Г. НОВОЕ СОЗНАНИЕ – ТРИ ПОНЯТИЯ.
Да, необходимо ВВЕСТИ «обучение» трём основным Понятиям – ОСОЗНАНИЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и ЧЕСТНОСТЬ, как ОСНОВУ и БАЗУ для Становления ваших детей, КАК Личности, Познающей Себя и умеющей ВЫРАЗИТЬ СЕБЯ, именно Себя, а не исходя из того, как ваших детей «выравнивают» под «копирку» в школах и дома и предлагают им Выражать себя, как ВСЕ.
Этим понятиям необходимо обучать даже при освоении «точных» наук, таких как математика и физика, ибо эти науки не абстракция, они являются в Мироздании ОСНОВНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ для практической Жизни. И потому необходимо обучать навыкам и умению счёта и арифметических действий, исходя из более широкого Жизненного опыта, так чтобы заинтересовать детей, привлечь их внимание и дать им возможность сконцентрироваться на этих Основных понятиях и производных от них.
Вам необходимо ввести в систему Обучения такие предметы, которые позволяют стать вашим Детям Развитыми Личностями и Людьми в прямом смысле этого слова. Вы должны научить их быть ЧЕСТНЫМИ, должны Объяснить им, что значит быть ОТВЕТСТВЕННЫМИ, должны научить их ОСОЗНАВАТЬ Чувства других людей и УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ВЫБОР. Увы, всему этому пока НЕ МОГУТ научить родители, ибо вы, как родители, можете передать своим детям только то, что передали вам, и учите вы их дома тому, чему учили вас, тем самым повторяя «ошибки» прошлых поколений.
И это происходит, и будет происходить до тех пор, пока вы, не осмотревшись ВОКРУГ, не поймёте, что всё, что происходит в Мире, происходит потому, что ВЫ не ВЫБИРАЕТЕ БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ЗА ВСЁ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ, вы продолжаете считать, что вы не несёте ответственность за то, какие решения принимает ВСЁ человечество, и в этом есть ваш тупик.
НО Я ГОВОРЮ ВАМ: Пока ВЫ не захотите принять на СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЁ, ЧТО ПРОИСХОДИТ В МИРЕ, ВЫ НИЧЕГО НЕ СМОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ. Вы исходите из принципа: «это сделали «они», вот пусть «они» и исправляют. Тем самым вы рано или поздно начинаете по мере деяний «тех, кто всё это сделал», принимать и считать «их» врагами, но Я скажу ВАМ: вы не найдёте в них «ВРАГА», ибо главный «враг» - это вы сами СЕБЕ.
Вы совершаете одни и те же «ошибки» на протяжении уже многих тысяч лет. Вы не продвинулись в своих основных инстинктах ни на шаг от пещерных людей, вы просто спрятали эти начальные инстинкты в обёртку «цивилизованности». Вспомните, как вы встречали любые попытки хоть что-нибудь изменить в вашей системе «ценностей», в лучшем случае это был ГНЕВ. И потому (Я говорил об этом) у ВАС ВСЁ ПОТЕРЯЛО ЦЕННОСТЬ и ПРИОБРЕЛО ЦЕНУ.
Только ВЫ, и никто другой, жители Планеты Земля, можете ПРИВНЕСТИ В СВОИ ШКОЛЫ ИДЕЮ ОБУЧАТЬ ВАШИХ ДЕТЕЙ ВЫСШИМ ПОНЯТИЯМ ЖИЗНИ. Вы скажете, что многие родители будут против этого, и так будет. Но необходимо Целенаправленно объяснять всем, что это необходимо делать ИМЕННО В ШКОЛАХ, ибо Школы ОСВОБОЖДЕНЫ от РОДИТЕЛЬСКИХ ПРЕДРАССУДКОВ. Надо объяснять, что результат сегодняшней Жизни это есть Результат того, что Детям родители передавали понятия о своих «ценностях». Всё это, как вы видите, и привело к такому хаосу в вашей Жизни.
