Логико-структурная матрица реализации задач за год

Системные компоненты Проблемы Задачи Педсоветы, совещания Предполагаемый результат Индикаторы качества Факторы риска
Система внутришкольного менеджмента            
Дидактическая система            
Воспитательная система            
Система национального образования            
Система сохранения и укрепления здоровья.            
Система работы с персоналом            
Система ресурсов и обеспечивающих процессов            
Система внебюджетной, хозрасчетной деятельности.            
Система взаимодействия с другими социальными институтами            

Логико–структурная матрица реализации задач образовательного учреждения на 2008-2009 уч. год.

  Проблемы Задачи Приоритетные направления деятельности Предполагаемые результаты Индикаторы качества Допущения и риски
Система управления 1. Несовершенство механизма системы мониторинга, отсутствие программы развития о/у. 1. Разработка механизма мониторинга. 2. Разработка программы развития школы Создание творческих групп Апробация методик. Создание информационной базы данных по разработке программы развития школы с учетом национального образования.   Разработан механизм мониторинга. Эффективность систем: анализа, контроля, планирования. Эффективность распределения функциональных обязанностей.   Слабая материально-техническая база образовательного учреждения
образование дидактическая Отсутствие мониторинга по отслеживанию ЗУН. Разработать и апробировать мониторинговые методики по отслеживанию ЗУН. Создание творческой группы. Апробация данных. Создание информационной базы данных Разработана методика отслеживания ЗУН. Степень выполнения образовательных программ по ступеням. Участие на конкурсах. Уровень качества. Недостаточная подготовка кадров. Не приятие миссии и стратегической цели
воспитательная Не совершенство концепции воспитательной работы.   Разработать концепцию воспитательной работы школы. Создание творческой группы для разработки мониторинга. Проведение круглого стола. Разработана концепция воспитательной работы школы.   Уровень воспитанности. Сформированность культурной личности Несовершенна система механизма стимулирования
  национальная Слабая реализация на практике традиции народной педагогики. Реализовать на практике лучшие традиции народной педагогики, приобщить культуре своего народа. Создание эффективной целевой программы по НРК. Разработка технологий отслеживания уровня знаний. Реализованы на практике лучшие традиции Уровень знаний национальной культуры. Степень выполнения НРК в УВР.  
Система ресурсов Устаревшая материально-техническая база Привести в соответствие со статусом школы нормативно-правовую базу. Внести корректировку в нормативно-правовую базу. Внедрить новые технологии в учебный процесс.   Приведено в соответствие со статусом школы нормативно-правовая база. Достижение поставленных целей. Реализация прав детей на образование. Удовлетворение образовательных запросов детей и родителей.  
Система взаимосвязи с другими социальными институтами Отсутствие системы взаимодействия с соц. институтами Создать соответствующую систему взаимодействия. Организация творческой группы по созданию системы взаимодействия с соц. институтами. Создана соответствующая система взаимодействия с соц. институтами. Создание системы взаимодействия.  

Актуальные ценности школы.

1. Психическое, физическое, духовное здоровье учащихся и педагогов.

2. Индивидуальность ребенка-ценность, которая не может быть средством педагогических амбиций.

3. Педагог как носитель нравственной, методологической, информационной и национальной культуры.

4. Партнерство как основа взаимодействия школы и семьи.

5. Образованность как феномен личностного роста.

6. Духовно-нравственная культура учащихся и их жизненное и национальное самоопределение.

7. Школа как пространство для творческого самовыражения и интеллектуального развития.

8. Учащиеся как носители грядущей культуры.

9. Семья как ценность.

Мотивационные установки

Планово-прогностический модуль


Наши рекомендации