Любое заклинание защиты школы колдовства рассеивается, когда вы попадаете в состояние бессознания. Может быть наложено только одно заклинание школы колдовства единовременно.

Приложение №1

Магические определения и терминология:

Заклинатель – это тот, кто использует заклинание.

Жертва – этот тот, на кого накладывают заклинание.

Дистанционное – отыгрывается шарами с лентой.

Вне города –в городе оно сразу же рассеивается в воздухе.

Работает в бою – бой начинается с того момента, когда вас попытались атаковать и заканчивается, когда из поля зрения скрылся враг. Также считается, что игрок находящийсяна территории данжа,имеет статус «в бою».

Вне боя –когда нет в поле зрения врага и вас никто не пытается атаковать.

Конец боя– когда погибают все враги в поле зрения, либо они убегаю из поля зрения.

Касание –прикоснуться ладонью плеча жертвы.

Ритуал –действие, происходящее в определённом месте силы в котором есть алтарь. Во время него на жертву дистанционно накладывается проклятие.

Особые заклинания и способности:

Свет свечи – простейшее заклинание, просто позволяет освещать посохом. Этим заклинанием владеет каждый у кого есть посох.

Иллюзорная кража – кража охраняемых предметов без физического участия воров.

Телепатия – передача информации на расстоянии, невозможно перехватить или узнать источник.

Магия артефакта – предметы могут отличаться и иметь иные свойства, все подробно будет написано в сертификате данного предмета.

Воскрешение – пока мертвый игрок не дошёл до городского храма (храма усопших), его можно воскресить, однако он не сможет вспомнить своего обидчика и все события, что связаны с его смертью (присутствие игротеха или мастера в такой ситуации желательно, чтобы избежать недопонимания и недоразумения).

Стойкость – игрок может вести активные действия в состоянии тяжелого и легкого ранения.

Очарование – вы влюбляетесь в того, кто наложил на вас заклинание. Вы хотите жениться на нем (выйти замуж), но не готовы пожертвовать своей жизнью.

Приказ – можно отдать следующие приказы жертве: «убегай отсюда», «укради это», «сесть», «лечь», «атакуй его», «защищай меня», «унеси это», «передай это», «оскорби его», «уйди отсюда», «не говори со мной», «кричи», «веди его туда», «охраняй это пять минут», «спаси меня». Приказ действует до момента его исполнения. Заклинание работает по правилу контактной магии.Положить руку на плечо жертве и произнести: «Силою, данною мне, (приказ)!».

Школа Колдовства

Любое заклинание защиты школы колдовства рассеивается, когда вы попадаете в состояние бессознания. Может быть наложено только одно заклинание школы колдовства единовременно.

Ученик

Ментальный щит– защищает от одного заклинания не наносящего урон (проклятия), после чего щит спадает.

Когда и на кого: можно использовать на себя, вне боя.

Как отыгрывается: поднять руку вверх, сжать в кулак и опустить к груди, произнести «Силою, данною мне, ментальный щит, защити меня от пагубного влияния проклятий!».

Подмастерье

Оживление мертвого–поднимаете из мертвых существо (не человека) и можете отдать ему один приказ. Сложные приказы мертвец не поймет.Время жизни около 1 минуты.

Когда и на кого: на мертвое существо (не человека), касание.

Как отыгрывается: заклинание работает по правилу контактной магии.Положить руку на плечо жертве и произнести: «Силою, данною мне, оживи мертвец, защищай меня!».

Развеять труп– уничтожить призванного мертвеца, не позволяя ему вновь восстать.

Когда и на кого: на жертву, касание.

Как отыгрывается: заклинание работает по правилу контактной магии.Положить руку на плечо жертве и произнести: «Силою, данною мне, развейся труп и упокойся навеки!».

Мастер

Заключение души–помещение души в камень душ.

Когда и на кого: используется только в ритуалах и на монстрах в данжах.

Как отыгрывается: заклинатель произносит: «Силою, данною мне, я захватываю твою душу!» После чего необходимо убить жертву. Если у вас есть камень душ, то при убийстве монстра, вам выдадут чип души, который вы наклеиваете на свой камень душ.

Открытие малых врат–можете переместится в мир даэдра.

Когда и на кого: на себя.

Как отыгрывается: Заранее договариваетесь с мастером о вызове, подробности у мастера.

Грандмастер

Призвать даэдру– призывает свободного дремора.

Когда и на кого: на оккультный предмет, касание.

Как отыгрывается: Заранее договариваетесь с мастером о вызове, подробности у мастера.

