Самостоятельная работа для студентов заочной формы обучения
№ | № раздела дисциплины из табл. 5.1 | Тематика самостоятельной работы | Трудо- емкость, час | Компе- тенции (ОК,ПК) | Контроль выполнения работы |
Человек и среда обитания. Характерные состояния системы «человек - среда обитания». | ОК-15 | Тестирование, | |||
Негативные факторы техносферы, их воздействие на человека, техносферу и природную среду. Критерии безопасности. | ОК-15 | Тестирование, | |||
Основы физиологии труда и комфортные условия жизнедеятельности в техносфере. Критерии комфортности. | ОК-15, ПК-32 | Контрольная работа | |||
Опасности технических систем: отказ, вероятность отказа, качественный и количественный анализ опасностей. | ОК-15, ПК-32 | Контрольная работа | |||
Средства снижения травмоопасности и вредного воздействия технических систем. Безопасность функционирования автоматизированных и роботизированных производств. | ОК-15, ПК-28 | Решение ситуационных задач | |||
Безопасность в чрезвычайных ситуациях. | ОК-15, ПК-28, ПК-32 | Тестирование | |||
Управление безопасностью жизнедеятельности. | ОК-15, ПК-32 | Тестирование | |||
Правовые и нормативно-технические основы управления. Системы контроля требований безопасности и экологичности. Профессиональный отбор операторов технических систем. | ОК-15, ПК-7 | Решение ситуационных задач, тестирование | |||
Экономические последствия и материальные затраты на обеспечение безопасности жизнедеятельности. Международное сотрудничество в области безопасности жизнедеятельности. | ОК-15 | Решение ситуационных задач, тестирование | |||
Чрезвычайные ситуации (ЧС) мирного и военного времени; прогнозирование и оценка поражающих факторов ЧС | ОК-15, ПК-28, ПК-32 | Тестирование | |||
Гражданская оборона и защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях; устойчивость функционирования объектов экономики в ЧС; ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций; особенности защиты и ликвидации последствий ЧС на объектах отрасли. | ОК-15, ПК-28, ПК-32 | Тестирование | |||
Подготовка и сдача экзамена | Оценка на экзамене | ||||
Итого |
Примерная тематика курсовых проектов (работ) не предусмотрена
Рейтинговая система для оценки успеваемости студентов
Бальные оценки для элементов контроля.
Элементы учебной деятельности | Максимальный балл на 1-ю КТ с начала семестра | Балл за промежуточ- ную аттестацию | Максимальный балл на 2-ю КТ и конец семестра | Всего за семестр |
Посещение занятий | ||||
Тестовый контроль | ||||
Контрольная работа | ||||
Лабораторная работа | ||||
Компонент своевременности | ||||
Итого максимум за период | ||||
Сдача экзамена (максимум) | ||||
Нарастающим итогом |
Пересчет баллов в оценки за контрольные точки (КТ)
Баллы на дату контрольной точки | Оценки |
90 % и более от максимальной суммы балов на дату КТ (от 15, 45 баллов) | |
От 75 до 89 % от максимальной суммы балов на дату КТ (от 15, 45 баллов) | |
От 50 до 74 % от максимальной суммы балов на дату КТ (от 15, 45 баллов) | |
Менее 50 % от максимальной суммы балов на дату КТ (от 15, 45 баллов) |
Пересчет суммы баллов традиционную и международную оценку
Оценка (ФГОС) | Итоговая сумма баллов (учитывает успешно сданный экзамен) | Оценка (ECTS) |
5 (отлично) (зачтено) | 90-100 | А (отлично) |
4 (хорошо) (зачтено) | 85-89 | В (очень хорошо) |
75-84 | С (хорошо) | |
3 (удовлетворительно) (зачтено) | 65-74 | D (удовлетворительно) |
50-64 | E (посредственно) | |
2 (неудовлетворительно) (не зачтено) | 35-49 | FX (условно неудовлетворительно) |
2 (неудовлетворительно) (повторное изучение дисциплины) | 34 балла и ниже | F (безусловно неудовлетворительно) |
1. Пороговый: Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, твердо знающему программные положения курса, но не всегда проявляющему должную глубину в понимании существа технических решений, испытывающему затруднения в практическом применении знаний, допускающему несущественные ошибки в решении задач курса, в выполнении схем , эскизов и чертежей.
2. Продвинутый: Оценка «хорошо» выставляется студенту, твердо усвоившему программные положения курса, в основном, удовлетворяет требованиям п.1, однако допускаются несущественные неточности и погрешности в ответах на поставленные вопросы, в выполнении схем, эскизов и чертежей при рассмотрении технических задач по курсу.
3. Повышенный: Оценка «отлично»выставляется студенту, усвоившему программный материал глубоко и прочно, с полным пониманием существа вопроса, увязывая фундаментальные положения курса с практическим использованием их для решения технических задач.
Глубокое понимание и усвоение материала проявляется в свободном владении материалом, установлении связей теоретических положений и практического их применения для решения конкретных задач, в правильном обосновании принятых решений. Студент должен продемонстрировать знания рекомендованной литературы.