О проведении открытого Первенства Уссурийского городского округа
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении открытого Первенства Уссурийского городского округа
По спортивному туризму в зальных помещениях
среди учащихся общеобразовательных учреждений,
«Дисциплина – пешеходная - СВЯЗКИ»
Цели и задачи.
· популяризация спортивного туризма как одного из важнейших средств физического воспитания населения;
· выявление сильнейших спортсменов и команд о отбор в сборную Приморского края.
Время и место проведения.
Соревнования проводятся 20 декабря 2014 года в школе с. Пуциловка.
Руководство
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Управление образования Уссурийского городского округа. Непосредственное проведение слета возлагается на Центр развития творчества детей и юношества (с. Новоникольск).
Ответственность за создание безопасных условий проведения соревнования возлагается на заместителя директора по учебно-воспитательной работе Центра развития творчества детей и юношества Бирюкову Л.В., педагогов дополнительного образования:
Хребтищева Г.Г., Иванцову Г.Г., Иванцова Н.А., Борисова С.В., Берзина А.В., Лотышева В.В., Зоткина А.С.
Ответственность за соблюдение мер безопасности участниками в пути и в день соревнования возлагаются на руководителей команд.
Участники
В Первенстве принимают участие команды общеобразовательных учреждений всех типов, детских домов, школ-интернатов, туристических клубов, учреждений дополнительного образования, в следующих возрастных группах:
Группа «А-Мастера» - 1997-2000 года рождения. Дистанция 3 класса. Участвуют специально подготовленные команды. Все спортсмены должны иметь не ниже 3 спортивного разряда.
Группа «Б» - 2001-2004 года рождения. Дистанция 2 класса.Участвуют специально подготовленные команды.
Группа «С-1» - 1997-2000 года рождения.
Группа «С-2» - 2001-2004 года рождения.
Состав команды: 5 человек, в том числе, 4 участника (связки ММ+ ЖЖ), представитель.
Команда должна состоять из 2 связок:
- Мужская(ММ)
- Женская(ЖЖ)
Общий количественный состав всей делегации определяется командирующим учреждением самостоятельно, и оформляются приказом по учреждению, копия которого обязательно предоставляется по прибытию на соревнование.
Общее количество команд от одной территории не ограничено.
5. Программа соревнований:
до 10.00 – заезд команд и подача заявок. 10.30 – открытие соревнований, прохождение по дистанции. 11.00 – старт дистанции. 17.00 – подведение итогов, закрытие, награждение и разъезд команд.
Определение результатов.
Победитель в связках определяется по наименьшему времени, затраченному на прохождение всех этапов. Победитель в общем зачете определяется суммой времени мужской и женской связок.
Награждение
Команды-связки, занявшие 1-3 места грамотами и медалями. Команды, занявшие 1-3 места в общем зачете, награждаются грамотами.
8. Финансирование
Расходы, связанные с проведением соревнований несет Управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа.
Порядок и сроки подачи заявок
ВНИМАНИЕ: Предварительные заявки с составом участников в СТРОГО установленной форме (Приложение) подаются в электронном виде по адресу [email protected] не позднее 19 декабря 2014 года.
Именные заявки по СТРОГО установленной форме (Приложение) подаются на месте соревнования до 10.00 ч. в день открытия соревнования. Заявки заверяются общеобразовательным и медицинским учреждениями (подписи и печати).
Состав Главной судейской коллегии:
Главный судья – Бирюкова Л.В., тел. 89089857422.
Главный секретарь – Зоткин А.С., тел. 89247351119
Зам. глав.судьи по судейству - Хребтищев Г.Г., С1СК, тел. 89247289099
Зам. глав.судьи по безопасности – Берзин А.В., С2СК, тел. 89146602414.
Начальники дистанций – Иванцов Н.А., тел. 89244227873, Иванцова Г.Г.,
тел. 89244208571.
Приложение 2.
Образец предварительной заявки
Отправляется по электронному адресу: [email protected]. | В оргкомитет Первенства УГО по спортивному туризму |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА от команды ________________________
1. | Организация | |
2. | Ф.И.О. руководителя организации | |
3. | Ф.И.О. тренера - представителя | |
4. | Состав команды |
№ | Ф.И. | Группа и класс дистанции | Год рождения | Спортивная квалификация (разряд) |
1. | Иванов Иван | Группа С-1, ММ | II | |
2. | Петров Петр | Группа С-1, ММ | б/р | |
3. | Сидорова Светлана | Группа С-1, МЖ | III ю | |
4. | Кузнецов Михаил | Группа С-1, МЖ | б/р |
Образец именной заявки.
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор________________________
«_____» ________________ 2014 г.
