Особенность в нравственном воспитании подростков

ВАРИАНТ №7

Психика свойственная живой природе

A) интерпсихизм
B) нейропсихизм
C) все ответы верны
D) антропопсихизм
E) биопсихизм

Отражение действительности опосредованным путем с помощью знаков

A) речь

B) мышление
C) восприятие
D) речь
E) память

Особым видом воображения является

A) абстрактное
B) мечта
C) конкретное
D) эмоциональное
E) представление

Родоначальник психоанализа

A) Дж. Уотсон
B) А. Маслоу
C) Н. Ах
D) К. Роджерс
E) З. Фрейд

Условное обозначение более или менее выраженных состояний конфликтности возникающих при переходе от одного возрастного периода к другому

A) смена возрастного периода
B) социальная ситуация развития
C) новообразование возраста
D) сензитивный период
E) возрастной кризис

Речь, обычно сопровождающая игру дошкольника и обращенная, как правило к самому себе

A) аффектная
B) внешняя речь
C) внутренняя речь
D) эгоцентрическая речь
E) спонтанная

7. «Семья» основа воспитания считал

A) Мария Монтесорри
B) Ф.Фребель
C) К.Д. Ушинский
D) А.С. Макаренко
E) Р. Оуен

8. Умственное воспитание – это…

A) целенаправленное воздействие на развитие активной мыслительной деятельности детей
B) все ответы верны
C) развитие мыслительной деятельности
D) формирование познавательных интересов
E) формирование навыков, умений

Метод самовоспитания

A) перенос себя в положение другого человека
B) поощрение и наказание
C) контроль за поведением воспитанника
D) создание положительных традиций в коллективе
E) формирование здорового общественного мнения

К формам организации процесса обучения не относятся

A) домашняя работа
B) занятия
C) наблюдения
D) нетрадиционные занятия
E) экскурсия

11. Термин «Дидактика» ввел в педагогику

A) М.Н. Снаткин
B) В. Ратке
C) И.В. Песталоцци
D) Ю.К. Бабанский
E) Я.А. Каменский

12. Цель – идеал воспитания

A) воспитание труженника
B) воспитание гражданина
C) воспитание социально-активного человека
D) воспитание семьянина
E) воспитание всесторонней, гармонично развитой личности

13. Воспитание, осуществляемое в целях укрепления здоровья человека и достижения правильного физического развития – это…

A) физическое воспитание
B) закаливание
C) подготовка спортсмена
D) валеология
E) профессиональный спорт

14. Метод формирования и закрепления необходимых качеств личности путем сравнения собственных результатов с достижениями других – это…

A) соревнование
B) контроль
C) стимулирование

D) оценивание
E) поощрение

Сущность принципа параллельного воздействия

A) все ответы верны
B) сотрудничество семьи, школы, общественности
D) влияние на воспитанника через коллектив, лидеров и отдельных членов коллектива
C) влияние на волю, сознание и поведение воспитанника
E) взаимоотношение воспитателя и воспитанника

16. Принцип обучения – это…

A) правило обучения которое должно неукоснительно соблюдаться
B) основное положение, которого нужно придерживаться для соблюдения закономерностей обучения
C) руководящее положение, лежащее в основе обеспечения научности обучения
D) основополагающее требование к практической организации процесса обучения
E) исходное положение, лежащее в основе отбора материала

Объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемное изложение, методы поиска и исследования. Правила классификации

A) все ответы верны
B) формы сотрудничества
C)источник знания
D) тип познавательной деятельности
E) дидактические задачи

Русский педагог, внесший свой вклад в педагогику

A) В.И. Мичурин
B) А.И. Герцен
C) Демокрит
D) В.И. Павлов
E) К.Д. Ушинский

Движущие силы психического развития

A) акселерация
B) влияние природы
C) противоречие
D) мышление
E) влияние взрослых

Особенность в нравственном воспитании подростков

A) изменения в развитии
B) появления принципов поведения, собственные взгляды и убеждения
C) появление первой влюбленности
D) появление первых друзей
E) развитие нового мышления

21. Апперцеппия – это…

A) отрицательное влияние предыдущего опыта на восприятие
B) зависимость восприятия от жизненного опыта на восприятия
C) положительное влияние предыдущего опыта на восприятие
D) зависимость восприятия от свойств самого предмета
E) зависимость восприятия от личностных свойств человека

Наши рекомендации