Проклятие– накладывает на жертву «фобию» или «филию».

Когда и на кого: во время ритуала, на жертву.

Как отыгрывается: ритуалом, качество оценивает игротех, либо мастер.

Школа Восстановления

Ученик

Малый оберег – накладывает на заклинателя щит, который игнорирует одно физическое попадание по заклинателю, после чего щит спадает.

Когда и на кого: можно использовать вне боя, только на себя.

Как отыгрывается: поднять руку вверх, сжать в кулак и опустить к груди, произнести «Силою, данною мне, накладываю на себя малый оберег!»

Подмастерье

Исцеление легких ран –переводит заклинателя из состояния легкого ранения в состояние здоров.

Когда и на кого: можно использовать вне боя, только на себя.

Как отыгрывается: Поднять руку вверх, сжать в кулак и опустить к груди, произнести «Силою, данною мне, накладываю на себя лечение легких ран!»

Малый круг света –в круг не может зайти младшая нежить.

Когда и на кого: круг можно использовать во время боя и вне боя. Радиус круга не может превышать длину посоха. Круг может существовать сколь угодно долго, пока в нем находится заклинатель. Во время боя кругом можно воспользоваться лишь единожды. Повторно начерченный круг аннулирует предыдущие круги заклинателя.

Как отыгрывается: посохом очерчивается круг вокруг заклинателя и произносится «Силою, данною мне, накладываю малый круг света вокруг себя!».

Мастер

Исцеление тяжелых ран – переводит заклинателя из состояниятяжелого ранения в состояние здоров.

Когда и на кого: можно использовать вне боя, только на себя.

Как отыгрывается: поднять руку вверх, сжать в кулак и опустить к груди, произнести «Силою, данною мне, накладываю на себя лечение тяжелых ран!»

Большой оберег – накладывает на заклинателя щит, который игнорирует двафизических попадания по заклинателю, после чего щит спадает.

Когда и на кого: можно использовать вне боя, только на себя.

Как отыгрывается: поднять руку вверх, сжать в кулак и опустить к груди, произнести «Силою, данною мне, накладываю на себя большой оберег!»

Бич вампиров– изгоняет среднюю и низшую нежить, не позволяет ей вновь восстановится.

Когда и на кого: на жертву, касание.

Как отыгрывается: заклинание работает по правилу контактной магии. Положить руку на плечо жертве и произнести «Силою, данною мне, применяю на тебя Бич вампиров, средняя и низшая нежить развейся!».

Грандмастер

Большой круг света –в круг не может зайти средняя нежить.

Когда и на кого: круг можно использовать во время боя и вне боя. Радиус круга не может превышать длину посоха. Круг может существовать сколь угодно долго, пока в нем находится заклинатель. Во время боя кругом можно воспользоваться лишь единожды. Повторно начерченный круг аннулирует предыдущие круги заклинателя.

Как отыгрывается: посохом очерчивается круг вокруг заклинателя и произносится «Силою, данною мне, накладываю большой круг света вокруг себя!».

Абсолютный оберег – накладывает на заклинателя щит, который игнорирует трифизических попадания по заклинателю, после чего щит спадает.

Когда и на кого: можно использовать вне боя, только на себя.

Как отыгрывается: поднять руку вверх, сжать в кулак и опустить к груди, произнести «Силою, данною мне, накладываю на себя абсолютный оберег!»

Бич света –изгоняет высшую и прочую нежить, не позволяет ей вновь восстановится.

Когда и на кого: на жертву, касание.

Как отыгрывается: заклинание работает по правилу контактной магии. Положить руку на плечо жертве и произнести «Силою, данною мне, применяю на тебя Бич света, высшая и прочая нежить развейся!».

Школа Изменения

Ученик

Дубовая плоть – снижает область поражения для физического урона, ноги становятся не поражаемыми для физического оружия.

Когда и на кого: можно наложить вне боя, только на себя.

Как отыгрывается: Поднять руку вверх, сжать в кулак и опустить к груди,произнести «Силою, данною мне, накладываю на себя дубовую плоть!»

Подмастерье

Каменная плоть – снижает область поражения для физического урона, руки до локтей становятся не поражаемыми для физического оружия.

Когда и на кого: можно наложить вне боя, только на себя.

Как отыгрывается: Поднять руку вверх, сжать в кулак и опустить к груди,произнести «Силою, данною мне, накладываю на себя каменную плоть!»

Телекинез – притягивает предмет к себе с дальнего расстояния, работает в некоторых ситуациях, только в данжах.

Когда и на кого: на предмет, в данжах.

