Участник должен решить, что именно он будет публиковать: статью или конспект урока/занятия.

Информационное письмо

II-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием

«Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»

Россия, г. Хабаровск, 23 ноября 2013 г.

Цель конференции – распространение передового педагогического опыта по использованию развивающих игр и пособий В.В. Воскобовича в педагогическом процессе с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.

К участию в Конференции приглашаются:

  • ученые, преподаватели, аспиранты, докторанты вузов и ссузов;
  • педагоги, работающие в дошкольных образовательных учреждениях, начальной школе, учреждениях дополнительного образования, центрах коррекционной направленности, развивающих центрах.

Рабочий язык конференции – русский.

Формы участия в Конференции:

- очное (устное выступление с докладом, стендовый доклад, видеовыступление);

- заочное (публикация статьи/конспектов занятий/уроков).

Возможно сочетание различных форм участия.

Участие со стендовым докладом и видеообращением не требует личного присутствия иногородних лиц, при этом для аттестации педагогов засчитывается как очная форма участия.

ВНИМАНИЕ!

Срок подачи заявок и материалов – до 10 ноября 2013 года включительно.Заявки принимаются по электронной почте[email protected].На все письма координатор высылает подтверждение о получении посредством электронной почты в течение 3 дней. Если подтверждение не получено, заявку с материалами следует продублировать.

Документы:

Участники Конференции, выступающие устно, подготовившие видеообращение или представляющие стендовый доклад, получают лично или по почте подтверждение своего участия в форме именного сертификата, программы Конференции, а также благодарность за участие от организаторов.

Участники, опубликовавшие свои материалы в сборнике, получают лично или по почте подтверждение о публикации в форме именного сертификата.

Лица, присутствующие на Конференции в качестве зрителей, бесплатно получают подтверждающий сертификат. Количество присутствующих на Конференции ограничено.

По результатам работы Конференции планируется издание сборника статей и методических материалов (включая присвоение кодов ISBN, УДК и ББК, рассылку по библиотекам, регистрацию в Российской книжной палате). Рассылка авторских экземпляров сборника будет произведена до 1 февраля 2014 года.

Направления работы Конференции:



  1. Использование игр В. Воскобовича в работе с детьми раннего и дошкольного возраста
  2. Применение игр В. Воскобовича в работе с детьми младшего школьного возраста
  3. Развивающий потенциал игр В. Воскобовича в коррекционной работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья

Координатор проекта:ООО «Развивающие игры Воскобовича»(организационные вопросы, отправка заявки на участие и файлов с текстами статей, презентаций к докладам, стендовых докладов) [email protected]

Редактор сборника:Вакуленко Любовь Сергеевна, [email protected]

Информация о конференции постоянно публикуется в блоге Вячеслава Воскобовича http://voskobovich.su.

Организационный сбор (кроме публикующихся в сборнике и докладчиков): 200 рублей (квитанция высылается после получения заявки и материалов). При сочетании нескольких форм участия оргвзнос платится единожды.

Требования к докладу(участие платное: 200 руб. оргвзнос С ОДНОЙ ЗАЯВКИ; оплата ТОЛЬКО после рассмотрения материала организаторами, квитанция высылается дополнительно; дорога к месту проведения Конференции и проживание не оплачиваются организаторами Конференции)

Доклад создается с учетом интересов аудитории, большинство представителей которой – педагоги-практики. Длительность выступления не должна составлять более 10 минут. Выступление докладчика сопровождается мультимедийной презентацией, созданной в PowerPoint (формат «.ppt»). Первый слайд презентации – название доклада, сведения об авторе (должность, место работы, электронный адрес). Объем презентации – не более 15 МБ. Количество слайдов – до 15.Файл с презентацией называется фамилией первого автора и высылается координатору вместе с заявкой для предварительного рассмотрения.

Требования к оформлению стендового доклада:(участие платное: 700 руб. оргвзнос С ОДНОЙ ЗАЯВКИ, оплата ТОЛЬКО после рассмотрения материала организаторами, квитанция высылается дополнительно; форма участия идеальна для жителей других городов, поскольку не требует приезда в СПб.: следует только прислать материал по эл. почте и оплатить расходы на его печать и размещение. Документ, подтверждающий очную форму участия, высылается докладчику почтой.)

