Максимальное время выполнения задания – 40 минут.

Вариант №7.

Текст задания

1. Внимательно прочитайте психолого- педагогическую характеристику класса. (Приложение7)

2. На основе выделенной проблемы сформулируйте цель, задачи деятельности.

3. Определите воспитательные результаты (первого, второго или третьего уровня).

4. Составьте план-сетку и представьте в таблице:

         
         
         
         
         
         

5. Обоснуйте выбор целей, задач, методов, приемов, средств и форм работы.

6. Представьте и проанализируйте опыт деятельности, полученный в ходе производственной практики.

Вы можете пользоваться:

- Григорьев, Д.В. Степанов, П.В.. Методический конструктор внеурочной деятельности школьников [Текст] Д. В. Григорьев. – Москва: Просвещение, 2010. – 67 с.;

- материалами портфолио профессионального модуля.

Максимальное время выполнения задания – 40 минут.

Вариант №8.

Текст задания

1. Внимательно прочитайте психолого- педагогическую характеристику класса. (Приложение 8)

2. На основе выделенной проблемы сформулируйте цель, задачи деятельности классного руководителя с родителями класса.

3. Составьте перспективный план работы с родителями и представьте в следующей таблице:

Направление деятельности Содержание деятельности   Сроки Исполнители Результат
         
         
         

4. Обоснуйте выбор целей, задач, методов, приемов, средств и форм работы.

5. Представьте и проанализируйте опыт деятельности, полученный в ходе производственной практики.

Вы можете пользоваться:

- материалами портфолио профессионального модуля.

Максимальное время выполнения задания – 40 минут.

Вариант №9.

Текст задания

1. Внимательно прочитайте психолого- педагогическую характеристику обучающегося. (Приложение 9)

2. На основе выделенной проблемы сформулируйте цель, формы и методы индивидуальной работы классного руководителя.

3. Составьте план индивидуальной работы с учащимся, представьте в следующей таблице:

Проблема Задачи   Содержание деятельности   Результат
       

4. Обоснуйте выбор целей, задач, методов, приемов, средств и форм работы.

5. Представьте и проанализируйте опыт деятельности, полученный в ходе производственной практики.

Вы можете пользоваться:

- материалами портфолио профессионального модуля.

Максимальное время выполнения задания – 40 минут.

Вариант №10.

Текст задания

1. Внимательно прочитайте психолого- педагогическую характеристику обучающегося (Приложение 10).

2. На основе выделенной проблемы сформулируйте цель, формы и методы индивидуальной работы классного руководителя с обучающимся.

3. Составьте план индивидуальной работы с обучающимся, представьте в следующей таблице:

Проблема Задачи   Содержание деятельности   Результат
       

4. Обоснуйте выбор целей, задач, методов, приемов, средств и форм работы.

5. Представьте и проанализируйте опыт деятельности, полученный в ходе производственной практики.

Вы можете пользоваться:

- материалами портфолио профессионального модуля.

Максимальное время выполнения задания – 40 минут.

Вариант №11.

Текст задания

1. Внимательно прочитайте психолого- педагогическую характеристику класса. (Приложение 11)

2. На основе выделенных проблем сформулируйте цель, задачи, форму организации родительского собрания.

3. Разработайте конспект родительского собрания, представьте в следующей таблице:

Структура проведения родительского собрания Ход родительского собрания
Деятельность классного руководителя Деятельность родителей
Организационный этап    
Мотивационный этап    
Информационный Этап      
Деятельностный этап    
Подведение итогов    

4. Сформулируйте методические рекомендации для проведения данного собрания.

5. Представьте и проанализируйте опыт деятельности, полученный в ходе производственной практики.

Вы можете пользоваться:

- материалами портфолио профессионального модуля.

Максимальное время выполнения задания – 40 минут.

Вариант №12.

Текст задания

1. Внимательно прочитайте конспект родительского собрания (Приложение 12).

2. Сформулируйте цель, задачи, форму организации родительского собрания.

3. Спроектируйте содержание деятельности классного руководителя на информационном этапе собрания в таблице:

Структура проведения родительского собрания Ход родительского собрания
Деятельность классного руководителя Деятельность родителей
Организационный этап    
Мотивационный этап    
Информационный Этап      
Деятельностный этап    
Подведение итогов    

4. Спроектируйте предметно - развивающую среду класса, необходимую для проведения собрания.

5. Представьте и проанализируйте опыт деятельности, полученный в ходе производственной практики.

Вы можете пользоваться:

- материалами портфолио профессионального модуля.

Наши рекомендации