Оргкомитет утверждает состав жюри по номинациям, список участников финального этапа Конкурса по номинациям.
Решения Оргкомитета оформляются протоколами и утверждаются председателем (заместителем председателя) Оргкомитета.
Жюри Конкурса осуществляет экспертизу материалов, поступивших на заочный этап Конкурса в соответствии с критериями оценки конкурсных материалов; оценивает выполнение участниками конкурсных заданий в финале (первый и второй очные этапы) Конкурса; определяет победителей и призеров Конкурса по каждой номинации.
Участники Конкурса
В Конкурсе могут принимать участие педагоги дополнительногообразования, педагоги-организаторы, преподаватели школ искусств, тренеры-преподаватели,осуществляющие дополнительное образование детей в образовательных учреждениях иимеющие педагогический стаж работы не менее 5 лет,возраст участников не ограничивается.
Сроки, этапы, номинации
Конкурс проводится в два этапа:
Этап - региональный (заочный): до 14марта 2018г.
Этап -финал Конкурса: 3 апреля 2018г., г. Псков
Номинации:
- техническая;
- художественная;
- естественнонаучная;
- туристско-краеведческая;
- физкультурно-спортивная;
- социально-педагогическая.
Порядок проведения
Заочный этап
Муниципальным органам управления образованием до 14 марта 2018г. по e-mail: [email protected]необходимо:
- подать заявку (Приложение);
- текст дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей или предпрофессиональной) программы в формате .doc или pdf (титульный лист с подписью руководителя и печатью образовательной организации, в которой утверждена программа, в сканированном виде);
- цветную фотографию участника;
- видеоматериалы «Визитная карточка» участника заочного этапа в формате avi или wmv
Конкурсные материалы высылаются в одном архивном файле rar или zip.
Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
Экспертные комиссии по каждой номинации до 19 марта 2018г. · осуществляют экспертную оценку материалов; определяют рейтинг участников заочного этапа по каждой номинации отдельно.
Первые 3 участника, набравшие наибольшее количество баллов по каждой номинации, становятся участниками финального этапа Конкурса.
В случае невозможности по объективным причинам участия в финальном этапе Конкурса педагог может быть заменен следующим в рейтинге по результатам заочного этапа Конкурса в данной номинации.
Финальный этап Конкурса (очный) – 3 апреля 2018г.
Данный этап включает следующие конкурсные задания:
- Презентация «Мое педагогическое кредо». Регламент - 1О минут, в течение которых финалист должен раскрыть ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, своё отношение к детям, коллегам, профессии.
- Открытое занятие «Введение в образовательную программу».
Продолжительность занятия с обучающимися - 30 минут. Для младшегошкольного возраста - 20 минут. Для комментариев конкурсанта к своему занятию и ответов на вопросы жюри - до 1О минут. Тема занятия «Введение в дополнительную общеобразовательную программу».
- Импровизированный конкурс(эссе на заданную тему).
Тема эссе объявляется непосредственно перед началом конкурса. Продолжительность подготовки эссе - 45 минут. Представление - до 5 минут.
Критерии оценки конкурсных заданий заочного и финального этапов
Видеоматериалы «Визитная карточка», презентация «Мое педагогическое кредо:
- умение раскрыть ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты,отношение к детям, коллегам, профессии; общая и профессиональная эрудиция; культура публичного выступления;
- полнота и корректность подачи информации; уместность, сбалансированность информации; эстетичность дизайна видеоматериалов.
Максимальная оценка видеоматериалов «Визитная карточка»-12 баллов; презентации «Мое педагогическое кредо»-3 балла.
Дополнительная общеобразовательная программа:
- актуальность, новизна и преимущества в сравнении с ранее созданными программами этой направленности;
- педагогическая обоснованность построения программы и соответствие содержания, ·методов, форм организации и характера деятельности её целям и задачам;
- наличие критериев оценки результативности образовательной деятельности, методов контроля и управления образовательным процессом; их эффективность;
- ресурсноеобеспечениепрограммы(материально-техническое, информационно-методическое, организационное).