Список класса с поручениями

Ф.И. Поручение
   
  1. Алексеев Даниил
культмассовый сектор
  1. Воловиков Максим
трудовой сектор
  1. Лавров Дмитрий
редколлегия
  1. Мартюшенко Алексей
редколлегия
  1. Миронова Анастасия
культмассовый сектор
  1. Михайлов Алексей
культмассовый сектор
  1. Папушин Артём
трудовой сектор
  1. Петров Валерий
староста
  1. Семёнов Андрей
физорг
  1. Тимофеев Иван
санитарный сектор
  1. Трейер Алина
редколлегия
  1. Фролов Андрей
физорг
  1. Хабибулина Надежда
учебный сектор
  1. Яковлева Татьяна
санитарный сектор
15.Иванов Игорь индивидуальное обучение
16. Иванов Илья индивидуальное обучение
17. Платонов Андрей индивидуальное обучение

Работа с родителями

Родительский комитет

Ф.И.О. Место работы Телефон
     
  1. Иванова Елена Николаевна
ООО «Продукты» продавец 8-911-353-09-20
  1. Мартынова Наталья Борисовна
Порховское РАЙПО инспектор по кадрам 8-911-893-14-19
  1. Михайлова Татьяна Владимировна
ООО «Уют» оператор газовой котельной 8-911-360-19-10

План работы с родителями.

1. Индивидуальные беседы с родителями.

2. Консультации с социальным педагогом, школьным психологом.

3. Общение через дневник школьников.

4. Родительские собрания.

5. Работа с родительским комитетом класса.

Родительские собрания

Октябрь:Я и экзамен: кто кого или шанс найти свой путь.

Декабрь: Общешкольное родительское собрание «Дети о семье»

Февраль: Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их развивать?

Апрель: Экзамены и стресс

Май: Я и экзамен. Правовое обеспечение ОГЭ (индивидуальные консультации)

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССА:

Воспитание высоконравственных, образованных, творческих здоровых детей, умеющих и желающих проявлять заботу друг о друге, коллективе, Родине с целью улучшения себя и окружающей жизни.

ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД:

  1. Изучение и развитие интересов, любознательности и интеллектуальных способностей учащихся, а так же создание условий для формирования мотивации учения во внеклассной деятельности.


  1. Формирование у учащихся средствами воспитательной работы представлений об общечеловеческих нормах морали (сострадании, милосердии, миролюбии, терпимости по отношению к другим людям и опыта общения).
  1. Формирование воспитанности учащихся:

ü поведение в семье;

ü поведение в школе;

ü отношение к старшим;

ü отношение со сверстниками;

ü поведение на улице и в общественных местах;

ü отношение к себе

  1. Укрепление связи: семья – школа.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

№ п/п НАПРВЛЕНИЯ ЗАДАЧИ
Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма (гражданско-патриотическое) Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной роли.
Духовно – нравственное Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей
Интеллектуально-познавательная деятельность Формирование потребности в знаниях
Профориентационная. Трудовая деятельность Формирование навыков труда. Дать представление об особенностях наиболее распространенных профессий.
Художественно – эстетическая деятельность Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их интересов в различных областях познания.
Спортивно-оздоровительная деятельность Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребенку значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления.
Деятельность органов детского самоуправления Воспитание самостоятельности, ответственности, инициативы
Индивидуальная работа с учащимися; изучение учащихся классного коллектива;   Провести индивидуальную диагностику учащихся. Организовать коррекционную работу по проблеме на материале диагностики
Работа с родителями.   Создание атмосферы взаимного доверия. Стимулировать полноценное общение родителей с их детьми. Повышение уровня знаний родителей о формах, методах и средствах полноценного общения с детьми

