КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ компетенций на этапе практики
Результаты обучения в виде «знать, уметь, владеть» | Содержательный компонент формирования знаний, умений, владений | Критерии, пороговый уровень | Средства оценивания формирования знаний, умений и владений |
Знатьобщие принципы функционирования подразделений, занимающихся рекламой и связями с общественностью | Принципы функционирования подразделений производственной деятельности, занимающихся рекламой и СО. | Применяет знания об общих принципах функционирования подразделений, занимающихся рекламой и связями с общественностью | Запись в дневнике Отчет об учебно-организационной практике. |
Знатьэтнические особенности, традиции и культуру коммуникаций | Сведения об особенностях межкультурных коммуникациях | Использует знания об этнических особенностях, традициях и культуре коммуникаций | Запись в дневнике Отчет об учебно-организационной практике. |
Уметь Обучаться новым методам исследования | Поиск сведений на заданную тему в Интернете. Самостоятельное изучение дополнительной литературы | Применяет способность генерировать новые методы, суждения на основе неполной информации | Запись в дневнике Отчет об учебно-организационной практике. |
Уметьинтегрировать знания, формировать суждения и принимать решения на основе неполной и ограниченной информации | Современные методы интегрирования знания, формирования суждений, принятия решений на основе неполной информации. | Интегрирует знания, формирует суждения, принимает решения на основе неполной информации. | Запись в дневнике Отчет об учебно-организационной практике. |
Владеть анализом и синтезом, научными обобщениями, выводами и аргументированием соображений, выдвижением новых идей, в том числе в исследовательском контексте | Перечень современных приемов осмысления базовой информации для решения производственных задач | Применяет обобщения, выводы, аргументированные соображения, выдвигает новые идеи | Запись в дневнике Отчет об учебно-организационной практике. |
Оценкапорезультатампрохождения практики выставляется следующим образом:
отлично –в случае выполнения магистрантом всех критериев оценивания;
хорошо - в случае выполнения магистрантом свыше 80% критериев оценивания;
удовлетворительно - в случае выполнения магистрантом свыше 60% критериев оценивания;
неудовлетворительнов случае выполнения магистрантом менее 60% критериев оценивания.
9. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ«ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
а) Основная
1. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие/ Р. Н. Абрамов, Э. В. Кондратьев. - М.: КноРус, 2012.
2. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: учебное пособие по специальности "Связи с общественностью". - СПб.: Питер , 2010.
3. Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии : [учебное пособие]. - М.: Дашков и К', 2012.
4. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: учебник/ Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин. - М.: Дашков и К', 2015.
б) Дополнительная
5. Траут Дж., Ривкин Стивен Е. Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий. Издательство: Манн, Иванов и Фербер. 2013.
6. Траут Дж. Большие бренды — большие проблемы. СПб: изд-во «Пи-тер», 2013.
7. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. М.: Издательство: Академический Проект, Деловая книга, 2009.
8. Морозов М., Морозова Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Издательство: Academia, 2009.
9. Основы рекламы. Конспект лекций. – Ростов н\Д.: «Феникс», 2011.
10. Ромат Е.В. Реклама. 2-е изд. – СПб.: Питер, - 2011.- 208 с.
11. Уилльям Аренс, Михаэль Ф. Вейголд, Кристиан Аренс Современная реклама. М.: Эксмо, 2011.
12. Карпова С.В. Маркетинг: теория и практика. Учебное пособие для бакалавров. Изд. Юрайт.- М.: 2012.- 480 с.
13. Чумиков А.Н. Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учебник.-М.: «Дело» АНХ, 2010.-560с.
14. Панкратов Ф. Г.Основы рекламы : учебник/ Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. -11-е изд., перераб. и доп.. -М.: Дашков и К', 2009.-546 с.
15. Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы: стратегия, коммуникации, имидж. брендинг : [учебник]/ С. С. Фролов. -М.: Либроком, 2011.-364 с.
16. Кузнецов П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса : практические приемы и технологии : [учебное пособие]/ П. А. Кузнецов. -М.: Дашков и К',2012.-294
в) периодические издания:
http://creative4.ru/
http://creativeinfo.info/
http://pr.web-3.ru
http://pr-club.com
http://prodesign.ru
http://www.adme.ru
http://www.advertology.ru
http://www.ci-journal.ru
http://www.createbrand.ru
http://www.creativeconomy.ru
http://www.ir-magazine.ru
http://www.kreakratia.ru
http://www.logotypes.ru
www.marketing.spb.ru
http://www.pronline.ru
http://www.rosdesign.com
http://www.rudesign.ru
httpwww.sovetnik.ru
г) лицензионное программное обеспечение:
Microsoft imagin Premium, Office Standart 2010 Russian, ESET NOD 32, ABBYY Lingvo X5 "20языков" + 20 специализированных словарей, ОРФО 201. Максимальная для Windows, DejaVu, DirectumRX ВУЗ (учебный), Project Expert 7, версия Tutorial, CorelDrawGraphics Suite X5, Mirapolis Virtual Room, Adobe Creative Cloud, включая:
· Adobe Photoshop CC
· Adobe Illustrator CC
· Adobe InDesign CC
· Adobe Dreamweaver CC
· Adobe Flash Professional CC
· Adobe Fireworks
· Adobe Acrobat Pro
· Adobe Muse CC
· Adobe Edge Animate CC
· Adobe Premiere Pro CC
· Adobe After Effects CC
· Adobe Audition CC
· Adobe SpeedGrade CC
· Adobe Prelude CC
· Adobe Media Encoder CC
· Edge ReflowCC
д) современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы
1. Официальный сайт СПбГУП: http://www.gup.ru/
2. Электронно-библиотечная система СПбГУП,
3. Системы поддержки самостоятельной работы СПбГУП:http://edu.gup.ru/
4. Справочная правовая система «Консультант плюс» http://www.consultant.ru
5. Российское образование http://www.edu.ru/
6. Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
7. Электронно-библиотечная система http://e.lanbook.com/