскому языку по предложенной схеме  
2. Проведение уроков по математике по предложенной схеме  
3. Анализ учебно-методического комплекта по математике.  
4.    
5.    
Четвертый день (02.02.17г.)  
1. Проведение урока по окружающему миру по предложенной схеме  
2. Проведение уроков по математике по предложенной схеме  
3. Анализ учебно-методического комплекта по окружающему миру.  
4.    
5.    
Пятый день (03.02.17г.)  
1. Наблюдение и анализ уроков учителя по русскому языку по предложенной схеме  
2. Проведение урока по русскому языку по предложенной схеме    
3. Проведение уроков по математике по предложенной схеме  
4.      
5. Проведение внеурочной деятельности по литературному чтению  
Шестой день (04.02.17г.)  
1. Проведение урока по ….  
2.    
3.    
4.    
5. Выполнение заданий по психологии  
Седьмой день (06.02.17г.)  
1. Проведение урока по окружающему миру по предложенной схеме  
2.    
3. Анализ учебно-методического комплекта по окружающему миру.  
4.    
5.    
Восьмой день (07.02.17г.)  
1. Проведение уроков по русскому языку, математике по предложенной схеме  
2.      
3. Анализ учебно-методического комплекта по русскому языку.  
4.      
5.    
Девятый день (08.02.17г.)  
1. Проведение урока по окружающему миру по предложенной схеме  
2.    
3.    
4.      
5. Выполнение заданий по окружающему миру  
Десятый день (09.02.17г.)  
1.    
2.    
3. Анализ учебно-методического комплекта по окружающему миру.  
4.      
5.    
Одиннадцатый день (10.02.17г.)  
1. Проведение урока по русскому языку по предложенной схеме  
2.      
3.    
4.      
5.    
Двенадцатый день (11.02.17г.)  
1. Проведение …  
2. Составление …  
3.    
4. Оформление документации по учебно-исследовательской практике.    
5.    

Анализ учебно-методического комплекта

Проанализируйте учебно-методический комплект по учебным дисциплинам: математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение, - указав образовательную систему, в рамках которой они реализуются, авторов и названия учебников, учебных пособий, методических рекомендаций и др.

Образовательная система_______________________________________

Цель образовательной системы ___________________________________

____________

____________

____________

Математика

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

Русский язык

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

Литературное чтение

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

Окружающий мир

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

____________

Замечания и рекомендации_______________________________________________

____________

____________

____________

Оценка____________________________Подпись_______________________________

Наши рекомендации