На участие в районном конкурсе педагогических достижений

Учебного года

1. Ф.И.О. _______________________________________________________

2. Место работы ___________________________________________________

3. Должность ______________________________________________________

4. Квалификационная категория______________________________________

5. Год рождения ___________________________________________________

6. Педагогический стаж_____________________________________________

7. Контактные данные ______________________________________________

(моб.тел., e-mail)

8. Название номинации ___________________________________________

Подноминация ___________________________________________

9. Педагогические достижения в данной номинации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Практическая значимость (актуальность, результативность)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Распространение педагогического опыта в районе, городе, РФ

(выступления на семинарах, публикации и т.д.) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Использование современных образовательных технологий

(указать технологии)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Участие в ОЭР, исследовательской деятельности (тема)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Участие в педагогических конкурсах за последние 3 года

(если участвовал, то в каком году, на каком уровне, в какой номинации и результат) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ___________________

Подпись _________________ / Участник конкурса /

Подпись __________________ / Руководитель ОУ /

М.П.

Приложение 2
к Положению о районном конкурсе
педагогических достижений

2017-2018 учебного года

Номинация «Педагогические надежды»

Туры I II III
Конкурсное испытание «Проведение урока по предмету» «Моя инициатива в образовании» «Кейсы»
Цель Оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта
Форма проведения 1.Проведение урока по предмету в образовательном учреждении, являющемся конкурсной площадкой (класс и предмет выбирает конкурсант) 2. Осуществление самоанализа урока (продолжительность – 10 минут, включая 5 минут – ответы на вопросы комиссии)   Презентация педагогического проекта «Моя инициатива в образовании» (регламент – 15 минут, включая 3 минуты – ответы на вопросы комиссии) Выполнение задания по решению конкретной нестандартной педагогической ситуации (продолжительность – 3 минуты, из них: 2 минуты – кейс, 1 минута – ответы на вопросы комиссии)

Конкурсное испытание «Проведение урока по предмету»



Критерии оценки   Максимальный балл
Фундаментальность знания предмета · глубина и оригинальность раскрытия темы урока · владение предметом на современном уровне
Методическая компетентность · использование современных образовательных технологий · создание условий для само- и взаимообразования учащихся, использование учащимися разных типов и видов источников знаний
Психолого-педагогическая компетентность · гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса, создание и поддержание мотивации и интенсивности деятельности учащихся · организация взаимодействия учащихся между собой · организация сотрудничества между участниками урока · коммуникативная культура
Личностные качества,способствующие повышению интереса детей к учебному процессу
Рефлексия учебного занятия (самоанализ) · соответствие содержания, использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям · соответствие замысла и реально развернувшейся учебной ситуации, глубина и точность анализа урока и рефлексии своей деятельности
Максимальное количество баллов

Конкурсное испытание «Моя инициатива в образовании»

Критерии оценки Максимальный балл
Актуальность
Инновационность
Реалистичность
Культура презентации
Максимальное количество баллов

Конкурсное испытание «Кейсы»



Критерии оценки Максимальный балл
Педагогическая компетентность
Целесообразность решения данной задачи методом, предлагаемым конкурсантом
Оригинальность решения данной задачи
Максимальное количество баллов

Номинация «Современный учитель»

Туры I II III
Конкурсное испытание «Проведение урока по предмету» «Представление опыта работы» «Кейсы»
Цель Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта
Форма проведения 1. Проведение урока по предмету в образовательном учреждении, являющемся конкурсной площадкой (класс и предмет выбирает конкурсант) 2. Осуществление самоанализа урока (продолжительность – 10 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы комиссии) Презентация опыта работы (продолжительность – 20 минут, включая 5 минут – ответы на вопросы комиссии)   Выполнение задания по решению конкретной нестандартной педагогической ситуации (продолжительность – 3 минуты, из них: 2 минуты – кейс, 1 минута – ответы на вопросы комиссии)

Наши рекомендации