ПЛАН

воспитательной работы на 2015/2016 учебный год

СЕНТЯБРЬ

№ п/п НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ I НЕДЕЛЯ II НЕДЕЛЯ III НЕДЕЛЯ IV НЕДЕЛЯ
Гражданско-патриотическое Урок памяти «Боль Беслана»      
Духовно – нравственное        
Интеллектуально-познавательная деятельность День знаний Устный журнал «Что я знаю о ГТО» Просмотр видеофильма Викторина Из истории ПДД    
Профориентационная. Трудовая деятельность       Анкетирование по профориентации. Познай самого себя Озеленение класса
Художественно- эстетическая деятельность       Неделя «Я - талантлив» Кл.час Беседа «Талантливые люди России» Проект «Я- талантлив» (презентации учащихся о своих увлечениях и достижениях)
Спортивно-оздоровительная деятельность Организация питания в классе Сбор информации о льготном питании Принять участие в декаде ПДД 11.09 Всероссийский урок «Алкоголь и его последствия» 18.09. День безопасности жизнедеятельности  
Деятельность органов детского самоуправления Классное собрание. Выбор органов самоуправления класса, представителей класса в Совете старшеклассников Сбор актива класса, обсуждение плана работы Оформление классного уголка Поручить трудовому сектору составить график дежурства класса по школе
Изучение учащихся классного коллектива   Диагностика «Карта интересов»    
Индивидуальная работа   Беседа с учащимися, находящимися на индивидуальном обучении. Знакомство с новыми учителями. Беседа с учащимися о посещении ими кружков и секций Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми  
Работа с родителями     Беседа с родителями учащихся, находящихся на индивидуальном обучении. Оформление документов. Анкетирование родителей для составления социальной характеристики класса Посещение семей учащихся, находящихся под опекой Индивидуальные беседы с родителями.

ОКТЯБРЬ

№ п/п НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ I НЕДЕЛЯ II НЕДЕЛЯ III НЕДЕЛЯ IV НЕДЕЛЯ
Гражданско-патриотическое       Краеведческий урок памяти А.Л.Ордина-Нащокина в форме виртуальной экскурсии   Кл.час День народного единства Литературно-исторический журнал
Духовно – нравственное Принять участие в акции милосердия. Помощь ветеранам школы Неделя толерантности Кл.час Устный журнал «Все мы разные, но мы вместе!»    
Интеллектуально-познавательная деятельность     Неделя познания Интеллектуальная игра «Сила разума»  
Профориентационная. Трудовая деятельность   Час общения Моя будущая профессия. Какой я её вижу?     Генеральная уборка кабинета
Художественно эстетическая деятельность Поздравление преподавателей С днем учителя   Принять участие в конкурсе рисунков «Красота Божьего мира»    
Спортивно-оздоровительная деятельность     Час общения «Когда и как говорить нет» Час общения «Познай себя» Инструктаж по охране здоровья в каникулярное время
Деятельность органов детского самоуправления   Поручить редколлегии выпустить стенгазету к Дню Учителя   Выпуск стенгазеты к Неделе познания  
Изучение учащихся классного коллектива   Анкетирование «Мотивы учения»     Классное собрание: «Итоги 1 четверти»
Индивидуальная работа   Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми   Беседа с неуспевающими учащимися  
Работа с родителями     Анкетирование родителей с целью дальнейшего изучения семей.   Классное родительское собрание «Я и экзамен: кто кого или шанс найти свой путь» Индивидуальные беседы с родителями. Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками.

НОЯБРЬ

№ п/п НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ I НЕДЕЛЯ II НЕДЕЛЯ III НЕДЕЛЯ IV НЕДЕЛЯ
Гражданско-патриотическое           Неделя права. Беседа-диалог «Призрачное удовольствие и реальная ответственность
Духовно – нравственное   Классный час Беседа «Материнское сердце» Литературно-музыкальная композиция, посвящённая Дню матери (поздравление матерей) «Загляните в мамины глаза» Урок памяти День памяти д.Красухи Организовать поездку в д.Красуха
Интеллектуально-познавательная деятельность        
Профориентационная. Трудовая деятельность         Беседа «Ваш выбор: хочу, могу, надо»
Художественно- эстетическая деятельность   Принять участие в конкурсе рисунков, посвящённых Дню матери Принять участие в КВН (20.11)  
Спортивно-оздоровительная деятельность     Неделя здоровья Деловая игра «Мы судим сигарету»    
Деятельность органов детского самоуправления     Изготовить приглашения на праздник, посвящённый Дню матери (редколлегия)    
Изучение учащихся классного коллектива     Час общения «Как победить неуверенность в себе»   Анкетирование «Подросток и закон»
Индивидуальная работа     Беседа с учащимися о внешнем виде (по необходимости)   Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми
Работа с родителями         Индивидуальные беседы с родителями. Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками. Посещение многодетных семей