Вам необходимо научить, да и САМИМ НАУЧИТЬСЯ Улаживать конфликты между детьми БЕЗ НАСИЛИЯ. И вам и Детям надо научиться ЖИТЬ БЕЗ СТРАХА, Делать всё и действовать БЕЗ ВЫГОДЫ ДЛЯ СЕБЯ. НУ И, НАКОНЕЦ, НАУЧИТЬСЯ САМИМ И НАУЧИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ ЛЮБИТЬ БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ. НАУЧИТЕСЬ ПОНИМАТЬ и ПРЕТВОРЯТЬ В ЖИЗНЬ ЭТИ БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ, и ВЫ ИЗМЕНИТЕ ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ. Вы можете слушать кого угодно, ВЫБИРАТЬ ЧТО УГОДНО, но куда бы вы ни шли, что бы вы и делали, вы НЕ СМОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ МИР КАРДИНАЛЬНО, не ВНЕСЯ, КАК ЕСТЕСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ ЖИЗНИ, ЭТИ БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ВОСПИТАНИЯ ВАШИХ ДЕТЕЙ.
Ваша НАДЕЖДА на МИР БУДУЩЕГО и НАСТОЯЩЕГО в СЛЕДУЮЩЕМ ЗА ВАМИ ПОКОЛЕНИИ. ВАМ НЕОБХОДИМО В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВАШЕЙ МОЛОДЁЖИ ПЕРЕСТАТЬ ИХ ПОГРУЖАТЬ В ПРОШЛОЕ. Результаты этого постоянного возвращения вы видите. Ваши надежды «разбились», ибо вы следовали курсом к старому, прошлому, постоянно оборачиваясь. Но если вы ничего НЕ ЗАХОТИТЕ ИЗМЕНИТЬ, вы придёте туда, куда вы держите свой курс. И ничего ХОРОШЕГО из этого не получится.
ОСТАНОВИТЕСЬ, СКОНЦЕНТРИРУЙТЕСЬ, сядьте ВМЕСТЕ, СОБЕРИТЕ СВОИ МЫСЛИ СИЛОЙ СВОЕЙ ВОЛИ. СОЗДАЙТЕ САМОЕ ВЫСШЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЕБЕ, КАК и О ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ. ЗАТЕМ ВОЗЬМИТЕ ВСЕ ЦЕННОСТИ И ПОНЯТИЯ, КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ ЭТУ ВЫСШУЮ ИДЕЮ, и ОБУЧИТЕ И ОБУЧАЙТЕ ЭТОМУ В ШКОЛАХ и ВО ВСЕХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. Я помогу вам с тем, ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ. ПОМНИТЕ, Я ГОВОРИЛ: УЧА КОГО-ТО, ТЫ УЧИШЬСЯ САМ, так ВМЕСТЕ В СОЮЗЕ СО СВОИМ МОЛОДЫМ ПОКОЛЕНИЕМ вы «вырвитесь»
из «плена» догм и МИР ВЫ ИЗМЕНИТЕ, ВЫ И ТОЛЬКО ВЫ ВМЕСТЕ С ВАШИМИ ПРЕКРАСНЫМИ ДЕТЬМИ!
Чем вам не тема на вашей будущей встрече. Собравшись вместе, вы в течение нескольких дней там, где ЕСТЬ И ПРИСУТСТВУЕТ ГАРМОНИЯ ЦЕЛОГО – ПРИРОДА, вы сможете СОЗДАТЬ СОВМЕСТНО ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ и ВОЗМОЖНОСТИ для ПРЕТВОРЕНИЯ ИДЕИ В ЖИЗНЬ. Начните, пусть вам кажется с малого, всё НАЧИНАЕТСЯ С ПЕРВОГО ШАГА, так СДЕЛАЙТЕ ЕГО.
АМИНЬ.
Г. НОВОЕ СОЗНАНИЕ – ОБРАЗОВАНИЕ и ЕСТЕСТВЕННЫЕ ЧУВСТВА.
Я услышал Ваш выбор, и потому Моё повествование будет проходить в формате Изложения материала Общим Текстом. Мы, постепенно двигаясь по этому Пути, сможем создать Возможность Вами выбора - испытать опыт Нового в системе Образования или идти по «проторенной» дороге.