Как отыгрывается: вытягивается рука в сторону предмета и произносится «Силою, данною мне, телекинез!»

Мастер

Водное дыхание – позволяет дышать под водой, работает в некоторых ситуациях, только в данжах.

Когда и на кого: на себя, в данжах.

Как отыгрывается: рукой прикрывается нос и рот, произносится «Силою, данною мне, водное дыхание!»

Паралич– парализует жертву на 60 секунд.

Когда и на кого: на жертву, касание.

Как отыгрывается:заклинание работает по правилу контактной магии. Положить руку на плечо жертве и произнести «Силою, данною мне, паралич! Вы парализованы на 60 секунд».


Грандмастер

Трансмутация – позволяет преобразовывать одно вещество в другое.

Когда и на кого: на руду, металлы, при разработке улучшений для макроэкономических предприятий.

Как отыгрывается:работает по заявке, влияет на макроэкономику.

Драконья шкура – снижает область поражения по вам от физического оружия до «маячки».

Когда и на кого: можно использовать вне боя, только на себя.

Как отыгрывается: поднять руку вверх, сжать в кулак и опустить к груди, произнести «Силою, данною мне, накладываю на себя драконью шкуру!»

Дубовая плоть на других – снижает область поражения для физического урона, ноги становятся не поражаемыми для физического оружия.

Когда и на кого: можно наложить вне боя, на других, касание.

Как отыгрывается: поднять руку вверх, сжать в кулак и опустить к груди жертвы, произнести «Силою, данною мне, накладываю на тебядубовую плоть!»

Школа Иллюзии

Ученик

Гармония– низшие существа и люди не будут атаковать пока заклинатель находится в поле зрения, эффект сохраняется 60 секунд, после развеивается. Противники могут ринуться в бой вновь, если подвергнутся атаке.

Когда и на кого: на жертву, касание.

Как отыгрывается:заклинание работает по правилу контактной магии.Положить руку на плечо жертве и произнести:«Силою, данною мне, гармония! Вы не атакуете в течении 60 секунд если вас не ударят.»

Зрение десятого глаза–вы видите предметы которые скрыты иллюзией. На данных предметах находится символ глаза. Остальные не могут взаимодействовать с данными предметами, пока магия не будет развеяна.

Когда и на кого: на предмет с наклейкой глаза.

Как отыгрывается: когда вы видите предмет с наклейкой глаза, вы можете брать его в руки, после произнесения слов: «Силою, данною мне, зрение десятого глаза!»

Подмастерье

Страх–подавляет волю противника и заставляет его бежать от мага. Пока действует эффект заклинания, цель не будет вступать в бой и постарается скрыться от заклинателя.

Когда и на кого: на жертву, касание.

Как отыгрывается: заклинание работает по правилу контактной магии.Положить руку на плечо жертве и произнести:«Силою, данною мне, страх! Ты можешь только убегать, беги!»

Мужество–на вас не действует магия «Страх» и вы можете биться до перехода в состояние бессознание. Время действия до конца боя или пока человек не перейдет в бессознательное состояние.

Когда и на кого: во время боя или перед боем, на себя, на других, касание.

Как отыгрывается:заклинание работает по правилу контактной магии.Положить руку на плечо жертве и произнести:«Силою, данною мне накладываю мужество! Ты (Я) больше не подвержен страху и можешь (могу) биться, пока не упадешь (упаду) в бессознание!».

Мастер

Всеобщая гармония–заставляет всех в помещении прекратить бой.

Когда и на кого: работает только в помещении,на всех в помещении.

Как отыгрывается: заклинатель подымает вверх посох и произносит: «Силою, данною мне, всеобщая гармония! Всем прекратить бой!»

Ярость–затуманивает разум существ, заставляя их атаковать любого встречного, кроме заклинателя.Действует до того момента, пока жертва не введет другого игрока в состояние бессознание.

Когда и на кого: на жертву, касание.

Как отыгрывается:заклинание работает по правилу контактной магии.Положить руку на плечо жертве и произнести:«Силою, данною мне, ярость! Атакуй всех, кроме меня, пока кого-нибудь не побьешь до бессознательного состояния!».

Грандмастер

Иллюзорная тень–накладывает на предмет знак, который запрещает взаимодействовать с предметом и делает его невидимым.

Когда и на кого: на предмет.

Как отыгрывается:заклинание работает по правилу контактной магии.Положить руку на предмет и произнести:«Силою, данною мне, иллюзорная тень! Исчезни из глаз людей (предмет)!» После чего предмет обертывается тканью, либо бумагой и на него наносится символ глаза с подписью: «Вы не видите данный предмет без заклинания «Зрение десятого глаза».

