Список класса с поручениями
Ф.И. | Поручение |
| культмассовый сектор |
| трудовой сектор |
| редколлегия |
| редколлегия |
| культмассовый сектор |
| культмассовый сектор |
| трудовой сектор |
| староста |
| физорг |
| санитарный сектор |
| редколлегия |
| физорг |
| учебный сектор |
| санитарный сектор |
15.Иванов Игорь | индивидуальное обучение |
16. Иванов Илья | индивидуальное обучение |
17. Платонов Андрей | индивидуальное обучение |
Работа с родителями
Родительский комитет
Ф.И.О. | Место работы | Телефон |
| ООО «Продукты» продавец | 8-911-353-09-20 |
| Порховское РАЙПО инспектор по кадрам | 8-911-893-14-19 |
| ООО «Уют» оператор газовой котельной | 8-911-360-19-10 |
План работы с родителями.
1. Индивидуальные беседы с родителями.
2. Консультации с социальным педагогом, школьным психологом.
3. Общение через дневник школьников.
4. Родительские собрания.
5. Работа с родительским комитетом класса.
Родительские собрания
Октябрь:Я и экзамен: кто кого или шанс найти свой путь.
Декабрь: Общешкольное родительское собрание «Дети о семье»
Февраль: Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их развивать?
Апрель: Экзамены и стресс
Май: Я и экзамен. Правовое обеспечение ОГЭ (индивидуальные консультации)
ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССА:
Воспитание высоконравственных, образованных, творческих здоровых детей, умеющих и желающих проявлять заботу друг о друге, коллективе, Родине с целью улучшения себя и окружающей жизни.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД:
- Изучение и развитие интересов, любознательности и интеллектуальных способностей учащихся, а так же создание условий для формирования мотивации учения во внеклассной деятельности.
- Формирование у учащихся средствами воспитательной работы представлений об общечеловеческих нормах морали (сострадании, милосердии, миролюбии, терпимости по отношению к другим людям и опыта общения).
- Формирование воспитанности учащихся:
ü поведение в семье;
ü поведение в школе;
ü отношение к старшим;
ü отношение со сверстниками;
ü поведение на улице и в общественных местах;
ü отношение к себе
- Укрепление связи: семья – школа.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
№ п/п | НАПРВЛЕНИЯ | ЗАДАЧИ |
Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма (гражданско-патриотическое) | Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной роли. | |
Духовно – нравственное | Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей | |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Формирование потребности в знаниях | |
Профориентационная. Трудовая деятельность | Формирование навыков труда. Дать представление об особенностях наиболее распространенных профессий. | |
Художественно – эстетическая деятельность | Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их интересов в различных областях познания. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность | Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребенку значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления. | |
Деятельность органов детского самоуправления | Воспитание самостоятельности, ответственности, инициативы | |
Индивидуальная работа с учащимися; изучение учащихся классного коллектива; | Провести индивидуальную диагностику учащихся. Организовать коррекционную работу по проблеме на материале диагностики | |
Работа с родителями. | Создание атмосферы взаимного доверия. Стимулировать полноценное общение родителей с их детьми. Повышение уровня знаний родителей о формах, методах и средствах полноценного общения с детьми |
ПЛАН
воспитательной работы на 2015/2016 учебный год
СЕНТЯБРЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
Гражданско-патриотическое | Урок памяти «Боль Беслана» | ||||
Духовно – нравственное | |||||
Интеллектуально-познавательная деятельность | День знаний Устный журнал «Что я знаю о ГТО» Просмотр видеофильма | Викторина Из истории ПДД | |||
Профориентационная. Трудовая деятельность | Анкетирование по профориентации. Познай самого себя | Озеленение класса | |||
