Базовые учебники и учебные пособия
Базовые учебники и учебные пособия
1. Цены и ценообразование : учебник для студентов вузов / под ред. В. Е. Есипова. - 5-е изд. - СПб. : Питер, 2008. - 478 с. - Кол-во экземпляров – 2 (гриф)
2. Цены и ценообразование: учебник для студентов вузов / под ред. В. Е. Есипова. - 4-е изд., доп. и перераб. - СПб.: Питер, 2006. - 560 с. Кол-во экземпляров – 1.
3. Салимжанов И. К. Ценообразование : учебник / И. К. Салимжанов. - М. : КНОРУС, 2007. - 299 с. Кол-во экземпляров всего – 3 (гриф)
3.4.2 Основная литература
4. Герасименко, В. В.Ценообразование : учеб. пособие / В. В. Герасименко ; МГУ, экономич. фак. - М. : Инфра-М., 2007. - 419 с. - (Учебники экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова). - Кол-во экземпляров – 2 (гриф)
5. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование: Учеб. пособие для студентов вузов / А. С. Баздникин ; А. С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2004. - 332 с. – Кол-во экземпляров – 2.
6. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник. 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2004. – 448 с. – Кол-во экземпляров – 1.
7. Нэгл, Т. Стратегия и тактика ценообразования: Руководство по принятию решений, приносящих прибыль / Т. Нэгл ; Т. Нэгл; Пер с англ. О. Игнатенкова, Ю. Каптуревский. - 3-е изд. - СПб : Питер, 2004. - 571 с. – Кол-во экземпляров – 2.
8. Цены и ценообразование : учебник для студентов вузов / под ред. В. Е. Есипова. - 4-е изд., доп. и перераб. - СПб.: Питер, 2004. - 560 с. – Кол-во экземпляров – 3.
9. Ценообразование: Учеб. пособие для студентов, обуч. по спец. "Финансы и кредит" / Под ред. Г. А. Тактарова. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 173 с. – Кол-во экземпляров – 5.
10. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка : Учеб. пособие по маркетингу для студентов гуманит. вузов / В. Е. Хруцкий ; В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 523 с. – Кол-во экземпляров – 1.
11. Биншток, Ф.И. Ценообразование: Учеб. пособие / Ф. И. Биншток. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 196 с. – Кол-во экземпляров – 1.
12. Слепнева, Т. А. Цены и ценообразование: Учеб. пособие для студентов вузов / Т. А. Слепнева ; Т. А. Слепнева, Е. В. Яркин. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 238 с. – Кол-во экземпляров – 1.
13. Цены и ценообразование: Конспект лекций / Авт.-сост. А.А.Оганесян. - М: ПРИОР, 2001. - 125 с. – Кол-во экземпляров – 2.
14. Шуляк, П. Н. Ценообразование : Учебно-практ. пособие / П. Н. Шуляк ; П. Н. Шуляк. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Издат. Дом "Дашков и К", 2001. - 213 с. – Кол-во экземпляров – 2.
15. Есипов, В.Е. Ценообразование на финансовом рынке : Учеб. пособие / В. Е. Есипов. - СПб.: Питер, 2000. - 170 с. – Кол-во экземпляров – 3.
16. Слепов, В.А. Ценообразование: Учеб. пособие [для студентов и преподавателей эконом. вузов] / В. А. Слепов, Т. Е. Николаева ; Под ред. В.А.Слепова; Рос. эконом. академия им. Н.В.Плеханова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000. - 148 с. – Кол-во экземпляров – 3.
3.4.2. Дополнительная литература:
17. Багиев, Г. Л.Маркетинг : учебник для студентов вузов, обуч. по эконом. спец. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд, перераб. и доп. - СПб : ПИТЕР, 2008. - 733 с. - Кол-во экземпляров – 60 (гриф)
18. Основы маркетинга. Практикум : учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Д. М. Дайитбегова, И. М. Синяевой. - М. : Вузовский учебник, 2008. - 364 с. - Кол-во экземпляров – 5 (гриф)
19. Годин, А. М.Маркетинг : учебник для студентов вузов / А. М. Годин. - Изд. 6-е, перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2007. - 756 с. - Кол-во экземпляров – 2 (гриф)
20. Панкрухин, А. П. Маркетинг : учебник для студентов вузов / А. П. Панкрухин. - 5-е изд., стереотип. - М. : Омега-Л, 2007. - 655 с. – Кол-во экземпляров – 2 (гриф)
21. Экономика недвижимости: учебник для студентов вузов / Валерия Боровкова [и др.]. - СПб.: Питер, 2007. - 415 с. – Кол-во экземпляров – 2.
22. Басовский, Л. Е.Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М: ИНФРА-М, 2001. - 218 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 218. – Кол-во экземпляров – 2.
23. Определение стоимости строительной продукции. - М.: ПРИОР, 2001. - 81 с. – Кол-во экземпляров – 1.
24. Долженкова, В.Г. Статистика цен : Учеб. пособие для студентов вузов / В. Г. Долженкова. - М.: Информационно-изд. дом "Филинъ": Рилант, 2000. - 251 с – Кол-во экземпляров – 1.
25. Экономика и организация рыночного хозяйства : Учебник / Под ред. Б.К.Злобина. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Экономика, 2000. - 450 с. – Кол-во экземпляров – 3.
