Форма номенклатуры дел кафедры

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Тульский государственный университет»

Кафедра ____________________________________

НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ

на _________ год

Индекс дела Заголовок дела (тома, части) Заголовок дела (тома, части) Срок хранения и № статей по перечню Примечание
И-ф-к-01 или Ф-к-01 Приказы и распоряжения ректора и проректоров вуза по основной деятельности (копии)   ДМН   Подлинники в общем отделе и СЭД «Дело»
Ф-к-02 Материалы ГАК (Приказы по составу ГАК и темам выпускных квалификационных работ (копии), информация о председателе ГАК, отчеты председателя ГАК)   ДМН   Подлинники в общем отделе и СЭД «Дело»
-03-01 Приказы о прохождении практики (копии)   ДМН    
-03-02 Отчеты по преддипломной практике   1 год  
-04 Распоряжения по кафедре   5л.    
-05 Протоколы заседаний кафедры за учебный год   Пост.    
-06 Планы работы кафедры   5л.    
-07 Отчеты кафедры   Пост.    
-08 Документы по повышению квалификации сотрудников кафедры (копии)   5л.    
-09 Индивидуальные планы работы преподавателей   5л.   ЭК
-10 Должностные инструкции сотрудников кафедры   Пост.   Подлинники в ПЭУ
-11 Инструкции по охране труда (копии)   5л. Подлинники в УБЖ
-12 Журналы регистрации инструктажа и контроля (на рабочем месте, по пожарной безопасности, по электробезопасности, административного контроля)   5л.  
-14 Документы по организации работы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям   5л.    
-15 Документы по материально-техническим ценностям (акты по списанию, инвентаризационные ведомости, накладные, требования)   5л.    
-16 Организационная работа по кафедре (графики отпусков, расписание занятий, графики дежурств сотрудников и студентов и пр.)   1г.    
-17 Учебно-методический комплекс кафедры (Государственные образовательные стандарты, учебные планы, конспекты лекций, экзаменационные билеты, методические материалы по выполнению ВКР, КП, КР, лабораторных, практических, семинарских, самостоятельных работ и проч.)   ДМН    
-18 Журнал учета ВКР   3г.    
-19 Журнал учета КП, КР   3г.    
-20 Письменные ответы на госэкзаменах   1год  
-21 Информация о трудоустройстве выпускников (анкеты, благодарственные письма, отзывы и пр.)   ДМН    
-22 Описи на дела, переданные в архив вуза, акты о выделении дел к уничтожению     Пост.    
-23 Входящие документы (письма, служебные записки)   Пост.    
-24 Исходящие документы (письма, служебные записки)   5л.    
-25 Журнал учета входящей документации   3г.    
-26 Журнал учета исходящей документации   3 г.    
-27 Журнал регистрации направлений   3г.    
-28 Журнал регистрации изменений в учебном процессе (замен, переносов, отработок и пр.)   3г.    
-29 Карточки учета лабораторных работ   1год  
-30 Протоколы и отчеты по внутренним аудитам системы менеджмента качества   3 года    
-31 Действующие документы системы менеджмента качества университета   ДЗН В электронном виде http://tsu.tula.ru/
-32 Материалы по антикоррупционной деятельности кафедры   ДМН  
-33 Акты о выделении к уничтожению документов по учебному процессу кафедры   5л.    
-34 Курсовые проекты и работы   3 года    
-34 Отчеты по практикам   3 года    

Заведующий кафедрой _________________________ И.О. Фамилия




Приложение 2

(обязательное)

Форма акта о выделении к уничтожению документов по учебному процессу кафедры

Утверждаю

Декан факультета

_______________И.О. Фамилия

«___ »_________________ 20__г.

Акт

О выделении к уничтожению документов по учебному процессу

кафедры _____________________

Комиссия в составе:

1. Заведующий кафедрой (Ф.И.О.)

2. Работник кафедры (Ф.И.О.)

3. Материально – ответственное лицо кафедры (Ф.И.О.)

отобрали к утилизации нижеследующие материалы, не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение, руководствуясь перечнем документальных материалов со сроком хранения до 5 лет и подлежащих уничтожению без утверждения архивными учреждениями:

№ п/п Название документальных материалов Учебный год, семестр Кол-во единиц  
       
       

Итого: _________ (количество дел)

Заведующий кафедрой Подпись И.О. Фамилия
Работник кафедры Подпись И.О. Фамилия
Материально – ответственное лицо Подпись И.О. Фамилия

Принято на утилизацию «___» _______ 20___г.

Подпись ________________(Ф.И.О.)

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

Номер изменения Номер листа Всего листов в документе Дата внесения изменения Дата введения изменения в действие Подпись лица, ответственного за внесение изменений
измененного замененного нового изъятого
17.06. 21.06. Л.А. Павеле
09.09. 10.09. Л.А. Павеле
          29.08.     01.09.     М.А. Анисимова
20.04. 20.04. Л.А. Павеле
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

[1] При разработке своего Положения в данном пункте указывается номер протокола и дата заседания Ученого совета, на котором принято решение о создании (реорганизации) кафедры.

[2] При разработке своего Положения в данном пункте указывается полное и сокращенное наименование факультета.

Наши рекомендации