Художественно- эстетическая деятельность | Неделя «Я - талантлив» Кл.час Беседа «Талантливые люди России» Проект «Я- талантлив» (презентации учащихся о своих увлечениях и достижениях) | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Организация питания в классе Сбор информации о льготном питании | Принять участие в декаде ПДД 11.09 Всероссийский урок «Алкоголь и его последствия» | 18.09. День безопасности жизнедеятельности | ||
Деятельность органов детского самоуправления | Классное собрание. Выбор органов самоуправления класса, представителей класса в Совете старшеклассников | Сбор актива класса, обсуждение плана работы | Оформление классного уголка | Поручить трудовому сектору составить график дежурства класса по школе | |
Изучение учащихся классного коллектива | Диагностика «Карта интересов» | ||||
Индивидуальная работа | Беседа с учащимися, находящимися на индивидуальном обучении. Знакомство с новыми учителями. | Беседа с учащимися о посещении ими кружков и секций | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | ||
Работа с родителями | Беседа с родителями учащихся, находящихся на индивидуальном обучении. Оформление документов. | Анкетирование родителей для составления социальной характеристики класса | Посещение семей учащихся, находящихся под опекой | Индивидуальные беседы с родителями. |
ОКТЯБРЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
Гражданско-патриотическое | Краеведческий урок памяти А.Л.Ордина-Нащокина в форме виртуальной экскурсии | Кл.час День народного единства Литературно-исторический журнал | |||
Духовно – нравственное | Принять участие в акции милосердия. Помощь ветеранам школы | Неделя толерантности Кл.час Устный журнал «Все мы разные, но мы вместе!» | |||
Интеллектуально-познавательная деятельность | Неделя познания Интеллектуальная игра «Сила разума» | ||||
Профориентационная. Трудовая деятельность | Час общения Моя будущая профессия. Какой я её вижу? | Генеральная уборка кабинета | |||
Художественно эстетическая деятельность | Поздравление преподавателей С днем учителя | Принять участие в конкурсе рисунков «Красота Божьего мира» | |||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Час общения «Когда и как говорить нет» | Час общения «Познай себя» | Инструктаж по охране здоровья в каникулярное время | ||
Деятельность органов детского самоуправления | Поручить редколлегии выпустить стенгазету к Дню Учителя | Выпуск стенгазеты к Неделе познания | |||
Изучение учащихся классного коллектива | Анкетирование «Мотивы учения» | Классное собрание: «Итоги 1 четверти» | |||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Беседа с неуспевающими учащимися | |||
Работа с родителями | Анкетирование родителей с целью дальнейшего изучения семей. | Классное родительское собрание «Я и экзамен: кто кого или шанс найти свой путь» | Индивидуальные беседы с родителями. Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками. |
НОЯБРЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
Гражданско-патриотическое | Неделя права. Беседа-диалог «Призрачное удовольствие и реальная ответственность | ||||
Духовно – нравственное | Классный час Беседа «Материнское сердце» | Литературно-музыкальная композиция, посвящённая Дню матери (поздравление матерей) «Загляните в мамины глаза» | Урок памяти День памяти д.Красухи Организовать поездку в д.Красуха | ||
Интеллектуально-познавательная деятельность | |||||
Профориентационная. Трудовая деятельность | Беседа «Ваш выбор: хочу, могу, надо» | ||||
Художественно- эстетическая деятельность | Принять участие в конкурсе рисунков, посвящённых Дню матери | Принять участие в КВН (20.11) | |||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Неделя здоровья Деловая игра «Мы судим сигарету» | ||||
Деятельность органов детского самоуправления | Изготовить приглашения на праздник, посвящённый Дню матери (редколлегия) | ||||
Изучение учащихся классного коллектива | Час общения «Как победить неуверенность в себе» | Анкетирование «Подросток и закон» | |||
Индивидуальная работа | Беседа с учащимися о внешнем виде (по необходимости) | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями. Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками. | Посещение многодетных семей |
ДЕКАБРЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
Гражданско-патриотическое | 03.12 День неизвестного солдата Классный час Устный журнал «Письмо неизвестному солдату» | ||||
Духовно – нравственное | Кл.час Диспут «Что спасёт мир?» | ||||
Интеллектуально-познавательная деятельность | Кл час Информационный канал «Эврика» | ||||
Профориентационная. Трудовая деятельность | Встреча с работниками Центра занятости населения Какие профессии востребованы в нашем городе | Мастерская Деда Мороза (изготовление игрушек, плакатов) | Генеральная уборка кабинета | ||
Художественно- эстетическая деятельность | Принять участие в конкурсе рождественской открытки и ёлочной игрушки | Новый год шагает по стране. «Новогодний карнавал» | |||
Спортивно-оздоровительная деятельность | 01.12 Всемирный день борьбы со СПИДом Информационный час «Что такое СПИД и как он проявляется» | Беседа «Пиротехника в общественном месте. Игра или опасность?» | Инструктаж об охране здоровья в каникулярное время | ||
Деятельность органов детского самоуправления | Поручить редколлегии изготовить буклеты к Всемирному дню борьбы со СПИДОМ | ||||
Изучение учащихся классного коллектива | Час общения «Откровенный разговор о нас самих» | Классный час «Итоги 2 четверти» | |||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Беседа с неуспевающими учащимися | |||
Работа с родителями | Общешкольное родительское собрание «Дети о семье» | Беседа с родителями, отсутствовавшими на род.собрании | Встреча с родительским комитетом |
ЯНВАРЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
Гражданско-патриотическое | |||||
Духовно – нравственное | |||||
Интеллектуально-познавательная деятельность | Классный час, посвящённый Всемирному Дню спасибо Презентация «Из истории слова «спасибо» | Неделя русского языка Литературная гостиная | Литературная композиция, посвящённая Владимиру Высоцкому «Поэты всегда возвращаются» | ||
Профориентационная. Трудовая деятельность | Психология успеха. Ролевая игра. (по возможности привлечь школьного психолога) | ||||
Художественно- эстетическая деятельность | Оформление стенгазеты к Неделе русского языка | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Во время зимний каникул организовать совместное посещение катка | Час общения На пороге взросления | |||
Деятельность органов детского самоуправления | Поручить учебному сектору подобрать материал для оформления стенгазеты к Неделе русского языка | ||||
Изучение учащихся классного коллектива | Конформизм и его разновидности. Причины подчинения человека | ||||
Индивидуальная работа | Контроль за внешним видом (соблюдение делового стиля в одежде), проверка заполнения дневников | Беседы с учащимися о подготовке к экзаменам, посещение по договорённости с учителями элективных курсов | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями | Привлечь родителей для бесед по профориентации | Индивидуальные беседы с родителями. |
ФЕВРАЛЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
Гражданско-патриотическое | Организовать экскурсию в музей 6-ой роты г.Псков | Урок мужества «Солдат войны не выбирает» (беседа о воинах-интернационалистах, участниках боевых действий в Чечне) | Заочная экскурсия по городам-героям Мамаев курган | ||
Духовно – нравственное | |||||
Интеллектуально-познавательная деятельность | День Российской науки Заочная экскурсия, посвящённая учёным-русистам (08.02) | ||||
Профориентационная. Трудовая деятельность | Характер и профессия Ролевая игра | ||||
Художественно- эстетическая деятельность | Принять участие в праздничном представлении для юношей | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Принять участие в игре «А, ну-ка, мальчики!» | ||||
Деятельность органов детского самоуправления | Редколлегии продумать оформление фойе школы к Дню всех влюблённых | Любовь с первого взгляда Игра-презентация, посвящённая Дню всех влюблённых | |||
Изучение учащихся классного коллектива | |||||
Индивидуальная работа | Посещение по договорённости с учителями уроков | По результатам посещения уроков организовать консультации по ликвидации пробелов в учёбе для отстающих учащихся | Индивидуальные беседы с учащимися | ||