ДЕКАБРЬ

№ п/п НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ I НЕДЕЛЯ II НЕДЕЛЯ III НЕДЕЛЯ IV НЕДЕЛЯ
Гражданско-патриотическое     03.12 День неизвестного солдата Классный час Устный журнал «Письмо неизвестному солдату»      
Духовно – нравственное   Кл.час Диспут «Что спасёт мир?»    
Интеллектуально-познавательная деятельность     Кл час Информационный канал «Эврика»  
Профориентационная. Трудовая деятельность Встреча с работниками Центра занятости населения Какие профессии востребованы в нашем городе   Мастерская Деда Мороза (изготовление игрушек, плакатов) Генеральная уборка кабинета
Художественно- эстетическая деятельность Принять участие в конкурсе рождественской открытки и ёлочной игрушки     Новый год шагает по стране. «Новогодний карнавал»
Спортивно-оздоровительная деятельность 01.12 Всемирный день борьбы со СПИДом Информационный час «Что такое СПИД и как он проявляется»   Беседа «Пиротехника в общественном месте. Игра или опасность?» Инструктаж об охране здоровья в каникулярное время
Деятельность органов детского самоуправления Поручить редколлегии изготовить буклеты к Всемирному дню борьбы со СПИДОМ      
Изучение учащихся классного коллектива     Час общения «Откровенный разговор о нас самих»   Классный час «Итоги 2 четверти»
Индивидуальная работа   Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми Беседа с неуспевающими учащимися    
Работа с родителями     Общешкольное родительское собрание «Дети о семье» Беседа с родителями, отсутствовавшими на род.собрании Встреча с родительским комитетом  

ЯНВАРЬ

№ п/п НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ I НЕДЕЛЯ II НЕДЕЛЯ III НЕДЕЛЯ IV НЕДЕЛЯ
Гражданско-патриотическое        
Духовно – нравственное        
Интеллектуально-познавательная деятельность   Классный час, посвящённый Всемирному Дню спасибо Презентация «Из истории слова «спасибо» Неделя русского языка Литературная гостиная Литературная композиция, посвящённая Владимиру Высоцкому «Поэты всегда возвращаются»
Профориентационная. Трудовая деятельность       Психология успеха. Ролевая игра. (по возможности привлечь школьного психолога)  
Художественно- эстетическая деятельность   Оформление стенгазеты к Неделе русского языка    
Спортивно-оздоровительная деятельность Во время зимний каникул организовать совместное посещение катка     Час общения На пороге взросления
Деятельность органов детского самоуправления   Поручить учебному сектору подобрать материал для оформления стенгазеты к Неделе русского языка    
Изучение учащихся классного коллектива     Конформизм и его разновидности. Причины подчинения человека  
Индивидуальная работа     Контроль за внешним видом (соблюдение делового стиля в одежде), проверка заполнения дневников Беседы с учащимися о подготовке к экзаменам, посещение по договорённости с учителями элективных курсов  
Работа с родителями       Индивидуальные беседы с родителями Привлечь родителей для бесед по профориентации Индивидуальные беседы с родителями.

ФЕВРАЛЬ

№ п/п НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ I НЕДЕЛЯ II НЕДЕЛЯ III НЕДЕЛЯ IV НЕДЕЛЯ
Гражданско-патриотическое   Организовать экскурсию в музей 6-ой роты г.Псков Урок мужества «Солдат войны не выбирает» (беседа о воинах-интернационалистах, участниках боевых действий в Чечне) Заочная экскурсия по городам-героям Мамаев курган
Духовно – нравственное        
Интеллектуально-познавательная деятельность День Российской науки Заочная экскурсия, посвящённая учёным-русистам (08.02)      
Профориентационная. Трудовая деятельность         Характер и профессия Ролевая игра
Художественно- эстетическая деятельность     Принять участие в праздничном представлении для юношей  
Спортивно-оздоровительная деятельность     Принять участие в игре «А, ну-ка, мальчики!»  
Деятельность органов детского самоуправления Редколлегии продумать оформление фойе школы к Дню всех влюблённых Любовь с первого взгляда Игра-презентация, посвящённая Дню всех влюблённых    
Изучение учащихся классного коллектива        
Индивидуальная работа   Посещение по договорённости с учителями уроков По результатам посещения уроков организовать консультации по ликвидации пробелов в учёбе для отстающих учащихся   Индивидуальные беседы с учащимися
Работа с родителями     Беседа с родителями учащихся, находящихся на индивидуальном обучении. Посещение семей Привлечь родителей для бесед по профориентации Индивидуальные беседы с родителями.

