Анализ просмотренного внеклассного занятия.

Рефлексия:

Побывав на внеклассном занятии, в данной школе, я наблюдала за деятельностью учителя и учеников, а так же за их взаимодействием между собой.

Структура занятия- выделение в содержании урока и темы главного, существенного.

Класс: 4В

Тема: «В мире словарей».

Цель:познакомить и научить пользоваться, детей , словарями.

Форма и место проведения:класс.

Использовались такие технические средства как : интерактивная доска , презентации.

А так же наглядное оформление в виде плакатов.

Содержание и методика:

1) Соответствие содержания занятия поставленной цели.

2) Познавательная и воспитательная ценность.

Эмоциональная активность учеников- развивалась в ходе работы на занятии.

Эмоциональный фон – устойчивый, контролируемый учителем.

Особенности личности учителя- убежденность, уверенность, контакт с учащимися, доброта , активность, спокойствие , доступность объяснений.

Уровень результатов ВД : был как на первой стадии так и на второй

Направления ВД: познавательное , общеинтелектуальное.

Лист заданий на « 11» ноября 2016 г

Оформление материалов по итогам наблюдения в дневнике практики.

Школа и класс как преобладающая жизненная среда школьников.

Цель: определить валеологический и социально-психологический аспекты влияния окружающей среды на образовательный процесс в школе.

Ход работы:

Пройдя путь ученика от дверей школы до класса, я чувствовала себя довольно комфортно, школа напомнила мне мое школьное время. В холе, при входе в школу висят множество стендов с важной информацией , план и не только. Гармония цвета приятный контраст цветов, рисунков и дизайна школы радует глаз. Расстояние парт, освещенность размер стульев все было в норме. Приятная столовая, все условия соблюдены.

Анализ просмотренного внеклассного занятия. - student2.ru

Анализ просмотренного внеклассного занятия. - student2.ru

Класс как детское сообщество.

Цель наблюдения: выявить психолого-педагогичесские особенности класса как социальной единицы.

Ход работы:

- посадка детей учитывается в первую очередь от физиологических особенностей детей (рост, зрение) , а так же по принципу мальчик/девочка.

Я считаю что это идеальный и оптимальный вариант посадки детей, для того что бы они могли эффективно заниматься на уроке, а так же не отвлекать и не мешать друг другу.

- взаимодействие по принципу м/д

В классе все дети взаимодействовали друг с другом в одинаковой степени, определенного разделения я не увидела.

- особенностей в комплектовании класса не наблюдалось

Характеристика класса как социальной группы.

Рефлексия

Я считаю, что данный класс очень уютный, ученики усидчивые и работоспособные, в чем заключается громадная заслуга учителя. Ребята дружелюбные, так как прекрасно друг с другом взаимодействовали. Атмосфера класса способствовала эффективному процессу усвоения знаний , так как никто никому не мешал и всем было комфортно.

Лист заданий на « 15» ноября 2016 г

Просмотр внеклассного занятия общеинтеллектуального направления.
Анализ внеклассного занятия общеинтеллектуального направления.
Просмотр занятия спортивно-оздоровительного направления.
Оформление дневника по практике
Подбор разработки по выбранному студентом направлению. Работа с педагогической литературой.
Подбор разработки по выбранному студентом направлению. Работа с педагогической литературой.
Рефлексия результатов работы за день.

Наши рекомендации