Работа с родителями | Беседа с родителями учащихся, находящихся на индивидуальном обучении. | Посещение семей | Привлечь родителей для бесед по профориентации | Индивидуальные беседы с родителями. |
МАРТ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
Гражданско-патриотическое | |||||
Духовно – нравственное | Беседа «Сквернословию бой! Начни с себя» | ||||
Интеллектуально-познавательная деятельность | Классный час «Женщины в истории России» (Устный журнал, презентация) | ||||
Профориентационная. Трудовая деятельность | Встреча с представителями Сельскохозяйственного техникума г.Порхова | По возможности во время весенних каникул организовать ознакомительную поездку по профессиональным колледжам г.Пскова | |||
Художественно- эстетическая деятельность | Принять участие в праздничном представлении для девушек | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Час общения Познай себя Зачем развивать память? | Инструктаж по правилам поведения в общественных местах и предупреждению детского травматизма | |||
Деятельность органов детского самоуправления | Игровая программа «Корпорация девчонок» | Классный час «Итоги 3 четверти» | |||
Изучение учащихся классного коллектива | Диагностика Статус ученика в классе | ||||
Индивидуальная работа | Контроль внешнего вида(соблюдение делового стиля). | Беседа с учащимися о подготовке к экзаменам | Индивидуальные беседы с учащимися, имеющими 1-2 «3» | ||
Работа с родителями | Общешкольное родительское собрание «Наша школьная жизнь» | Анкетирование родителей для составления социальной характеристики класса | Посещение семей учащихся, находящихся под опекой |
АПРЕЛЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
Гражданско-патриотическое | Принять участие в школьной краеведческой конференции (14.04) | ||||
Духовно – нравственное | Беседа «В дела добрые вложи всё лучшее своей души!» Принять участие в акции милосердия Помощь ветеранам | ||||
Интеллектуально-познавательная деятельность | День смеха Литературная викторина по юмористическим произведениям Зощенко, Чехова, Булгакова | Классный час в рамках Недели экологии «Чернобыль – трагедия, подвиг, предупреждение» Беседа | |||
Профориентационная. Трудовая деятельность | Принять участие в акции «Мы за чистый город!» | Мир профессий ( презентации профессий, которые выбирают ученики) КТД | |||
Художественно- эстетическая деятельность | |||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | |||||
Деятельность органов детского самоуправления | Поручить редколлегии выпустить листовку к Неделе экологии | Час общения Познай себя Я человек. Но какой? | |||
Изучение учащихся классного коллектива | Диагностика по профориентации «Профессиональные намерения» | ||||
Индивидуальная работа | Контроль за ведением дневников | Индивидуальные беседы по поведению, соблюдению устава школы | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | ||
Работа с родителями | Родительское собрание в 9-х классах «Экзамены и стресс» | Посещение семей учащихся, воспитывающихся в неполных семьях | Индивидуальные беседы с родителями. |
МАЙ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
Гражданско-патриотическое | Принять участие в праздничном митинге, посвящённом Дню Победы | ||||
Духовно – нравственное | Классный час Устный журнал «Ордена Победы» | ||||
Интеллектуально-познавательная деятельность | |||||
Профориентационная. Трудовая деятельность | |||||
Художественно- эстетическая деятельность | |||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Беседа Культура интернет-общения в рамках молодёжных сайтов | Инструктаж по правилам поведения в общественных местах и предупреждению детского травматизма | |||
Деятельность органов детского самоуправления | Сбор актива класса для обсуждения проведения линейки Последнего звонка | Подготовка к линейке Последнего звонка | Классный час «Итоги 4 четверти,года» | ||
Изучение учащихся классного коллектива | |||||
Индивидуальная работа | . | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | |||
Работа с родителями | Встреча с родительским комитетом Оказать помощь в подготовке к Выпускному вечеру | Индивидуальные беседы с родителями |