По меткому выражению исследователей, «стендовый доклад представляет собой комбинацию заметного оформления, цветов и сообщений, призванных привлечь и удержать внимание проходящих мимо людей, оставить в их сознании заметный след от представленной идеи» (Виттич, Шулер, 1973)

Файл со стендовым докладом разрабатывается с помощью редактора Microsoft Publisher (формат «.pub»). Размер листа – 594´841 мм (формат листа А1 строго вертикальной ориентации).

Заголовок. Верхняя часть стендового листа отводится для заглавной части доклада. На ней по центру указывается название доклада, ниже справа фамилии и имена авторов, их должности; учреждение и город, где выполнена работа, e-mail. Размер букв заголовка определяется, исходя из количества знаков в названии доклада, фамилии автора, названии учреждения и города. При этом должна быть соблюдена разумная пропорция. Название должно быть четким и заметным (т.е. контрастным).

Основная часть стенда. В основной части помещается текст, фотографии, таблицы, рисунки, возможно размещение диаграмм. Текст стендового доклада на педагогических конференциях используется как дополнение и комментарии к фотографиям -необходимо укоротить, упростить текст; организовать поток текста (отделить важные заголовки от основной массы текста, сделать заголовки заметными и привлекательными; не использовать много разных шрифтов; рекомендуется использовать Times, Axial, Palatino, Optima, Avant Garde; поместить ключевую информацию в обрамление; выделить цветом название и заголовки; оттенки серого - альтернатива цветному оформлению.

Фотографии и рисунки должны быть четкими, нести информацию обобъекте и его особенностях. Фотографии должны восприниматься на расстоянии, рекомендуемый размер фотографий не менее чем 10*15. И рисунки, и фотографии должны иметь пояснительные подписи под ними.

Оформление стендового доклада должно проводиться таким образом, чтобы в максимально удобной и доступной для участников конференции форме раскрыть суть проведенной работы.

Стендовый доклад монтируется с помощью кнопок или скотча – на монтаж участникам будет предоставлено около 30 мин в период кофе-брейка (при отсутствии докладчиков данную работу берут на себя организаторы конференции).

В течение всего периода проведения сессии стендовых докладов автор(ы) представленного доклада, в идеале, должен (должны) находиться у своего стенда и быть готовым дать исчерпывающую информацию, касающуюся сути работы (данный пункт важен при возможности личного присутствия докладчика на мероприятии).

Стендовый доклад может в выгодном свете представить систему Вашей работы, но не отдельное мероприятие.

Образцы стендовых докладов можно скачать в блоге Вячеслава Воскобовича http://voskobovich.su/2013/06/24/581/.

В исключительных случаях и только с разрешения координатора допускается оформление текста стендового доклада в форме мультимедийной презентации (формат «.ppt»): ровно 8 слайдов.

Файл со стендовым докладом называется фамилией первого автора и высылается координатору вместе с заявкой для предварительного рассмотрения.

Требования к видеовыступлению: (участие платное: 300 руб. оргвзнос с одной заявки; оплата ТОЛЬКО после рассмотрения материала организаторами, квитанция высылается дополнительно)видеовыступление приравнивается к очному участию в конференции, по окончании которой докладчик получает именной сертификат установленного образца. Длительность доклада не должна превышать пяти минут. В начале выступления докладчик должен представиться и назвать тему доклада. Темп речи должен быть удобен для восприятия, качество записи звука должно позволять слушателям легко воспринимать звуковой ряд. На видео должен присутствовать сам докладчик, но видеоряд может представлять отдельные фрагменты работы с детьми или демонстрацию игрового материала. Видеоряд и звуковое сопровождение должны находиться в постоянной смысловой взаимосвязи. Желательно сохранить видеовыступление в наиболее распространенных формат воспроизведения видео (.avi, .mp4). Записанный видеодоклад необходимо загрузить на файлообменник (например, yandex диск) и прислать ссылку на скачивание видеофайла организаторам по имейлу ([email protected])

Требования к оформлению статей/конспектов:(без оргвзноса; 200 руб. за страницу (стоимость включает передачу автору 1 авторского экз. сборника); дополнительный экземпляр – 250 руб.; оплата ТОЛЬКО после рассмотрения текста организаторами, квитанция высылается дополнительно)

