КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ компетенций на этапе практики

Результаты обучения в виде «знать, уметь, владеть» Содержательный компонент формирования знаний, умений, владений Критерии, пороговый уровень Средства оценивания формирования знаний, умений и владений
Знатьобщие принципы функционирования подразделений, занимающихся рекламой и связями с общественностью   Принципы функционирования подразделений производственной деятельности, занимающихся рекламой и СО. Применяет знания об общих принципах функционирования подразделений, занимающихся рекламой и связями с общественностью   Запись в дневнике Отчет об учебно-организационной практике.  
Знатьэтнические особенности, традиции и культуру коммуникаций Сведения об особенностях межкультурных коммуникациях Использует знания об этнических особенностях, традициях и культуре коммуникаций Запись в дневнике Отчет об учебно-организационной практике.  
Уметь Обучаться новым методам исследования Поиск сведений на заданную тему в Интернете. Самостоятельное изучение дополнительной литературы   Применяет способность генерировать новые методы, суждения на основе неполной информации Запись в дневнике Отчет об учебно-организационной практике.  
Уметьинтегрировать знания, формировать суждения и принимать решения на основе неполной и ограниченной информации Современные методы интегрирования знания, формирования суждений, принятия решений на основе неполной информации. Интегрирует знания, формирует суждения, принимает решения на основе неполной информации. Запись в дневнике Отчет об учебно-организационной практике.  
Владеть анализом и синтезом, научными обобщениями, выводами и аргументированием соображений, выдвижением новых идей, в том числе в исследовательском контексте Перечень современных приемов осмысления базовой информации для решения производственных задач Применяет обобщения, выводы, аргументированные соображения, выдвигает новые идеи Запись в дневнике Отчет об учебно-организационной практике.  

Оценкапорезультатампрохождения практики выставляется следующим образом:

отлично –в случае выполнения магистрантом всех критериев оценивания;

хорошо - в случае выполнения магистрантом свыше 80% критериев оценивания;

удовлетворительно - в случае выполнения магистрантом свыше 60% критериев оценивания;

неудовлетворительнов случае выполнения магистрантом менее 60% критериев оценивания.

9. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ«ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

а) Основная

1. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие/ Р. Н. Абрамов, Э. В. Кондратьев. - М.: КноРус, 2012.

2. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: учебное пособие по специальности "Связи с общественностью". - СПб.: Питер , 2010.

3. Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии : [учебное пособие]. - М.: Дашков и К', 2012.

4. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: учебник/ Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин. - М.: Дашков и К', 2015.

б) Дополнительная

5. Траут Дж., Ривкин Стивен Е. Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий. Издательство: Манн, Иванов и Фербер. 2013.

6. Траут Дж. Большие бренды — большие проблемы. СПб: изд-во «Пи-тер», 2013.

7. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. М.: Издательство: Академический Проект, Деловая книга, 2009.

8. Морозов М., Морозова Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Издательство: Academia, 2009.

9. Основы рекламы. Конспект лекций. – Ростов н\Д.: «Феникс», 2011.

10. Ромат Е.В. Реклама. 2-е изд. – СПб.: Питер, - 2011.- 208 с.

11. Уилльям Аренс, Михаэль Ф. Вейголд, Кристиан Аренс Современная реклама. М.: Эксмо, 2011.

12. Карпова С.В. Маркетинг: теория и практика. Учебное пособие для бакалавров. Изд. Юрайт.- М.: 2012.- 480 с.

13. Чумиков А.Н. Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учебник.-М.: «Дело» АНХ, 2010.-560с.

14. Панкратов Ф. Г.Основы рекламы : учебник/ Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. -11-е изд., перераб. и доп.. -М.: Дашков и К', 2009.-546 с.

15. Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы: стратегия, коммуникации, имидж. брендинг : [учебник]/ С. С. Фролов. -М.: Либроком, 2011.-364 с.

16. Кузнецов П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса : практические приемы и технологии : [учебное пособие]/ П. А. Кузнецов. -М.: Дашков и К',2012.-294

в) периодические издания:

http://creative4.ru/

http://creativeinfo.info/

http://pr.web-3.ru

http://pr-club.com

http://prodesign.ru

http://www.adme.ru

http://www.advertology.ru

http://www.ci-journal.ru

http://www.createbrand.ru

http://www.creativeconomy.ru

http://www.ir-magazine.ru

http://www.kreakratia.ru

http://www.logotypes.ru

www.marketing.spb.ru

http://www.pronline.ru

http://www.rosdesign.com

http://www.rudesign.ru

httpwww.sovetnik.ru

г) лицензионное программное обеспечение:

Microsoft imagin Premium, Office Standart 2010 Russian, ESET NOD 32, ABBYY Lingvo X5 "20языков" + 20 специализированных словарей, ОРФО 201. Максимальная для Windows, DejaVu, DirectumRX ВУЗ (учебный), Project Expert 7, версия Tutorial, CorelDrawGraphics Suite X5, Mirapolis Virtual Room, Adobe Creative Cloud, включая:

· Adobe Photoshop CC

· Adobe Illustrator CC

· Adobe InDesign CC

· Adobe Dreamweaver CC

· Adobe Flash Professional CC

· Adobe Fireworks

· Adobe Acrobat Pro

· Adobe Muse CC

· Adobe Edge Animate CC

· Adobe Premiere Pro CC

· Adobe After Effects CC

· Adobe Audition CC

· Adobe SpeedGrade CC

· Adobe Prelude CC

· Adobe Media Encoder CC

· Edge ReflowCC

д) современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы

1. Официальный сайт СПбГУП: http://www.gup.ru/

2. Электронно-библиотечная система СПбГУП,

3. Системы поддержки самостоятельной работы СПбГУП:http://edu.gup.ru/

4. Справочная правовая система «Консультант плюс» http://www.consultant.ru

5. Российское образование http://www.edu.ru/

6. Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

7. Электронно-библиотечная система http://e.lanbook.com/

Наши рекомендации