Максимальное время выполнения задания – 40 минут.
Вариант №7.
Текст задания
1. Внимательно прочитайте психолого- педагогическую характеристику класса. (Приложение7)
2. На основе выделенной проблемы сформулируйте цель, задачи деятельности.
3. Определите воспитательные результаты (первого, второго или третьего уровня).
4. Составьте план-сетку и представьте в таблице:
5. Обоснуйте выбор целей, задач, методов, приемов, средств и форм работы.
6. Представьте и проанализируйте опыт деятельности, полученный в ходе производственной практики.
Вы можете пользоваться:
- Григорьев, Д.В. Степанов, П.В.. Методический конструктор внеурочной деятельности школьников [Текст] Д. В. Григорьев. – Москва: Просвещение, 2010. – 67 с.;
- материалами портфолио профессионального модуля.
Максимальное время выполнения задания – 40 минут.
Вариант №8.
Текст задания
1. Внимательно прочитайте психолого- педагогическую характеристику класса. (Приложение 8)
2. На основе выделенной проблемы сформулируйте цель, задачи деятельности классного руководителя с родителями класса.
3. Составьте перспективный план работы с родителями и представьте в следующей таблице:
Направление деятельности | Содержание деятельности | Сроки | Исполнители | Результат |
4. Обоснуйте выбор целей, задач, методов, приемов, средств и форм работы.
5. Представьте и проанализируйте опыт деятельности, полученный в ходе производственной практики.
Вы можете пользоваться:
- материалами портфолио профессионального модуля.
Максимальное время выполнения задания – 40 минут.
Вариант №9.
Текст задания
1. Внимательно прочитайте психолого- педагогическую характеристику обучающегося. (Приложение 9)
2. На основе выделенной проблемы сформулируйте цель, формы и методы индивидуальной работы классного руководителя.
3. Составьте план индивидуальной работы с учащимся, представьте в следующей таблице:
Проблема | Задачи | Содержание деятельности | Результат |
4. Обоснуйте выбор целей, задач, методов, приемов, средств и форм работы.
5. Представьте и проанализируйте опыт деятельности, полученный в ходе производственной практики.
Вы можете пользоваться:
- материалами портфолио профессионального модуля.
Максимальное время выполнения задания – 40 минут.
Вариант №10.
Текст задания
1. Внимательно прочитайте психолого- педагогическую характеристику обучающегося (Приложение 10).
2. На основе выделенной проблемы сформулируйте цель, формы и методы индивидуальной работы классного руководителя с обучающимся.
3. Составьте план индивидуальной работы с обучающимся, представьте в следующей таблице:
Проблема | Задачи | Содержание деятельности | Результат |
4. Обоснуйте выбор целей, задач, методов, приемов, средств и форм работы.
5. Представьте и проанализируйте опыт деятельности, полученный в ходе производственной практики.
Вы можете пользоваться:
- материалами портфолио профессионального модуля.
Максимальное время выполнения задания – 40 минут.
Вариант №11.
Текст задания
1. Внимательно прочитайте психолого- педагогическую характеристику класса. (Приложение 11)
2. На основе выделенных проблем сформулируйте цель, задачи, форму организации родительского собрания.
3. Разработайте конспект родительского собрания, представьте в следующей таблице:
Структура проведения родительского собрания | Ход родительского собрания | |
Деятельность классного руководителя | Деятельность родителей | |
Организационный этап | ||
Мотивационный этап | ||
Информационный Этап | ||
Деятельностный этап | ||
Подведение итогов |
4. Сформулируйте методические рекомендации для проведения данного собрания.
5. Представьте и проанализируйте опыт деятельности, полученный в ходе производственной практики.
Вы можете пользоваться:
- материалами портфолио профессионального модуля.
Максимальное время выполнения задания – 40 минут.
Вариант №12.
Текст задания
1. Внимательно прочитайте конспект родительского собрания (Приложение 12).
2. Сформулируйте цель, задачи, форму организации родительского собрания.
3. Спроектируйте содержание деятельности классного руководителя на информационном этапе собрания в таблице:
Структура проведения родительского собрания | Ход родительского собрания | |
Деятельность классного руководителя | Деятельность родителей | |
Организационный этап | ||
Мотивационный этап | ||
Информационный Этап | ||
Деятельностный этап | ||
Подведение итогов |
4. Спроектируйте предметно - развивающую среду класса, необходимую для проведения собрания.
5. Представьте и проанализируйте опыт деятельности, полученный в ходе производственной практики.
Вы можете пользоваться:
- материалами портфолио профессионального модуля.