Адрес школы: Маршала Тухачевского, 29, лит А
Дневник по практике.
Цели практики:
1)Способствовать становлению индивидуального стиля профессиональной деятельности студента в условиях гуманитарно-аксиологического осмысления образовательного пространства.
2)Способствовать накоплению опыта отношений с ребенком, основанного на принципе ценностно-смыслового равенства.
3)Способствовать открытию личного смысла профессии.
Задачи практики:
1) Накопление наблюдений об учителе, ученике и их взаимодействие.
2) Накопление наблюдений о динамике эмоционального состояния ребенка в школе.
3) Способствовать развитию ориентации на интересы и потребности ребенка.
4) Накопление опыта самонаблюдения.
5) Развитие эмпатии.
Сведения о школе:
Практика проходила в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №180 с углубленным изучением английского языка красногвардейского района города Санкт-Петербург. Дата основания школы 1967 год.
Адрес школы: Маршала Тухачевского, 29, лит А,
Телефон: 225-31-42
Сайт: www.school180.edusite.ru
Педагогический состав школы:
Директор школы - Тронова Наталия Александровна
Заместители директора по УВР: Гурлева Татьяна Владимировна, Тарабрина Елена Викторовна, Васильева Елена Васильевна.
Заместитель директора по ВР:
Дмитрук Лариса Евгеньевна.
Психолог: Михалева Мария Игоревна
Расписание уроков:
1 урок – 09:00 – 09:45
2 урок – 09:55 – 10:40
3 урок – 11:00 – 11:45
4 урок – 12:00 – 12:45
5 урок – 13:05 – 13:50
6 урок – 14:00 – 14:45
Педагогический состав начальной школы:
Абрамова Наталия Игоревна, Беленькая Татьяна Яковлевна, Босова Алевтина Георгиевна, Гниломедова Елена Владимировна, Горянина Маргарита Львовна, Димурина Лилия Андреевна, Иваницкая Светлана Витальевна, Любянец Светлана Александровна, Прокопенкова Ольга Петровна,Сыромятникова Марина Юрьевна, Точмина Ирина Станиславовна,
Шуксто Марина Викторовна.
Учебно-методический комплекс «Школа России».
Режим работы: понедельник-пятница 8.00-19.00. суббота 8.00-16.00
График работы:начало учебного года 01.09.2016, окончание в 1-11 классах 25.05.2017 года, продолжительность учебного года в 1 классах 33 недели, во 2-11 классах 34 недели.
Особенности школы: в школе все классы оснащены интерактивными досками, оборудованы регулирующимися под определенный возраст детей, партами. Каждый учитель имеет в праве оформить свой класс т.е. стен газеты, работы детей и т.д. , а так же в классе обязательно должны присутствовать такие символы как: герб, флаг, правила дорожного движения, правила безопасности).В школе имеется 2 спортивных зала: большой и малый. По завершению уроков для начальной школы обязателен динамический час (45 минут на отдых), после которого начинаются внеурочные занятия , из которых английский язык обязателен.
Годовой учебный план для 1 - 4 классов образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу начального общего образования
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов в год | Всего | |||
Образовательная часть | ||||||
Филология | Русский язык | |||||
Литературное чтение | ||||||
Иностранный язык ( английский) | - | |||||
Математика и информатика | Математика | |||||
Обществознание и естествознание ( Окружающий мир) | Окружающий мир | |||||
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | - | - | - | ||
Искусство | Музыка | |||||
Изобразительное искусство | ||||||
Технология | Технология | |||||
Физическая культура | Физическая культура | |||||
Итого: 660 | ||||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||||||
Филология | Русский язык | - | - | - | ||
Иностранный язык ( английский) | - | |||||
Итого: |
Направления внеурочной деятельности:
1. Спортивно-оздоровительное направление
2. Духовно-нравственное направление
3. Социальное направление
4. Общеинтеллектуальное направление.
5. Общекультурное направление.
