Шкалы оценки видов работ обучающихся
Шкала оценки письменной работы: доклада, сообщения
Критерии оценки | Показатели | Количество баллов |
Степень раскрытия темы | Содержание не раскрыто Содержание раскрыто частично Содержание раскрыто, однако имеются неточности Содержание раскрыто | |
Умение отвечать на дополнительные вопросы | Ответы не даны Ответы односложные, аргументация слабая Ответы развернутые Ответы развернутые, аргументированные |
Шкала оценки промежуточной аттестации по дисциплине: зачет
Критерии оценки | Показатели | Количество баллов |
Сформированность знаний | Знания не сформированы Фрагментарные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; Сформированные систематические знания | |
Сформированность умений | Умения не сформированы Частично освоенное умение В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение Сформированное умение | |
Сформированность навыков | Навыки не сформированы Фрагментарное применение навыков; В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков; Успешное и систематическое применение навыков. |
Методические материалы, характеризующие процедуры оценивания
По текущему и рубежному контролю – в баллах;
· если качество не реализовано – балл «0».
· если в большей степени не реализовано, чем реализовано – балл «1».
· если качество в большей степени реализовано, чем не реализовано – балл «2».
· если качество полность реализовано – балл «3».
По итоговому (промежуточному) контролю – в следующих оценках:
Предусмотрена форма контроля «зачет с оценкой (дифференцированный зачет)», оцениваются отметками «зачтено» /«зачет» («отлично» / «хорошо» / «удовлетворительно»), «незачтено» / «незачет».
Зачет:
Критерии оценки результатов практики
Критерии оценки | Оценка |
Магистрант выполнил все задания по практике, своевременно и в полном объеме оформил отчетную документацию | отлично |
Магистрант выполнил 90% заданий по практике (провел не все запланированные занятия и мероприятия), оформил в полном объеме отчетную документацию | хорошо |
Магистрант выполнил 70% заданий по практике, оформил отчетную документацию с замечаниями | удовлетворительно |
Магистрант выполнил менее половины заданий по практике, оформил отчетную документацию с серьезными замечаниями, не в полном объеме | неудовлетворительно |
Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики
Основная
Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М. : Интор, 1996. 544с.
Ананьин Г.Е. О системном подходе в воспитании //Педагогика.-2011.-№ 8
Батаршев А.В. Психолого-педагогическая концепция самореализации педагога профессиональной школы //Педагогика.-2011.-№ 9
Занков Л.В. Дидактика и жизнь / Избр. труды. М., 1990. 176с.
Концепция российского начального образования (система Д.Б.Эльконина –В.В.Давыдова) / Давыдов В.В., Репкин В.В., Эльконин Б.Д., Воронцов А.Б. (общ. ред.) и др. // Открытый институт «Развивающее образование» : [сайт]. URL: http://www.ouro.ru/iro/official/concept/ (дата обращения: 23.03.2011).
Никулина Н.В. Трансляция инновационных образовательных практик: функции участников / Народное образование.-2011.-№5.- с.166-173.
Осмоловская И.М. Инновации и педагогическая практика/ Народное образование.-2010.-№ 6.-с.182-188.
Сластенин В.А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М. :Академия, 2002. 586с.
Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М. :Сентябрь,2002. 96с.
Электронные ресурсы
• 1.Каталог образовательных Интернет - ресурсов. http://catalog.vlgmuk.ru/? 8.42.0.0.5.0.0
• 2.Каталог образовательных ресурсов. http://window.edu.ru/window?
• p_frubr=1.2&p_mode=1&p_rid=9735&p_rubr=2.1.30
• 3.Российский общеобразовательный портал. http://www.school.edu.ru/
• www.livejournal.ru/communities/23 - живой журнал «Педагогика и воспитание»
• www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/russpenc/… - Российская педагогическая энциклопедия (электронная версия)
• http://www.pedlib.ru/ - Педагогическая библиотека
• http://www.nlr.ru/res/inv/guideseria/pedagogica/ - путеводитель по справочным и библиографическим ресурсам. Педагогические науки. Образование.
• http://elibrary.ru/defaultx.asp - научная электронная библиотека«Elibrary»
Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики
Программное обеспечение
Общее
Операционная система Windows;
Пакет офисных прикладных программ Microsoft Office;
Браузеры Internet Explorer, Opera, Google Chrome.