Расчет норм времени на подачу вагонов на ТСК

Таблица 5.3 – Продолжительность маневровой работы по подаче вагонов на

грузовые объекты

Наименование операций полурейс Длина полурейса заезда, м Кол – во вагонов Продол- житель- ность выполне- ния операций Продол- жительность выполнения операций с учетом коэф. враждебности
начало конец
Получение распоряжения на маневровую работу         0,4  
Заезд МЛ с ВП на путь СП       1,24  
Прицепка         0,06     ∑ = 9,8
Соединение тормозных рукавов         1,30
Открытие концевых кранов автотормозной магистрали         0,14
Уборка тормозных башмаков         0,12
Проход составителя для отцепки вагонов и перекладки тормозных башмаков         0,01*200=2,0
Укладка тормозных башмаков         0,12
Зарядка воздушной магистрали и опробование автотормозов       3+ +0,14*55=9
Вытягивание вагонов на ВП     5,53  
Осаживание вагонов на ТСК     1500м  
Расстановка вагонов по фронтам выгрузки и укладка тормозных башмаков          
Перекрытие концевых кранов в автотормозной магистрали         0,14   ∑ =12,8
Разъединение тормозных рукавов         0,12*10=1,2
Отцепка МЛ от состава         0,08
Возвращение МЛ на ВП…        
Итого ∑ = 33 мин
                 

Расчет числа маневровых локомотивов

Число работающих на станции маневровых локомотивов и организация их работы должна обеспечивать:

− беспрепятственный прием прибывающих на станцию поездов;

− выполнение сроков подачи и уборки местных вагонов, установленных действующими документами на эксплуатацию ПП;

− подготовку к отправлению в соответствии с графиком движения пассажирских и грузовых поездов, обращающихся по твердому расписанию;

− минимум эксплуатационных расходов, связанных с содержанием маневровых локомотивов, обслуживающего персонала и простоем вагонов в ожидании выполнения маневровых операций.

Маневровые локомотивы используются для расформирования и формирования поездов, для подачи и уборки местных вагонов.

Оптимальное число маневровых локомотивов определяется по критерию

Есут = Еваг + Еман ® min (5.13)

где Еваг – суточные эксплуатационные расходы, связанные с простоем

вагонов на станции в части, зависящей от числа маневровых

локомотивов;

Еман – суточные эксплуатационные расходы, связанные с

выполнением маневровой работы.

Определяем среднесуточный объем маневровой работы, выраженной нормативной затратой локомотиво – минут.

Таблица 5.4 – Расчет объема маневровой работы

Наименование операций Количество вагонов Количество операций Время на одну операцию Локомотиво – минуты
Вытягивание составов на ВП
Расформирование состава с ВП    
Перестановка составов из СП в ПОП        
Окончание формирование: − участковых − сборных        
Подача вагонов: − на ТСК − ПП        
Расстановка вагонов по грузовым фронтам -ТСК -ПП     10 мин 10мин
Уборка вагонов с грузовых фронтов: − ТСК − ПП        
Сборка вагонов с грузовых фронтов -ТСК -ПП         10 мин 10мин    
∑ =3408

Расчет норм времени на подачу вагонов на ТСК - student2.ru

Вывод: для освоения заданного объема работы на участковой станции при составлении суточного плана графика принимаем два маневровых локомотива:

− ЧМЛ работает на ВП 22;

− НМЛ работает на ВП 23.

ПОСТРОЕНИЕ СУТОЧНОГО ПЛАНА – ГРАФИКА СТАНЦИИ

Суточный план – график составляется на основе:

1) схемы путевого развития станции;

2) графика движения поездов:

а) Времени прибытия и отправления транзитных поездов;

б) Времени прибытия и разложения поездов, прибывающих в переработку;

в) Времени отправления поездов своего формирования;

3) технологического процесса станции и технологических нормативов;

4) ТРА станции.

План-график работы станции составляется с учетом установленной специализации путей и парков, вытяжек, маневровых локомотивов.

На плане-графике необходимо четко указать: время начала и конца операций, число вагонов, участвующих в операциях, номера прибывающих и отправляемых поездов, простой составов и вагонов в ожидании выполнения операций и ниток графика, назначения вагонов, поступающих под выгрузку и убираемые после выгрузки, условные обозначения операций и др.

Для построения СПГ были установлены нормы времени на выполнение операций с поездами и вагонами в разделах 3 и 5.

Порядок построения СПГ:

- прием и отправление пассажирских поездов;

- прибытие грузовых поездов всех категорий;

- остаток на начало заданного периода суток всех транзитных и местных вагонов на путях сортировочного парка и грузовых пунктах;

-расформирование, формирование поездов, работа с местными вагонами;

- подача и уборка поездных локомотивов;

- отправление грузовых поездов.

РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ

Вагонооборот станции

Вагонооборот станции определяется по формуле

В = (П+У) + (П+У)тр б/п + (П+У)тр с/п (ваг)(7.1)

где П – сумма прибывших вагонов;

У – сумма убывших вагонов, соответственно местных (м), транзитных

без переработки (тр б/п), транзитных с переработкой (тр с/п);

В = 43+13 +1470+ 1470+ 707+465 =4168 ваг.

Наши рекомендации