Да, ваши школьные учебные планы необходимо ПОЛНОСТЬЮ пересмотреть и ИЗМЕНИТЬ, Я не говорю, что это должно произойти в один момент, этого не будет, но, если мы начнём с учётом нового Сознания, Понимания о СЕБЕ, обо МНЕ, менять своё отношение и тем самым создавать возможность Другого Выбора и в политике, и в экономике, и в науке, наступая как у вас говорят «по всем фронтам», и тем самым вовлекая в круг нашего Миропонимания всё больше людей, мы тем самым разобьём лёд НЕВЕРИЯ ЛЮДЕЙ В ТО, ЧТО ОНИ И ТОЛЬКО ОНИ ЕСТЬ ТВОРЦЫ СВОЕГО СЧАСТЬЯ. Нам необходимо начать внедрять сначала на уровне групп по «интересам» на общественных началах такие предметы, которые ОРИЕНТИРОВАНЫ НА ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ, изменив школьную программу, ориентированную сейчас только на изучение ФАКТОВ. Вам необходимо сконцентрировать Внимание при обучении ваших учеников на ПОСТИЖЕНИИ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ и схем, вокруг которых и будут выстроены их системы Ценностей. Этому необходимо уделять гораздо больше внимания на начальном этапе, пусть это будет – пятьдесят на пятьдесят, половина Основным Понятиям и половина – фактам, датам, событиям. Вы Обязательно должны усвоить, что Понятиям для Жизни НЕОБХОДИМО ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ С РАННЕГО ВОЗРАСТА. Я говорил и повторю: у вас ПРОИЗОШЛА ПОДМЕНА ЦЕННОСТЕЙ, ваши дети могут в три года уметь читать, но не знают, что отбирать, например, игрушку у брата или сестры без их желания на то НЕЛЬЗЯ. У вас ребёнок к первому классу может освоить несколько иностранных языков, но при этом НЕ ИМЕЕТ ПОНЯТИЯ, ЧТО ТАКОЕ ЛЮБИТЬ БЕСКОРЫСТНО, ибо к этому возрасту большинство из ваших детей учится и ведёт себя «хорошо» в обмен на подарки или сладости. Ваши школы сейчас, в Основном, предназначены ДАВАТЬ ОТВЕТЫ, Мы изменим и сделаем программу, ведущую к тому, чтобы основным предназначением школы стало ставить ВОПРОСЫ. Пусть, придя в школу, ребёнок услышит и НЕ РАЗ, а будет слышать постоянно вопросы: ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ЧЕСТНЫМ, БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМ, или что он понимает под вопросом БЫТЬ «Справедливым»? Эти вопросы надо задавать детям постоянно. По Мере Осознания этих вопросов, будут Углубляться и расширяться Ответы на Эти вопросы, Дети будут охватывать всё больше Аспектов Жизни, включая новое по мере ПОСТИЖЕНИЯ этих Понятий. Задавая даже простые арифметические задачи такие, как один плюс один, необходимо побуждать ребёнка думать, что из этого следует при сложении двух чисел после сложения. Вы должны побуждать их самим находить ответы на эти и подобные вопросы. Вы втянетесь - этот процесс увлекателен, и ОН позволит раскрыться и ВАШЕМУ пока Спящему Потенциалу, вы ещё НЕ ЗНАЕТЕ, НА ЧТО ВЫ СПОСОБНЫ. Прошу вас понять - Я не говорю, что в школах отпадёт необходимость давать Знания, НЕТ, и готовые решения тоже необходимы, школы