26. О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов). Постановление Правительства РФ от 07.03.95, № 239 (с изменениями и дополнениями)
Практические занятия
3.2.1 Методические указания по подготовке к практическим занятиям
Базовые учебники и учебные пособия
1. Цены и ценообразование : учебник для студентов вузов / под ред. В. Е. Есипова. - 5-е изд. - СПб. : Питер, 2008. - 478 с. - Кол-во экземпляров – 2 (гриф)
2. Цены и ценообразование: учебник для студентов вузов / под ред. В. Е. Есипова. - 4-е изд., доп. и перераб. - СПб.: Питер, 2006. - 560 с. Кол-во экземпляров – 1.
3. Салимжанов И. К. Ценообразование : учебник / И. К. Салимжанов. - М. : КНОРУС, 2007. - 299 с. Кол-во экземпляров всего – 3 (гриф)
3.4.2 Основная литература
4. Герасименко, В. В.Ценообразование : учеб. пособие / В. В. Герасименко ; МГУ, экономич. фак. - М. : Инфра-М., 2007. - 419 с. - (Учебники экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова). - Кол-во экземпляров – 2 (гриф)
5. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование: Учеб. пособие для студентов вузов / А. С. Баздникин ; А. С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2004. - 332 с. – Кол-во экземпляров – 2.
6. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник. 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2004. – 448 с. – Кол-во экземпляров – 1.
7. Нэгл, Т. Стратегия и тактика ценообразования: Руководство по принятию решений, приносящих прибыль / Т. Нэгл ; Т. Нэгл; Пер с англ. О. Игнатенкова, Ю. Каптуревский. - 3-е изд. - СПб : Питер, 2004. - 571 с. – Кол-во экземпляров – 2.
8. Цены и ценообразование : учебник для студентов вузов / под ред. В. Е. Есипова. - 4-е изд., доп. и перераб. - СПб.: Питер, 2004. - 560 с. – Кол-во экземпляров – 3.
9. Ценообразование: Учеб. пособие для студентов, обуч. по спец. "Финансы и кредит" / Под ред. Г. А. Тактарова. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 173 с. – Кол-во экземпляров – 5.
10. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка : Учеб. пособие по маркетингу для студентов гуманит. вузов / В. Е. Хруцкий ; В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 523 с. – Кол-во экземпляров – 1.
11. Биншток, Ф.И. Ценообразование: Учеб. пособие / Ф. И. Биншток. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 196 с. – Кол-во экземпляров – 1.
12. Слепнева, Т. А. Цены и ценообразование: Учеб. пособие для студентов вузов / Т. А. Слепнева ; Т. А. Слепнева, Е. В. Яркин. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 238 с. – Кол-во экземпляров – 1.
13. Цены и ценообразование: Конспект лекций / Авт.-сост. А.А.Оганесян. - М: ПРИОР, 2001. - 125 с. – Кол-во экземпляров – 2.
14. Шуляк, П. Н. Ценообразование : Учебно-практ. пособие / П. Н. Шуляк ; П. Н. Шуляк. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Издат. Дом "Дашков и К", 2001. - 213 с. – Кол-во экземпляров – 2.
15. Есипов, В.Е. Ценообразование на финансовом рынке : Учеб. пособие / В. Е. Есипов. - СПб.: Питер, 2000. - 170 с. – Кол-во экземпляров – 3.
16. Слепов, В.А. Ценообразование: Учеб. пособие [для студентов и преподавателей эконом. вузов] / В. А. Слепов, Т. Е. Николаева ; Под ред. В.А.Слепова; Рос. эконом. академия им. Н.В.Плеханова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000. - 148 с. – Кол-во экземпляров – 3.
3.4.2. Дополнительная литература:
17. Багиев, Г. Л.Маркетинг : учебник для студентов вузов, обуч. по эконом. спец. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд, перераб. и доп. - СПб : ПИТЕР, 2008. - 733 с. - Кол-во экземпляров – 60 (гриф)
18. Основы маркетинга. Практикум : учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Д. М. Дайитбегова, И. М. Синяевой. - М. : Вузовский учебник, 2008. - 364 с. - Кол-во экземпляров – 5 (гриф)
19. Годин, А. М.Маркетинг : учебник для студентов вузов / А. М. Годин. - Изд. 6-е, перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2007. - 756 с. - Кол-во экземпляров – 2 (гриф)
20. Панкрухин, А. П. Маркетинг : учебник для студентов вузов / А. П. Панкрухин. - 5-е изд., стереотип. - М. : Омега-Л, 2007. - 655 с. – Кол-во экземпляров – 2 (гриф)
21. Экономика недвижимости: учебник для студентов вузов / Валерия Боровкова [и др.]. - СПб.: Питер, 2007. - 415 с. – Кол-во экземпляров – 2.
22. Басовский, Л. Е.Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М: ИНФРА-М, 2001. - 218 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 218. – Кол-во экземпляров – 2.
23. Определение стоимости строительной продукции. - М.: ПРИОР, 2001. - 81 с. – Кол-во экземпляров – 1.
24. Долженкова, В.Г. Статистика цен : Учеб. пособие для студентов вузов / В. Г. Долженкова. - М.: Информационно-изд. дом "Филинъ": Рилант, 2000. - 251 с – Кол-во экземпляров – 1.
25. Экономика и организация рыночного хозяйства : Учебник / Под ред. Б.К.Злобина. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Экономика, 2000. - 450 с. – Кол-во экземпляров – 3.
26. О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов). Постановление Правительства РФ от 07.03.95, № 239 (с изменениями и дополнениями)
Практические занятия
3.2.1 Методические указания по подготовке к практическим занятиям