И седла выпускного клапана
5.6.14. Путём отворачивания восьми винтов производится снятие разделительного диска между камерой тормозной магистрали (ТМ) и камерой питательной магистрали (ПМ), для технического обслуживания внутренних поверхностей камеры питательной магистрали (ПМ) и впускного клапана.
Рис. 119. Отворачивание восьми винтов для снятия разделительного диска
Между камерой тормозной магистрали (ТМ) и камерой питательной магистрали (ПМ)
5.6.15. Снятие разделительного диска между камерой тормозной магистрали (ТМ) и камерой питательной магистрали (ПМ).
Рис. 120. Снятие разделительного диска между камерой тормозной магистрали (ТМ)
И камерой питательной магистрали (ПМ)
5.6.16. После снятия разделительного диска между камерой тормозной магистрали (ТМ) и камерой питательной магистрали (ПМ), производится очистка его поверхности со стороны камеры питательной магистрали (ПМ), очистка впускного клапана, контроль уплотнительного резинового кольца.
Рис. 121. ТО по очистке поверхностей разделительного диска со стороны питательной магистрали (ПМ) и впускного клапана:
1 - очищенные поверхности разделительного диска со стороны питательной магистрали (ПМ);
2 - очищенные поверхности впускного клапана;
Уплотнительное резиновое кольцо.
5.6.17. После ТО разделительного диска между камерой тормозной магистрали (ТМ) и камерой питательной магистрали (ПМ), производится очистка внутренних поверхностей камеры питательной магистрали (ПМ).
Рис. 122. Очищаемые поверхности камеры питательной магистрали (ПМ)
5.6.18. По окончанию ТО камеры питательной магистрали (ПМ) производится установка разделительного диска на штатное место, с закреплением его восемью винтами.
Рис. 123. Установка разделительного диска на штатное место,
С закреплением его восемью винтами
5.6.19. Производится установка нижней части камеры тормозной магистрали (ТМ) с поршнем ПП. Установка нижней части камеры тормозной магистрали производится так, чтобы выступ ниппеля пневматического отверстия камеры питательной магистрали (ПМ) вошёл в выточку камеры тормозной магистрали (ТМ).
Рис. 124. Установка нижней части камеры тормозной магистрали (ТМ) с поршнем ПП
5.6.20. Производится установка камеры уравнительного резервуара УР.
Рис. 125. Установка камеры уравнительного резервуара УР
5.6.21. После установки всех элементов пневматического повторителя УКТП производится центровка отверстий крепёжных болтов с последующей их установкой и закручиванием гаечным ключом 12х14.
Рис. 126. Центровка отверстий крепёжных болтов, установка крепёжных болтов, закручиванием крепёжных болтов гаечным ключом 12х14
5.6.22. После сборки пневматического повторителя производится его установка на опорную площадку БПК.
Рис. 127. Установка пневматического повторителя на опорную площадку БПК
5.6.23. После установки пневматического повторителя (ПП) на опорную площадку БПК производится присоединение к нему микропроцессорного контроллера с последующим закреплением четырьмя болтами с помощью гаечного ключа 10х12.
Рис. 128. Присоединение к пневматическому повторителю (ПП) микропроцессорного контроллера с последующим закреплением четырьмя болтами
5.6.24. Производится закрепление пневматического повторителя (ПП) на опорной площадке БПК, путём закручивания крепёжной гайки с помощью гаечного ключа 30х32.
Рис. 129. Вид закрученной гайки крепления пневматического повторителя