Публикуемая работа должна быть тщательно отредактирована. У публикации может быть от 1 до 3 авторов. Количество страниц – от 3 до 10. После названия необходимо указать ФИО автора (полностью), место работы и должность, домашний адрес с индексом, контактные телефоны и электронный адрес. Текст набирается в редакторе Word 2003 (формат «.doc»), ориентация листа – книжная, размер шрифта - 12, Times New Roman, полуторный интервал; поля по 2 см с каждой стороны; выравнивание по ширине, отступы и интервалы – 0, отступ первой строки («красная строка») - 0,5. При наличии рисунков и фотографий, они должны быть представлены отдельными файлами в формате JPEG (разрешение 300 dpi для цветных, 600 dpi для черно-белых), при этом в тексте статьи должны быть указания на рисунки/фото (Пр.: … был разработан дизайн игровой комнаты (см. рис.1). Файлы с рисунками/фото нумеруются и называются по такому принципу: 1.Дизайн игровой комнаты, т.е. название файла является подписью к фото/рисунку) Не допускается использование: знаков принудительного разрыва строк, страниц, разделов; подстрочных сносок.

Вводная беседа. Разминка.

Логопед: Дети, как вы вовремя пришли. Представляете, к нам в детский сад для вас пришло письмо. От кого же оно? (читает): от Незнайки. Что же Незнайка вам пишет? (читает): …

Файл со статьей называется фамилией первого автора (+ файлы с рисунками/фото при их наличии) и высылается координатору вместе с заявкой для предварительного рассмотрения.

Организаторы Конференции оставляют за собой право редактировать и сокращать материалы, а также подтверждать/не подтверждать участие заявителя в Конференции, исходя из качества присланных материалов, их актуальности, соответствия тематике Конференции.

Заявка (высылается отдельным файлом, называется фамилией первого автора: Пр: Заявка Иванова)

  1. ФИО автора/авторов полностью
  2. Должность
  3. Учреждение (полное название)
  4. Ученое звание, степень (если есть)
  5. Адрес электронной почты
  6. Номер мобильного телефона
  7. Форма участия (доклад, стендовый доклад, статья/конспект)
  8. Направление (1, 2 или 3 – см. первую страницу инф. письма – Направления работы Конференции)
  9. Название материала
  10. Для докладчиков: необходимое оборудование (колонки, специальные программы и пр.)
  11. Для желающих приобрести дополнительные сборники – кол-во сборников

Координатор проекта:ООО «Развивающие игры Воскобовича», [email protected]

Редактор проекта: Вакуленко Любовь Сергеевна, [email protected]

Информационное письмо

II-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием

«Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»

Россия, г. Хабаровск, 23 ноября 2013 г.

Цель конференции – распространение передового педагогического опыта по использованию развивающих игр и пособий В.В. Воскобовича в педагогическом процессе с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.

К участию в Конференции приглашаются:

  • ученые, преподаватели, аспиранты, докторанты вузов и ссузов;
  • педагоги, работающие в дошкольных образовательных учреждениях, начальной школе, учреждениях дополнительного образования, центрах коррекционной направленности, развивающих центрах.

Рабочий язык конференции – русский.

Формы участия в Конференции:

- очное (устное выступление с докладом, стендовый доклад, видеовыступление);

- заочное (публикация статьи/конспектов занятий/уроков).

Возможно сочетание различных форм участия.

Участие со стендовым докладом и видеообращением не требует личного присутствия иногородних лиц, при этом для аттестации педагогов засчитывается как очная форма участия.

ВНИМАНИЕ!

Срок подачи заявок и материалов – до 10 ноября 2013 года включительно.Заявки принимаются по электронной почте[email protected].На все письма координатор высылает подтверждение о получении посредством электронной почты в течение 3 дней. Если подтверждение не получено, заявку с материалами следует продублировать.

Документы:

Участники Конференции, выступающие устно, подготовившие видеообращение или представляющие стендовый доклад, получают лично или по почте подтверждение своего участия в форме именного сертификата, программы Конференции, а также благодарность за участие от организаторов.

Участники, опубликовавшие свои материалы в сборнике, получают лично или по почте подтверждение о публикации в форме именного сертификата.

