Логико-структурная матрица реализации задач за год
Системные компоненты | Проблемы | Задачи | Педсоветы, совещания | Предполагаемый результат | Индикаторы качества | Факторы риска |
Система внутришкольного менеджмента | ||||||
Дидактическая система | ||||||
Воспитательная система | ||||||
Система национального образования | ||||||
Система сохранения и укрепления здоровья. | ||||||
Система работы с персоналом | ||||||
Система ресурсов и обеспечивающих процессов | ||||||
Система внебюджетной, хозрасчетной деятельности. | ||||||
Система взаимодействия с другими социальными институтами |
Логико–структурная матрица реализации задач образовательного учреждения на 2008-2009 уч. год.
Проблемы | Задачи | Приоритетные направления деятельности | Предполагаемые результаты | Индикаторы качества | Допущения и риски | ||
Система управления | 1. Несовершенство механизма системы мониторинга, отсутствие программы развития о/у. | 1. Разработка механизма мониторинга. 2. Разработка программы развития школы | Создание творческих групп Апробация методик. Создание информационной базы данных по разработке программы развития школы с учетом национального образования. | Разработан механизм мониторинга. | Эффективность систем: анализа, контроля, планирования. Эффективность распределения функциональных обязанностей. | Слабая материально-техническая база образовательного учреждения | |
образование | дидактическая | Отсутствие мониторинга по отслеживанию ЗУН. | Разработать и апробировать мониторинговые методики по отслеживанию ЗУН. | Создание творческой группы. Апробация данных. Создание информационной базы данных | Разработана методика отслеживания ЗУН. | Степень выполнения образовательных программ по ступеням. Участие на конкурсах. Уровень качества. | Недостаточная подготовка кадров. Не приятие миссии и стратегической цели |
воспитательная | Не совершенство концепции воспитательной работы. | Разработать концепцию воспитательной работы школы. | Создание творческой группы для разработки мониторинга. Проведение круглого стола. | Разработана концепция воспитательной работы школы. | Уровень воспитанности. Сформированность культурной личности | Несовершенна система механизма стимулирования | |
национальная | Слабая реализация на практике традиции народной педагогики. | Реализовать на практике лучшие традиции народной педагогики, приобщить культуре своего народа. | Создание эффективной целевой программы по НРК. Разработка технологий отслеживания уровня знаний. | Реализованы на практике лучшие традиции | Уровень знаний национальной культуры. Степень выполнения НРК в УВР. | ||
Система ресурсов | Устаревшая материально-техническая база | Привести в соответствие со статусом школы нормативно-правовую базу. | Внести корректировку в нормативно-правовую базу. Внедрить новые технологии в учебный процесс. | Приведено в соответствие со статусом школы нормативно-правовая база. | Достижение поставленных целей. Реализация прав детей на образование. Удовлетворение образовательных запросов детей и родителей. | ||
Система взаимосвязи с другими социальными институтами | Отсутствие системы взаимодействия с соц. институтами | Создать соответствующую систему взаимодействия. | Организация творческой группы по созданию системы взаимодействия с соц. институтами. | Создана соответствующая система взаимодействия с соц. институтами. | Создание системы взаимодействия. |
Актуальные ценности школы.
1. Психическое, физическое, духовное здоровье учащихся и педагогов.
2. Индивидуальность ребенка-ценность, которая не может быть средством педагогических амбиций.
3. Педагог как носитель нравственной, методологической, информационной и национальной культуры.
4. Партнерство как основа взаимодействия школы и семьи.
5. Образованность как феномен личностного роста.
6. Духовно-нравственная культура учащихся и их жизненное и национальное самоопределение.
7. Школа как пространство для творческого самовыражения и интеллектуального развития.
8. Учащиеся как носители грядущей культуры.
9. Семья как ценность.
Мотивационные установки
Планово-прогностический модуль