Аверинцев С.С. Вступительная статья //Идеи эстетического воспитания: Антология в двух т. - М., 1973. - Т.1. - С. 233 - 248.

Айрлэнд В. Идиотизм и тупоумие /Пер с англ.. В. В. Томашевского. - СПб., 1880. - 451с.

Антология педагогической мысли христианского Средневековья: В 2-х т. - М., 1994. - Т.1. - 399с.

Аристотель. Метафизика //Соч.: В 4-х т. - М., 1976. - Т.1. - С. 65 - 367.

Аристотель. Никомахова этика // Соч.: В 4-х т. - М., 1984. - Т.4. - С. 53 - 293.

Басова А.Г. История обучения глухонемых /Под ред. Ф. А. Рау. - М.: Учпедгиз, 1940. - 128с.

Басова А.Г., Егоров С.Ф. История сурдопедагогики. - М.: Просвещение, 1984. - 295с.

Бликштейн Л.С. Материалы к изучению педагогического наследия выдающихся мыслителей раннего и развитого средневековья //Западноевропейская средневековая школа и педагогическая мысль.: Сб. науч. тр. - .М.,1989. - Вып. 1, Ч. 1 - С. 25 - 57.

9. Бликштейн Л.С., Корнетов Г.Б. Основные тенденции развития образования и педагогической мысли на Ближнем Востоке в средние века //Очерки истории школы и педагогической мысли древнего и средневекового Востока: Сб. науч. тр. - М., 1988. - С. 133 - 145.

Богомолов А.С. Античная философия. - М.: Изд-во МГУ, 1985. - 367с.

Бруно Дж. О героическом энтузиазме. /Пер. с итал. - М.: Гослитиздат, 1953.-. 212с.

Бэкон Ф. Опыты или наставления нравственные и политические //Соч.: В 2-х т. - М., 1972. - Т.2. - С. 347 - 486.

Васильев Л.С. Всемирно-исторический процесс: концептуальный анализ //Преподавание истории в школе. - 1993. - № 3. - С. 2 - 7.

Вспомогательные школы для отсталых детей: Сб. /Под ред. Е. В. Герье, Н. В. Чехова. - М.: Задруга, 1923. - 171с.

Граборов А.Н. Вспомогательная школа: (Школа для умственно отсталых детей). - М. - Пг: Госиздат, 1923. - 328с.

Григулевич И.Р. Инквизиция. - 2-е изд. - М.: Политиздат, 1976. - 463с.

Гуревич А.Я. Категории средневековой культуры. - 2-е изд. - М.: Искусство, 1984. - 350с.

Деларю Ж. История Гестапо: Пер. с фр. - Смоленск: Русич, 1993. - 479с.

Дефективные дети и школа: Сб. ст. /Под ред. В. П. Кащенко. - М.: Тихомиров, 1912. - 279с.

Дефектологический словарь. /Гл. ред.: А.И.Дьячков и др. - М.: Педагогика, 1970. - 504с.

Джуринский А.Н. Основные течения в буржуазной педагогике //Основные направления и тенденции развития педагогической науки в конце XIX - начале XX вв.: Сб. науч. тр. - М., 1980. - С. 12 - 35.

Добродеев Д.Б. К вопросу о взаимодействии арабской и западноевропейской педагогических традиций в эпоху средневековья //Очерки истории школы и педагогической мысли древнего и средневекового Востока: Сб. науч. тр. - М., 1988. - С. 103 - 112.

23. Древние цивилизации = Ancientcivilizations /Под общ.ред. Г. М. Бонгард-Левина. - М.: Мысль, 1989. - 479с.

Дьячков А.И. Воспитание и обучение глухонемых детей: Историко-педагогическое исследование. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1957. - 348с.

Дьячков А.И. Системы обучения глухих детей. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. - 247с.

26. Зайцева Г.Л. Дактилология. Жестовая речь: Учеб.пособие для студентов-дефектол. фак. пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1991. - 159с.

Зайцева Г.Л. Зачем учить глухих детей жестовой речи? //Дефектология. - 1995. - № 2. - С. 3 - 8.

Замский Х.С. История олигофренопедагогики. - 2 изд. - М.: Просвещение, 1980. - 398с.

Иванов В.Г. История этики средних веков. - Л.: ЛГУ, 1984. - 279с.

Иванов К.А. История древнего мира. - 13 изд. - Пг.: Петроград.учеб. магазин, 1917. - 240с.

Иванов С.А. Византийское юродство. М.: Междунар. Отношения, 1994.- 236с.

Ионова А.И. Концепция личности в современном исламе //Вестник РАН. - 1993. - Т. 63, № 1. - С. 18 - 26.

Историческая демография докапиталистических обществ Западной Европы: проблемы и исследования /Отв. ред. Ю. Л. Бессмертный. М., 1988. - 227с.

Каннабих Ю.В. История психиатрии /Предисл. П. Б. Ганнушкина. - Л.: Госмедиздат, 1929. - 520с.: ил.

Кант И. О педагогике //Трактаты и письма. - М., 1980. - С. 445 - 504.

Квинтилиан Марк Фабий О воспитании оратора //Хрестоматия по истории педагогики: В 4-х т. - М., 1935. - Т. 1. - С. 54 - 63.

Ковалевский П.И. Отсталые и ненормальные дети (идиоты, тупоумные, отсталые, неуравновешанные и проч.). Их лечение и воспитание. - СПб. - М.: Вольф, 1911. - 175с.

Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. - М.: Учпедгиз, 1955. - 651с.

Корнетов Г.Б. Всемирная история педагогики: Учебное пособие. - М.: Изд-во Рос.открытого ун-та РОУ, 1994. - 140с.

Ксенофонт Афинский. Сократические сочинения. - 2-е изд. - СПб.: АО Комплект, 1993. - 415с.

Лаговский Н.М. Основы сурдопедагогики. М.: ЦИЗПО, 1931. - 103с.

Лебон Г. Психология народов и масс. - СПб.: Макет, 1995. - 313с.

Ле Гофф Ж. Цивилизация средневекового Запада /Пер. с фр., Общ.ред. Ю. Л. Бессмертного. - М.: Прогресс. Прогресс-Академия, 1992. - 374с.

Лейбниц Г.В. О мудрости //Соч.: В 4-х т. - М., 1984. - Т.3. - С. 97 - 100.

Локк Д. Мысли о воспитании //Пед. соч. - М., 1939. - С. 67 - 224.

Лурье Н.Б. Из истории обучения слабовидящих детей в некоторых зарубежных странах // Специальная школа. - 1967. - № 2 - С. 84 - 92.

Лютер М. К советникам всех городов земли немецкой. О том, что им надлежит учреждать и поддерживать христианские школы //Школа и педагогическая мысль средних веков, Возрождения и начала Нового времени: (Исследования и материалы) - М., 1991. - С. 193 - 221.

48. Манхейм К. Диагноз нашего времени: Очерки военного времени, написанные социологом: [Перевод] - М.: ИНИОН, 1992. - 254с.

Монтессори М. Значение cреды в воспитании //Русская школа за рубежом. - Прага, 1926. - Кн. 17.

Песталоцци И.Г. Что дает метод уму и сердцу //Избр. пед. соч.: В 2-х т. - М., 1981. - Т. 2. - С. 74 - 93.

Наши рекомендации