Значение : направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы
Роль: воспитание и формирование индивидуальной личности у школьников и расширение кругозора ученика
Курс 3семестр
Профессиональный модуль | ПМ.02.Организация внеучебной деятельности и общения младших школьников. | ||
Вид практики | УП.02 Учебная | ||
Сроки проведения | 2 курс 3 семестр 72 часа | ||
№п\п | Количество часов | Программное содержание практики | |
1 день | |||
Цель и задачи практики. | |||
Педагогическая мастерская «Мир детства» | |||
Продолжение педагогической мастерской «Мир детства» Создание карты «Мир детства» (групповая работа 1 часть). | |||
Продолжение педагогической мастерской «Мир детства» . Создание карты «Мир детства» (групповая работа 2 часть). | |||
Рефлексия результатов педагогической мастерской. | |||
Создание очерка по итогам педагогической рефлексии. | |||
Составление правил наблюдения, оформление дневника по практике | |||
2 день | |||
Дворец творчества юных./Аничков дворец/.Возможности ДТЮ для организации детского досуга. Кружки, секции, студии. | |||
Дворец творчества юных./Аничков дворец. Массовые формы работы дворца. | |||
Дворец творчества юных./Аничков дворец. Связь ДТЮ со школьными учреждениями. | |||
Дворец творчества юных./Аничков дворец. Комната сказок для детей. | |||
Анализ дня. Возможности использования ДТЮ в своей педагогической практике. | |||
Создание очерка по итогам посещения ДТЮ. | |||
3 день | |||
Посещение детской районной библиотеки им….. Возможности библиотеки в приобщении детей к чтению. | |||
Посещение детской районной библиотеки им…..Дополнительные возможности библиотеки. | |||
Посещение детской районной библиотеки им…..Оформление пространства библиотеки. | |||
Посещение детской районной библиотеки им….. Библиотечный музей, использование его ресурсов в педагогической деятельности. | |||
Рефлексия по итогам посещения библиотеки. | |||
Создание очерка по итогам знакомства с работой библиотеки. | |||
4 день | |||
Школа как образовательное учреждение. Специфика школы, достижения, уникальный облик. | |||
Встреча с администрацией школы. Педагогический состав школы, контингент учащихся, режим работы. | |||
Просмотр внеклассного занятия общекультурного направления. Виды деятельности ученика во время внеклассного занятия. | |||
Беседа с организатором внеурочной деятельности младших классов в образовательном учреждении. Специфика внеурочной деятельности. | |||
Роль и значение внеурочной деятельности младших школьников. | |||
Годовой план школы. Раздел «Воспитательная работа». Основные направления воспитательной работы ОУ. | |||
Беседа с учителем. Планирование внеурочной деятельности учителя и ученика. | |||
Анализ просмотренного внеклассного занятия. | |||
5 день | |||
Школа и класс как преобладающая жизненная среда школьников. | |||
Класс как детское сообщество. | |||
Беседа с учителем. Особенности комплектования класса. Характеристика класса как социальной группы. | |||
Просмотр урока. Вербальное взаимодействие. Методика «Колючий шар» | |||
Рефлексия. Выявление стиля взаимодействия учителя с учащимися. | |||
Просмотр урока. Способы невербального взаимодействия учителя с учащимися, их функциональное назначение. | |||
Рефлексия просмотренных уроков. | |||
6 день | |||
Просмотр урока. Виды деятельности ученика на уроке. | |||
Рефлексия просмотренного урока. Заполнение таблицы. | |||
Просмотр урока. Оценочная деятельность учителя. | |||
Рефлексия просмотренного урока. | |||
Выявление типичных трудностей и поиск путей их решения. | |||
Анализ полученных в ходе наблюдений результатов. | |||
Оформление результатов наблюдения в дневнике по практике. | |||
7 день | |||
Анализ полученных в ходе наблюдений результатов. | |||
Оформление дневника по педпрактике. | |||
Оформление дневника по педпрактике. | |||
Выявление типичных трудностей и поиск путей их решения | |||
Корректировка задач и содержания практики. | |||
Нестандартные ситуации в ходе общения «учитель-ученик». Пути решения нестандартной ситуации (по результатам наблюдения) | |||
8 день | |||
Просмотр урока. Вопросительная активность учащихся. | |||
Рефлексия просмотренного урока. | |||
Просмотр урока. Динамика внимания учащихся на уроке. | |||
Анализ организации внимания учащихся учителем на уроке. | |||
Копилка приёмов организации внимания учащихся на уроке. | |||
Запись результатов наблюдения в таблицу. | |||
9 день | |||
Просмотр внеклассного занятия общеинтеллектуального направления. | |||
Анализ внеклассного занятия общеинтеллектуального направления. | |||
Просмотр занятия спортивно-оздоровительного направления. | |||
Оформление дневника по практике | |||
Подбор разработки по выбранному студентом направлению. Работа с педагогической литературой. | |||
Подбор разработки по выбранному студентом направлению. Работа с педагогической литературой. | |||
Рефлексия результатов работы за день. | |||
10 день | |||
Просмотр внеклассного занятия духовно – нравственного направления. | |||
Анализ внеклассного занятия духовно – нравственного направления. | |||
Рефлексия проделанной работы. | |||
Оформление результатов работы в дневнике по практике. | |||
Зачетное занятие. Предъявление результатов работы в ходе педпрактики. | |||
11 день | |||
Создание эссе по проблематике педпрактики (тема по выбору студента). | |||
Создание эссе по проблематике педпрактики (тема по выбору студента). | |||
Социализация. | |||
Итоговая рефлексия. | |||
Создание отчета по итогам практики. | |||
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
1. Лист заданий на « » 201 г.
