Подведение итогов и награждение
Выступление участников фестиваля-конкурса оценивается по каждому критерию по десятибалльной шкале.
Участникамфестиваля-конкурса, занявшим I, II, III места, присваивается звание «Лауреат» с вручением Дипломов лауреатов I, II, III степени. Участникам, занявшим IV место, присваивается звание «Дипломант» с вручением Диплома. Остальным участникам вручаются Грамоты за участие в фестивале-конкурсе.
По решению жюри возможно присуждение специальных номинаций[2]:
· «Гран-при»
· «Надежда фестиваля»
· «Приз за артистизм»
· «Приз за лучшее исполнение лирической пьесы»
· «Юный виртуоз»
· «Приз за исполнение современной музыки»
· «Лучшая аранжировка»
Жюри оставляет за собой право присуждать несколько дипломов одной степени в случаях, когда у участников разрыв в сумме двух-трех баллов.
Председатель жюри в спорных случаях имеет право «двойного голоса».
Решение жюри принимается на закрытых заседаниях и пересмотру не подлежит.
Организационный комитет
СЕМИНА Ирина Александровна – директор ДДЮТ «На Ленской»
БЛЫКИНА Ирина Николаевна – заведующий хоровым отделам ДДЮТ «На Ленской»
ШАРАПОВА Лариса Львовна – методист детской хоровой студией «Искра», педагог ДДЮТ «На Ленской»
НИЗДОЙМИНОГА Вера Леонидовна – заведующий инструментальной секцией, педагог ДХС «Искра» ДДЮТ «На Ленской»
ДЕДОВА Наталия Владимировна – педагог ДСХ «Искра» ДДЮТ «На Ленской»
ГОРОХОВА Елена Васильевна – педагог ДХС «Искра» ДДЮТ «На Ленской»
КОМАРОВА Людмила Геннадьевна – педагог ДХС «Искра» ДДЮТ «На Ленской»
Оргкомитет определяет условия и порядок проведения фестиваля-конкурса, требования к исполняемой программе, приобретение памятных подарков, организует фестивальные мероприятия, отвечает за оформление протоколов, ведомостей и других документов отчетности.
Контакты:
8 (911) 908-47-06 – Блыкина Ирина Николаевна, заведующий хоровым отделом,
8 (911) 263-95-83 – НиздойминогаВера Леонидовна – заведующий инструментальной секцией ДХС «Искра».
Контактные телефоны: 525-96-00 - учительская ДХС «Искра»
Приложение
ЗАЯВКА
на участие
в VI открытом городском фестивале-конкурсе
юных инструменталистов
«Подснежник»
Название направляющей организации | |
Адрес, телефон, e-mail | |
Ф.И.О. участника (полностью, печатными буквами) | |
Год обучения, возраст (полных лет), инструмент | |
Номинация (согласно Положению) | |
Программа (композитор, хронометраж) | 1. |
2. | |
Ф.И.О педагога (полностью, печатными буквами) Телефоны для связи (обязательномобильный) | |
Ф.И.О концертмейстера | |
Техническое обеспечение | Микрофон, второй инструмент и т.д. |
Директор ___________________ / ______________/
М.П.
СОГЛАСОВАНО Начальник отдела воспитательной работы и дополнительного образованияКомитетапо образованию Санкт-Петербурга _________________________ Е.Б. Спасская «_____»______________ 2016 г. СОГЛАСОВАНО начальник Отдела образования администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга __________________________ Т.С. Копенкина «_____»______________ 2016 г. | УТВЕРЖДАЮ директор ГБУ ДО ДДЮТ Красногвардейского района Санкт-Петербурга «На Ленской» _________________ И.А. Семина «_____»______________ 2016 г. . |
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ МУЗЕЙНО-ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЕКТЕ-ИГРЕ
«МУЗЕЙНЫЕ ГРАНИ»
Тема 2016-2017 учебного года «Петербургский домострой: былые времена - былые нравы»
Общие положения
Городской музейно-исторический проект-игра «Музейные грани» реализуется с 2014 года в сотрудничестве Дворца детского (юношеского) творчества «На Ленской» и Мемориального музея «Разночинный Петербург» в форме ежегодной интерактивной музейной игры, проводимой по определенной тематике. Тема игры 2016-2017 учебного года - «Петербургский домострой: былые времена - былые нравы».
Цель проекта: формирование у ребёнка потребности в духовном самосовершенствовании и в нравственно-патриотическом саморазвитии через создание единого музейно-образовательного пространства Санкт-Петербурга.
Проект «Музейные грани» и экспозиция, созданная в виртуальном пространстве руками школьников, участвующих в проекте, обеспечивает всем слоям населения открытость и доступность музейных экспонатов как больших государственных, так и малых музеев, включая школьные.Проект позволяет использовать возможности музеев различного уровня, библиотек, социальной сети «ВКонтакте» для реализации воспитательных задач и просветительской миссии в системе дополнительного образования детей.
В 2014-2015 учебном году в рамках проекта к 70-летию Великой Победы была проведена игра «Ленинград. Война. Победа», объединившая 73 организации: 42 музея и 31 образовательную организацию из 11 районов города. В игре приняли участие 217школьников 5-10 классов.
В 2015-2016 учебном году в рамках проекта к году Литературы была проведена игра «Петербург. Культура. Слово», вкоторой приняли участие 259 школьников из 36 образовательных организацийодиннадцати районов Санкт-Петербурга и были задействованы 21 музей и 12 библиотек.
Тема третьей игры проекта «Музейные грани» – дом в Петербурге, его место в жизни и культуре человека. Дом многое значит в жизни человека. Это и место отдыха, и место поддержки, место, где может собраться вся семья, и «точка», которая определяет нашу связь с планетой Земля. Петербург – большой и многогранный город, и дома здесь совершенно разные – маленькие деревянные срубы, старинные доходные дома, современные новостройки.
2017 год объявлен в Российской Федерации Годом экологии. Дом, жилище человека – один из основных способов построения его взаимоотношений с окружающей средой.
Учредители проекта:
- Комитет по образованиюСанкт-Петербурга
- Санкт-Петербургское Государственное бюджетное учреждение культуры «Мемориальный музей «Разночинный Петербург»
- Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга «На Ленской»
Организаторы игры:
- Санкт-Петербургское Государственное бюджетное учреждение культуры «Мемориальный музей «Разночинный Петербург»
- Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга «На Ленской»
Цель игры «Петербургский домострой: былые времена - былые нравы»: формирование исторического сознания и гражданской позиции учащихся с помощью средств единого музейно-образовательного пространства Санкт-Петербурга.
Задачи игры:
- введение учащихся в мир музеев города
- выявление активного творческого начала школьников
- побуждение к изучению культурного наследия города
Участники игры
В игре принимают участие команды образовательных учреждений. Количество команд от учреждения не ограниченно. Количество участников в команде – до десяти человек. Команды участвуют в игре по трем возрастным категориям:
- 5-6 классы
- 7-8 классы
- 9-10 классы
Порядокпроведенияигры