Комитет по спортивно-массовой работе
1. Принимает непосредственное участие в организации спортивных мероприятий.
2. Организуют работу физоргов академических групп.
3. Организует и проводит туристические походы на природные памятники («Семь братьев», «Чертово городище»), заповедники («Оленьи ручьи») и сплавы по горным рекам.
4. Участвует в пропаганде здорового образа жизни, физической культуры и спорта, проводит различные акции, такие как: «Я не курю и мне это нравится», «Нет наркотикам».
5. Проводит информационную и агитационную работу по привлечению студентов в различного рода спортивные мероприятия, такие как эстафета, спартакиада университета, фестиваль первых курсов и спартакиада студенческих общежитий.
6. Пропагандирует ценности физической культуры и здорового образа жизни.
7. Организует участие студентов в различных туристических конкурсах и фестивалях.
Диагностическая методика для студентов «Лидер ли Я?» |
Инструкция. Вам предлагается ряд вопросов, которые помогут определить, насколько Вы обладаете некоторыми качествами лидера. Для этого нужно ответить на все вопросы анкеты. Свободно выражайте Ваше мнение по каждому вопросу и отвечайте на них так:
– если вы согласны с утверждением, то в регистрационном листе в клеточке, соответствующей номеру вопроса поставьте «+»;
– если не согласны, ставьте знак «-»;
– если не знаете, согласны или нет, знак «?».
Ответ «не знаю» (?) давайте лишь в исключительных случаях и как можно реже. При ответе помните, что вы используете такие слова как «согласен» или «не согласен», но ни в коем случае «да» или «нет». Следите за этим в предложениях сформулированных в отрицательной форме (например, «Не люблю спешить»). Помните, что в анкете не может быть ответов неправильных или ошибочных. Ваши ответы просто описывают Вас, не старайтесь произвести хорошее впечатление своими ответами, они должны соответствовать действительности. Отвечайте искренно, в этом случае Вы сможете лучше узнать себя, понять какие качества являются Вашей сильной стороной, а над какими стоит поработать.
Бланк отвечающего
Σ+ | Σ+ | Σ+ | Σ+ | Σ+ | Σ+ | Σ+ | Σ+ | Σ+ | Σ+ |
Σ- | Σ- | Σ- | Σ- | Σ- | Σ- | Σ- | Σ- | Σ- | Σ- |
А | НКЭ | Д | П | М | ВКЭ | О | В | Р | З |
Личностная анкета
1. Обычно я придумываю новые способы выполнения порученных мне заданий, даже если мне известно верное, испытанное решение.
2. Мое настроение легко меняется под влиянием внешних событий.
3. Я с трудом подчиняюсь руководству извне.
4. Часто я многое теряю из-за того, что не могу принять окончательное решение.
5. Мне не нравиться упорядоченность, размеренность.
6. Я спокоен даже когда решаю что-то (имею дело с чем-то), что для меня очень важно.
7. У меня много знакомых, с которыми я часто встречаюсь в свободное время.
8. Я обычно стремлюсь поступать так, чтобы избежать неприятностей.
9. В большинстве случаев я руководствуюсь заранее составленным планом.
10. Меня, пожалуй, вполне могла бы устроить работа, при которой мне редко пришлось бы иметь дело с людьми.
11. Неудачи только усиливают мое желание достичь поставленной цели.
12. Я часто замечал за собой как веселость сменялась грустью (и наоборот) без понятных мне самому причин.
13. Обычно я стремлюсь склонить других к своей точке зрения.
14. Часто бывает, что, выполняя трудную умственную работу, я незаметно для самого себя начинаю думать о чем-нибудь другом.
15. Я не переношу работу, требующую терпеливости и внимательности к мелочам.
16. В общем я доволен совей жизнью.
17. Я стараюсь развлекаться и веселить людей вокруг себя.
18. Принимая важное решение, я обычно с кем-нибудь советуюсь.
19. Я люблю, чтобы во всем были точность и порядок.
20. Мне трудно найти тему для разговора в малознакомом обществе.
21. Я охотно участвую в дискуссиях, выступаю на собраниях, задаю вопросы на лекциях.
22. Каждодневные мелочи раздражают меня, отравляют мне жизнь.
23. Опоздав к началу сеанса, я обычно всегда попадаю на него, даже если мне кто-нибудь мешает.
24. У меня пропадает желание заниматься каким-либо делом, если возникают непредвиденные трудности.
25. Я легко переношу «ничегонеделание».