(печать учреждения)
Заявка
на участие команды _________________________________________
вПервенстве Уссурийского городского округапо спортивному туризмусреди
учащихся общеобразовательных школ
В группе _____________
№ п/п | Фамилия и имя (полностью) | Дата рождения | Разряд по спортивному туризму | Медицинский допуск |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. |
Класс дистанции – 3
Кол-во этапов – 7
Длина дистанции – 74 м.
Набор высоты – 18 м
Контрольное время – 25 минут
Подъем по перилам.
Параметры этапа: L= 6 м, α = 90о.
Оборудование этапа: судейские перила, ИС - БЗ, ТО – разъемный судейский карабин, ЦС – ОЗ, ТО – разъемный судейский карабин(ПС, посещение обязательно).
Действия: Первый участник - п. 5.10., второй – п.5.11.
Спуск по перилам с ВКС.
Параметры этапа: L= 6 м.
Оборудование этапа: судейские перила, ИС – ОЗ; ЦС – БЗ, ТО – разъемный судейский карабин.
Действия: п. 5.12. с верхней командной страховкой.
Обратное движение для блока: перила обратного хода.
Спуск по перилам
Параметры этапа: L= 6 м.
Оборудование этапа: судейские перила, ИС - ОЗ, ТО- 2 разъемных судейских карабина;
ЦС – БЗ, ТО – разъемный судейский карабин.
Действия: п. 5.6, 5.12. с верхней командной страховкой, 5.7.1.
Обратное движение для блока: перила обратного хода.
КВ– 5 мин.
Подъем по скальной стенке
Параметры этапа: L= 6 м, α = 90˚
Оборудование этапа: ИС – РЗ, ТО – разъемный судейский карабин; ЦС - ОЗ. ЦС - ТО - разъемный судейский карабин.
Действия: п.5.11. Первый участник с ВСС, второй с ВКС.
Класс дистанции – 2
Кол-во этапов – 7
Длина дистанции – 60 м.
Набор высоты – 18 м
Контрольное время – 25 минут
КВ - 10 мин.
Подъем по перилам.
Параметры этапа: L= 6 м, α = 90о.
Оборудование этапа: судейские перила, ИС - БЗ, ТО – разъемный судейский карабин, ЦС – ОЗ, ТО – разъемный судейский карабин(ПС, посещение обязательно).
Действия: Первый участник - п. 5.10., второй – п.5.11.
Навесная переправа
Параметры этапа: L= 10 м.
Оборудование этапа: двойные судейские перила, ИС – ОЗ, ТО - разъемный судейский карабин. ЦС – ОЗ, ТО- 2 разъемных судейских карабина.
Действия: п. 5.9.
Спуск
Параметры этапа: L= 6 м.
Оборудование этапа: ИС - ОЗ, ТО- 2 разъемных судейских карабина, ЦС – БЗ, ТО - разъемный судейский карабин.
Действия: п. 5.6., 5.12., 5.7.1.
Обратное движение: перила обратного хода.
Навесная переправа
Параметры этапа: L= 18 м., α = 20о.
Оборудование этапа: сдвоенные судейские перила. ИС – БЗ, ТО - разъемный судейский карабин; ЦС – ОЗ, ТО- 2 разъемных судейских карабина.
Действия: п. 5.9.
Обратное движение: коридор обратного хода.
Спуск по перилам
Параметры этапа: L= 6 м.
Оборудование этапа: судейские перила, ИС - ОЗ, ТО- 2 разъемных судейских карабина;
ЦС – БЗ, ТО- разъемный судейский карабин.
Действия: п. 5.6, 5.12. с верхней командной страховкой, 5.7.1.
Обратное движение для блока: перила обратного хода.
КВ– 7 мин.
Подъем по скальной стенке
Параметры этапа: L= 6 м, α = 90˚
Оборудование этапа: ИС – РЗ, ТО – разъемный судейский карабин; ЦС - ОЗ. ЦС - ТО - разъемный судейский карабин.
Действия: п.5.11. Первый участник с ВСС, второй с ВКС.
Группа С
Кол-во этапов – 5
Длина дистанции – 50 м.
Контрольное время – 12 минут.
Состав связки – 2 человека. Старт одновременный, финиш по второму
Этап «Маятник». КВ - 2 мин.
Параметры этапа: L= 3 м.
Оборудование этапа: судейские вертикальные перила, ИС, ЦС – БЗ, КЛ.
Действия: Участники проходят этап, держась руками за маятниковую веревку.
Этап «Брод». КВ - 3 мин.
Параметры этапа: L= 11 м.
Оборудование этапа: судейские перила, закрепленные на ЦС. ИС, ЦС – БЗ, КЛ.
Действия: Участники с помощью узла «карабинная удавка»(вяжут проводник-восьмерку или срединный проводник, пристегивают в него судейский карабин) закрепляют перила с ИС. После этого проходят этап, держась за перильную веревку.
Начальник дистанции – Иванцова Г.Г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытого Первенства Уссурийского городского округа