Упражнение 16. Внедрение объектов (OLE)
1. Сверните окно текстового редактора WORD.
2. Загрузите графический редактор Paint.
3. Сделайте небольшой рисунок, квадрат красного цвета с вписанным в него синим кругом.
4. Скопируйте этот квадрат в Буфер обмена.
5. Сверните окно Paint.
6. Активизируйте окно WORD (нажав < Alt + Tab>).
7.Вставьте рисунок из буфера обмена Меню –Правка - Вставить.
Примечание! Для редактирования объекта достаточно щёлкнуть по нему 2 раза мышкой. После этого вызовется программа, в которой он был создан, и можно редактировать объект.
8. Закрасьте: квадрат синим цветом, а круг зеленым.
Рисунок отредактирован в основном документе, а в том документе, где он был создан, никаких изменений не произошло.
Активизируйте Paint, нажав < Alt + Tab>, убедитесь, что в исходном документе квадрат остался красным, а круг синим. Сверните окно Paint.
Упражнение 17. Связывание объектов (DDE)
Примечание! При создании связи в вашем документе сохранится не сам объект, а лишь ссылка на файл, в котором этот объект сохранен, и любые изменения, производимые в этом файле, будут происходить и вашем документе.
1. Активизируйте Paint .
2. Нарисуйте замкнутый контур автомобиля без колёс и закрасьте его зелёным цветом.
3. Сохраните этот файл c именем cars.bmp и сверните окно Paint.
4. Активизируйте текстовый редактор WORD .
5.Свяжите данный документ файлом cars.bmp. Меню-Вставка – Объект- Создать из файла – Связь - Обзор.
6. В открывшемся окне найдите файл cars.bmp. Объект появится в текстовом документе. Его можно в любое время отредактировать.
7. Для редактирования активизируйте окно Paint. Закрасьте в исходном документе машину красным цветом и нарисуйте ей колеса. Сохраните файл с тем же именем cars.bmp . В основном документе произойдёт обновление рисунка.
Упражнение 18. Cвязь документов через файлы
Примечание! Организация обмена информацией между документами различных программ Office происходит путем преобразования форматов хранения файлов. Преобразование происходит в процессе экспорта и импорта документов.
Для преобразования большинства типов файлов, сохраненных в другом формате, просто откройте этот файл в Word. Если Word не сможет открыть нужный файл, то необходимо в исходной программе предварительно преобразовать формат хранения этого файла в формат, который поддерживает Word.
Преобразовать формат хранения настоящего документа в другие виды и сравнить размеры полученных файлов.
Вызвать Меню- Файл- Сохранить каки сохранить исходный файл в следующих форматах:
1. Формат *.doc Размер файла =
2. Формат * txt Размер файла =
3. Формат *.htm Размер файла =
4. Формат *.rtf Размер файла =
Упражнение 19. Списки
1.Сделать 3 копии следующего фрагмента
Microsoft Office – пакет приклатных програм нового поколения. Стандартная коплектация Microsoft Office включает:
Текстовый ридактор Word;
Электроную таблицу Excel;
Покет для подготовки призентаций Power Point;
Диспечер управления инфармацией Outlook
below
2. Выделить перечень программ Microsoft Office.
3. Вызвать Меню – Формат – Список.
4.(1 фрагмент) Оформить нумерованным списком.
5. (2 фрагмент) Оформить маркированным списком со знаком ·
6. (3 фрагмент) Оформить маркированным списком со знаком J
Упражнение 20. Колонтитулы
Примечание! Колонтитул — это текст и/или рисунок, который печатается внизу или вверху каждой страницы документа. В зависимости от места расположения (на верхнем или на нижнем поле страницы) колонтитулы бывают верхними и нижними.
Расставить колонтитулы для данного документа
Меню – Вид - Колонтитулы.
1. В верхнем колонтитуле указать: текущую дату, факультет, курс, номер группы и фамилию.
2. В нижнем колонтитуле указать: номера страниц в центре, и затем вставить в нижний колонтитул рисунок
Примечание! В режиме Вид - Колонтитулы можно создать для документа водяной знак. Для этого нужно рисунок перетащить на поле листа и затем поместить его позади текста.
Упражнение 21. Сноски
Примечание! Сноски и концевые сноски используются в документах для оформления различных уточняющих сведений и ссылок. Один документ может содержать и обычные, и концевые сноски. Например, обычные сноски можно использовать для разъяснения вводимых терминов, а концевые - для ссылки на первоисточники. Обычные сноски печатаются внизу каждой страницы документа. Концевые сноски обычно помещаются в конец документа
Оформить все Контрольные вопросы по лабораторным работам в данном документе в виде сносок.
Меню – Вставка – Сноска.
Упражнение 22. Примечения
Оформить все примечания в тексте данного документа в виде всплывающих примечаний.
Примечание! Для того, чтобы заново не вводить текст примечаний, предварительно скопируйте этот текст в Буфер Обмена, а затем вставьте его в примечание.
Меню – Вставка – Примечание
Упражнение 23. Орфография
Для выделенного фрагмента выше
1.Проверить орфографию.