Иностранный (английский) язык

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета

иностранных языков

_________ Е.А. Костина

«25» января 2016 г.

ПРОГРАММА практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (методическая)

Направление подготовки:

44.03.01 Педагогическое образование

Профиль:

Иностранный (английский) язык

Уровень высшего образования:

Бакалавриат

Форма обучения:

(Продолжение см. на стр. 2)
заочная

Программа подготовки:

Академический бакалавриат

(Продолжение см. на стр. 2)
Новосибирск 2016

СОСТАВИТЕЛЬ: канд. филол. наук, доцент кафедры английского языка

Кретова Л.Н._______________

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Таблица 2

Технологическая карта методической практики

№ п/п Виды работ Трудоемкость (в часах)
1. Установочная лекция.
2. Знакомство с образовательной организацией.
3. Разработка планов уроков (15-18 планов). Консультации руководителя практики.
4. Изучение опыта ведущих педагогов в ходе посеще­ния занятий; подробный анализ 2 уроков по схеме ФГОС.
5. Проведение занятий в младшем звене с последующим обсуждение уроков. Посещение 2-х уроков студентов и их анализ практикантов Индивидуальное выполнение заданий по переводу художественных произведений и деловых документов
6. Подготовка и представление отчета о педагогической практике на заседании кафедры или руководителю практики
  ВСЕГО

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

По итогам прохождения педагогической практики студент представляет руководите­лю практики отчетную документацию:

- печатный вариант отчета о прохождении практики (титульный лист: Приложение 1);

- самоанализ собственной деятельности по проведению занятий;

- анализ уроков, выполненных студентами-практикантами, учителями образовательных организаций;

- полный текст планов уроков, проведенных студентом-практикантом в школе с подписью руководителя практики от школы (учителя иностранного языка).

Формой промежуточной аттестации по практике является дифференцированный зачет. По результатам проверки отчетной документации аспиранту выставляется отметка. По итогам практики руководитель формирует отчет по форме СТО НГПУ 7.5-05/03-2012 Организация и проведение профессиональной практики и передает его руководителю учебно-производственных практик в течение месяца после окончания практики.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕдагогической ПРАКТИКИ

4.1 Основная учебная литература

1. Зеер, Э. Ф.
Профориентология. Теория и практика [Электронный ресурс] : Учебное пособие для высшей школы / Зеер Э. Ф.. - Москва : Академический Проект, Фонд «Мир», 2009. - 192 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "IPRbooks". - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/27409. - ISBN 978-5-8291-1097-0.

4.2 Дополнительная учебная, научная и методическая литература

2.Кузнецова, Альвина Яковлевна
Образование современного человека: теория, философия, методология : монография / А. Я. Кузнецова ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2010. - 88 с. - Библиогр. в сносках и с. 78-86. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/49769/read.php.Богуславский, М.В.Методология и технология образования: историко-педагогичес-ий контекст / М. В. Богуславский // Профессиональное образование. Столица. - 2010 - №10.

3. Методические основы разработки основных образовательных программ высшего профессионального образования [Электронный ресурс] : монография / Л. А. Барахтенова, Е. Б. Кузнецова, Е. В. Добровольская [и др.] ; под общ. ред. А. Д. Герасёва ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Координационный совет по аккредитации при ректоре НГПУ. - Новосибирск : НГПУ, 2010. - 148 с. : табл. - Библиогр.: c. 137-140. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/56595/read.php. - ISBN 978-5-85921-809-7.

4.3 Электронные образовательные ресурсы

4. Зеер, Э. Ф. Профориентология. Теория и практика [Электронный ресурс] : Учебное пособие для высшей школы / Зеер Э. Ф.. - Москва : Академический Проект, Фонд «Мир», 2009. - 192 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "IPRbooks". - Режим доступа: ehttp://www.iprbookshop.ru/27409. - ISBN 978-5-8291-1097-0.Концепция инновационного развития профессионального образования Новосибирской области на 2008-2012 года. - URL: www.deto.ru

5. Кузнецова, Альвина Яковлевна Образование современного человека: теория, философия, методология : монография / А. Я. Кузнецова ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2010. - 88 с. - Библиогр. в сносках и с. 78-86. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/49769/read.php.

6. Методические основы разработки основных образовательных программ высшего профессионального образования [Электронный ресурс] : монография / Л. А. Барахтенова, Е. Б. Кузнецова, Е. В. Добровольская [и др.] ; под общ. ред. А. Д. Герасёва ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Координационный совет по аккредитации при ректоре НГПУ. - Новосибирск : НГПУ, 2010. - 148 с. : табл. - Библиогр.: c. 137-140. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа:https://lib.nspu.ru/views/library/56595/read.php. - ISBN 978-5-85921-809-7.

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета

иностранных языков

_________ Е.А. Костина

«25» января 2016 г.

ПРОГРАММА практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (методическая)

Направление подготовки:

44.03.01 Педагогическое образование

Профиль:

Иностранный (английский) язык

Уровень высшего образования:

Бакалавриат

Форма обучения:

(Продолжение см. на стр. 2)
заочная

Программа подготовки:

Академический бакалавриат

(Продолжение см. на стр. 2)
Новосибирск 2016

СОСТАВИТЕЛЬ: канд. филол. наук, доцент кафедры английского языка

Кретова Л.Н._______________

Наши рекомендации