МАРТ

№ п/п НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ I НЕДЕЛЯ II НЕДЕЛЯ III НЕДЕЛЯ IV НЕДЕЛЯ
Гражданско-патриотическое        
Духовно – нравственное     Беседа «Сквернословию бой! Начни с себя»  
Интеллектуально-познавательная деятельность   Классный час «Женщины в истории России» (Устный журнал, презентация)    
Профориентационная. Трудовая деятельность     Встреча с представителями Сельскохозяйственного техникума г.Порхова   По возможности во время весенних каникул организовать ознакомительную поездку по профессиональным колледжам г.Пскова
Художественно- эстетическая деятельность Принять участие в праздничном представлении для девушек      
Спортивно-оздоровительная деятельность   Час общения Познай себя Зачем развивать память? Инструктаж по правилам поведения в общественных местах и предупреждению детского травматизма  
Деятельность органов детского самоуправления Игровая программа «Корпорация девчонок»   Классный час «Итоги 3 четверти»  
Изучение учащихся классного коллектива   Диагностика Статус ученика в классе    
Индивидуальная работа   Контроль внешнего вида(соблюдение делового стиля). Беседа с учащимися о подготовке к экзаменам Индивидуальные беседы с учащимися, имеющими 1-2 «3»  
Работа с родителями     Общешкольное родительское собрание «Наша школьная жизнь» Анкетирование родителей для составления социальной характеристики класса Посещение семей учащихся, находящихся под опекой  

АПРЕЛЬ

№ п/п НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ I НЕДЕЛЯ II НЕДЕЛЯ III НЕДЕЛЯ IV НЕДЕЛЯ
Гражданско-патриотическое   Принять участие в школьной краеведческой конференции (14.04)    
Духовно – нравственное       Беседа «В дела добрые вложи всё лучшее своей души!» Принять участие в акции милосердия Помощь ветеранам
Интеллектуально-познавательная деятельность День смеха Литературная викторина по юмористическим произведениям Зощенко, Чехова, Булгакова Классный час в рамках Недели экологии «Чернобыль – трагедия, подвиг, предупреждение» Беседа    
Профориентационная. Трудовая деятельность   Принять участие в акции «Мы за чистый город!»   Мир профессий ( презентации профессий, которые выбирают ученики) КТД  
Художественно- эстетическая деятельность        
Спортивно-оздоровительная деятельность        
Деятельность органов детского самоуправления Поручить редколлегии выпустить листовку к Неделе экологии   Час общения Познай себя Я человек. Но какой?  
Изучение учащихся классного коллектива   Диагностика по профориентации «Профессиональные намерения»    
Индивидуальная работа   Контроль за ведением дневников Индивидуальные беседы по поведению, соблюдению устава школы Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми  
Работа с родителями       Родительское собрание в 9-х классах «Экзамены и стресс» Посещение семей учащихся, воспитывающихся в неполных семьях Индивидуальные беседы с родителями.

МАЙ

№ п/п НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ I НЕДЕЛЯ II НЕДЕЛЯ III НЕДЕЛЯ IV НЕДЕЛЯ
Гражданско-патриотическое Принять участие в праздничном митинге, посвящённом Дню Победы      
Духовно – нравственное Классный час Устный журнал «Ордена Победы»      
Интеллектуально-познавательная деятельность        
Профориентационная. Трудовая деятельность          
Художественно- эстетическая деятельность        
Спортивно-оздоровительная деятельность   Беседа Культура интернет-общения в рамках молодёжных сайтов Инструктаж по правилам поведения в общественных местах и предупреждению детского травматизма  
Деятельность органов детского самоуправления Сбор актива класса для обсуждения проведения линейки Последнего звонка Подготовка к линейке Последнего звонка Классный час «Итоги 4 четверти,года»  
Изучение учащихся классного коллектива        
Индивидуальная работа   .   Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми  
Работа с родителями     Встреча с родительским комитетом Оказать помощь в подготовке к Выпускному вечеру   Индивидуальные беседы с родителями  

Наши рекомендации