Во время исполнения песни одноклассники вызволяют Галю из запертого класса.
Голос. Внимание! Прослушайте экстренное сообщение! В школе - эпидемия! В школе - эпидемия! Всем сохранять спокойствие и оставаться на местах! Для ликвидации эпидемии срочно высылается группа спасателей!
Под музыку на сцену выходят классные руководители выпускников в медицинских халатах и защитных масках.
1-й. Внимание! Сейчас будем делать инъекции... каждому... в порядке живой очереди... согласно симптомам эпидемии, которые видны невооруженным глазом. (Поднимает шприц.)
Й. Синяя сыворотка против недержания в порядке
Дневников.
З-й. Красная сыворотка против злостного нехождения на уроки.
Й. Фиолетовая сыворотка против гнойного выделения нецензурных слов.
Й. Желтая сыворотка против хронической беспомощности, бессовестности и бессистемности.
Й. Зеленая сыворотка против воспаления честности, доброты и уважения к старшим.
Звучит тревожная музыка. Учителя делают угрожающий шаг вперед, а затем снимают халаты и маски.
З-й. А если серьезно, то мы уже не можем представить свою жизнь без этих непоседливых, иногда шаловливых, но все же замечательных и дружных ребят.
4-й. Мы любим вас! Поверьте, очень трудно расставаться с вами!
Песня классных руководителей «Отчего.. на мелодию
Песни «Березы.. из репертуара группы «Любэ»
.
Отчего педагога так сердце болит?
Отчего то в отчаянье он, то в печали?
У дверей кабинета, согнувшись, стоит,
Головой так устало качая.
Может, кто-то опять на урок не пришел?
Поведением кто, может быть, отличился?
И родителей кто не привел?
И на вечере кто-то напился!
Припев:
Эх, уехать бы нам далеко-далеко
От уроков, проблем, педсоветов.
Классом так управлять нелегко-нелегко,
Кто попробовал - знает об этом.
Посидим на дорожку, коллега, с тобой.
Эти годы прошли удивительно быстро
Скоро будет у нас выпускной!
Что придумают эти «артисты»?
Мы, коллеги, старались учить их на «пять»,
Сила - дружный наш «орден меча и орала».
Новый класс нам с тобою доверят опять
Все начнется, поверьте, сначала.
Припев:
Эх, уехать бы нам далеко-далеко
От уроков, проблем, педсоветов.
Но мы любим всех вас горячо-горячо И сегодня признаемся в этом!
Классные руководители уходят. На сцене – ведущий и Остап Бендер.
Ведущий. Через несколько дней Остап уже знал выпускников по именам. Многое из того, что говорили молодые люди, он не понимал. Он вдруг показался себе ужасно старым. Перед ним была юность, немножко грубая, прямолинейная, отчаянно влюбленная и вызывающе свободная. Он был другим в свои 17 лет! Остап признался себе, что они гораздо разностороннее и лучше. Его идея, похоже, не удалась. Нельзя просто взять и создать хорошую школу! Ее нужно вырастить! День за днем, год за годом. Остап знал учителей, которые отдали школе всю жизнь! Даже трудно представить, как можно работать в школе 50 лет. Но ведь работает же ... (ФИО педагога)! А ... (ФИО педагога) и в свои 83 не собирается расставаться со школой!
Ведущая. А где еще так любят свою школу и своих учителей, как любят эти мальчишки и девчонки! И в каждой другой школе еще долго после уроков горят огни кабинетов, актового зала, идут репетиции, зреют идеи открытия! Остапу вдруг, может быть, впервые в жизни, хотелось оставить школе что-нибудь на память о себе. От души, а не из меркантильных соображений. Он встал просто сказал...
Остап. Лед тронулся! Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Не надо оваций! Вносите стулья!
«Песня Остапа» из кинофильма «Двенадцать стульев
(музыка Г. Гладкова, слова Ю. Кима).
Нет, я не плачу и не рыдаю,
На все вопросы я открыто отвечаю.
Что наша жизнь? Игра!
И кто ж тому виной,
Что я увлекся этою игрой?
И перед кем же мне извиняться?
Мне уступают - я не смею отказаться.
И разве мой талант и мой душевный жар
Не заслужили скромный гонорар?
Припев:
Пусть бесится ветер жестокий
В тумане житейских морей,
Белеет мой парус такой одинокий
На фоне стальных кораблей.
И согласитесь, какая прелесть
Мгновенно в яблочко попасть, почти не целясь!
Орлиный взгляд, напор, изящный поворот
И прямо в руки запретный плод.
О наслажденье - скользить по краю.
Замрите ангелы, смотрите - я играю.
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры.
Припев.
Я не разбойник и не апостол,
И для меня, конечно, тоже все не просто. И очень может быть, что от забот моих Я поседею раньше остальных.
Но я не плачу и не рыдаю,
Хотя не знаю, где найду, где потеряю.
И очень может быть, что, на свою беду, Я потеряю больше, чем найду.
Припев.