Наглядно-дидактические пособия
5. Счетные палочки, геометрические фигуры из бумаги
6. Пазлы, разрезные картинки
7.Цветная бумага, карандаши, ластик, простой карандаш.
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
личностные | метапредметные | |
Ученики научатся | · Оценивать поступки, в том числе неоднозначные, как «хорошие» или «плохие», разрешая моральные противоречия · Учиться замечать и признавать расхождения своих поступков со своими заявленными позициями, взглядами, мнениями. ОСМЫСЛЕНИЕ · Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей. САМООСОЗНАНИЕ · Объяснять самому себе: - «что во мне хорошо, а что плохо» (личные качества, черты характера), «что я хочу» (цели, мотивы), «что я могу» (результаты). САМООПРЕДЕЛЕНИЕ - Осознавать себя гражданином России и ценной частью многоликого изменяющегося мира, в том числе - объяснять, что связывает тебя: - с твоими близкими, друзьями, одноклассниками, - с земляками, народом, - с твоей Родиной, - со всеми людьми, - с природой; - объяснять, что связывает тебя с историей, культурой, судьбой твоего народа и всей России; - испытывать чувство гордости за свой народ, свою Родину, сопереживать им в радостях и бедах и проявлять эти чувства в добрых поступках; | · Познавательные: формирования умений выделять признаки и свойства объектов. В процессе вычислений, измерений, поиска решения задач формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.), умения различать обоснованные и необоснованные суждения, обосновывать этапы решения задачи, производить анализ и преобразование информации (используя при решении самых разных математических задач простейшие предметные, знаковые, графические модели, таблицы, диаграммы, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием задания). · Регулятивные: математическое содержание позволяет развивать и эту группу умений. В процессе работы ребёнок учится самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат (такая работа задана самой структурой учебника). · Коммуникативные: формируются речевые умения: дети учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывают этапы решения учебной задачи. |
Ученики получат возможность научиться | · Прогнозировать оценки одних и тех же ситуаций с позиций разных людей, отличающихся национальностью, мировоззрением, положением в обществе и т.п. · Объяснять отличия в оценках одной и той же ситуации, поступка разными людьми (в т.ч. и самим собой), как представителями разных мировоззрений, разных групп общества. | Коммуникативные универсальные учебные действия Взаимодействие: - формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; Взаимодействие: вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; Управление коммуникацией: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения; - разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Познавательные универсальные учебные действия - осуществлять рефлексию способов и условий действий, - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить, формулировать и решать проблемы; Информационные: - обработка информации (определение основной и второстепенной информации); - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ Регулятивные универсальные учебные действия Целеполагапие: - преобразовывать практическую задачу в познавательную; Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |