Создание вывески для кафе «BRADIO»

Вывеска - конструкция в объемном или плоском исполнении, расположенная, как правило, нафасадездания, рядом со входом, которая информирует об организации или предприятии, находящемся внутри здания. Современная вывеска выполняет обычно две функции, которые сложно отделить одну от другой: это подача информации и рекламы.

Как средство рекламы вывеска относится к категории наружной рекламы и, прежде всего, выполняет имиджевую функцию. По сути, вывеска является визитной карточкой здания или помещения, помогая посетителю понять, что находится внутри, не заходя внутрь.

Чтобы создать вывеску для кафе или ресторана, нужно выбрать удобный редактор: Adobe Photoshop или CorelDraw. Для разработки вывески был выбран редактор Adobe Photoshop.

Открыв программу, создается вывеска размером 1280х720 (Рис.8)

Создание вывески для кафе «BRADIO» - student2.ru

Рис. 8.Формат вывески 1280х720

Далее, нужно выбрать фон, так чтобы он смотрелся с надписью и на самом фасаде здания кафе. Цвет фона выбран белый, так как этот цвет дает людям открыться в себе и не вызывает негативных эмоций. Определившись с цветом фона, было добавлено название кафе «BRADIO» и его девиз «Нарушай правила и включай воображение».

BRADIO- «Break the Rule And Do Image On» - «Нарушай правила и включай воображение». Этому девизу следуют творческие и неформальные личности, которые живут неординарной, своеобытной жизнью, пытаясь выразить себя в разных направлениях.

Шрифт и цвет для вывески должен быть ярким, нестандартным, и характерным, так как на светлом фоне такая надпись придает контрастность, оригинальность, что и привлечет людей, именно поэтому был выбран шрифт AngryBirds, так как он отличается оригинальностью и по своему уникален.

Частой проблемой является то, что прохожим не видно вывески, поэтому они либо ее не замечают, либо проходят мимо. Поэтому было принято решение сделать для кафе световое оформление. Расположить свет справа и слева на верху вывески, тем самым образуя освещение. Плюс, само название «BRADIO» будет нежно переливаться разноцветными свето-эффектами, которые образуют форму шара. Тем самым в любую погоду, надпись и саму вывеску будет хорошо видно издалека. И она не будет нарушать стилистическую целостность фасада, на которой будет монтироваться световая вывеска.

(Готовая вывеска «BRADIO». Приложение 1)

Аключение

Р. Ривс явился автором широко известной теории «Уникального Торгового Предложения» (УТП). УТП - это то, чем товар отличается от аналогов. Согласно этой теории, обращение обязательно должно содержать предложение покупателю, которое было бы, с одной стороны интересным потребителю, с другой стороны - уникальным, т.е. не встречающимся в рекламе конкурентов. Если рекламируемый товар обычен и мало чем отличается от товаров конкурентов, то, по мнению Р. Ривса, УТП надо попросту придумать. УТП обязательно должно быть, иначе люди, не видя особых отличий, будут сохранять приверженность тому, к чему имеют привычку.

УТП создается либо на основании реально существующей отличительной особенности продукта, либо создается из одной из обычных характеристик товара или строится на эмоциях. Большинство УТП разрабатывается именно на психологическом преимуществе товара, когда сама реклама наделяет продукт уникальностью.

Проанализировав работу, был сделан итог данной работы. Вывеска - это первое, что видит потенциальный посетитель, и от того, на сколько яркой и креативной она будет, зависит, заполучит ли хозяин кафе нового клиента или он пройдет мимо.

Вот почему к вопросу выбора вывески для ресторанов, баров и кафе следует подходить обдуманно и с полной ответственностью.

Когда потенциальный клиент смотрит на вывеску, он сразу может определить статус заведения. Рекламная вывеска также может намекнуть на уровень цен в вашем кафе, ресторане или баре - тем самым отсеивая определенных посетителей, и помогая им избежать неловких ситуаций.

Список использованной литературы и

Интернет-ресурсы:

1. [Электронный ресурс]: http://great-world.ru/kak-sostavit-utp/ - формирование уникального торгового предложения

2. [Электронный ресурс]: http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00179351_1.html - понятие и создание уникального торгового предложения

3. [Электронный ресурс]: http://studme.org/ - Теории рекламы в разработке рекламной продукции

4. [Электронный ресурс]: http://www.versus-rm.ru – световые вывески

5. [Электронный ресурс]: https://ru.wikipedia.org/wiki/ - электронная универсальная энциклопедия (Создана 15 января 2001).

6. [Электронный ресурс] http://t.krabov.net/49220-russkie-kafe-bary-restorany-i-zakusochnye-55-foto.html - фотографии вывесок кафе и ресторанов

7. [Электронный ресурс] http://bolsheprodag.ru/ - примеры уникального торгового предложения

8. Е. Песоцкий. Современная реклама: теория и практика, 2010

9. [Электронный ресурс] http://biz-in-life.com/ - использование уникального торгового предложения в бизнесе

10. Ия Имишинецкая. Креатив в рекламе. М.: «РИП-холдинг». 2010

11. Е. Ромат. Реклама (учебное пособие). М.: «Питер». 2013

12. Т.Ляпина. Бизнес и коммуникации или школа современной рекламы. Киев. «АЛЬТЕРПРЕСС». 2012

13. И. Морозова. Слагая слоганы. М.: «РИП-холдинг». 2012

Наши рекомендации