И практических навыков обучающихся
Уровень сформированности компетенций | Сумма рейтинговых баллов | Традиционная оценка |
Повышенный | 90-100 | Отлично |
Базовый | 75-89 | Хорошо |
Пороговый | 60-74 | Удовлетворительно |
Недостаточный | Менее 60 | Неудовлетворительно |
РАЗДЕЛ 2.
Инструктивно-методическИЕ МАТЕРИАЛЫ
по производственной
(педагогической) практике
в детском оздоровительном лагере
СПРАВКА О ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТА К РАБОТЕ
В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ
Студент (ка) _______________________________________________________
успешно прошел(а) обучение на факультете дополнительного образования по программе «Воспитатель (вожатый) летнего детского оздоровительного лагеря» с «» ___________ по «» 20г.
Руководитель практики/декан ФДО .
НАПРАВЛЕНИЕ
Направляется студент.
для прохождения производственной (педагогической) практики в _________.
__________________________________________________________________
на срок спо 20г.
М.П. Руководитель практики ________________________________
Студент___________________________________________________________
прибыл в_______________________________________________________ «______» __________________________20 ___ г.
Выбыл «____» ___________________20 ___ г..
М.П. Начальник лагеря.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Название лагеря ___________________________________________________
Начальник лагеря __________________________________________________
Ст. воспитатель____________________________________________________
Название отряда____________________________________________________
Девиз отряда ______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Методист от кафедры педагогики и психологии ________________________
Факультетский руководитель ________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ
ОБУЧАЮЩИМСЯ В ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
ФИО обучающегося _________________________________________________
Факультет _________________________________ Курс ___________________
Направление подготовки _____________________________________________
Профиль(и) подготовки ______________________________________________
Профильная организация _____________________________________________
Смена ___________________________ Отряд ____________________________
Задание на период педагогической практики:
1. Заполнение совместного рабочего графика (плана) проведения практики.
2. Подготовка и проведение зачетного воспитательного мероприятия, его самоанализ. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(тема)
3. Ведение психолого-педагогического дневника _____________________________________________________________
(отряд)
4. Анализ результатов собственной деятельности.
Обучающийся __________________________________
(ФИО, подпись)
Руководитель практики от профильной организации _____________________
(ФИО, подпись)
Факультетский руководитель _________________________________________
(ФИО, подпись)
Методист от кафедры педагогики и психологии _________________________
(ФИО, подпись)
«УТВЕРЖДАЮ» «УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель практики от Руководитель практики от университета
профильной организации Методист
______________________________ ______________________________
(ФИО, подпись) (ФИО, подпись)
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
насмену, спо.
Порядковый номер дня | Дата | Содержание | Отметка (оценка) о выполнении |
1 день | |||
2 день | |||
3 день | |||
4 день | |||
5 день | |||
6 день | |||
7 день | |||
8 день | |||
9 день | |||
10 день | |||
11 день | |||
12 день | |||
13 день | |||
14 день | |||
15 день | |||
16 день | |||
17 день | |||
18 день | |||
19 день | |||
20 день | |||
21 день | |||
22 день | |||
23 день | |||
24 день | |||
25 день |
Отзыв работодателя (ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ)
о работе студента (ки)курсафакультета
______________________________________________________________________________
(ФИО)
проходившего(ей) практику в детском оздоровительном лагере ______________________________________________________________________________
в период спо20г.
______________________________________________________________________________
(Характеристика работы и отношения к педагогическому процессу в детском оздоровительном лагере)
М.П. Начальник лагеря /
старший воспитатель
(оценка, ФИО, подпись)
ОТЧЁТ СТУДЕНТА О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
(ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ
В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ
Студент ____________________________________________________
(подпись, ФИО)
ИТОГИ АТТЕСТАЦИИ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ
Методист по педагогике | Отчётная документация по педагогической практике | Количество баллов | Сумма баллов | Подпись |
Отзыв руководителя от профильной организации (экспертное заключение) | ||||
Совместный рабочий график (план) | ||||
Отчёт студента по практике (самоанализ профессиональной деятельности) | ||||
Ведение психолого-педагоги- ческого дневника | ||||
Конспект зачётного воспитательного мероприятия по педагогике с самоанализом | ||||
Дополнительные виды работы по практике | ||||
Освоение программы дополнительного образования «Воспитатель (вожатый) летнего детского оздоровительного лагеря» | ||||
Вариативные виды деятельности (например, представление дополнительных разработок воспитательных мероприятий, организация кружковой работы в ДОЛ и другое) | ||||
Итоговая сумма рейтинговых баллов / Общая оценка за педагогическую практику |
Методист по педагогике
(подпись, ФИО методиста)
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА УРОВНЯ
СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИИ*
Код компетенции | Название компетенции | Уровень сформированности |
ОК-9 | способность использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайной ситуации; | |
ОПК-6 | готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся. |
* Выставляется методистом по педагогике на основе анализа и оценки всех элементов формируемой компетенции.
РАЗДЕЛ 3.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
(ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ)
ПРАКТИКИ
Приложение 1
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