Цели и задачи педагогической практики.
Участие в работе педагогической мастерской «Мир детства»
Создание очерка «Мир детства – это…»
2. Лист заданий на « » 201 г
Создание самопрезентации для дневника практики.
Школа как образовательное учреждение.
Посещение школьного музея. История школы в судьбе города.
Очерк по итогам наблюдения.
3. Лист заданий на « » 201 г
Система дополнительного образования детей. Экскурсия в СПБ ГБТЮ (Аничков Дворец).
Создание очерка по итогам экскурсии в СПБ ГБТЮ (Аничков Дворец).
4. Лист заданий на « » 201 г
Класс как детское сообщество. Рефлексия.
Очерк по итогам наблюдения.
5. Лист заданий на « » 201 г
Оформление материалов по итогам наблюдения в дневнике практики.
6. Лист заданий на « » 201 г
Просмотр уроков. Изучение взаимодействия субъектов образовательного пространства (вербальное и невербальное общение)
Рефлексия. Очерк.
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
Лист заданий на «3» 2016 г.
1 день | ||
Цель и задачи практики. | ||
Педагогическая мастерская «Мир детства» | ||
Продолжение педагогической мастерской «Мир детства» Создание карты «Мир детства» (групповая работа 1 часть). | ||
Продолжение педагогической мастерской «Мир детства» . Создание карты «Мир детства» (групповая работа 2 часть). | ||
Рефлексия результатов педагогической мастерской. | ||
Создание очерка по итогам педагогической рефлексии. | ||
Составление правил наблюдения, оформление дневника по практике |
Режим работы школы
Образовательная организация работает в одну смену;
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с тремя уровнями общего образования:
ü Iуровень – начальное общее образование (1 – 4 классы);
ü IIуровень – основное общее образование (5 – 9 классы);
ü IIIуровень – среднее общее образование (10 – 11 классы).
Продолжительность учебного года:
- I класс – 33 учебные недели;
- II-IV классы –34 учебные недели;
Количество часов, отведенных на освоение учащимися учебного плана, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, в совокупности не превышает величину недельной образовательной нагрузки. Организация профильного обучения в X-XI классах не приводит к увеличению образовательной нагрузки. Выбору профиля обучения предшествует профориентационная работа.
Образовательная недельная нагрузка равномерно распределяется в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет:
- для учащихся I классов – не превышает 4 уроков, один раз в неделю –
не более 5 уроков, за счет урока физической культуры;
- для учащихся II-IV классов – не более 5 уроков, один раз в неделю – 6 уроков
за счет урока физической культуры при 6-дневной учебной неделе;
Во всех классах первогоуровня обучения и в пятых классах второгоуровня обучения организована внеурочная деятельность. Между началом занятий внеурочной деятельности и последним уроком устраивается перерыв продолжительностью не менее 45 минут.
Во второй половине дня в школе работают группы продленного дня;
Начало учебных занятий в 9.00. Продолжительность урока: в 1-ых классах 35 мин. (сентябрь-декабрь) и 45 мин. (январь-май), во 2-ых - 11-ых классах 45 мин. В расписании звонков предусмотрены две перемены по 20 мин.
Расписание звонков:
Предварительный звонок – 8.55 1 урок 09.00 – 09.45 2 урок 09.55 – 10.40 3 урок 11.00 – 11.45 4 урок 12.00 – 12.45 5 урок 13.05 – 13.50 6 урок 14.00 – 14.45
Пятидневная учебная неделя для учащихся 1-4-х классов;
Педагогический состав.
Дмитрук Лариса Евгеньевна.
