Карта ФОС текущего контроля и промежуточной аттестации, проводимой в форме зачета с оценкой

Формируемая компетенция Показатели сформированност и компетенции ФОС текущего контроля ФОС промежуточной аттестации – зачет с оценкой
  - готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса ОПК-3   - способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики ПК-2   - способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся ПК-5   - готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса ПК-6   Владеть - различными способами вербальной и невербальной коммуникации (ПК-3-В1) ОС-1-2 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
-навыками организованной практической деятельности, культуры мышления педагога дошкольной организации, решения широкого круга профессиональных задач(ОПК-3-В2) ОС-3-4 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
- некоторыми способами диагностирования достижений, обучающихся и воспитанников в учебном и воспитательном процессе (ПК-2-В1) ОС-5-7 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
- формами организации педагогического сопровождения процессов социализации (ПК-2-В2) ОС -11 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
- практическими навыками практическими использования учебного процесса для сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5-В1) ОС-8-9 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
- необходимым инструментарием, позволяющим грамотноосуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5-В2) ОС-10 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
- основами организации деятельности педагога в гуманистической технологии педагогического взаимодействия (ПК-6-В1) ОС-1-2 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
- приемами эффективного педагогического взаимодействия педагога с воспитанниками, их семьями, педагогами и психологами образовательной организации (ПК-6-В2) ОС-3-4 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Уметь -проводить разные формы взаимодействия с коллегами, родителями и социальными партнерами (ОПК-3-У1) ОС-5-7 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
У - применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников в дидактическом и воспитательном процессе (ПК-2-У1) ОС -11 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
- выстраивать педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-2-У2) ОС-8-9 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
- оценивать различные элементы образовательного процесса с позиций возможности осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5-У1) ОС-10 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
- составлятьпрограммы с учетом решения задачи педагогического сопровождения обучающихся (ПК-5-У2) ОС-1-2 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
- осуществлять взаимодействие с субъектами образовательного процесса на основе технологии субъект-субъектных отношений (ПК-6-У1) ОС-3-4 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
- организовывать взаимодействия субъектов педагогического процесса в различных формах на основе личностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей (ПК-6-У2) ОС-5-7 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Знать - основные закономерности психолого-педагогического процесса(ОПК-3-З1) ОС -4 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
- формы и методы психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процессаОПК-3-З2) ОС-8-9 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
- основные методы и педагогического учебные сопровождения программы (ПК-5-З1) ОС-10 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
- принципы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса в условиях образовательной организации (ПК-6-З1) ОС-3-4 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
- формы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса в условиях образовательной организации (ПК-6-З2) ОС-5-7 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику




Наши рекомендации