Нарушения правил игры и запрещённые действия
Нарушениями правил считается:
Использование, каких-либо программ или программных средств, дающих преимущество перед другими участниками соревнований. Использование любых неразрешенных настоящими правилами настроек игры. Использование любых ошибок карт (flashbug и т.п.). Преднамеренный разрыв соединения. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявление нарушений. При выявлении нарушения правил, участник отстраняется от игры, и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом в пользу соперника, либо за не грубое нарушение будут начисляться штрафные очки. В случае повторного нарушения правил, участник дисквалифицируется.
Запрещается оборачиваться или иным другим способом подглядывать за монитором соперника. Подсказывать игрокам из своей команды местонахождение противника. Игрок, нарушивший данное правило будет дисквалифицирован на следующий раунд. В случае систематического нарушения команда дисквалифицируется полностью.
Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки: | Игровые серверы настроены следующим образом: |
1) adjust_crosshair 2) brightness 0-2 3) drawradar 4) gamma 0-3 5) hideradar 6) name 7) rate 8) sensitivity 9) volume 10) cl_allowdownload 11) cl_cmdrate 101 12) cl_dynamiccrosshair 0-1 13) cl_lc 1 14) cl_lw 1 15) cl_minmodels 16) cl_righthand 17) cl_timeout 18) cl_updaterate 101 19) cl_cmdbackup 2 20) ex_interp 0.01 21) fps_max 22) fps_modem 23) gl_picmip 0 24) gl_playermip 1 25) m_filter 26) m_pitch 27) m_yaw 28) max_shells 29) max_smokepuffs 30) mp_decals 31) r_decals 32) r_drawviewmodel 1 33) say_team 34) zoom_sensitivity_ratio 35) _cl_autowepswitch Должны быть использованы исключительно базовые скины | 1) allow_spectators "1" 2) mp_autokick "0" 3) mp_autoteambalance "0" 4) mp_buytime "0.25" 5) mp_c4timer "35" 6) mp_consistency "1" 7) mp_fadetoblack "1" 8) mp_flashlight "1" 9) mp_footsteps "1" 10) mp_forcecamera "2" 11) mp_forcechasecam "2" 12) mp_freezetime "3" 13) mp_friendlyfire "1" 14) mp_hostagepenalty "0" 15) mp_limitteams "0" 16) mp_logecho "1" 17) mp_logfile "1" 18) mp_logmessages "1" 19) mp_logdetail "3" 20) mp_maxrounds "0" 21) mp_playerid "1" 22) mp_roundtime "1.75" 23) mp_startmoney "800" 24) mp_timelimit "0" 25) mp_tkpunish "0" 26) mp_winlimit "0" 27) sv_aim "0" 28) sv_airaccelerate "10" 29) sv_airmove "1" 30) sv_allowdownload "1" 31) sv_allowupload "0" 32) sv_alltalk "0" 33) sv_cheats "0" 34) sv_clienttrace "1" 35) sv_clipmode "0" 36) sv_friction "4" 37) sv_gravity "800" 38) sv_maxrate "25000" 39) sv_maxspeed "320" 40) sv_maxunlag "0.5" 41) sv_maxupdaterate "101" 42) sv_minrate "2500" 43) sv_minupdaterate "20" 44) sv_proxies "1" 45) sv_restartround "0" 46) sv_send_logos "1" 47) sv_send_resources "1" 48) sv_stepsize "18" 49) sv_stopspeed "75" 50) sv_timeout "200" 51) sv_unlag "1" 52) sv_voiceenable "1" 53) sv_unlagsamples "1" 54) sv_unlagpush "0" 55) sv_voiceenable "1" 56) pausable "1" 57) sys_ticrate "10000" 58) allow_spectators "1" 59) decalfrequency "60" 60) edgefriction "2" 61) host_framerate "0" Должны быть использованы исключительно базовые скины |
Приложение 4
Общие правила турнира по «Defense of the Ancients» (DotA 2),
для членов ОО «БРСМ» среди союзной молодежи
Октябрьского РК ОО «БРСМ»
Формат проведения турнира
Турнир проходит в несколько этапов, в зависимости от количества команд участниц, подавших заявки на участие. Максимальное количество команд участниц – 14. К примеру, если команд участниц 14, будет проведено 2 групповых этапа (группы по 7 команд, с отсеиванием двух команд на каждом этапе) и плей-офф по олимпийской системе.
Из группы могут выйти только две команды. В группе все команды должны сыграть друг с другом, то есть три матча. Если по результатам трёх матчей у трёх команд будет по два очка, организаторы турнира оставляет себе право выбрать команду, покидающую турнир путём сравнения статистики игр (время матча, счёт).
В плей-оффе максимум может быть восемь команд. Матчи плей-офф стадии проводятся до победы одной из команд в двух сетах (Best Of Three), матч финала проводится до победы одной из команд в трех сетах (Best Of Five).
На один день отводятся все игры двух групп (4 матча одновременно). В связи с этим турнир может продлиться от недели до двух с половиной, в зависимости от количества команд участниц. После подведения итогов регистрации будут оглашены точные сроки.
Предположительная дата старта турнира – 6 января 2014 года.