Развеять иллюзорную тень–снимает с предмета магию «Иллюзорная тень».

Когда и на кого: на предмет с символом глаза.

Как отыгрывается:заклинание работает по правилу контактной магии.Положить руку на предмет и произнести:«Силою, данною мне, развейся иллюзорная тень! Проявись предмет!» После освобождаете предмет от символа глаза и надписи.

Безмолвие –заставляет игрока замолчать на 10-15 минут.

Когда и на кого: на жертву, касание.

Как отыгрывается:работает по правилу контактной магии.Положить руку на плечо жертве и произнести:«Силою, данною мне, безмолвие! Молчи в течении 10-15 минут, если ты произнесешь хоть слово, хоть звук, ты упадешь в бессознание!»

Школа Разрушения

Ученик

Шар огня– дистанционная магия стихии огня, урон огнем.

Когда и на кого: жертва, дистанционное заклинание, только вне города.

Как отыгрывается: Отыгрывается мягким шариком красного цвета с привязанной к нему лентой красного цвета. При попадании в любую часть тела или оружие жертвы, переводит жертву на одно состояние ниже. Из здорового в легкое ранение, из легкого в тяжелое, из тяжелого в бессознание.

Малая защита от огня–позволяет игнорировать заклинание «Шар огня».

Когда и на кого: только в бою и до конца боя, только вне города.

Как отыгрывается:поднять руку вверх, сжать в кулак и опустить к груди, произнести «Силою, данною мне, накладываю на себя малый щит огня!»

Испепеление– немедленно переводит жертву в состояние «смерть».

Когда и на кого: жертва, касание.

Как отыгрывается: заклинание работает по правилу контактной магии.Положить руку на плечо жертве и произнести:«Силою, данною мне, ты испепелен, ты мертв!».

Подмастерье

Шар холода– дистанционная магия стихии холода, урон холодом.

Когда и на кого: жертва, дистанционное заклинание, только вне города.

Как отыгрывается: Отыгрывается мягким шариком синего цвета с привязанной к нему лентой синего цвета. При попадании в любую часть тела или оружие жертвы, переводит жертву на одно состояние ниже. Из здорового в легкое ранение, из легкого в тяжелое, из тяжелого в бессознание.

Малая защита от холода–позволяет игнорировать заклинание «Шар холода».

Когда и на кого: только в бою и до конца боя, только вне города.

Как отыгрывается:поднять руку вверх, сжать в кулак и опустить к груди, произнести «Силою, данною мне, накладываю на себя малый щит холода!»

Заморозка–немедленно переводит жертву в состояние «смерть».

Когда и на кого: жертва, касание.

Как отыгрывается:заклинание работает по правилу контактной магии.Положить руку на плечо жертве и произнести:«Силою, данною мне, ты заморожен, ты мертв!».

Мастер

Шар молний– дистанционная магия стихии молний, урон молнией.

Когда и на кого: жертва, дистанционное заклинание, только вне города.

Как отыгрывается: Отыгрывается мягким шариком желтого цвета с привязанной к нему лентой желтого цвета. При попадании в любую часть тела или оружие жертвы, переводит жертву на одно состояние ниже. Из здорового в легкое ранение, из легкого в тяжелое, из тяжелого в бессознание.

Малая защита от молнии–позволяет игнорировать заклинание «Шар молнии».

Когда и на кого: только в бою и до конца боя, только вне города.

Как отыгрывается:поднять руку вверх, сжать в кулак и опустить к груди, произнести «Силою, данною мне, накладываю на себя малый щит молнии!»

Разряд–немедленно переводит жертву в состояние «смерть».

Когда и на кого: жертва, касание.

Как отыгрывается:заклинание работает по правилу контактной магии.Положить руку на плечо жертве и произнести:«Силою, данною мне, разряд, ты мертв!».

Грандмастер

Истинное разрушение– немедленно переводит жертву в состояние «смерть», поговаривают, что от этого нет защиты.

Когда и на кого: жертва, касание.

Как отыгрывается:заклинание работает по правилу контактной магии.Положить руку на плечо жертве и произнести:«Силою, данною мне, истинное разрушение, ты мертв!».

Истинная защита– позволяет игнорировать любое заклинание школы разрушение.

Когда и на кого: на себя, вне города.

Как отыгрывается:поднять руку вверх, сжать в кулак и опустить к груди, произнести «Силою, данною мне, накладываю на себя истинную защиту!».

Приложение №1

Магические определения и терминология:

Заклинатель – это тот, кто использует заклинание.

