Подведение итогов и награждение

Выступление участников фестиваля-конкурса оценивается по каждому критерию по десятибалльной шкале.

Участникамфестиваля-конкурса, занявшим I, II, III места, присваивается звание «Лауреат» с вручением Дипломов лауреатов I, II, III степени. Участникам, занявшим IV место, присваивается звание «Дипломант» с вручением Диплома. Остальным участникам вручаются Грамоты за участие в фестивале-конкурсе.

По решению жюри возможно присуждение специальных номинаций[2]:

· «Гран-при»

· «Надежда фестиваля»

· «Приз за артистизм»

· «Приз за лучшее исполнение лирической пьесы»

· «Юный виртуоз»

· «Приз за исполнение современной музыки»

· «Лучшая аранжировка»

Жюри оставляет за собой право присуждать несколько дипломов одной степени в случаях, когда у участников разрыв в сумме двух-трех баллов.

Председатель жюри в спорных случаях имеет право «двойного голоса».

Решение жюри принимается на закрытых заседаниях и пересмотру не подлежит.

Организационный комитет

СЕМИНА Ирина Александровна – директор ДДЮТ «На Ленской»

БЛЫКИНА Ирина Николаевна – заведующий хоровым отделам ДДЮТ «На Ленской»

ШАРАПОВА Лариса Львовна – методист детской хоровой студией «Искра», педагог ДДЮТ «На Ленской»

НИЗДОЙМИНОГА Вера Леонидовна – заведующий инструментальной секцией, педагог ДХС «Искра» ДДЮТ «На Ленской»

ДЕДОВА Наталия Владимировна – педагог ДСХ «Искра» ДДЮТ «На Ленской»

ГОРОХОВА Елена Васильевна – педагог ДХС «Искра» ДДЮТ «На Ленской»

КОМАРОВА Людмила Геннадьевна – педагог ДХС «Искра» ДДЮТ «На Ленской»

Оргкомитет определяет условия и порядок проведения фестиваля-конкурса, требования к исполняемой программе, приобретение памятных подарков, организует фестивальные мероприятия, отвечает за оформление протоколов, ведомостей и других документов отчетности.

Контакты:

8 (911) 908-47-06 – Блыкина Ирина Николаевна, заведующий хоровым отделом,

8 (911) 263-95-83 – НиздойминогаВера Леонидовна – заведующий инструментальной секцией ДХС «Искра».

Контактные телефоны: 525-96-00 - учительская ДХС «Искра»

Приложение

ЗАЯВКА

на участие

в VI открытом городском фестивале-конкурсе

юных инструменталистов

«Подснежник»

Название направляющей организации  
Адрес, телефон, e-mail  
Ф.И.О. участника (полностью, печатными буквами)  
Год обучения, возраст (полных лет), инструмент  
Номинация (согласно Положению)  
Программа (композитор, хронометраж)   1.
    2.
Ф.И.О педагога (полностью, печатными буквами) Телефоны для связи (обязательномобильный)  
Ф.И.О концертмейстера    
Техническое обеспечение   Микрофон, второй инструмент и т.д.


Директор ___________________ / ______________/

М.П.


СОГЛАСОВАНО Начальник отдела воспитательной работы и дополнительного образованияКомитетапо образованию Санкт-Петербурга _________________________ Е.Б. Спасская «_____»______________ 2016 г.     СОГЛАСОВАНО начальник Отдела образования администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга __________________________ Т.С. Копенкина «_____»______________ 2016 г.   УТВЕРЖДАЮ директор ГБУ ДО ДДЮТ Красногвардейского района Санкт-Петербурга «На Ленской» _________________ И.А. Семина «_____»______________ 2016 г. .  

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОРОДСКОМ МУЗЕЙНО-ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЕКТЕ-ИГРЕ

«МУЗЕЙНЫЕ ГРАНИ»

Тема 2016-2017 учебного года «Петербургский домострой: былые времена - былые нравы»

Общие положения

Городской музейно-исторический проект-игра «Музейные грани» реализуется с 2014 года в сотрудничестве Дворца детского (юношеского) творчества «На Ленской» и Мемориального музея «Разночинный Петербург» в форме ежегодной интерактивной музейной игры, проводимой по определенной тематике. Тема игры 2016-2017 учебного года - «Петербургский домострой: былые времена - былые нравы».

Цель проекта: формирование у ребёнка потребности в духовном самосовершенствовании и в нравственно-патриотическом саморазвитии через создание единого музейно-образовательного пространства Санкт-Петербурга.

Проект «Музейные грани» и экспозиция, созданная в виртуальном пространстве руками школьников, участвующих в проекте, обеспечивает всем слоям населения открытость и доступность музейных экспонатов как больших государственных, так и малых музеев, включая школьные.Проект позволяет использовать возможности музеев различного уровня, библиотек, социальной сети «ВКонтакте» для реализации воспитательных задач и просветительской миссии в системе дополнительного образования детей.

В 2014-2015 учебном году в рамках проекта к 70-летию Великой Победы была проведена игра «Ленинград. Война. Победа», объединившая 73 организации: 42 музея и 31 образовательную организацию из 11 районов города. В игре приняли участие 217школьников 5-10 классов.

В 2015-2016 учебном году в рамках проекта к году Литературы была проведена игра «Петербург. Культура. Слово», вкоторой приняли участие 259 школьников из 36 образовательных организацийодиннадцати районов Санкт-Петербурга и были задействованы 21 музей и 12 библиотек.

Тема третьей игры проекта «Музейные грани» – дом в Петербурге, его место в жизни и культуре человека. Дом многое значит в жизни человека. Это и место отдыха, и место поддержки, место, где может собраться вся семья, и «точка», которая определяет нашу связь с планетой Земля. Петербург – большой и многогранный город, и дома здесь совершенно разные – маленькие деревянные срубы, старинные доходные дома, современные новостройки.

2017 год объявлен в Российской Федерации Годом экологии. Дом, жилище человека – один из основных способов построения его взаимоотношений с окружающей средой.

Учредители проекта:

- Комитет по образованиюСанкт-Петербурга

- Санкт-Петербургское Государственное бюджетное учреждение культуры «Мемориальный музей «Разночинный Петербург»

- Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга «На Ленской»

Организаторы игры:

- Санкт-Петербургское Государственное бюджетное учреждение культуры «Мемориальный музей «Разночинный Петербург»

- Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга «На Ленской»

Цель игры «Петербургский домострой: былые времена - былые нравы»: формирование исторического сознания и гражданской позиции учащихся с помощью средств единого музейно-образовательного пространства Санкт-Петербурга.

Задачи игры:

- введение учащихся в мир музеев города

- выявление активного творческого начала школьников

- побуждение к изучению культурного наследия города

Участники игры

В игре принимают участие команды образовательных учреждений. Количество команд от учреждения не ограниченно. Количество участников в команде – до десяти человек. Команды участвуют в игре по трем возрастным категориям:

- 5-6 классы

- 7-8 классы

- 9-10 классы

Порядокпроведенияигры

Наши рекомендации