Педагогический состав начальной школы:
Абрамова Наталия Игоревна, Беленькая Татьяна Яковлевна, Босова Алевтина Георгиевна, Гниломедова Елена Владимировна, Горянина Маргарита Львовна, Димурина Лилия Андреевна, Иваницкая Светлана Витальевна, Любянец Светлана Александровна, Прокопенкова Ольга Петровна,Сыромятникова Марина Юрьевна, Точмина Ирина Станиславовна,
Шуксто Марина Викторовна.
Годовой план школы. Основные направления воспитательной работы ОУ.
Контингент учащихся.
Учащихся требующих инклюзивное образования в школе нет. Все дети обучающиеся в школе усваивают материал с требованием нормативных документов ФГОС, но так же присутствуют иноэтничные дети, для которых русский язык не является родным.
Лист заданий на « 7 » ноября 2016 г
Система дополнительного образования детей. Экскурсия в СПБ ГБТЮ (Аничков Дворец).
Создание очерка по итогам экскурсии в СПБ ГБТЮ (Аничков Дворец).
Дворец творчества юных./Аничков дворец/.Возможности ДТЮ для организации детского досуга. Кружки, секции, студии. | ||
Дворец творчества юных./Аничков дворец. Массовые формы работы дворца. | ||
Дворец творчества юных./Аничков дворец. Связь ДТЮ со школьными учреждениями. | ||
Дворец творчества юных./Аничков дворец. Комната сказок для детей. | ||
Анализ дня. Возможности использования ДТЮ в своей педагогической практике. | ||
Создание очерка по итогам посещения ДТЮ. |
Дворец творчества юных.
Аничков дворец был подарен императрицей Елизаветой Петровной фавориту графу А.Г. Разумовскому.
Проект этого здания разработал архитектор М.Г. Земцов в 1741 году. После его смерти дворец строился под наблюдением других мастеров. Ф.Б.Растрелли был последним. Строительство завершилось в 1754 году.
В середине XVIII века по Фонтанке проходила южная граница Петербурга. В створе Невской перспективы через реку был переброшен мост, который служил въездными воротами в город. Рядом с городской заставой находился полковой двор Преображенского полка, который возглавлял подполковник М.О.Аничков. По его фамилии назвали и мост, и расположенный рядом дворец.
При Екатерине II в 1770-е годы усадьба дворца перешла в собственность фаворита императрицы Г.А.Потемкина.
В начале XIX века комплекс поменял владельцев, он стал собственностью императорской семьи.
Аничков дворец очень любил Николай I. Он жил в нем еще тогда, когда был Великим князем, и часто, когда был уже императором. Во дворце устраивали пышные придворные балы. В нем жила императорская семья, пока Зимний дворец восстанавливали после пожара в 1837 году. В дальнейшем здесь жили наследники престола, вплоть до Николая II.
В 1937 году дворец был передан детям, здесь открылся Дворец пионеров - ныне Дворец творчества юных.
Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных - крупнейшее в России и Европе учреждение дополнительного образования детей, где занимается более 15000 юных петербуржцев. Во Дворце творчества юных более 13— кружков, объединенных в клубы, секции, лаборатории, театры, оркестры, студии, предлагают свои программы ребятам от 3 до 18 лет.
Дополнительное образование дает возможность школьнику искать, выбирать, использовать свои силы и творческие способности, развитие которых является одним из факторов, способствующих социализации и реализации личности, позволяющих в будущем занять достойное место в обществе.
Специфика ДО заключается в увеличении пространства для развития творческой, познавательной активности школьников; помощи ребенку развить и реализовать лучшие личностные качества; в решении проблемы социальной адаптации и профессионального самоопределения школьников. Я считаю, что организации ДО должны существовать и играть особо важную роль в жизни ребенка. Ведь под крышей школы ребенок не сможет полностью раскрыться и показать свои таланты, творческие способности. Именно поэтому и существуют организации ДО. Они помогают ребенку познать себя и направить на правильный путь.
Дтю можно использовать в своей педагогической деятельности для ознакомления и приобщению детей к культуре и истории родного города.
Рефлексия: посетив дворец творчества юных, я окунулась в атмосферу прошлого, узнала много нового, любовалась красотами находящимися в данном дворце , а так же прочувствовала на себе эту эпоху. Во дворце мы видели библиотеку , главный зал и даже такие комнаты в которые пускали не всех и которые долго были закрыты. Было очень интересно и познавательно. Я сделал для себя вывод, что обязательно, когда стану учителем начальной школы, свожу туда своих детей.