26. Когда мне бывает нужно, я стараюсь, чтобы окружающие не могли догадаться о моих чувствах (радость, злость, недовольство и т.д.).
27. Мне было бы очень плохо, если я не мог бы общаться с большим количеством людей.
28. В сложной ситуации я часто чувствую себя беспомощным.
29. В выборе своих знакомых я всегда очень осторожен.
30. Бывая в обществе, я часто чувствую себя одиноким.
31. Я могу приняться за какое-либо интересное дело, даже если не совсем уверен в его успехе.
32. Если со мной поступили несправедливо, у меня все валится из рук, работа не идет.
33. Я борюсь за свои взгляды, даже если мне приходиться идти против мнения большинства.
34. Обычно проходит много времени, прежде чем я решу, как правильно поступать.
35. Я люблю быть в центре внимания.
36. Мне не трудно вернуться к прерванной работе.
37. В компании я общителен.
38. Когда у меня неприятности, я ищу кого-то, кто мог бы мне посоветовать, как исправить положение.
39. Если меня что-то интересует, то я скорее предпочту прочитать об этом в книге, чем удовлетвориться объяснениями друзей.
40. Считаю, что окружающим не обязательно знать о моих чувствах.
41. Я постоянно должен что-то делать, не выдерживая длительного отдыха.
42. Я часто долго и горько переживаю по какому-либо поводу, потом, разобравшись, думаю, что переживал зря.
43. Я с удовольствием организую других, всегда находя, чем их воодушевить.
44. Я никогда не испытываю большого воодушевления, решая трудные задачи.
45. В поступках я скорее руководствуюсь своим настроением в данный момент, а не заранее составленным планом.
46. Когда я сердит, то обычно говорю спокойно и тихо.
47. Когда у меня плохое настроение, я стараюсь найти кого-нибудь, кто бы меня утешил.
48. Я стараюсь подладиться под компанию, в которой нахожусь.
49. Прежде чем что-либо сделать, я всегда стараюсь представить все возможные последствия моего поступка.
50. В компании я больше держусь стороны и наблюдаю.
51. В большинстве случаев, мне удается осуществить свои планы.
52. Я часто бываю уставшим и в плохом настроении без серьезных на то причин.
53. Мне удавалось переубедить или смелым поведением привести в сомнение официальное лицо (например, учителя, преподавателя, библиотекаря и т.д.).
54. Я лучше уступлю, чем доведу дело до конфликта (ссоры, скандала).
55. Любой распорядок мне кажется скучным, мне надо во все привнести хоть немного фантазии.
56. Я везде веду себя так, как мне это обычно свойственно.
57. Я не могу быть долго один, мне не хватает общества людей.
58. Мне трудно продемонстрировать свою точку зрения (высказать ее, поступить в соответствии с ней) перед большим количеством людей.
59. Если уж я что-то начал делать, то обязательно стремлюсь довести до конца.
60. Я не люблю знакомиться с новыми людьми.
61. Мне нравиться трудная работа.
62. Я часто бываю вспыльчив.
63. Даже если продавец настроен откровенно недоброжелательно, мне почти всегда удается добиться того, чтобы он обслужил меня как полагается.
64. Я очень устаю, если в течение длительного времени должен работать в слишком быстром для меня темпе.
65. Я считаю, что в одежде важнее ее соответствие моде, чем практичность.
66. Когда я сержусь, другим обычно об это трудно догадаться.
67. Я люблю рассказывать анекдоты, чтобы позабавить других.
68. Я легко поддаюсь мнению других и могу сделать то, что сначала не хотел.
69. У меня есть определенная цель в жизни, к которой я стремлюсь преодолевая препятствия.
70. Свое свободное время я предпочитаю проводить один.
71. Я почти никогда не меняю своего решения.
72. Я чувствителен, меня легко ранит критика или ирония.
73. Сочувствие других меня унижает.
74. Обычно я работаю медленно и тщательно.
75. Я с удовольствием начинаю что-нибудь, но отделывать детали у меня уже нет желания.
76. Я сохраняю спокойствие и рассудительность, даже если со мной происходит что-то непредвиденное.
77. Я легко вступаю в разговор с незнакомыми людьми (например, в поезде, в зале ожидания).
78. Похвала или осуждение друзей на меня сильно действуют.
79. Обычно я хорошо продумываю то, что хочу сказать и стремлюсь выразить свою мысль как можно точнее.
80. Очень редко мне удавалось внести оживление в скучное общество.