Порядок и сроки представления курсовой работы
1. Выполненная КР подписывается студентом на последней странице и представляется за 10-15 дней до её защиты научному руководителю, который даёт разрешение на её защиту в виде визы на титульном листе: «Допускаю к защите». Работа, не соответствующая требованиям, возвращается студенту на доработку.
2. К курсовой работе предъявляются следующие требования:
- соответствие КР выбранной теме;
- степень обоснованности выводов, рекомендаций, их достоверность и практическое значение;
- общая грамотность, качество оформления текстовых и графических материалов, соответствие их действующим стандартам;
3. Если научный руководитель не считает возможным допустить студента к защите КР, вопрос рассматривается на заседании кафедры с участием студента и научного руководителя. Протокол заседания кафедры направляется на утверждение директору ИФКСиТ ПетрГУ за 10 дней до срока защиты.
Защита курсовой работы
Защита КР проводится на открытом заседании, на котором заслушивается краткий доклад студента, отзыв научного руководителя, а также предоставляется возможность присутствующим на защите студентам задать вопросы.
Защита КР осуществляется по следующей схеме:
1. Научный руководитель после открытия заседания оглашает тему КР, фамилию студента и предоставляет слово студенту.
2. Представление КР студентом (в сжатой форме обосновывает актуальность темы исследования, излагает основное содержание, результаты исследования и выводы, обосновывает практическую значимость исследования) – до 10 мин.
Доклад может строиться по следующему плану:
- краткое обоснование выбора темы: актуальность (теоретическая и практическая значимость);
- постановка задач;
- методы исследования;
- анализ теоретических и экспериментальных данных;
- выводы.
3. Вопросы к докладчику – 5-10 мин.
4. Выступление научного руководителя (дает оценку теоретической подготовленности исполнителя КР, его инициативности и самостоятельности при решении исследовательских задач, умения работать с источниками и справочными материалами, способности ясно и четко излагать материал, а также оценку степени соответствия оформления КР установленным нормам и правилам.) – 2 мин.
Оценка выставляется на основании отзыва научного руководителя и выступления автора КР.
Оценка за КР вносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку студента. Студенту, получившему оценку «неудовлетворительно», КР возвращается для устранения недостатков с последующей повторной защитой. Студенты, не выполнившие и не защитившие КР в установленные сроки, к экзаменам не допускаются.
Защищённые курсовые работы сдаются на соответствующую кафедру и хранятся 5 лет. Лучшие курсовые работы рекомендуются на научную конференцию ИФКСиТ ПетрГУ.
Приложение 1
Заведующему кафедрой
________________________
________________________
(должность, звание, Ф.И.О.)
от студента _______ группы
________________________
________________________
(ФИО: полностью)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу разрешить мне выполнять курсовую работу по Вашей кафедре на тему: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководителем курсовой работы прошу назначить:
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, ученое звание)
_____________________
(подпись студента)
«___»__________ 20 __г.
Приложение 2
Примерная структура курсовой работы реферативного типа
Тема: Развитие координационных способностей у детей младшего школьного возраста
ВВЕДЕНИЕ (2-3 страницы)
1. Особенности физического развития детей младшего школьного возраста (5-6 страниц).
1.1. Характеристика детей младшего школьного возраста.
1.2. Особенности развития физических качеств детей младшего школьного возраста.
2. Координационные способности как один из видов двигательных способностей (4-6 страниц).
2.1. Понятие «координационные способности».
2.2. Виды координационных способностей.
3. Методы развития координационных способностей (8-10 страниц).
3.1. Методы развития координационных способностей.
3.2. Методы оценки координационных способностей.
3.3. Методика развития координационных способностей детей младшего школьного возраста.
ВЫВОДЫ (1-2 страницы).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (1-2 страницы).
Приложение 3
Пример оформления Титульного листа курсовой работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»