выполняют своё назначение, когда дают готовый материал и предоставляют Свои Выводы, но ВЫ НЕ ДАЁТЕ ДЕТЯМ ПРОНАБЛЮДАТЬ, КАК ПРОИСХОДИЛИ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ СОБЫТИЯ, И ДАТЬ ИМ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ СВОЙ ВЫВОД. ВЫ ПРОСТО ГОВОРИТЕ, ЧТО ВСЁ, ЧТО ВЫ СКАЗАЛИ, ЕСТЬ ВЕРНО. СМЕНИТЕ НАПРАВЛЕННОСТЬ, ПРЕДЛАГАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ, ПРОСТО КАК ИНФОРМАЦИЮ, давая возможность детям самим распорядиться ей. Я, если вы наблюдательны, так ДЕЛАЮ ВСЕГДА. Я даю ИНФОРМАЦИЮ, ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОСЫ, но по-Моему - с Моей стороны НЕТ НИ УКАЗОВ, НЕТ ПРИКАЗОВ Вам ДЕЛАТЬ И ПОСТУПАТЬ ТОЛЬКО ТАК, КАК СКАЗАЛ Я, а То Иначе… Данные из прошлого НЕ МОГУТ И НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОСНОВАНИЕМ для ИСТИНЫ НЫНЕШНИХ ДНЕЙ. Данные из прошедшего времени и прошедшего ОПЫТА МОГУТ И ДОЛЖНЫ (и это так ВСЕГДА и ТОЛЬКО) быть ПОВОДОМ И ОСНОВАНИЕМ для НОВЫХ ВОПРОСОВ. ИСТИНА ТАИТСЯ В ВОПРОСЕ, а не в ОТВЕТЕ. И пусть не покажется вам это, как догма, но ВОПРОСЫ в ШКОЛЕ НОВОГО СОЗНАНИЯ всегда будут одни и те же: «Согласны ли Вы, дети, с теми фактами, что Мы Вам ИЗЛОЖИЛИ, или НЕТ?» И ПОСЛЕ ЭТОГО ГЛАВНЫЙ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВОПРОС: « ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ по этому факту? ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ? ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ? И ТАК ВСЕГДА. Но, выражая своё Мнение, по какому- либо Вопросу, ЛЮБОЙ УЧЕНИК должен ЗНАТЬ, и ЭТО ВАША ЗАДАЧА, что какое бы мнение он не высказал, ЭТО МНЕНИЕ И ВЫБОР - ЕГО, и ОН НЕ БУДЕТ ПОДВЕРЖЕН СОМНЕНИЮ, как «неправильный», и насмешкам. Что бы он ни сказал, ВСЕ ПРИМУТ С УВАЖЕНИЕМ ЕГО ВЫБОР И МНЕНИЕ, и если вы почувствуете необходимость каким-либо образом «изменить» мнение ребёнка, вы предложите БЕЗ КРИТИКИ на выбор рассмотреть (и, если он пожелает, на практике пройти) другой способ Познания и Опыт, отличающиеся от его, НО при ЭТОМ ОН ДОЛЖЕН ЗНАТЬ - ЕСЛИ ОН РЕШИТ ПОПРОБОВАТЬ ПОЗНАТЬ ЧТО-ТО ДРУГОЕ, ТО Выбор Он Сделает САМ, И ТОЛЬКО САМ. Тем Самым Приучая Ребёнка к ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СДЕЛАННЫЙ ИМ ВЫБОР, вы должны сказать ему, что ЭТО ТОЛЬКО НА ВАШ ВЗГЛЯД вы бы решили или сделали по-другому, и ребёнок ВПРАВЕ ОСТАТЬСЯ ПРИ СВОЁМ МНЕНИИ, и это НЕ ВЛИЯЕТ НА САМОГО РЕБЁНКА ни в отношении к нему учителя, ни в отношении других учеников к нему. НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ АТМОСФЕРУ НЕ СОПЕРНИЧЕСТВА, ибо она рано или поздно приводит к разделению и ОТДЕЛЕНИЮ, а АТМОСФЕРУ ВСЕОБЩЕГО СТРЕМЛЕНИЯ К БОЛЕЕ ОБШИРНОМУ И ПОЛНОМУ ПОЗНАНИЮ ИСТИНЫ И МУДРОСТИ через ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА ВСЕХ. И в итоге, принятия ВСЕМИ ОБЩЕГО РЕШЕНИЯ, как ПРИДТИ К МУДРОСТИ, БОЛЕЕ БЫСТРО, ИСПОЛЬЗУЯ ОБЩИЙ ОПЫТ, СЛУЖАЩИЙ ОПЫТОМ ДЛЯ ВСЕХ. НО Желающие идти СВОИМ и ТОЛЬКО СВОИМ ПУТЁМ, НЕ ЕСТЬ ИЗГОИ, А ЕСТЬ ПОЛНОПРАВНЫЕ УЧЕНИКИ, ВЫБРАВШИЕ, ПРОСТО ВЫБРАВШИЕ СВОЙ ПУТЬ ПОЗНАНИЯ МУДРОСТИ. Тем САМЫМ, ВЫ ВСЕГДА БУДЕТЕ НАПОМИНАТЬ ДЕТЯМ, ЧТО ПРИ ЛЮБОМ РЕШЕНИИ ИХ ВЫБОР ЦЕНЕН ТЕМ, ЧТО ЭТО ИХ ВЫБОР, И ОН ЕСТЬ ПРАВО СДЕЛАТЬ ВЫБОР ВСЕГДА ТАКОЙ, КАКОЙ СЧИТАЕТ САМ РЕБЁНОК.
Нормальным (и вы должны это понимать) будет то, что при ответах на вопросы дети будут ссылаться и исходить из тех Ценностей, которые, КАК ЦЕННОСТИ ЖИЗНИ, вложили в них РОДИТЕЛИ, Потому что родители Будут играть БОЛЬШУЮ РОЛЬ в СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ СВОИХ ДЕТЕЙ, и их Роль в этом ГЛАВНАЯ. Но задача Новой Школы Нового Сознания должна как раз и состоять в том, чтобы РАЗБУДИТЬ В ДЕТЯХ, начиная с самого раннего возраста, и до окончания школы ЖЕЛАНИЕ ИЗУЧАТЬ ЭТИ ЦЕННОСТИ, УЧИТЬСЯ ПРИМЕНЕНИЮ ЭТИХ ЦЕННОСТЕЙ В ЖИЗНИ. УМЕТЬ (и это ВАЖНО) ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМИ ЦЕННОСТЯМИ, ИМЕТЬ И ЗНАТЬ, КАК ОПЫТ, ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЭТИХ ЦЕННОСТЕЙ В ЖИЗНИ. И что ОЧЕНЬ НЕ МАЛОВАЖНО, УМЕТЬ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПОДВЕРГАТЬ СОМНЕНИЮ ЭТИ ЦЕННОСТИ. Я вам скажу сейчас ОТКРОВЕННО (пусть это некоторых не обижает): РОДИТЕЛИ, КОТОРЫЕ НЕ ХОТЯТ, чтобы дети, их дети, подвергали сомнению их систему ценностей, НЕ ЛЮБЯТ СВОИХ ДЕТЕЙ, они ЛЮБЯТ СЕБЯ ЧЕРЕЗ СВОИХ ДЕТЕЙ, и это так ЕСТЬ. Мы вместе Создадим Модель школы, хотя, вы правы и Знаете, что Подобные модели
(пусть пока в малом количестве, но уже существуют у вас на Земле) это уже положенный задел, и ОНИ ПРИНОСЯТ ОГРОМНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ в ДЕЛЕ ПОСТИЖЕНИЯ ДЕТЬМИ МУДРОСТИ ЖИЗНИ. Пусть их пока мало, НО МЫ ЖЕ СДЕЛАЕМ ТАК, что их БУДЕТ ЧЕРЕЗ ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ УЖЕ половина, пусть в частном секторе, НО ОНИ БУДУТ УЖЕ ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ С ПОЗИЦИИ ВЕЧНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, РАСКРЫВАЯ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЕТЕЙ, а, не урезая их. Я говорю об известных вам уже школах по методу Щетинина, Амонашвили, Саврасова, Штайнера, МУДРОСТИ ОТ ПЕРВОИСТОКОВ УЧИЛИ и «школы» Воспитания детей ВЕДИЧЕСКОЙ РУСИ, всё это есть, всё это можно найти на книжных полках и в Интернете. Мы соединим, НЕ ОТВЕРГАЯ, А ОБЪЕДИНЯЯ, ОПЫТ ЭТИХ ШКОЛ, ВЫРАЖАЯ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ПЕРВОПРОХОДЦАМ И ПРЕДКАМ ВАШИМ, и НАЧНЁМ ПРИВИВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ВАШИМ ДЕТЯМ ПОСТИЧЬ МУДРОСТЬ ЖИЗНИ. Мы создадим Модель, Которая Обучает Вас, Людей, ТОМУ, КАКИМИ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ, ИМЕННО ВЫ ХОТИТЕ, КАЖДЫЙ, беря из системы то, что для каждого более Ценно и ВАЖНО, и ПОМОГАЕТ ЕМУ НА ПУТИ ОСОЗНАНИЯ СОБСТВЕННОГО ВЕЛИЧИЯ, КАК ЧЕЛОВЕКА, ПОДОБИЯ БОГА на ЗЕМЛЕ. ВАМ ЕЩЁ МНОГОЕ ПРЕДСТОИТ СДЕЛАТЬ, НО ЗАДЕЛ ПОЛОЖЕН, И, ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ, а оно есть, и Я ВИЖУ ЭТО, СТАТЬ ТЕМИ, КТО ВЫ ЕСТЬ ОТ СОТВОРЕНИЯ И ПО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ в ЖИЗНИ, ВЫ И МЫ ВМЕСТЕ СМОЖЕМ ВСЁ.
