Оргкомитет утверждает состав жюри по номинациям, список участников финального этапа Конкурса по номинациям.

Решения Оргкомитета оформляются протоколами и утверждаются председателем (заместителем председателя) Оргкомитета.

Жюри Конкурса осуществляет экспертизу материалов, поступивших на заочный этап Конкурса в соответствии с критериями оценки конкурсных материалов; оценивает выполнение участниками конкурсных заданий в финале (первый и второй очные этапы) Конкурса; определяет победителей и призеров Конкурса по каждой номинации.

Участники Конкурса

В Конкурсе могут принимать участие педагоги дополнительногообразования, педагоги-организаторы, преподаватели школ искусств, тренеры-преподаватели,осуществляющие дополнительное образование детей в образовательных учреждениях иимеющие педагогический стаж работы не менее 5 лет,возраст участников не ограничивается.

Сроки, этапы, номинации

Конкурс проводится в два этапа:

Этап - региональный (заочный): до 14марта 2018г.

Этап -финал Конкурса: 3 апреля 2018г., г. Псков

Номинации:

- техническая;

- художественная;

- естественнонаучная;

- туристско-краеведческая;

- физкультурно-спортивная;

- социально-педагогическая.

Порядок проведения

Заочный этап

Муниципальным органам управления образованием до 14 марта 2018г. по e-mail: [email protected]необходимо:

- подать заявку (Приложение);

- текст дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей или предпрофессиональной) программы в формате .doc или pdf (титульный лист с подписью руководителя и печатью образовательной организации, в которой утверждена программа, в сканированном виде);

- цветную фотографию участника;

- видеоматериалы «Визитная карточка» участника заочного этапа в формате avi или wmv

Конкурсные материалы высылаются в одном архивном файле rar или zip.

Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

Экспертные комиссии по каждой номинации до 19 марта 2018г. · осуществляют экспертную оценку материалов; определяют рейтинг участников заочного этапа по каждой номинации отдельно.

Первые 3 участника, набравшие наибольшее количество баллов по каждой номинации, становятся участниками финального этапа Конкурса.

В случае невозможности по объективным причинам участия в финальном этапе Конкурса педагог может быть заменен следующим в рейтинге по результатам заочного этапа Конкурса в данной номинации.

Финальный этап Конкурса (очный) – 3 апреля 2018г.

Данный этап включает следующие конкурсные задания:

- Презентация «Мое педагогическое кредо». Регламент - 1О минут, в течение которых финалист должен раскрыть ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, своё отношение к детям, коллегам, профессии.

- Открытое занятие «Введение в образовательную программу».

Продолжительность занятия с обучающимися - 30 минут. Для младшегошкольного возраста - 20 минут. Для комментариев конкурсанта к своему занятию и ответов на вопросы жюри - до 1О минут. Тема занятия «Введение в дополнительную общеобразовательную программу».

- Импровизированный конкурс(эссе на заданную тему).

Тема эссе объявляется непосредственно перед началом конкурса. Продолжительность подготовки эссе - 45 минут. Представление - до 5 минут.

Критерии оценки конкурсных заданий заочного и финального этапов

Видеоматериалы «Визитная карточка», презентация «Мое педагогическое кредо:

- умение раскрыть ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты,отношение к детям, коллегам, профессии; общая и профессиональная эрудиция; культура публичного выступления;

- полнота и корректность подачи информации; уместность, сбалансированность информации; эстетичность дизайна видеоматериалов.

Максимальная оценка видеоматериалов «Визитная карточка»-12 баллов; презентации «Мое педагогическое кредо»-3 балла.

Дополнительная общеобразовательная программа:

- актуальность, новизна и преимущества в сравнении с ранее созданными программами этой направленности;

- педагогическая обоснованность построения программы и соответствие содержания, ·методов, форм организации и характера деятельности её целям и задачам;

- наличие критериев оценки результативности образовательной деятельности, методов контроля и управления образовательным процессом; их эффективность;

- ресурсноеобеспечениепрограммы(материально-техническое, информационно-методическое, организационное).



Наши рекомендации