Порядок рассмотрения апелляций. 7.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания матча

7.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания матча. Претензию судье должен озвучивать капитан команды, а не игроки.

7.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

7.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.

Правила CS:GO

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО CS:GO

Версия от 19.09.2016

Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионный “Counter-Strike: Global Offensive” последней версии.

1.2 Официальные карты: de_dust2, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_cobblestone, de_cache.

1.3. Выбор карт определяется «вычеркиванием»: Капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. В случае «best of one» последняя карта, которая останется, будет сыграна в матче. В случае «best of three» последние три карты – являются теми, которые могут быть сыграны в матче.

1.3.1. Капитан команды, выигравшей жребий («монетку»), определяет кто вычёркивает карты первым.

1.3.2. Первую карту, которая будет сыграна в матче, выбирает капитан, который первый вычеркивал карты.

1.3.3. Выбор стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом.

Формат проведения матчей

2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность каждого раунда составляет 1:50

2.3. Все турнирные сервера используют конфиг - esl5on5.cfg, последней версии

2.4. Побеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны.

2.5. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 дополнительных периода по 3 раунда – овертаймы.

2.5.1. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;

2.5.2. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме - все как в первом, в четвертом - как во втором и т.д.

2.6.3. Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда.

Запрещено

3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Counter-Strike: Global Offensive

3.2. Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников соревнований.

3.3. Флуд в чат.

3.4. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

3.5. Использование запрещенных программ.

Дисциплинарные санкции

4.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

4.2. Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.

Технические проблемы

5.1. В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе матча, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию матча – рассмотрены не будут.

Порядок рассмотрения апелляций

6.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания текущей половины матча.

6.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

6.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.

Правила FIFA17

Общие правила проведения соревнований по FIFA17

Версия от 19.09.2016

Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионная “FIFA17” последней версии.

1.2. По умолчанию все игры проводятся на платформе ПК. При взаимном согласии игроков с санкции судьи игроки могут провести матч на иной платформе.

Формат проведения матчей

2.1. В игре принимают участие 2 игрока, в режиме 1 на 1.

2.2. Настройки игры:

· Стадион: любой

· Погода: Ясная

· Камера: ТВ-трансляция (масштаб 20:0)

· Параметры камеры: Своя (Высота – 20, Масштабирование – 0)

· Максимально количество замен в матче: 3

2.3 Установки в игре:

· Команды: Любые команды (Возможность смены команды в течение турнира)

· Тип игры: Товарищеский матч

· Составы: Онлайн

· Защита: тактическая

· Свои схемы: Запрещены

· Свои тактики: Разрешены (Стандартные)

· Скорость игры: Нормальная

· Время тайма: 6 минут

· Уровень сложности: Легенда

· Травмы: выключены

· Офсайды: включены

Запрещено

3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры FIFA

3.2 Произвольное изменение свойств и характеристик команд и игроков

3.3 Изменение графических и других разрешенных настроек вне опций игры

3.4 Использование игровых схем, не предусмотренных ЕА

3.5 Затягивание времени (Подразумевается умышленное удержание мяча, перепасовываясь на своей половине поля, без попыток забить).

3.6 Замены при отсутствии владения мячом и нахождении на своей половине поля

3.7. Оскорбления в адрес противников, и других участников соревнований.

3.8. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

3.9. Использование запрещенных программ.

Дисциплинарные санкции

4.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

4.2. Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.

Технические проблемы

5.1 В случае дисконекта, необходимо запомнить счет и количество игровых минут, оставшееся до завершения матча (допускается округление до игровых 10 минут). При возобновлении матча эти данные необходимо учесть.

5.1.1 Если у игрока "A" было удаление и на поле менее 11 полевых игроков, и при этом произошло разъединение, то необходимо: 1. Возобновить игру, а игрок "А" должен сделать так, чтобы удаленный игрок до разъединения снова получил красную карточку; 2. Продолжить играть с места разъединения (при этом, не забывая об оставшемся игровом времени после разъединения).

Наши рекомендации