Основные работы при техническом обслуживании и текущем ремонте тормозных систем и рулевого управления

Диагностика рулевого управления сводится к прослушиванию стуков при повороте рулевого колеса, замеру величины свободного хода и усилия, затрачиваемого для поворота рулевого колеса

Рис ….

Диагностика тормозной системы может производится при дорожных испытаниях по определению эффективности торможения (по тормозному пути или максимальному замедлению) или при испытаниях на тормозных стендах по определению тормозных сил

Рис ….

Тема 16. Организация и управление производством технического обслуживания и текущего ремонта

Характеристика производственно-технической базы комплексного автотранспортного предприятия.

Комплексные АТП осуществляет транспортную работу, все виды технического обслуживания (ТО),текущий ремонт и хранение подвижного состава. Производственно-техническая база АТП должна иметь основные (зоны) и вспомогательные производственные помещения (цехи), в которых выполняются различные подготовительные работы для обслуживания и ремонта автомобилей, а также склады.

Генеральный план предприятия это план земельного участка (территории), отведенного под застройку, ориентированного в отношении проездов общего пользования и соседних владений, с указанием на нем: зданий и сооружений по их габаритному очертанию, площадки для безгаражного хранения подвижного состава, основных и вспомогательных проездов и линий движений подвижного состава по территории

Рис …стр .367

Схема технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

Технологический процесс представляет собой совокупность операций, выполняемых над автомобилем (агрегатом) планомерно и последовательно во времени и пространстве.

Основные работы при техническом обслуживании и текущем ремонте тормозных систем и рулевого управления - student2.ru Основные работы при техническом обслуживании и текущем ремонте тормозных систем и рулевого управления - student2.ru 0

Последовательность технических воздействий на автомобиль в зависимости от его технического состояния.

Рациональные режимы работ по ТО и ТР.

Основные работы при техническом обслуживании и текущем ремонте тормозных систем и рулевого управления - student2.ru

Варианты организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

В зависимости от числа постов, между которыми распределяется комплекс работ данного вида обслуживания, различают два метода организации работ: на универсальных и на специализированных постах.

- универсальный пост обеспечивает выполнение всех работ вида ТО (кроме УМР) на одном посту группой исполнителей, состоящей из рабочих всех специальностей или рабочих-универсалов, где исполнители выполняют свою часть работ в определенной технологической последовательности

- специализированный пост обеспечивает выполнение определенный вид и объем работ по ТО с использованием специализированного оборудования и рабочих специализирующих на данный вид работ ТО. Метод специализированных постов может быть поточным и операционно - постовым

Текущий ремонт автомобиля производится одним из двух методов: агрегатным или индивидуальным.

- при агрегатном методе ремонт автомобилей производится путем замены неисправных агрегатов исправными, ранее отремонтированными или новыми из оборотного фонда. Неисправные агрегаты после ремонта поступают в оборотный фонд

- при индивидуальном методе ремонта агрегаты не обезличиваются. Снятые с автомобиля неисправные агрегаты (узлы) после восстановления ставят на тот же автомобиль

Выбор необходимого варианта в зависимости от фактических условий деятельности предприятия.

Универсальный пост применяется при небольшой программе ТО.

Наши рекомендации