Анализ учебно-методического комплекта
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.АКМУЛЛЫ»
Персональное руководство
Студента-практиканта
Педагогическая практика
Пособие для студентов 3 курса
Института Педагогики очной формы обучения направления 44.03.01 «Педагогическое образование» Направленность (профиль) «Начальное образование»
Сроки практики
с 30.01.2017 года по 11.02.2017 года (с отрывом от учебы)
Уфа 2016- 17 уч.г
Персональные данные студента-практиканта
Фамилия, имя, отчество | |
Курс, группа | |
Домашний адрес | |
Телефон | |
Адрес e-mail |
Вид практики
Курс | Вид практики | Количество недель | Учебный семестр |
3 курс | педагогическая | 2 недели | VI |
Учет посещаемости практики
Дата практики | 1 неделя 30.01.17 | 1 неделя 31.01.17 | 1 неделя 01.02.17 | 1 неделя 02.02.17 | 1 неделя 03.02.17 | 1 неделя 04.02.17 |
Подпись учителя ФИО | ||||||
Подпись студента, ответственного за практику ФИО | ||||||
Подпись группового руководителя Савельева Е.А. |
Дата практики | 2 неделя 06.02.17 | 2 неделя 07.02.17 | 2 неделя 08.02.17 | 2 неделя 09.02.17 | 2 неделя 10.02.17 | 2 неделя 11.02.17 |
Подпись учителя ФИО | ||||||
Подпись студента, ответственного за практику ФИО | ||||||
Подпись группового руководителя Савельева Е.А. |
Сведения о базе практики
Официальное название______________________________________________
Юридический адрес_________________________________________________
Контактные телефоны_______________________________________________
Краткая история школы (лицея)
______________________________________________________________________________________________________________
Администрация школы (лицея):
______________________________________________________________________________________________________________________
Структура школы (лицея):
______________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________
Реализуемые общеобразовательные программы школы (лицея):
_________________________________________________________________________________________________________
Программы дополнительного образования
______________________________________________________________________________________________________________________
Награды школы (лицея):
______________________________________________________________________________
Инновационная деятельность школы (лицея):
______________________________________________________________________________________________________________________
Основные учредительные документы школы (лицея):__________________________________________________________________________________________________________
Дополнительное образование школы (лицея):
_____________________________________________________
Организация внеурочной деятельности школы (лицея):______________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о классном коллективе и организации учебной деятельности
Класс____________________________________________________________
Классный руководитель___________________________________________
______________________________________________________________
Список класса
№ | Фамилия, имя |
Расписание звонков
№ | Время | |
Начало урока | Завершение урока | |
Расписание уроков
понедельник | четверг | ||||
вторник | пятница | ||||
среда | суббота | ||||
Индивидуальный план работы
Заполните индивидуальный план работы, отрефлексировав достигнутый результат, а также собственное личностно-профессиональное продвижение.
№ | Вид деятельности | Результат, личностно-профессиональное продвижение |
Первый день (30.01.17г.) | ||
Знакомство с педагогом, классным коллективом. Изучение школьной документации (классный журнал) и продуктов учебной деятельности (ученические тетради, дневники), особенностями их оформления. | Установление деловых взаимоотношений с педагогом, знакомство с особенностями оформления классного журнала, ведения ученических тетрадей. | |
Наблюдение, анализ уроков учителя по расписанию. Наблюдение за классом. | Практическое знакомство со структурой урока, осмысление способов организации коллективной и индивидуальной деятельности на уроке; знакомство с особенностями установления контакта учителя с детьми. Оформление списка учащихся, знакомство с учениками на переменах. | |
Утверждение учителем составленного индивидуального плана работы на период практики | ||
Ознакомьтесь с учебным планом, учебниками, запомните авторов учебников и опишите их структуру, принцип построения, содержание. Сделайте выводы | Определение образовательной системы, в рамках которой организуется учебная деятельность, фиксация изучаемых учебных дисциплин, авторов учебных программ и авторов-составителей учебников и учебных пособий. | |
Второй день (31.01.17г.) | ||
Проведение урока по предмету «Литературное чтение». | ||
2. | Самоанализ проведенного урока по схеме. | |
3. | Проведение классного часа. | |
4. | ||
5. | ||
Третий день (01.02.17г.) | ||
1. | Проведение урока по русскому языку по предложенной схеме | |
2. | Проведение уроков по математике по предложенной схеме | |
3. | Анализ учебно-методического комплекта по математике. | |
4. | ||
5. | ||
Четвертый день (02.02.17г.) | ||
1. | Проведение урока по окружающему миру по предложенной схеме | |
2. | Проведение уроков по математике по предложенной схеме | |
3. | Анализ учебно-методического комплекта по окружающему миру. | |
4. | ||
5. | ||
Пятый день (03.02.17г.) | ||
1. | Наблюдение и анализ уроков учителя по русскому языку по предложенной схеме | |
2. | Проведение урока по русскому языку по предложенной схеме | |
3. | Проведение уроков по математике по предложенной схеме | |
4. | ||
5. | Проведение внеурочной деятельности по литературному чтению | |
Шестой день (04.02.17г.) | ||
1. | Проведение урока по …. | |
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | Выполнение заданий по психологии | |
Седьмой день (06.02.17г.) | ||
1. | Проведение урока по окружающему миру по предложенной схеме | |
2. | ||
3. | Анализ учебно-методического комплекта по окружающему миру. | |
4. | ||
5. | ||
Восьмой день (07.02.17г.) | ||
1. | Проведение уроков по русскому языку, математике по предложенной схеме | |
2. | ||
3. | Анализ учебно-методического комплекта по русскому языку. | |
4. | ||
5. | ||
Девятый день (08.02.17г.) | ||
1. | Проведение урока по окружающему миру по предложенной схеме | |
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | Выполнение заданий по окружающему миру | |
Десятый день (09.02.17г.) | ||
1. | ||
2. | ||
3. | Анализ учебно-методического комплекта по окружающему миру. | |
4. | ||
5. | ||
Одиннадцатый день (10.02.17г.) | ||
1. | Проведение урока по русскому языку по предложенной схеме | |
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
Двенадцатый день (11.02.17г.) | ||
1. | Проведение … | |
2. | Составление … | |
3. | ||
4. | Оформление документации по учебно-исследовательской практике. | |
5. |
Анализ учебно-методического комплекта
Проанализируйте учебно-методический комплект по учебным дисциплинам: математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение, - указав образовательную систему, в рамках которой они реализуются, авторов и названия учебников, учебных пособий, методических рекомендаций и др.
Образовательная система_______________________________________
Цель образовательной системы ___________________________________
____________
____________
____________
Математика
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
Русский язык
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
Литературное чтение
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
Окружающий мир
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
____________
Замечания и рекомендации_______________________________________________
____________
____________
____________
Оценка____________________________Подпись_______________________________