Анализ просмотренного внеклассного занятия.
Рефлексия:
Побывав на внеклассном занятии, в данной школе, я наблюдала за деятельностью учителя и учеников, а так же за их взаимодействием между собой.
Структура занятия- выделение в содержании урока и темы главного, существенного.
Класс: 4В
Тема: «В мире словарей».
Цель:познакомить и научить пользоваться, детей , словарями.
Форма и место проведения:класс.
Использовались такие технические средства как : интерактивная доска , презентации.
А так же наглядное оформление в виде плакатов.
Содержание и методика:
1) Соответствие содержания занятия поставленной цели.
2) Познавательная и воспитательная ценность.
Эмоциональная активность учеников- развивалась в ходе работы на занятии.
Эмоциональный фон – устойчивый, контролируемый учителем.
Особенности личности учителя- убежденность, уверенность, контакт с учащимися, доброта , активность, спокойствие , доступность объяснений.
Уровень результатов ВД : был как на первой стадии так и на второй
Направления ВД: познавательное , общеинтелектуальное.
Лист заданий на « 11» ноября 2016 г
Оформление материалов по итогам наблюдения в дневнике практики.
Школа и класс как преобладающая жизненная среда школьников.
Цель: определить валеологический и социально-психологический аспекты влияния окружающей среды на образовательный процесс в школе.
Ход работы:
Пройдя путь ученика от дверей школы до класса, я чувствовала себя довольно комфортно, школа напомнила мне мое школьное время. В холе, при входе в школу висят множество стендов с важной информацией , план и не только. Гармония цвета приятный контраст цветов, рисунков и дизайна школы радует глаз. Расстояние парт, освещенность размер стульев все было в норме. Приятная столовая, все условия соблюдены.
Класс как детское сообщество.
Цель наблюдения: выявить психолого-педагогичесские особенности класса как социальной единицы.
Ход работы:
- посадка детей учитывается в первую очередь от физиологических особенностей детей (рост, зрение) , а так же по принципу мальчик/девочка.
Я считаю что это идеальный и оптимальный вариант посадки детей, для того что бы они могли эффективно заниматься на уроке, а так же не отвлекать и не мешать друг другу.
- взаимодействие по принципу м/д
В классе все дети взаимодействовали друг с другом в одинаковой степени, определенного разделения я не увидела.
- особенностей в комплектовании класса не наблюдалось
Характеристика класса как социальной группы.
Рефлексия
Я считаю, что данный класс очень уютный, ученики усидчивые и работоспособные, в чем заключается громадная заслуга учителя. Ребята дружелюбные, так как прекрасно друг с другом взаимодействовали. Атмосфера класса способствовала эффективному процессу усвоения знаний , так как никто никому не мешал и всем было комфортно.
Лист заданий на « 15» ноября 2016 г
Просмотр внеклассного занятия общеинтеллектуального направления. | ||
Анализ внеклассного занятия общеинтеллектуального направления. | ||
Просмотр занятия спортивно-оздоровительного направления. | ||
Оформление дневника по практике | ||
Подбор разработки по выбранному студентом направлению. Работа с педагогической литературой. | ||
Подбор разработки по выбранному студентом направлению. Работа с педагогической литературой. | ||
Рефлексия результатов работы за день. |