Лист заданий на « 9» ноября 2016 г
Оформление материалов по итогам наблюдения в дневнике практики.
Просмотр урока. Виды деятельности ученика на уроке. | ||
Рефлексия просмотренного урока. Заполнение таблицы. | ||
Просмотр урока. Оценочная деятельность учителя. | ||
Рефлексия просмотренного урока. | ||
Выявление типичных трудностей и поиск путей их решения. | ||
Анализ полученных в ходе наблюдений результатов. | ||
Оформление результатов наблюдения в дневнике по практике. |
Контингент учащихся.
Учащихся требующих инклюзивное образования в школе нет. Все дети обучающиеся в школе усваивают материал с требованием нормативных документов ФГОС, но так же присутствуют иноэтничные дети, для которых русский язык не является родным.
Рефлексия
Я считаю, что данный класс очень уютный, ученики усидчивые и работоспособные, в чем заключается громадная заслуга учителя. Ребята дружелюбные, так как прекрасно друг с другом взаимодействовали. Атмосфера класса способствовала эффективному процессу усвоения знаний , так как никто никому не мешал и всем было комфортно.
Лист заданий на « 15» ноября 2016 г
Просмотр внеклассного занятия общеинтеллектуального направления. | ||
Анализ внеклассного занятия общеинтеллектуального направления. | ||
Просмотр занятия спортивно-оздоровительного направления. | ||
Оформление дневника по практике | ||
Подбор разработки по выбранному студентом направлению. Работа с педагогической литературой. | ||
Подбор разработки по выбранному студентом направлению. Работа с педагогической литературой. | ||
Рефлексия результатов работы за день. |
Класс 4В
Урок математика
№ | Этап урока | Цель данного этапа | Продолжительность этапа |
Подготовка к уроку И приветствие учителя. | Проверка готовности учащихся. | 9:00-9:05 | |
Проверка домашнего задания | Убедиться в наличии и повторить материал прошлого урока. | 9:05-9:15 | |
Объявление и знакомство с новой темой урока. | Знакомство и новым материалом и последующее его усвоение. | 9:15-9:25 | |
Работа с учебником, выполнение упражнений по новой теме. | Возможность учениками усвоить тему самостоятельно, после предыдущего объяснения. | 9:25-9:30 | |
Проверка упражнения | Понять насколько ученики усвоили тему. | 9:30-9:35 | |
Решения заданий по презентации. | Закрепление материала | 9:35-9:40 | |
Устный опрос: «Что больше всего понравилось на уроке?» | На заметку учителю! Узнать какой вид деятельности ученикам понравился больше всего. | 9:40-9:42 | |
Объявление домашнего задания. | Дать задания (пояснить его) на дом для закрепления новой темы. | 9:42-9:-45 |
Рефлексия: на данном уроке я наблюдала за деятельностью ученика. Можно выявить высокую активность, заинтересованность на уроке, а так же дисциплину. Наблюдение за деятельностью ученика, дает нам возможность сопоставить, за какой отрезок времени, ученик делает какие либо действия.
Класс: 3в
Урок русский язык
Вид оценки | Пример речевого высказывания | Количество подобных обращений: |
замечание | «Тише! Прекрати вертеться» | |
порицание | «Нет, не так делаешь!» | |
отрицание | «Плохо, не правильно!» | |
упрек | «Огорчили меня сегодня ребята» | |
благодарность | «Спасибо за урок было приятно работать» | |
согласие | «Так, верно, правильно» | |
одобрение | «Ты на правильном пути, продолжай» |
Рефлексия: на данном уроке я наблюдала за оценочной деятельностью учителя. По данному занятию можно сделать вывод о том, что класс достаточно уравновешенный, способный, а учитель служить направляющим, способным направить ученика в нужное русло.
Лист заданий на « 12» ноября 2016 г
Анализ полученных в ходе наблюдений результатов. | ||
Оформление дневника по педпрактике. | ||
Оформление дневника по педпрактике. | ||
Выявление типичных трудностей и поиск путей их решения | ||
Корректировка задач и содержания практики. | ||
Нестандартные ситуации в ходе общения «учитель-ученик». Пути решения нестандартной ситуации (по результатам наблюдения) |
Итоговая Рефлексия.
