Самостоятельная работа для студентов заочной формы обучения

№ раздела дисциплины из табл. 5.1 Тематика самостоятельной работы Трудо- емкость, час Компе- тенции (ОК,ПК) Контроль выполнения работы
Человек и среда обитания. Характерные состояния системы «человек - среда обитания». ОК-15 Тестирование,  
Негативные факторы техносферы, их воздействие на человека, техносферу и природную среду. Критерии безопасности. ОК-15 Тестирование,  
Основы физиологии труда и комфортные условия жизнедеятельности в техносфере. Критерии комфортности. ОК-15, ПК-32 Контрольная работа
Опасности технических систем: отказ, вероятность отказа, качественный и количественный анализ опасностей. ОК-15, ПК-32 Контрольная работа
Средства снижения травмоопасности и вредного воздействия технических систем. Безопасность функционирования автоматизированных и роботизированных производств. ОК-15, ПК-28 Решение ситуационных задач
Безопасность в чрезвычайных ситуациях. ОК-15, ПК-28, ПК-32 Тестирование
Управление безопасностью жизнедеятельности. ОК-15, ПК-32 Тестирование
Правовые и нормативно-технические основы управления. Системы контроля требований безопасности и экологичности. Профессиональный отбор операторов технических систем. ОК-15, ПК-7 Решение ситуационных задач, тестирование
Экономические последствия и материальные затраты на обеспечение безопасности жизнедеятельности. Международное сотрудничество в области безопасности жизнедеятельности. ОК-15 Решение ситуационных задач, тестирование
Чрезвычайные ситуации (ЧС) мирного и военного времени; прогнозирование и оценка поражающих факторов ЧС ОК-15, ПК-28, ПК-32 Тестирование
Гражданская оборона и защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях; устойчивость функционирования объектов экономики в ЧС; ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций; особенности защиты и ликвидации последствий ЧС на объектах отрасли. ОК-15, ПК-28, ПК-32 Тестирование
Подготовка и сдача экзамена   Оценка на экзамене
    Итого    

Примерная тематика курсовых проектов (работ) не предусмотрена

Рейтинговая система для оценки успеваемости студентов

Бальные оценки для элементов контроля.

Элементы учебной деятельности Максимальный балл на 1-ю КТ с начала семестра Балл за промежуточ- ную аттестацию Максимальный балл на 2-ю КТ и конец семестра Всего за семестр
Посещение занятий  
Тестовый контроль
Контрольная работа  
Лабораторная работа  
Компонент своевременности  
Итого максимум за период
Сдача экзамена (максимум)      
Нарастающим итогом

Пересчет баллов в оценки за контрольные точки (КТ)

Баллы на дату контрольной точки Оценки
90 % и более от максимальной суммы балов на дату КТ (от 15, 45 баллов)
От 75 до 89 % от максимальной суммы балов на дату КТ (от 15, 45 баллов)
От 50 до 74 % от максимальной суммы балов на дату КТ (от 15, 45 баллов)
Менее 50 % от максимальной суммы балов на дату КТ (от 15, 45 баллов)

Пересчет суммы баллов традиционную и международную оценку

Оценка (ФГОС) Итоговая сумма баллов (учитывает успешно сданный экзамен) Оценка (ECTS)
5 (отлично) (зачтено) 90-100 А (отлично)
4 (хорошо) (зачтено) 85-89 В (очень хорошо)
75-84 С (хорошо)
3 (удовлетворительно) (зачтено) 65-74 D (удовлетворительно)
50-64 E (посредственно)
2 (неудовлетворительно) (не зачтено) 35-49 FX (условно неудовлетворительно)
2 (неудовлетворительно) (повторное изучение дисциплины) 34 балла и ниже F (безусловно неудовлетворительно)

1. Пороговый: Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, твердо знающему программные положения курса, но не всегда проявляющему должную глубину в понимании существа технических решений, испытывающему затруднения в практическом применении знаний, допускающему несущественные ошибки в решении задач курса, в выполнении схем , эскизов и чертежей.

2. Продвинутый: Оценка «хорошо» выставляется студенту, твердо усвоившему программные положения курса, в основном, удовлетворяет требованиям п.1, однако допускаются несущественные неточности и погрешности в ответах на поставленные вопросы, в выполнении схем, эскизов и чертежей при рассмотрении технических задач по курсу.

3. Повышенный: Оценка «отлично»выставляется студенту, усвоившему программный материал глубоко и прочно, с полным пониманием существа вопроса, увязывая фундаментальные положения курса с практическим использованием их для решения технических задач.

Глубокое понимание и усвоение материала проявляется в свободном владении материалом, установлении связей теоретических положений и практического их применения для решения конкретных задач, в правильном обосновании принятых решений. Студент должен продемонстрировать знания рекомендованной литературы.

Наши рекомендации