Теперь, для того, чтобы вы использовали в системе обучения, да и в повседневной Жизни, Аспекты ваших Эмоций и понимали правильно их Смысл и предназначение (а Понимание вами этого ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ ВАМ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ), Я расскажу об уровне Ума, называемом Уровнем Эмоций (всего их три - Уровень Логики, Уровень Интуиции, Уровень Эмоций; ваш ум всегда принимает какое-либо решение на одном из Уровней, иногда на всех ТРЁХ). Так вот, внутри Уровня Эмоций есть ещё ПЯТЬ УРОВНЕЙ, вам они известны, КАК ПЯТЬ ЕСТЕСТВЕННЫХ ЧУВСТВ ЭТО: Печаль, Гнев, Зависть, Страх и Любовь, внутри каждого из этих уровней есть ещё два последних уровня: Страх и Любовь. И так ВСЕ ПЯТЬ ЕСТЕСТВЕННЫХ ЧУВСТВ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ СТРАХ и ЛЮБОВЬ, они как раз и ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВОЙ ВСЕХ ЭТИХ ЧУВСТВ, и потому три оставшиеся являются ТОЛЬКО ПРОИЗВОДНОЙ от ПЕРВЫХ ДВУХ, от СТРАХА И ЛЮБВИ. ЗАПОМНИТЕ - ВСЕ ВАШИ МЫСЛИ ЕСТЬ ПОРОЖДЕНИЕ ИЛИ СТРАХА, ИЛИ ЛЮБВИ. Это и ЕСТЬ ВЕЛИКАЯ ПОЛЯРНОСТЬ, двойственность. Всё в итоге сводится к проявлению одного их этих Чувств, но Я уже говорил вам, что всё в итоге СВОДИТЬСЯ К ЛЮБВИ, ибо ЕСТЬ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ ЭТО ВСЁ, и даже страх произрастает из Любви, если научиться правильно использовать страх, он будет ВЫРАЖАТЬ ЛЮБОВЬ, подумайте над этим. Теперь о пяти естественных Чувствах.
Печаль – Является ЕСТЕСТВЕННОЙ Эмоцией, и она, как и всё, является частью тебя, она занимает некоторое место в Тебе. Именно благодаря печали, ты грустишь, запуская её внутрь себя, при потере и расставании с кем либо, особенно когда это происходит не по твоему Желанию. Но только Благодаря тому, что ты, выражая Печаль, как раз и избавляешься от неё. Дети, грустящие тогда, когда им захочется, и им не препятствуют в этом взрослые, становясь большими, вырастая, совершенно нормально относятся к данной Эмоции, не делая из этого трагедии, и быстро в случае чего расстаются с ней. Но вы привыкли детям говорить при их капризе и плаче, успокаивая их, просите перестать делать это, ибо давайте ЧЕСТНО, это больше НЕРВИРУЕТ ВАС, И потому, став взрослыми, такие дети плачь и грусть переносят уже, как большую проблему - им же приказывали всю Жизнь НЕ ПЛАКАТЬ. Подавляя в детстве печаль в детях, вы взращиваете Депрессию, переходящую потом в хроническую, а ЭТО НЕ ЕСТЕСТВЕННАЯ ЭМОЦИЯ. Депрессия не только приводит к убийствам, но и куда к более большим Проблемам, касающимся уже ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Гнев - это ЕСТЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО, именно гнев даёт вам возможность отказаться от чего-либо, сказать вам слово «НЕТ». Поймите, гнев НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ОСКОРБЛЯТЬ КОГО-ТО, и проявление гнева не обязательно должно приносить вред кому- либо.