Вряд ли когда-нибудь мне пришлось бы задуматься над этим внешне вполне понятным и простым вопросом : какой он, идеальный педагог? В самом деле, в повседневной жизни мы, как правило, называем учителями. Это привычно, понятно и удобно. Но вот могу ли я каждого учителя назвать педагогом, тем самым уравнивая эти слова в своем лексическом значении?
Входе практики я начала задумываться каким же должен быть настоящий учитель? Любовь к детям, приятная внешность, энергичность, эмоциональность, стойкость, терпение и настойчивость, чувство ответственности, преданность любимому делу, чувство юмора, богатая фантазия, трудолюбие, самоотдача, оптимизм, патриотизм...
Этому списку нет конца. Думаю, такими качествами должен обладать человек, который хочет быть учителем. Такая личность способна влюбить в себя ученика, вызвать интерес к учебному предмету, желание узнавать что-то новое и умение своевременно возвращаться к пройденному.
Педагог должен хорошо знать материал по своему предмету, причём не только в рамках программы, но и вне её. Никогда не поздно расширять свой кругозор, а тут, можно сказать, и практическая польза есть. Кроме того, надо обладать хорошей, грамотно поставленной речью – ведь педагога будут слушать дети, люди того возраста, в котором вся информация ещё хорошо «впитывается», и если им постоянно говорить «нет пальта», то и они сами начнут слово «пальто» склонять. Кроме таких грубых грамматических ошибок, исключить следует и речевые – необходимо тренироваться в построении предложений и связке их в тексте (например, самому пытаться писать какие-то сочинения). Чтобы рассказ звучал интересно, мне кажется, сначала нужно ввести во «внутренний словарь» учеников терминологию так, чтобы дети ею пользовались столь же свободно, сколь свободно пользуются обычными, обиходными словами. Возможно, придётся связать с терминами какие-то ассоциации, необычные истории. Это будет непросто, но результат того стоит - когда ученик знает все необходимые по программе слова, объяснить ему с помощью них тему уже будет проще и доступнее – проще – для педагога, доступнее – для ученика.
Я предполагаю, что Учитель – это призвание свыше, а педагог - это профессия, это некий сгусток умений и навыков, который рождается благодаря теоретическим познаниям и практическим опытам на собственных уроках. Время педагога ограничено - 45 минут урока. Что он успеет за эти 45 минут? - этим проверяется мастерство педагога.
И я буду всеми способами стараться стать именно таким педагогом!
Социализация.
В ходе практики я выявила для себя каким должен быть настоящий учитель.
Поняла насколько это сложно быть достойным и интересным педагогом, уметь заинтересовать класс, в то же время сохраняя дисциплину. Однако мое желание стать учителем несколько не уменьшилось, потому что сложно будет везде, но эта профессия несет в себе нечто большее нежели просто научить детей чему либо. Педагог это один из важнейших персонажей влияющих на становление личности ребенка, его поведении и воспитании. И я бы очень хотела примерить на себя это бремя. Ввиду того, что я хочу, что бы моя профессия несла пользу этому миру, а что может быть важней в этом мире, чем дети?!
Обсудив с педагогом и совей группой данную практику мое мнение несколько не изменилось!
. Лист заданий на « 14 » ноября 2016 г.
Просмотр урока. Вопросительная активность учащихся. | ||
Рефлексия просмотренного урока. | ||
Просмотр урока. Динамика внимания учащихся на уроке. | ||
Анализ организации внимания учащихся учителем на уроке. | ||
Копилка приёмов организации внимания учащихся на уроке. | ||
Запись результатов наблюдения в таблицу. |
Дневник по практике.
Цели практики:
1)Способствовать становлению индивидуального стиля профессиональной деятельности студента в условиях гуманитарно-аксиологического осмысления образовательного пространства.
2)Способствовать накоплению опыта отношений с ребенком, основанного на принципе ценностно-смыслового равенства.
3)Способствовать открытию личного смысла профессии.
Задачи практики:
1) Накопление наблюдений об учителе, ученике и их взаимодействие.
2) Накопление наблюдений о динамике эмоционального состояния ребенка в школе.
3) Способствовать развитию ориентации на интересы и потребности ребенка.
4) Накопление опыта самонаблюдения.
5) Развитие эмпатии.
Сведения о школе:
Практика проходила в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №180 с углубленным изучением английского языка красногвардейского района города Санкт-Петербург. Дата основания школы 1967 год.
Адрес школы: Маршала Тухачевского, 29, лит А,
Телефон: 225-31-42
Сайт: www.school180.edusite.ru
Педагогический состав школы: