И себестоимость 10 пас. км

Таблица 5.4

Измерители Расходная ставка, руб.   Расчет измерителей Расходы, руб.
ба-зовые проектир. резу-льтат
Ваг.км   ånSn = 1000/Рн =      
Ваг. ч   ånt = ånSn * 24/Sв =      
Ваг. ч.д.   åntдв = ånSn / Vмар =      
Лок. км.   åМSгл = ånSn / nсост =   åМSо = åМSгл (1+Во) =        
Лок. ч.   åМt = åМSгл * 24 / Sл =        
Бриг.ч   åБtл.бр. = åМSгл * (1+ Y) / Vуч =        
кВт. ч   åЭ = Нэ * (1000*Р/ + qт * ånSn) / 10000 =          
Т.км. бр.   åТ км.бр = 1000*Р/ + qт * ånSn + Рл * åМSгл =          
Лок.ч.м.   åМtман = Нман * ånSn / 1000 =        
Отп.пас.   Ов = 1000/lср =      
Итого зависящих расходов на 1000 пас. км нетто      
Независящие расходы 1000 пас. км      
Всего расходов на 1000 пас. км      
Полная себестоимость 10 пас. км      
Зависящая часть себестоимости 10 пас. км      

Нэ= 100% - 10% = 90%

Нэ= ∆Нэ * 90% =

Вывод: увеличение состава поезда на вагона снижает себестоимость 10 пас. км за счет зависящих от объема перевозок расходов на:

10пас.км = Сзав. баз.10 пас.км – Сзав.10 пас.км

10пас.км = руб./10 пас км

Это обеспечивает экономию эксплуатационных расходов железной дороги на:

(nсост) = DС10пас.км * åРlпас*10-1 * 106 *10-6

(nсост) = млн. руб./год

Увеличение количества вагонов в составе поезда на вагона, обеспечивает экономию расходов по:

1. экипировки, техническому осмотру, текущем ремонтам и заводскому ремонту пассажирских локомотивов Локк. км. - млн. руб./год;

2. амортизации локомотивов Лок. ч - млн. руб./год;

3. зарплате локомотивных бригад и ЕСН Бриг. ч - млн. руб./год;

4. электроэнергии на тягу поездов, обеспечивается увеличением веса поезда и сокращением нормы расхода электроэнергии Квт. ч - млн. руб./год;

5. расходам связанным с износом пути Т. км. бр. - млн. руб./год.

Эмпирическая зависимость С10 пас.км от nсост.

Таблица 5.5

Измерители Расходная ставка, руб.   Расчет измерителей Расходы, руб
Ваг. км   ånSn = 1000/Рн =  
Ваг. ч   ånt = ånSn * 24/Sв =  
Ваг.ч. д.   åntдв = ånSn / Vмар =  
Лок. км.   åМSгл = ånSn / nсост = åМSо = åМSгл (1+Во) =    
Лок. ч.   åМt = åМSгл * 24 / Sл =      
Бриг. ч   åБtл.бр. = åМSгл * (1+ Y) / Vуч =      
кВт. ч   åЭ = Нэ * (1000*Р/ + qт * ånSn) / 10000 =  
Т.км. бр.   åТ км.бр = 1000*Р/ + qт * ånSn + Рл * åМSгл =    
Лок.ч. ман.   åМtман = Нман * ånSn / 1000 =    
От.пас.   Ов = 1000/lср =  

С зав10пас.км = руб./10 пас км

На основе эмпирической зависимости составляем таблицу себестоимости пассажирских перевозок при разных значениях nсост.

Расчет себестоимости пассажирских перевозок при разных nсост.

Таблица 5.6

  Состав поезда Себестоимость перевозок, копеек.   Всего
В части независимых расходов В части зависимых расходов
От А От nсост.
         
         
         
         
         

И себестоимость 10 пас. км - student2.ru И себестоимость 10 пас. км - student2.ru С10 пас км

 
  И себестоимость 10 пас. км - student2.ru

И себестоимость 10 пас. км - student2.ru И себестоимость 10 пас. км - student2.ru С10 пас.км =

 
  И себестоимость 10 пас. км - student2.ru

И себестоимость 10 пас. км - student2.ru Независящие от n сост

И себестоимость 10 пас. км - student2.ru И себестоимость 10 пас. км - student2.ru

Независящие от А

И себестоимость 10 пас. км - student2.ru И себестоимость 10 пас. км - student2.ru И себестоимость 10 пас. км - student2.ru И себестоимость 10 пас. км - student2.ru И себестоимость 10 пас. км - student2.ru И себестоимость 10 пас. км - student2.ru nсост

Рисунок 5.2 График зависимости С10 пас.км от nсост

5.3. Влияние участковой скорости на себестоимость перевозок

Расчет влияния увеличения Vуч на км/ч

Наши рекомендации