Т км нетто и себестоимость 10 т км

Таблица 3.13

Измерители Расходная ставка, руб. Расчет измерителей Расходы, руб
Базо-вые Проекти-руемые Резу-льтат
Ваг. км   ånSo = 1000*(1+&пор)/Рдин =        
Ваг. ч   ånt = ånSo * 24/Sв =        
Лок. км   åМSгл = (1000 + qт * ånSo)/Qбр =   åМSо = åМSгл * (1+Во) =              
Лок. ч   åМt = åМSл * 24 / Sл = åМSгл *(1+Влин) *24 / Sл =        
Бриг. ч   åБtл.бр. = åМSл * (1+ Y) / Vуч =        
кВт. ч   Э = Нэ * (1000 + qт * ånSo) / 10000 =        
Т.км. бр.   Qlбр = 1000 + qт * ånSo + Рл * åМSл =        
Лок.ч.м.   åМtман = Нман * ånSo / 1000 =        
Груз. отправ.   Го = 1000 / Р * lср =        
Итого зависящих расходов на 1000 т км нетто      
Независящие расходы 1000 т км      
Всего расходов на 10 т км нетто Е1000      
Себестоимость 10 т км      
Зависящая часть себестоимости 10 т км      

Вывод: увеличение среднесуточного пробега вагона на км/сут снижает себестоимость 10 т км за счет зависящих от объема перевозок расходов на:

10ткм = Сзав. баз.10 ткм – Сзав.10 ткм

10ткм = руб./10 т км

Это обеспечивает экономию эксплуатационных расходов железной дороги на:

() = DС10ткм * åРlгр*10-1 * 106 *10-6

() = млн. руб./год

Увеличение среднесуточного пробега вагона на км/сут, обеспечивает экономию эксплуатационных расходов за счёт амортизационных отчислений на полное восстановление вагонов млн. руб/год.

Расчет эмпирической зависимости себестоимости 10 т км от Sв.

Таблица 3.14

Измерители Расходная ставка, руб.   Расчет измерителей Расходы, руб
Ваг. км   ånSo = 1000*(1+&пор)/Рдин =    
Ваг. ч   ånt = ånSo * 24/Sв =    
Лок. км   åМSгл = (1000 + qт * ånSo)/Qбр =   åМSо = åМSгл * (1+Во) =    
Лок. ч   åМt = åМSл * 24 / Sл = åМSгл *(1+Влин) *24 / Sл    
Бриг. ч   åБtл.бр. = åМSл * (1+ Y) / Vуч =    
кВт. ч   Э = Нэ * (1000 + qт * ånSo) / 10000 =    
Т. км. бр.   Qlбр = 1000 + qт * ånSo + Рл * åМSл =    
Лок. ч. м   åМtман = Нман * ånSo / 1000 =    
Груз.отп.   Го = 1000 / Р * lср =  


С зав10ткм = руб./10 т км

На основе эмпирической зависимости составляем таблицу себестоимости грузовых перевозок при разных значениях среднесуточного пробега вагона.

Расчет себестоимости грузовых перевозок при разных Sв.

Таблица 3.15

  Среднесуточный пробег вагона Себестоимость перевозок, копеек.   Всего
В части независимых расходов В части зависимых расходов
От А От Sв
         
         
         
         
         

Т км нетто и себестоимость 10 т км - student2.ru Т км нетто и себестоимость 10 т км - student2.ru С10ткм

 
  Т км нетто и себестоимость 10 т км - student2.ru

Т км нетто и себестоимость 10 т км - student2.ru Т км нетто и себестоимость 10 т км - student2.ru Т км нетто и себестоимость 10 т км - student2.ru Т км нетто и себестоимость 10 т км - student2.ru Т км нетто и себестоимость 10 т км - student2.ru С10ткм =

 
  Т км нетто и себестоимость 10 т км - student2.ru

Независящие от Sв

Независящие от А

                   
  Т км нетто и себестоимость 10 т км - student2.ru   Т км нетто и себестоимость 10 т км - student2.ru   Т км нетто и себестоимость 10 т км - student2.ru   Т км нетто и себестоимость 10 т км - student2.ru   Т км нетто и себестоимость 10 т км - student2.ru

Sв

Рисунок 3.5 График зависимости С10 ткм от Sв

3.6. Влияние участковой скорости на себестоимость перевозок.

Влияние увеличения Vуч на км/час на эксплуатационные расходы

Наши рекомендации