Основные принципы деятельности руководителя фольклорного коллектива при обращении к первоисточникам.

ФОЛЬКЛОР И ОБРАЗОВАНИЕ

Основные принципы деятельности руководителя фольклорного коллектива при обращении к первоисточникам. - student2.ru

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Санкт-Петербург, 2017

Ноября 2017 года

ГБНОУ «СПБГДТЮ»

г. Санкт-Петербург, Невский пр., д. 39а

ст. м. Невский проспект

10.00–14.00

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Секция 1. Формы работы с полевыми фольклорно-этнографическими материалами в деятельности педагога дополнительного образования

1. Ананчёнок Татьяна Владимировна (ГБУ ДО ДДТ «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга, педагог дополнительного образования, педагог-организатор), фольклорный ансамбль «Горница»

Опыт приобщения учащихся к научно-исследовательской деятельности (на примере доклада «Обряд «Вождение Стрелы» в Новозыбковском и Гордеевском районах Брянской области: традиции и современность»; подготовили Василиса Купцова, Петр Ананчёнок, Дарья Толстых).

2. Попова Ирина Степановна (Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А.Римского-Корсакова, доцент, канд. иск)

Основные принципы деятельности руководителя фольклорного коллектива при обращении к первоисточникам.

3. Аньшина Елизавета Владимировна (ГБУ ДО ДТ «Измайловский» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, педагог дополнительного образования), образцовый коллектив этнокультурного центра «Китежград».

Использование экспедиционных материалов в педагогической практике.

Секция 2. Методические аспекты организации деятельности педагога дополнительного образования при работе с детьми младшего возраста

4. Ерщова Анна Михайловна (ГБОУ ДОД «Правобережный» Невского района Санкт-Петербурга, педагог дополнительного образования), фольклорный ансамбль «Околица».

Фольклорный компонент в организации музыкальных занятий: из опыта работы ГБДОУ Детский сад № 112 Невского района Санкт-Петербурга.

5. Удалова Татьяна Геннадьевна (ГБУ ДО ДДТ «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга, педагог дополнительного образования, педагог-организатор), фольклорный ансамбль «Горница».

Из опыта работы с детьми дошкольного возраста в фольклорном ансамбле «Горница».

6. Амосовская Мария Борисовна (ГБУ ДО ДДТ Красносельского района Санкт-Петербург, педагог дополнительного образования), фольклорная студия «Купалинка».

Современные образовательные технологии на занятиях фольклора с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

7. Мингазова Эльвира Забировна (ГБУ ДО ДДТ «Левобережный» Невского района Санкт-Петербурга, педагог дополнительного образования), фольклорный ансамбль «Игрецы».

Развитие навыков импровизации в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста: из опыта работы фольклорного коллектива «Игрецы».

Секция 3. Презентация опыта практической деятельности педагогов дополнительного образования фольклорных коллективов в сфере коррекционной педагогики

8. Артеменко Борис Анатольевич (ГБУ ДО ДДТ «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга, заведующий отделом, педагог дополнительного образования), фольклорный ансамбль «Горница»

Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в фольклорном коллективе: от теории к практике

9. Зайцева Людмила Дмитриевна (ГБОУ СОШ № 79 Калининского района Санкт-Петербурга, педагог дополнительного образования), ансамбль народной песни «Пчёлочка златая».

Влияние вокальных занятий в ансамбле народной песни «Пчёлочка златая» на исправление логопедических дефектов речи» (из опыта работы педагога).

10. Балакирева Татьяна Ивановна (ГБУ ДО ДДЮТ Кировского района Санкт-Петербурга, педагог дополнительного образования), фольклорный ансамбль «Праздник».

К вопросу реконструкции форм традиционной хореографии: из опыта работы класса фольклора Детской школы искусств имени М. И. Глинки

Секция 5. Педагогические традиции и их развитие в деятельности фольклорного коллектива

16. Коноплёва Татьяна Михайловна (ГБУ ДО ЦВР Центрального района Санкт-Петербурга, педагог дополнительного образования), фольклорная студия «Жаворонок».

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Подведение итогов работы конференции

ФОЛЬКЛОР И ОБРАЗОВАНИЕ

Основные принципы деятельности руководителя фольклорного коллектива при обращении к первоисточникам. - student2.ru

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Санкт-Петербург, 2017

Ноября 2017 года

ГБНОУ «СПБГДТЮ»

г. Санкт-Петербург, Невский пр., д. 39а

ст. м. Невский проспект

10.00–14.00

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Секция 1. Формы работы с полевыми фольклорно-этнографическими материалами в деятельности педагога дополнительного образования

1. Ананчёнок Татьяна Владимировна (ГБУ ДО ДДТ «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга, педагог дополнительного образования, педагог-организатор), фольклорный ансамбль «Горница»

Опыт приобщения учащихся к научно-исследовательской деятельности (на примере доклада «Обряд «Вождение Стрелы» в Новозыбковском и Гордеевском районах Брянской области: традиции и современность»; подготовили Василиса Купцова, Петр Ананчёнок, Дарья Толстых).

2. Попова Ирина Степановна (Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А.Римского-Корсакова, доцент, канд. иск)

Основные принципы деятельности руководителя фольклорного коллектива при обращении к первоисточникам.

3. Аньшина Елизавета Владимировна (ГБУ ДО ДТ «Измайловский» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, педагог дополнительного образования), образцовый коллектив этнокультурного центра «Китежград».

Наши рекомендации