SWOT – анализ дидактической системы средней школы.
S Сильные стороны | W Слабые стороны |
O Возможности | T Угрозы |
Выявленные проблемы
SWOT – анализ воспитательной системы
S Сильные стороны | W Слабые стороны |
O Возможности | T Угрозы |
Выявленные проблемы
SWOT – анализ системы национального образования
S Сильные стороны | W Слабые стороны |
O Возможности | T Угрозы |
Выявленные проблемы
SWOT – анализ системы сохранения и укрепления здоровья учащихся и персонала.
S Сильные стороны | W Слабые стороны |
O Возможности | T Угрозы |
Выявленные проблемы
SWOT – анализ система ресурсов и обеспечивающих процессов
S Сильные стороны | W Слабые стороны |
O Возможности | T Угрозы |
Выявленные проблемы
SWOT – анализ система внебюджетной деятельности
S Сильные стороны | W Слабые стороны |
O Возможности | T Угрозы |
Выявленные проблемы
SWOT – анализ система взаимодействия школы с социумом, родителями
S Сильные стороны | W Слабые стороны |
O Возможности | T Угрозы |
Выявленные проблемы
SWOT – анализ система работы с персоналом
S Сильные стороны | W Слабые стороны |
O Возможности | T Угрозы |
Выявленные проблемы
ПРИМЕЧАНИЕ
SWOT – анализ делается на основе диагностической программы отслеживания эффективной деятельности учреждения, с учетом критериев факта и критериев качества с.м. далее.
Система периодичности сбора
информационных потоков
Периодичность информации | Содержание информации |
Ежедневная | 1) ознакомление с поступающей информацией от учителей, родителей, учащихся и т. д.; |
2) изучение инструктивно-методических указаний вышестоящих органов; | |
3) ознакомление с ходом организации УВП и др. | |
Еженедельная | 1) изучение состояния и качества преподавания учебных дисциплин; |
2) организация индивидуальной работы с молодыми специалистами, выявление их профессиональных затруднений; | |
3) организация методической учебы педагогов, оценка ее состояния и качества и др. | |
Ежемесячная | 1) изучение школьной документации, оценка ее состояния; |
2) изучение и оценка качества выполненных планов работы школы; | |
3) знакомство с работой школьных и межшкольных объединений и творческих лабораторий учителей | |
Почетвертная | 1) анализ состояния методической работы в школе; |
2) изучение и анализ качества образовательной подготовки учащихся; | |
3) изучение и обобщение передового педагогического опыта; | |
4) изучение состояния кружковых и факультативных занятий, то есть качества состояния дополнительного образования; | |
5) выборочная диагностика профессиональной подготовки учителей и т. д. |
Мотивационно-целевой модуль.
Целеполагание рассматривается в нашем ежедневнике как системообразующий фактор. Системообразующая структура целеполагания построена на осознании миссии школы, стратегической цели (отображающий модель выпускника), тактическими целями (структурированными по подсистемам и задачами).
Миссия образовательного учреждения (примерный вариант)
Миссия школы по отношению к городскому сообществу.
Являясь социально-культурным центром, быть конкурентоспособным учреждением, предоставляющим доступные, качественные образовательные услуги, удовлетворяющие запросам муниципальной образовательной системы города европейского формата и рынка труда.
Миссия по отношению персонала школы.
Предоставление условий, для:
- реализации творческого исследовательского потенциала персонала, основываясь на принцип сопричастности и авторства в осуществлении инновационных изменений;
- социального партнерства в системе внутришкольного менеджмента, в определении философии и стратегии развития школы как социально-досугового центра;
- успешной реализации запланированных проектов и программ.
Миссия по отношению к родителям.
Школа обеспечивает условия для:
- безопасного пребывания детей в образовательном учреждении;
- сохранения и укрепления здоровья детей;
- освоения базовых и дополнительных образовательных программ на основе индивидуальных траекторий развития учащихся и запросов потребителей и рассматривает семью как полноправного субъекта образовательного процесса .