Лица, присутствующие на Конференции в качестве зрителей, бесплатно получают подтверждающий сертификат. Количество присутствующих на Конференции ограничено.

По результатам работы Конференции планируется издание сборника статей и методических материалов (включая присвоение кодов ISBN, УДК и ББК, рассылку по библиотекам, регистрацию в Российской книжной палате). Рассылка авторских экземпляров сборника будет произведена до 1 февраля 2014 года.

Направления работы Конференции:

  1. Использование игр В. Воскобовича в работе с детьми раннего и дошкольного возраста
  2. Применение игр В. Воскобовича в работе с детьми младшего школьного возраста
  3. Развивающий потенциал игр В. Воскобовича в коррекционной работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья

Координатор проекта:ООО «Развивающие игры Воскобовича»(организационные вопросы, отправка заявки на участие и файлов с текстами статей, презентаций к докладам, стендовых докладов) [email protected]

Редактор сборника:Вакуленко Любовь Сергеевна, [email protected]

Информация о конференции постоянно публикуется в блоге Вячеслава Воскобовича http://voskobovich.su.

Организационный сбор (кроме публикующихся в сборнике и докладчиков): 200 рублей (квитанция высылается после получения заявки и материалов). При сочетании нескольких форм участия оргвзнос платится единожды.

Требования к докладу(участие платное: 200 руб. оргвзнос С ОДНОЙ ЗАЯВКИ; оплата ТОЛЬКО после рассмотрения материала организаторами, квитанция высылается дополнительно; дорога к месту проведения Конференции и проживание не оплачиваются организаторами Конференции)

Доклад создается с учетом интересов аудитории, большинство представителей которой – педагоги-практики. Длительность выступления не должна составлять более 10 минут. Выступление докладчика сопровождается мультимедийной презентацией, созданной в PowerPoint (формат «.ppt»). Первый слайд презентации – название доклада, сведения об авторе (должность, место работы, электронный адрес). Объем презентации – не более 15 МБ. Количество слайдов – до 15.Файл с презентацией называется фамилией первого автора и высылается координатору вместе с заявкой для предварительного рассмотрения.

Требования к оформлению стендового доклада:(участие платное: 700 руб. оргвзнос С ОДНОЙ ЗАЯВКИ, оплата ТОЛЬКО после рассмотрения материала организаторами, квитанция высылается дополнительно; форма участия идеальна для жителей других городов, поскольку не требует приезда в СПб.: следует только прислать материал по эл. почте и оплатить расходы на его печать и размещение. Документ, подтверждающий очную форму участия, высылается докладчику почтой.)

По меткому выражению исследователей, «стендовый доклад представляет собой комбинацию заметного оформления, цветов и сообщений, призванных привлечь и удержать внимание проходящих мимо людей, оставить в их сознании заметный след от представленной идеи» (Виттич, Шулер, 1973)

Файл со стендовым докладом разрабатывается с помощью редактора Microsoft Publisher (формат «.pub»). Размер листа – 594´841 мм (формат листа А1 строго вертикальной ориентации).

Заголовок. Верхняя часть стендового листа отводится для заглавной части доклада. На ней по центру указывается название доклада, ниже справа фамилии и имена авторов, их должности; учреждение и город, где выполнена работа, e-mail. Размер букв заголовка определяется, исходя из количества знаков в названии доклада, фамилии автора, названии учреждения и города. При этом должна быть соблюдена разумная пропорция. Название должно быть четким и заметным (т.е. контрастным).

Основная часть стенда. В основной части помещается текст, фотографии, таблицы, рисунки, возможно размещение диаграмм. Текст стендового доклада на педагогических конференциях используется как дополнение и комментарии к фотографиям -необходимо укоротить, упростить текст; организовать поток текста (отделить важные заголовки от основной массы текста, сделать заголовки заметными и привлекательными; не использовать много разных шрифтов; рекомендуется использовать Times, Axial, Palatino, Optima, Avant Garde; поместить ключевую информацию в обрамление; выделить цветом название и заголовки; оттенки серого - альтернатива цветному оформлению.

