SWOT – анализ дидактической системы средней школы.

S Сильные стороны W Слабые стороны
   
O Возможности T Угрозы
   

Выявленные проблемы

SWOT – анализ воспитательной системы

S Сильные стороны W Слабые стороны
   
O Возможности T Угрозы
   

Выявленные проблемы

SWOT – анализ системы национального образования

S Сильные стороны W Слабые стороны
   
O Возможности T Угрозы
   

Выявленные проблемы

SWOT – анализ системы сохранения и укрепления здоровья учащихся и персонала.

S Сильные стороны W Слабые стороны
   
O Возможности T Угрозы
   

Выявленные проблемы

SWOT – анализ система ресурсов и обеспечивающих процессов

S Сильные стороны W Слабые стороны
   
O Возможности T Угрозы
   

Выявленные проблемы

SWOT – анализ система внебюджетной деятельности

S Сильные стороны W Слабые стороны
   
O Возможности T Угрозы
   

Выявленные проблемы

SWOT – анализ система взаимодействия школы с социумом, родителями

S Сильные стороны W Слабые стороны
   
O Возможности T Угрозы
   

Выявленные проблемы

SWOT – анализ система работы с персоналом

S Сильные стороны W Слабые стороны
   
O Возможности T Угрозы
   

Выявленные проблемы

ПРИМЕЧАНИЕ

SWOT – анализ делается на основе диагностической программы отслеживания эффективной деятельности учреждения, с учетом критериев факта и критериев качества с.м. далее.

Система периодичности сбора
информационных потоков

Периодичность информации Содержание информации
Ежедневная 1) ознакомление с поступающей информацией от учителей, родителей, учащихся и т. д.;
2) изучение инструктивно-методических указаний вышестоящих органов;
3) ознакомление с ходом организации УВП и др.
Еженедельная 1) изучение состояния и качества преподавания учебных дисциплин;
2) организация индивидуальной работы с молодыми специалистами, выявление их профессиональных затруднений;
3) организация методической учебы педагогов, оценка ее состояния и качества и др.
Ежемесячная 1) изучение школьной документации, оценка ее состояния;
2) изучение и оценка качества выполненных планов работы школы;
3) знакомство с работой школьных и межшкольных объединений и творческих лабораторий учителей
Почетвертная 1) анализ состояния методической работы в школе;
2) изучение и анализ качества образовательной подготовки учащихся;
3) изучение и обобщение передового педагогического опыта;
4) изучение состояния кружковых и факультативных занятий, то есть качества состояния дополнительного образования;
5) выборочная диагностика профессиональной подготовки учителей и т. д.



Мотивационно-целевой модуль.

Целеполагание рассматривается в нашем ежедневнике как системообразующий фактор. Системообразующая структура целеполагания построена на осознании миссии школы, стратегической цели (отображающий модель выпускника), тактическими целями (структурированными по подсистемам и задачами).

Миссия образовательного учреждения (примерный вариант)

Миссия школы по отношению к городскому сообществу.

Являясь социально-культурным центром, быть конкурентоспособным учреждением, предоставляющим доступные, качественные образовательные услуги, удовлетворяющие запросам муниципальной образовательной системы города европейского формата и рынка труда.

Миссия по отношению персонала школы.

Предоставление условий, для:

- реализации творческого исследовательского потенциала персонала, основываясь на принцип сопричастности и авторства в осуществлении инновационных изменений;

- социального партнерства в системе внутришкольного менеджмента, в определении философии и стратегии развития школы как социально-досугового центра;

- успешной реализации запланированных проектов и программ.

Миссия по отношению к родителям.

Школа обеспечивает условия для:

- безопасного пребывания детей в образовательном учреждении;

- сохранения и укрепления здоровья детей;

- освоения базовых и дополнительных образовательных программ на основе индивидуальных траекторий развития учащихся и запросов потребителей и рассматривает семью как полноправного субъекта образовательного процесса .



Наши рекомендации