Упражнение 16. Внедрение объектов (OLE)

1. Сверните окно текстового редактора WORD.

2. Загрузите графический редактор Paint.

3. Сделайте небольшой рисунок, квадрат красного цвета с вписанным в него синим кругом.

4. Скопируйте этот квадрат в Буфер обмена.

5. Сверните окно Paint.

6. Активизируйте окно WORD (нажав < Alt + Tab>).

7.Вставьте рисунок из буфера обмена Меню –Правка - Вставить.

Примечание! Для редактирования объекта достаточно щёлкнуть по нему 2 раза мышкой. После этого вызовется программа, в которой он был создан, и можно редактировать объект.

8. Закрасьте: квадрат синим цветом, а круг зеленым.

Рисунок отредактирован в основном документе, а в том документе, где он был создан, никаких изменений не произошло.

Активизируйте Paint, нажав < Alt + Tab>, убедитесь, что в исходном документе квадрат остался красным, а круг синим. Сверните окно Paint.

Упражнение 17. Связывание объектов (DDE)

Примечание! При создании связи в вашем документе сохранится не сам объект, а лишь ссылка на файл, в котором этот объект сохранен, и любые изменения, производимые в этом файле, будут происходить и вашем документе.

1. Активизируйте Paint .

2. Нарисуйте замкнутый контур автомобиля без колёс и закрасьте его зелёным цветом.

3. Сохраните этот файл c именем cars.bmp и сверните окно Paint.

4. Активизируйте текстовый редактор WORD .

5.Свяжите данный документ файлом cars.bmp. Меню-Вставка – Объект- Создать из файла – Связь - Обзор.

6. В открывшемся окне найдите файл cars.bmp. Объект появится в текстовом документе. Его можно в любое время отредактировать.

7. Для редактирования активизируйте окно Paint. Закрасьте в исходном документе машину красным цветом и нарисуйте ей колеса. Сохраните файл с тем же именем cars.bmp . В основном документе произойдёт обновление рисунка.

Упражнение 18. Cвязь документов через файлы

Примечание! Организация обмена информацией между документами различных программ Office происходит путем преобразования форматов хранения файлов. Преобразование происходит в процессе экспорта и импорта документов.

Для преобразования большинства типов файлов, сохраненных в другом формате, просто откройте этот файл в Word. Если Word не сможет открыть нужный файл, то необходимо в исходной программе предварительно преобразовать формат хранения этого файла в формат, который поддерживает Word.

Преобразовать формат хранения настоящего документа в другие виды и сравнить размеры полученных файлов.

Вызвать Меню- Файл- Сохранить каки сохранить исходный файл в следующих форматах:

1. Формат *.doc Размер файла =

2. Формат * txt Размер файла =

3. Формат *.htm Размер файла =

4. Формат *.rtf Размер файла =

Упражнение 19. Списки

1.Сделать 3 копии следующего фрагмента

Microsoft Office – пакет приклатных програм нового поколения. Стандартная коплектация Microsoft Office включает:

Текстовый ридактор Word;

Электроную таблицу Excel;

Покет для подготовки призентаций Power Point;

Диспечер управления инфармацией Outlook

below

2. Выделить перечень программ Microsoft Office.

3. Вызвать Меню – Формат – Список.

4.(1 фрагмент) Оформить нумерованным списком.

5. (2 фрагмент) Оформить маркированным списком со знаком ·

6. (3 фрагмент) Оформить маркированным списком со знаком J

Упражнение 20. Колонтитулы

Примечание! Колонтитул — это текст и/или рисунок, который печатается внизу или вверху каждой страницы документа. В зависимости от места расположения (на верхнем или на нижнем поле страницы) колонтитулы бывают верхними и нижними.

Расставить колонтитулы для данного документа

Меню – Вид - Колонтитулы.

1. В верхнем колонтитуле указать: текущую дату, факультет, курс, номер группы и фамилию.

2. В нижнем колонтитуле указать: номера страниц в центре, и затем вставить в нижний колонтитул рисунок Упражнение 16. Внедрение объектов (OLE) - student2.ru

Примечание! В режиме Вид - Колонтитулы можно создать для документа водяной знак. Для этого нужно рисунок перетащить на поле листа и затем поместить его позади текста.

Упражнение 21. Сноски

Примечание! Сноски и концевые сноски используются в документах для оформления различных уточняющих сведений и ссылок. Один документ может содержать и обычные, и концевые сноски. Например, обычные сноски можно использовать для разъяснения вводимых терминов, а концевые - для ссылки на первоисточники. Обычные сноски печатаются внизу каждой страницы документа. Концевые сноски обычно помещаются в конец документа

Оформить все Контрольные вопросы по лабораторным работам в данном документе в виде сносок.

Меню – Вставка – Сноска.

Упражнение 22. Примечения

Оформить все примечания в тексте данного документа в виде всплывающих примечаний.

Примечание! Для того, чтобы заново не вводить текст примечаний, предварительно скопируйте этот текст в Буфер Обмена, а затем вставьте его в примечание.

Меню – Вставка – Примечание

Упражнение 23. Орфография

Для выделенного фрагмента выше

1.Проверить орфографию.

Наши рекомендации