Учение угрожает вашей личности
Вам, действительно, нужна некоторая помощь, потому что у вас нет веры в труд. Вы разрушили ее, поскольку вы выполнили труд лишь до той степени, чтобы это не смутило, не унизило и не иссушило вашу индивидуальную личность. И когда вы его выполняли, личность была важнее, нежели Святой Дух. Когда вам нужны учения, у вас нет веры в них, потому что вы их не применяете. И в итоге, о чем нам стоит подумать, так это о том, зачем просить того, чего вы недостойны. Вы недостойны Святого Духа, как недостойны решимости и смелости, как недостойны ходить по воде, по той бурлящей реке, которая станет переправой между человеческой природой и нашим Духом.
Нет иного места — и я прошу вас пойти и найти такое, если вы думаете, что я заблуждаюсь, — где вам бы предложили лучшее учение и лучшие дисциплины, наполненные большей благодатью, силой и твердостью, чем те, что вам дали. Но вы, кажется, считаете, что учения физически вам угрожают. Это так. Они угрожают личности. Когда личность испытывает потребность в семяизвержении, в оргазмах, в полном животе, в зачесанных назад волосах и изящных одеждах, у нее на пути встают учения. Все это — чувственные реакции, и чем больше у нас чувственных реакций, тем более мы красивы, тем больше нас принимают. Это просто такой принцип действия.
Вы, кажется, считаете, что учения вам угрожают. Что ж, это так, поскольку они просят вас отдать свое измененное эго взамен на царство небесное. Иешуа бен Иосиф, когда его восхваляли за совершенные чудеса, сказал: «Это не я сотворил их». Он имел в виду следующее: «Это не я, Иешуа бен Иосиф, сотворил их. Не поклоняйтесь моему измененному эго. Не поклоняйтесь моему лицу. Не поклоняйтесь моим ступням. Не поклоняйтесь моим одеждам. Вы не понимаете? Это небесный Отец внутри меня сотворил их. Я — ничто». Он никогда не принимал благодарности за свою работу. Он всегда отдавал ее своему Богу, и, поступая так, он прошел проверку, которую вам никогда не пройти в этой жизни, потому что вы не можете встать и сказать, что это ваш Бог сотворил чудеса, ибо вам слишком трудно отказать своей личности в признании. Это слишком большой соблазн. Я полагаю, в этом различие и в этом причина, по которой мастера не приходят, чтобы жить среди вас. В нашей жизни мы получаем лишь то, чем мы являемся. Мы манифестируем в нашей жизни лишь то, чему мы равны. Это закон. Он действует повсеместно. В нем нет предвзятости. Вы получаете все, чего вы хотите, но, к сожалению, вы желаете тленных вещей. Я стараюсь учить вас нетленному.
Многие среди вас совершали чудеса, но достаточно ли их, чтобы на этом остановиться до конца своих дней? «Ну, я смог это сделать. Я сделал это два года назад, я сделал это». Вы собираетесь и дальше выезжать на былой славе? Является она хотя бы слабым оправданием вашего сегодняшнего поведения и средством, которое сегодня поможет вам избавиться от вашей головной боли? Тот факт, что вы были вершителем чудес в прошлом году, каким-либо образом поможет вам разобраться с проблемой, созданной вами сегодня? Былая слава неразрешит жизненные проблемы. Быть ею в каждый момент божественного настоящего —вот что поможет вам.
Я не могу научить никого, кто упорно продолжает слышать лишь то, что хочет услышать. Я могу научить тех, кто просыпается и понимает, что настоящая жизненная проблема в том, что им дали огромную мудрость, и они не только услышали ее на словах, но они воспользовались ею, чтобы реализовать ее. И к вашей чести, большинству удалось это сделать и доказать себе, что учение — это не философия, но истина.
Я мог бы сидеть и рыдать еще 35 000 лет о том, чтобы величайшая переправа, которую я одолел, позволила мне вернуться и заставить вас совершить тот единственный, волшебный, маленький поступок, который есть истина, а если бы это не помогло, то тогда вам ничто не поможет. Так, дело не столько в том, Рамта я или нет, а в том, научил ли я вас совершать чудеса и совершили вы их или нет. Не приводит
ли это к вопросу о том, сколько еще их нужно? То одно маленькое чудо, те два маленьких чуда, те два уровня истины подобны перышку на ветру, когда дело касается личности, потому что личность может только отрицать, отвергать и объяснять чудеса в своих собственных, омерзительных понятиях логики. Это случалось с лучшими из вас. Помните то высказывание: «Первые станут последними, а последние — первыми»? Оно так бесконечно верно.