Жертва – этот тот, на кого накладывают заклинание.

Дистанционное – отыгрывается шарами с лентой.

Вне города –в городе оно сразу же рассеивается в воздухе.

Работает в бою – бой начинается с того момента, когда вас попытались атаковать и заканчивается, когда из поля зрения скрылся враг. Также считается, что игрок находящийсяна территории данжа,имеет статус «в бою».

Вне боя –когда нет в поле зрения врага и вас никто не пытается атаковать.

Конец боя– когда погибают все враги в поле зрения, либо они убегаю из поля зрения.

Касание –прикоснуться ладонью плеча жертвы.

Ритуал –действие, происходящее в определённом месте силы в котором есть алтарь. Во время него на жертву дистанционно накладывается проклятие.

Особые заклинания и способности:

Свет свечи – простейшее заклинание, просто позволяет освещать посохом. Этим заклинанием владеет каждый у кого есть посох.

Иллюзорная кража – кража охраняемых предметов без физического участия воров.

Телепатия – передача информации на расстоянии, невозможно перехватить или узнать источник.

Магия артефакта – предметы могут отличаться и иметь иные свойства, все подробно будет написано в сертификате данного предмета.

Воскрешение – пока мертвый игрок не дошёл до городского храма (храма усопших), его можно воскресить, однако он не сможет вспомнить своего обидчика и все события, что связаны с его смертью (присутствие игротеха или мастера в такой ситуации желательно, чтобы избежать недопонимания и недоразумения).

Стойкость – игрок может вести активные действия в состоянии тяжелого и легкого ранения.

Очарование – вы влюбляетесь в того, кто наложил на вас заклинание. Вы хотите жениться на нем (выйти замуж), но не готовы пожертвовать своей жизнью.

Приказ – можно отдать следующие приказы жертве: «убегай отсюда», «укради это», «сесть», «лечь», «атакуй его», «защищай меня», «унеси это», «передай это», «оскорби его», «уйди отсюда», «не говори со мной», «кричи», «веди его туда», «охраняй это пять минут», «спаси меня». Приказ действует до момента его исполнения. Заклинание работает по правилу контактной магии.Положить руку на плечо жертве и произнести: «Силою, данною мне, (приказ)!».

Школа Колдовства

Любое заклинание защиты школы колдовства рассеивается, когда вы попадаете в состояние бессознания. Может быть наложено только одно заклинание школы колдовства единовременно.

Ученик

Ментальный щит– защищает от одного заклинания не наносящего урон (проклятия), после чего щит спадает.

Когда и на кого: можно использовать на себя, вне боя.

Как отыгрывается: поднять руку вверх, сжать в кулак и опустить к груди, произнести «Силою, данною мне, ментальный щит, защити меня от пагубного влияния проклятий!».

Подмастерье

Оживление мертвого–поднимаете из мертвых существо (не человека) и можете отдать ему один приказ. Сложные приказы мертвец не поймет.Время жизни около 1 минуты.

Когда и на кого: на мертвое существо (не человека), касание.

Как отыгрывается: заклинание работает по правилу контактной магии.Положить руку на плечо жертве и произнести: «Силою, данною мне, оживи мертвец, защищай меня!».

Развеять труп– уничтожить призванного мертвеца, не позволяя ему вновь восстать.

Когда и на кого: на жертву, касание.

Как отыгрывается: заклинание работает по правилу контактной магии.Положить руку на плечо жертве и произнести: «Силою, данною мне, развейся труп и упокойся навеки!».

Мастер

Заключение души–помещение души в камень душ.

Когда и на кого: используется только в ритуалах и на монстрах в данжах.

Как отыгрывается: заклинатель произносит: «Силою, данною мне, я захватываю твою душу!» После чего необходимо убить жертву. Если у вас есть камень душ, то при убийстве монстра, вам выдадут чип души, который вы наклеиваете на свой камень душ.

Открытие малых врат–можете переместится в мир даэдра.

Когда и на кого: на себя.

Как отыгрывается: Заранее договариваетесь с мастером о вызове, подробности у мастера.

Грандмастер

Призвать даэдру– призывает свободного дремора.

Когда и на кого: на оккультный предмет, касание.

Как отыгрывается: Заранее договариваетесь с мастером о вызове, подробности у мастера.

Проклятие– накладывает на жертву «фобию» или «филию».

Когда и на кого: во время ритуала, на жертву.

Как отыгрывается: ритуалом, качество оценивает игротех, либо мастер.

Школа Восстановления

Наши рекомендации