Необходимо (ОСОЗНАЙТЕ ЭТО) давать возможность выражать детям Гнев, Ваши дети умные и, став взрослыми, они принесут собою в Жизнь АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ к ГНЕВУ, они будут уметь очень быстро избавляться от него. Но, вы объясняете детям, что гнев это ПЛОХОЕ ЧУВСТВО, интересно Я хочу вас спросить, то есть вы Думаете, что Создав эти Чувства, то есть сделав их ЕСТЕСТВЕННЫМИ и наделив Вас ими для ПОЛНОГО ПОЗНАНИЯ ВСЕХ АСПЕКТОВ ЖИЗНИ, Я СОЗДАЛ ЧТО-ТО ПЛОХОЕ для вас? ХОРОШЕГО ЖЕ ВЫ МНЕНИЯ ОБО МНЕ, клянущиеся Мне в Любви! Вы запрещаете детям испытывать это Чувство и тем более, выражать его во вне, Но вы тем самым порождаете следующее. Вырастая, ваш ребёнок от постоянных запретов и невозможности испытать в раннем детстве это чувство, загнанное в глубину, и значит не умеющий от него избавляться быстро и без последствий для себя и окружающих, превращает свой гнев - естественное чувство в не естественное – ЗЛОБУ. Тем самым, принося через Злобу в ваш Мир Войны и все прочие катастрофы.
Зависть – и это каким бы странным вам не показалось, ЕСТЬ ЕСТЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО, Позволяющее стремиться к тому, что малыш пока не может сделать, глядя на взрослых. Именно это чувство заставляет всех вас с раннего детства пытаться сделать ещё раз то, что, когда у вас не получается, именно это чувство заставляет вас делать лучше с каждым разом, стремиться к Большему, именно это чувство порождает в вас упорство при достижении цели. Я ГОВОРЮ ВАМ: ЗАВИДОВАТЬ ЭТО НОРМАЛЬНО И ЕСТЕСТВЕННО. Дети, которым в детстве не запрещали завидовать, вырастая, относятся к этому чувству СПОКОЙНО и при необходимости, быстро избавляются от него, ибо ИМЕЮТ ОПЫТ ПЕРЕЖИВАНИЯ ЗАВИСТИ и не считают его чем-то плохим, просто, когда они чувствуют, что их Зависть принесёт кому-то вред, они не пользуются ей. И опять, вы, запрещая детям испытывать Зависть, взращиваете в них РЕВНОСТЬ, а это чувство УЖЕ НЕ ЕСТЕСТВЕННОЕ. И это чувство НЕ ЕСТЕСТВЕННОЕ есть то, что приносит вам столько БЕД.
Ну, и наконец, о самом «Страшном». СТРАХ – ЕСТЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО. Да, Друзья МОИ, и это тоже. Ваши медики и наука уже определила (и в этом она права), все дети рождаются только с двумя чувствами страха - это страх перед падением и страх перед громкими криками и звуками. Все остальные виды страха ваши дети приобретают потом, и это уже есть условные рефлексы, которые привносятся в Жизнь ребёнка родителями и самой вашей Жизнью. Но целью Страха, как естественного Чувства, Является воспитание в детях ОСТОРОЖНОСТИ, тем самым оказывается помощь телу в сохранении Жизни, а это есть проявление Любви к себе. Но, вы говорите детям, что испытывать чувство страха, это плохо, о нём даже думать нельзя, а испытывать «не дай Бог», но БОГ, Я, как раз и дал ЕГО ВАМ, КАК ЕСТЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО, чтобы вы уже в детстве научились им пользоваться, тем самым приобрели Мудрость в проявлении ОСТОРОЖНОСТИ, не путайте с трусостью, таким же не естественным чувством, являющимся производной от ТРЕВОГИ, ИМЕННО ЭТО ЧУВСТВО проявляется, когда ребёнок вырос на запрете испытывать чувство страха в раннем детстве, и не умеющему относиться к этому Чувству спокойно, Соизмеряя свои Возможности (в данный момент) с Реальностью ситуации. Ну не полезете же вы навстречу идущему на вас поезду, доказывая себе, что вы не боитесь - это не отсутствие страха, а отсутствие Разума, ибо результат от вашей встречи будет, увы, весьма предсказуемый. Но тревога, как НЕЕСТЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО, ПОРОЖДАЕТ В ВАС возможность, как следствие, из-за испытания этого чувства, убивать, спасая себя от мнимой угрозы, привнесённой чувством тревоги, и наносить упреждающий удар, развязывая войны, иногда лишь основываясь на этом неестественном чувстве. И потому войны продолжаются и гибнут люди.