Распределение часов по темам и видам учебной работы для очной формы обучения
по направлению подготовки ВПО «050400 Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и социальная педагогика»):
№ п/п | Раздел/ тема | Неделя семестра | Всего час. | Виды учебной работы студентов и трудоемкость (в часах) | |||||
Аудиторная работа | Сам. Работа | ||||||||
Лек. | Сем. | Пр. | Лаб. | Обяз. | Доп. | ||||
Раздел I. Методологические основы социальной педагогики | |||||||||
Тема 1. | Социальная педагогика как область научного знания, практическая деятельность и учебный предмет | 1-2 | |||||||
Тема 2. | Развитие человека в социуме | ||||||||
Тема 3. | Социально-педагогический процесс: понятие, сущность, принципы | ||||||||
Раздел II. Теоретические основы социальной педагогики | |||||||||
Тема 4. | Социализация как социально-педагогическая проблема | 4-5 | |||||||
Тема 5. | Сущность процесса социализации | ||||||||
Тема 6. | Факторы социализации | ||||||||
Тема 7. | Социально- педагогическое сопровождение социального развития несовершеннолетних | ||||||||
Раздел III. Теория социального воспитания и обучения | |||||||||
Тема 8. | Сущность социального воспитания и обучения | ||||||||
Тема 9. | Понятие нормы и отклонения в социальной педагогике. Социальные отклонения от нормы | ||||||||
Тема 10. | Социально-педагогическая виктимология | ||||||||
Раздел IV. Методика социального воспитания и обучения | |||||||||
Тема 11. | Общие основания построения методики социального воспитания и обучения | ||||||||
Тема 12. | Методика организации социального воспитания в различных воспитательных организациях системы образования | ||||||||
Тема 13. | Социальные службы для несовершеннолетних | ||||||||
Тема 14. | Модели социально-педагогической деятельности в образовательных учреждениях | ||||||||
Всего по курсу |
Распределение часов по темам и видам учебной работы для заочной формы обучения
по направлению подготовки ВПО «050400 Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и социальная педагогика»):
№ п/п | Раздел/ тема | Неделя семестра | Всего час. | Виды учебной работы студентов и трудоемкость (в часах) | |||||
Аудиторная работа | Сам. Работа | ||||||||
Лек. | Сем. | Пр. | Лаб. | Обяз. | Доп. | ||||
Раздел I. Методологические основы социальной педагогики | |||||||||
Тема 1. | Социальная педагогика как область научного знания, практическая деятельность и учебный предмет | ||||||||
Тема 2. | Развитие человека в социуме | ||||||||
Тема 3. | Социально-педагогический процесс: понятие, сущность, принципы | ||||||||
Раздел II. Теоретические основы социальной педагогики | |||||||||
Тема 4. | Социализация как социально-педагогическая проблема | ||||||||
Тема 5. | Сущность процесса социализации | ||||||||
Тема 6. | Факторы социализации | ||||||||
Тема 7. | Социально- педагогическое сопровождение социального развития несовершеннолетних | ||||||||
Раздел III. Теория социального воспитания и обучения | |||||||||
Тема 8. | Сущность социального воспитания и обучения | ||||||||
Тема 9. | Понятие нормы и отклонения в социальной педагогике. Социальные отклонения от нормы | ||||||||
Тема 10. | Социально-педагогическая виктимология | ||||||||
Раздел IV. Методика социального воспитания и обучения | |||||||||
Тема 11. | Общие основания построения методики социального воспитания и обучения | ||||||||
Тема 12. | Методика организации социального воспитания в различных воспитательных организациях системы образования | ||||||||
Тема 13. | Социальные службы для несовершеннолетних | ||||||||
Тема 14. | Модели социально-педагогической деятельности в образовательных учреждениях | ||||||||
Всего по курсу |
5.Содержание дисциплины
5.1. Программа дисциплины «Социальная педагогика»