Где-то в каждом из вас, как это случилось со мной, должна родиться мысль о том, что должно существовать нечто лучшее, чем моя жизнь. У меня было много времени, чтобы подумать об этом за семь лет на скале. Я сидел и страдал семь лет. И я хочу сказать вам что-то, на что вам стоит обратить внимание: я создал свое собственное предательство, потому что в какой-то момент я не воспользовался своей мудростью. Сколько раз за день вы не используете свою мудрость? Нужно ли мне указать вам на оскорбление, которое вы наносите своей жизни, не используя мудрость, что есть где-то у вас внутри, что вы приобрели однажды потрясающим днем?
Первые несколько лет я был исполнен гнева и злобы. Я негодовал и ненавидел. Я был обижен на всех и всех ненавидел. Я был абсолютной жертвой. Будучи вождем и лидером, я совершил головокружительное падение с вершин своего бессмертия, став легендой, которой я был. Вообразите. Видите ли, я знаю, почему вы не делаете того, что угрожает вашей личности, потому что я был таким же. Я знаю, на что это похоже. Я негодовал, я ненавидел, и все же я ничего не мог с этим поделать. Так что сиди там, негодуй и ненавидь дальше, Рам. Ты лишь создаешь следующий день, который принесет тебе еще больше боли, и ты будешь чувствовать себя еще хуже. И спустя какое-то время я устал чувствовать себя хуже. Вы знаете, что меня возмущало? Меня возмущало падение из моего образа, не говоря уже о ране. Я был обижен на это. Но я ничего не мог с этим поделать, потому что, в конце концов, я создал обстоятельства своего собственного падения. Точно так, как вы продолжаете создавать обстоятельства, которые снова и снова возникают в вашей жизни, так делал и я.
Та ночная птица дала мне больше знания, чем все, чему я научился за всю свою жизнь. Она была моим единственным и настоящим товарищем. Ей не было никакого дела до того, что я был Рамом, лишь бы я не шумел и не будил птенцов. Спустя некоторое время я подчинился. Я был на их территории, а не они на моей. Интересно.
Вы знаете, в чем суть обиды? Это попытка вновь оказаться в прошлом. У личности есть варварское качество, которое заключается в желании возвращаться в свое прошлое. В своей дикости оно соответствует тому месту, куда вы продолжаете возвращаться, — к вещам, которые вам знакомы, мыслеформам, которые вам знакомы, образу мышления, который вам знаком. Это элемент варварства в вас. Я знаю. Он был во мне.
Так вот, позвольте мне сказать вам, на что это похоже. Вы продолжаете утверждать свое прошлое, потому что вы так выбрали. Вот почему оно встает на пути волшебства в вашей жизни, ибо волшебство в своем сиянии должно пройти через темные участки вашей личности. Возвращение в прошлое напоминает то, как если бы я вернулся в последний город, что я только что сровнял с землей, восстановил его и разрушил снова, а затем поразмышлял об этом, вернулся и сделал это опять. Для меня прошлое, как вы поступаете с ним каждый день, подобно тому, как если бы я попытался вернуться в Онай, поднять его оттуда, куда он погрузился, потратить все мое время на то, чтобы отстроить его заново, камень за камнем — не говоря, конечно, о воскрешении людей из мертвых, — возвести его снова, и он опять смог бы сделать из меня раба.
Зачем мне желать воскресить воина, который проколол мне глаз? Зачем бы мне желать воскресить тирана, который опозорил моего брата? Зачем бы мне желать этого? Что ж, вы говорите, что вы бы этого не сделали. Но я скажу вам, не это ли вы делаете? Не продолжаете ли вы воскрешать свое прошлое? Это так. Вы говорите, что лица другие, но я скажу вам, что это ничем не отличается от того, если бы я смог переместиться на другой план, вырвать тех людей, что я убил, из их текущей жизни, в которой они находятся, и они бы исчезли, и они бы вернулись в прошлое. Все, что вы делаете, — это раз за разом используете одни и те же старые лица. Именно это вы делаете. Они просто носят разные маски.
К вам еще не пришло настоящее осознание того, мой возлюбленный народ — за исключением тех немногих, которых я могу пересчитать на пальцах одной руки, и еще останутся пальцы, — что, согласно моим представлениям, реальность начинается с разума. Она не в физическом мире. Это не реальность. В этом отличие от людей, что пытаются ухватиться за коряги в бурной реке. Их реальность — это бурлящая река.