Фотографии и рисунки должны быть четкими, нести информацию обобъекте и его особенностях. Фотографии должны восприниматься на расстоянии, рекомендуемый размер фотографий не менее чем 10*15. И рисунки, и фотографии должны иметь пояснительные подписи под ними.

Оформление стендового доклада должно проводиться таким образом, чтобы в максимально удобной и доступной для участников конференции форме раскрыть суть проведенной работы.

Стендовый доклад монтируется с помощью кнопок или скотча – на монтаж участникам будет предоставлено около 30 мин в период кофе-брейка (при отсутствии докладчиков данную работу берут на себя организаторы конференции).

В течение всего периода проведения сессии стендовых докладов автор(ы) представленного доклада, в идеале, должен (должны) находиться у своего стенда и быть готовым дать исчерпывающую информацию, касающуюся сути работы (данный пункт важен при возможности личного присутствия докладчика на мероприятии).

Стендовый доклад может в выгодном свете представить систему Вашей работы, но не отдельное мероприятие.

Образцы стендовых докладов можно скачать в блоге Вячеслава Воскобовича http://voskobovich.su/2013/06/24/581/.

В исключительных случаях и только с разрешения координатора допускается оформление текста стендового доклада в форме мультимедийной презентации (формат «.ppt»): ровно 8 слайдов.

Файл со стендовым докладом называется фамилией первого автора и высылается координатору вместе с заявкой для предварительного рассмотрения.

Требования к видеовыступлению: (участие платное: 300 руб. оргвзнос с одной заявки; оплата ТОЛЬКО после рассмотрения материала организаторами, квитанция высылается дополнительно)видеовыступление приравнивается к очному участию в конференции, по окончании которой докладчик получает именной сертификат установленного образца. Длительность доклада не должна превышать пяти минут. В начале выступления докладчик должен представиться и назвать тему доклада. Темп речи должен быть удобен для восприятия, качество записи звука должно позволять слушателям легко воспринимать звуковой ряд. На видео должен присутствовать сам докладчик, но видеоряд может представлять отдельные фрагменты работы с детьми или демонстрацию игрового материала. Видеоряд и звуковое сопровождение должны находиться в постоянной смысловой взаимосвязи. Желательно сохранить видеовыступление в наиболее распространенных формат воспроизведения видео (.avi, .mp4). Записанный видеодоклад необходимо загрузить на файлообменник (например, yandex диск) и прислать ссылку на скачивание видеофайла организаторам по имейлу ([email protected])

Требования к оформлению статей/конспектов:(без оргвзноса; 200 руб. за страницу (стоимость включает передачу автору 1 авторского экз. сборника); дополнительный экземпляр – 250 руб.; оплата ТОЛЬКО после рассмотрения текста организаторами, квитанция высылается дополнительно)

Публикуемая работа должна быть тщательно отредактирована. У публикации может быть от 1 до 3 авторов. Количество страниц – от 3 до 10. После названия необходимо указать ФИО автора (полностью), место работы и должность, домашний адрес с индексом, контактные телефоны и электронный адрес. Текст набирается в редакторе Word 2003 (формат «.doc»), ориентация листа – книжная, размер шрифта - 12, Times New Roman, полуторный интервал; поля по 2 см с каждой стороны; выравнивание по ширине, отступы и интервалы – 0, отступ первой строки («красная строка») - 0,5. При наличии рисунков и фотографий, они должны быть представлены отдельными файлами в формате JPEG (разрешение 300 dpi для цветных, 600 dpi для черно-белых), при этом в тексте статьи должны быть указания на рисунки/фото (Пр.: … был разработан дизайн игровой комнаты (см. рис.1). Файлы с рисунками/фото нумеруются и называются по такому принципу: 1.Дизайн игровой комнаты, т.е. название файла является подписью к фото/рисунку) Не допускается использование: знаков принудительного разрыва строк, страниц, разделов; подстрочных сносок.

Участник должен решить, что именно он будет публиковать: статью или конспект урока/занятия.

Публикация статьи: Текст статьи включает 3 части: вводную, основную и заключительную. Ссылки на литературу приводятся в тексте статьи в квадратных скобках. Прямое цитирование допускается при условии постановки кавычек и указания номера страницы из цитируемого источника. После основного текста статьи приводится список использованной литературы.

Образец оформления статьи:

Наши рекомендации