Дата составления Подпись психолога
ФОРМА № 6А (продолжение)
Результаты психологической работы в классе (группе)
В классе (группе) были проведены следующие диагностические исследования:
Время проведения | Тест | Название исследуемой тестом характеристики |
1.2. Перечень групповых занятий (тренингов), проведенных в классе (группе).
Время проведения | Название тренинга | Тема занятий |
1.3. Перечень занятий с педагогами (если планировались).
Время проведения | Тема занятий | Цель занятий | Участники |
1.4. Название форм индивидуальной работы с детьми.
Время проведения | Тема занятий | Цель занятий | Ф.И.0. ребенка (если это была работа с отдельными детьми) |
Перечень полученных результатов работы с классом (группой) в виде, допускающем их понимание и использование теми, кто еще работает или будет работать с этим классом.
Рекомендации к дальнейшей работе с этим классом (группой).
Анализ опыта реализации данной программы и рекомендации по ее дальнейшему совершенствованию.
Дата Подпись психолога
ФОРМА № 7
(обязательна для учреждений специального образования)
Коррекционная работа
2000 г
Фамилия___________________Имя__________________________
Учреждение образования
Класс (группа)___________________________________________
Мнение специалиста (индивидуальная коррекция)
Сильные стороны ребенка | Слабые стороны ребенка |
Динамика коррекционного обучения
За прошедший период с _______ по_______ произошли следующие изменения_______________________________________________
Рекомендовано:
Форма № 8
(обязательна для учреждений специального образования)
Программа коррекционно-развивающих занятий
I.Пояснительная Записка 1. Актуальность, цель программы | в виде, позволяющем определить ее значимость для работы с данным контингентом (в учреждении образования) |
2. Задачи | в виде, определяющем пути достижения цели участниками занятий |
3. Адресат | с кем будут проводиться занятия (участники: дети, взрослые, учителя и т. д.) |
4. Содержание | в виде, раскрывающем содержание разделов |
II.Тематический план занятий по следующей схеме:
Тема | Цели и задачи | Наименование форм работы, упражнений (без подробных описаний) |
III.Список литературы | Указывается литература, которую могут использовать участник группы |
Ведущий
Форма № 9
(обязательна для образовательных учреждении, реализующих авторские, инновационные программы)
Требования к авторским программам
Критерии оценки авторских программ:
- Научно-практическая новизна.
- Научная обоснованность.
- Актуальность и перспективность.
- Практическая направленность.
- Наличие межпредметных и внутрипредметных связей.
- Представленность результатов апробации.
Перечень представляемых документов:
I. Программа:
1. Пояснительная записка, предусматривающая раскрытие актуальности, целей и задач курса, длительность курса, его продолжительность, возрастные категории обучающихся, ожидаемые результаты.
2. Содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них.
3. Практическая часть, занимаемое ею место в курсе.
4. Список литературы, которую могут использовать обучающие, обучаемые и которую использовал автор. II. Примерный тематический план.
Направления защиты программы:
- Обоснование выбора курса.
- Цели и задачи курса.
- Содержание курса.
- Ожидаемые результаты.
- Место данного курса в учебном плане (доля часов, связь с другими курсами).
ФОРМА № 10 (рекомендована)
Аналитический отчет о работе педагога-психолога
- Цель, объект, предмет исследования. Построение гипотезы. Выбор психодиагностических методик. Разработчик, диагност.
- Представление результатов исследования.
- Анализ полученных данных
- Выводы и рекомендации.
ФОРМА №11 (рекомендована)
Аналитический отчет руководителя (методиста) муниципальной психологической службы
1. Анализ состояния психологической службы (структура, кадровый состав, обеспечение потребности в кадрах и т.д.).
2. Обобщенный анализ результатов социопсихологического мониторинга, проводимого в соответствии с планом профилактической работы учреждений образования, по запросам администрации, педагогов (прилагается статистически обработанный материал по всем проведенным обследованиям в учреждениях образования в форме таблиц, графиков, гистограмм; дискета).
3. Обобщенный анализ консультативного приема, осуществляемого педагогами-психологами муниципальной психологической службы.
4. Анализ результатов мониторинга ведения курса "Основы жизненного самоопределения" в рамках регионального компонента, "Здоровый образ жизни", "Основы самопознания", "Половое просвещение" и других курсов, направленных на развитие личностной и эмоционально-волевой сферы.
5. Анализ коррекционно-развивающей работы, проводимой педагогами-психологами муниципальной психологической службы (прилагаются обобщенные результаты обследований детей до, и после проведения коррекционно-развивающей работы в виде таблиц, графиков, гистограмм; дискета).
6. Выявленные проблемы: условия и первопричины их возникновения, задачи и методы их решения.
7. План работы на следующий учебный год.
8. Перспективы развития службы.